Mass Effect™ издание Legendary содержит весь контент и около 40 загружаемых материалов из ставших классикой игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также оружие, броню и наборы из рекламных предложений. Издание оптимизировано под разрешение 4K Ultra HD.
Один человек — это все, что стоит между человечеством и величайшей угрозой всему живому. Вспомните легенду: капитан Шепард возвращается в новом издании знаменитой трилогии Mass Effect — Mass Effect™ издание Legendary. Содержит основной одиночный контент и более 40 дополнений из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также бонусное оружие, броню и наборы. Весь контент оптимизирован под разрешение 4K Ultra HD.
Исследуйте уголки невероятно богатой вселенной, где все ваши действия и решения будут иметь последствия.
Вернитесь в мир любимой саги
Напряженный экшен сочетается с захватывающим интерактивным повествованием — вам решать, как будет развиваться история.
Три игры в комплекте: кроме основного контента и более 40 дополнений, во всех трех играх вас ждут бонусное оружие, броня и наборы.
Оптимизация под новое поколение: оцените трилогию в 4K Ultra HD в формате HDR с улучшенным качеством изображения, визуальных эффектов и графики.
Улучшенная графика во всех трех играх: обновления включают улучшенные модели, шейдеры, спецэффекты, освещение и глубину резкости, а также звук высокого разрешения.
Станьте легендарным капитаном Шепардом
Создайте своего уникального персонажа: настройте внешность, умения и персональное вооружение — и ведите элитный разведотряд по бушующей галактике.
Новые настройки для Шепарда: в едином редакторе персонажа собраны варианты со всей трилогии: выбирайте из улучшенных настроек прически, макияжа, цвета глаз и тона кожи или отдайте предпочтение ставшей классикой женской версии модели Шепарда из Mass Effect 3, теперь доступной во всех частях.
Улучшенный игровой процесс первой части Mass Effect: улучшения коснулись прицеливания и баланса оружия, спецэффектов, вождения «Мако», ввода/управления, поведения отряда и поддержки и настроек игровых камер.
Решите судьбу галактики
Последствия ваших решений автоматически учитываются в следующих играх. От каждого принятого вами решения зависит исход заданий, отношений, битв и даже судьба целой галактики.
Улучшенная графика первой части Mass Effect: игровой мир был перестроен заново, включая обновление окружения, визуальных эффектов и уровней.
Обновления для ПК: насладитесь обновленной трилогией на ПК с поддержкой широкоэкранного формата 21:9, улучшенным пользовательским интерфейсом и поддержкой DirectX 11.
Содержит
Mass Effect издание Legendary содержит основной одиночный контент всех трех игр (Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3), одиночные сюжетные дополнения, а также бонусное оружие, броню и следующие наборы.
Дополнения: Гибель с небес, Генезис, Заид — Цена мести, Касуми — Украденная память, Логово Серого посредника, Набор «Повелитель пламени», Повелитель, Место крушения «Нормандии», Прибытие, Генезис 2, Из пепла, Расширенная версия окончания Mass Effect 3, Левиафан, Омега и Цитадель.
Оружие и броня: оружие и броня «Цербера», Дуговой излучатель, Набор оружия и брони Коллекционеров, Набор оружия и брони Терминуса, M-21 «Клык», Броня Кровавого дракона, Броня «Инферно», Шлем «Разведчик», Интерфейс «Страж», Визор «Тень», Боевое снаряжение N7, AT-12 «Грабитель», «Чакрамомет», M-55 «Аргус», M-90 «Индра» и Броня «Расплата рыцаря».
Наборы: набор «Уравнитель», Комплект «Эгида», Набор «Огневая мощь», Набор «Наземное сопротивление», Набор «Разведчик», Набор «Перестрелка», Набор вариантов внешнего вида 1 для ME2, Набор вариантов внешнего вида 2 для ME2, Набор вариантов внешнего вида 1 для ME3 и Коллекционный набор N7.
Я уже говорил тебе ? Что такое - безумие, А ? Безумие... спустя столко лет купить ремастер - это точное повторение одного и того же действия раз за разом надирать жопу жнецам, мочить а потом спасать кварианцев от гетов и гетов от кварианцев. В надежде на изменение что жнецы свалят и остаят нашу вселенную- это и есть безумие. Когда впервые я это прошёл, помню как скупая слеза прокатилась по щеке от понимания понимания всё, шепарду и его истории большой пи***ц. Смысл в том хахахаха...Окей? Что эта игра ВЕЛИКОЛЕПНА !!!! И тогда я стал читать об этой вселенной везде, читать книги, смотреть видосики, куда не глянь - говорят одно и тоже снова, и снова, и снова, и снова, и СНОВА шепард не умер, Шепард жив. Не,не,не,не,не ПРОШУ меня понять, сейчас всё будет иначе. Прости, мне не нравится как... Ты на меня смотришь. Окей ? У тебя проблемы с головой ? Думаешь лапшу тебе на уши вешаю, вру. Эта игра ВЕЛИКОЛЕПНА !!! Пошёл ты если считаешь что это не так, окей ? Пошёл на**й.! Всё в порядке хахаха. Я успокоюсь братец, успокоюсь. Смысл в том, ладно Смысл в том, что я прошёл её уже. И дело не в том, что я *бнутый и купил что бы в 7 раз пройти всю историю но со всеми DLS и улучшенной графикой, усёк **я? Это как вода под мостом.. Я уже говорил тебе, что такое безумие? Это надирать жопу жнецам снова и снова. Переживать за команду и спасать нашу гребаную вселённую.
Лучшая история, когда либо рассказанная в играх. Любимая трилогия. I should go.
[i]Это скорее эссе о серии игр [b]Mass Effect[/b][/i] Я очень люблю серию [b]Mass Effect[/b] и очень уважаю людей, кто создавал этот мир и персонажей в нём. Для меня эта серия игр - это некий эталон, лучший пример, который ещё нужно постараться достичь. Я одинаково сильно люблю и сюжет, и боевую систему, и социальную часть. А больше всего люблю сам мир и тех героев, которые сопровождают нас в нашем путешествии сквозь сюжеты, квесты и испытания. [h1][b]Mass Effect[/b] моя «настоящая любовь» из мира игр. [/h1] Меня идеи игры трогают до самых-самых глубин: это и мечта о покорении космоса, и встреча иных обитателей галактики, и исследование планет, и древние тайны старших цивилизаций, и тема дружбы, доверия, надежды и любви сквозь года и расстояния. Это связано и с тем, что мои годы «неопытного восхищения» играми как раз пришлись на 2006-2008 годы, когда прекрасные RPG выходили друг за другом, и когда их делали люди, влюблённые в свою работу и в свои идеи. Я верю в то, что для этих игр идея донести трогательную и сильную историю всё ещё стояла впереди попытки заработка. И знаете, это очень чувствуется прежде всего в персонажах. О них давайте и поговорим. [h1]Шепард, наша главная героиня или герой, точка опоры сюжета и нашего обзора всей истории.[/h1] На мой взгляд, от Шепард зависит чуть ли не половина успеха игры. От того, как хорошо мы сможем вжиться в роль, а игра же показать раскрытие этой роли, может зависеть весь сюжет. В [b]Mass Effect[/b] сюжет выстроен вокруг личности Шепард, решениями Шепард движется. А в процессе развития сюжета всех трёх игр нам показывают изменения в нашей главной героине / герое, такие как рост от обычного солдата до командира и лидера, становление важнейшей фигурой галактики, а потом - как важнейшая фигура справляется с потерями и даже пытается делать своё дело несмотря на неудачи, сопротивление и экстренную нужду. Я прониклась нашей героиней или героем до глубины души, и я буду очень скучать. Я играла за женского персонажа. Я думаю, в некотором роде такая героиня, как Шепард, оказала на меня-подростка сильное впечатление и даже в некотором роде научила не сдаваться в самых сложных ситуациях, научила стойкости и вере в собственные силы. Это звучит, конечно, банально, но сейчас, будучи уже взрослой, при перепрохождении я вспоминала свои первые впечатления и радостно замечала такое вот позитивное влияние. [h1]В [b]Mass Effect[/b] вообще полно великолепных персонажей. [/h1] Почти каждый из них отлично прописан, в этих героев очень легко поверить. Да, есть клишированные герои, но даже они к третьей части игры становятся для нас очень человечными (даже инопланетяне), понятными и близкими. За три игры у нас накопилось довольно много сопартийцев и членов экипажа, но каждый имеет свою роль, свой неповторимый характер, своё уникальное воздействие и на игрока, и на Шепард. А какая великолепная у них оригинальная озвучка! Сейчас будет очень сентиментально: к концу третьей части сопартийцы мной воспринимались настоящими «друзьями», настолько теплая атмосфера создаётся между главной героиней / героем и спутниками. В эту атмосферу семьи, дружбы и любви так веришь, что к сюжетному моменту прощания спутников с Шепард мне казалось, будто бы сама игра прощается таким образом с игроками. Ещё я обожаю то, что у нас есть возможность обзавестись «любовными интересами». На мой взгляд, наличие любовной линии всегда добавляет глубину сюжету и мотивации героям. И на протяжении трёх игр мы сражаемся за не просто «против зла» и «за всё хорошее», но ещё и за собственные интересы Шепард – защитить свою любовный интерес. И на этом фоне в сюжет ещё больше веришь в историю. И эти душещипательные прощальные сцены, ох. Очень, очень трогательно это всё в итоге получается. Ну и вообще, как только можно не влюбиться в Кайдана, в Лиару, Гарруса, Тали, в Миранду? В Джокера, Мордина и EDI? С самым началом первой части переиздания чувствуешь себя так, будто бы вернулся домой, и впереди потрясающее интересное приключение в отличной компании, в которое веришь и о котором мечтаешь. [h1]Окружение, сюжет, квесты – всё это я с огромным удовольствием вспоминала и заново проходила. [/h1] Последний раз я игру запускала лет восемь назад, поэтому частично забыла сюжет и не помнила реплики персонажей. Это был чудесный подарок самой себе – получить возможность заново открыть эту историю. Заново вспомнить все тяжкие моральные выборы и лишний раз поразиться тому, как здорово и внушительно закручены последствия выборов. У меня даже несколько раз случались интересные дискуссии с друзьями по поводу некоторых выборов в игре, например, о тех же самых рахни и кроганах: стоит ли спасать, стоит ли помогать, к чему это потом может привести, как контролировать. Игра даёт очень много поводов подумать, оценить своё отношение к происходящему и принять решение, а потом увидеть последствия своего выбора. И так на протяжении всей трилогии. [h1]Я понимаю и принимаю критику концовки, грустно конечно, что в переиздании ощущение недоработанности так и не ушло. [/h1] Но с дополнениями Левиафан и Цитадель ощущается всё куда целостнее и позитивнее. Левиафан объясняет мотивацию Риперов, это просто неотъемлемая часть лора и сюжета. А Цитадель дарует нам ещё немного времени с нашей игровой семьёй. Ещё хотелось бы пару слов сказать о боевой системе. Вторая и третья часть – отличные тактические шутеры на безумном уровне сложности, особенно конец третьей части. Вот уже где надо было попотеть! И я где-то десяток часов точно, если не больше, засела в симуляторе сражений в третьей части [b]Mass Effect[/b], настолько мне понравились пострелушки. [h1]Новости о переиздании я приняла одновременно и с энтузиазмом, и с некоторым недоверием. [/h1] Странно ещё раз покупать игры, которые у тебя есть, но для меня это стало возможностью заново прожить любимую историю и встретить старых добрых друзей-сопартийцев. И в итоге я с нетерпением ждала выпуска переиздания, будто бы это была долгожданная новая часть. Всё то хорошее, за что я полюбила Bioware, собрано в [b]Mass Effect Legendary Edition[/b]: тщательно и бережно собранные характеры героев во главе с Шепард, трагичный героический сюжет, тёплая дружеская атмосфера и полное погружение в происходящее. И нет натужной инклюзивности, есть хорошие персонажи и хорошие примеры поведения. В итоге я прошла всю игру на все достижения за лето, месяц на одну часть. И я ни разу не отвлекалась на что-то другое в процессе, настолько меня [b]Mass Effect[/b] увлёк. [h1]Я очень верю, что выпуск переиздания является изящным ходом обновления памяти игроков перед выпуском нового [b]Mass Effect[/b], который я очень-очень-очень жду. И эта новая часть, как я верю и надеюсь, будет такой же душевной, героической, доброй и добротной, какой является оригинальная трилогия [b] Mass Effect[/b]![/h1]
Для меня 2021ый год - это безусловно год отличных ремастеров/ремейков. Demon's souls (прошел только в этом году), эталонный D2 Resurrected (с лёгкостью захватил меня на десятки часов), грозятся скоро выпустить GTA (на UE4 хахаха). Ну и Mass Effect. Ремастер так удачно попал в настроение, что всю трилогию я пролетел на одном дыхании. И наконец даже получилось завершить вторую часть "как надо":) Сами игры - это шедевр, наравне с DAO, вся трилогия это пик мастерства Bioware, а ремастером (и то с натяжкой) можно назвать только первую часть. Но если возникает желание пройти/перепройти трилогию на ПК - то конечно LE.
Если долго думали, брать или не брать переиздание, то сейчас, думаю, вопроса стоять не должно. Три отличные игры с одной неразрывной историей на сотню часов прохождения. Один факт того, что теперь это всё в одном комплекте со всеми дополнениями, поддержкой достижений, геймпада, фоторежима и почти минимальной интеграцией с убогим сервисом Origin наконец-то позволил мне перепройти всю серию на 100% с должным уровнем комфорта. А ещё теперь я могу даже без скобок назвать первую игру самой любимой в серии, потому что теперь в неё стало совсем не больно играть — стрельбу переработали должным образом, а графика местами выглядит даже лучше второй и третьей части. Да, возможно это ленивый, но необходимый ремастер. Как ни доказывай и не показывай сравнения, ни один васянский мод не предоставит того же уровня удобства, что даёт Легендарное издание. А если никогда не играли в серию до этого, то тем более.
21:35
21:19
21:28
Язык игры Английский. Но можно установить сторонний русификатор - https://www.playground.ru/mass_effect_trilogy/file/mass_effect_2_legendary_edition_rusifikator_zvuka_mashinnyj_v2_0_peter_rodgers-1120458
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
16:01
16:06
Язык игры Английский. Но можно установить сторонний русификатор - https://www.playground.ru/mass_effect_trilogy/file/mass_effect_2_legendary_edition_rusifikator_zvuka_mashinnyj_v2_0_peter_rodgers-1120458
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
20:14
11:51
12:18
Активация продукта в EA App.
Для Steam - https://steambuy.com/steam/mass-effect-legendary-edition-russia/
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
Да, этот продукт не имеет региональных ограничений.
Будут вопросы – обращайтесь!