In the distant future when civilization is on the verge of extinction, people follow the legend of the Elysium in the last city, Havenswell. In this post-apocalyptic wasteland sci-fi ARPG, you will play as Arrisa, a Blader with immortality, and explore the city ruin to find the hope of a new life.
In the distant future when civilization is on the verge of extinction, people follow the legend of the Elysium in the last city, Havenswell. In this post-apocalyptic wasteland sci-fi ARPG, you will play as Arrisa, a Blader with immortality, and explore the city ruin to find the hope of a new life.
Ключ также можно активировать через браузер.
Великолепная игра, которая выглядит шикарно. Окружение, оружие, враги, боссы (которые имеют способность появляться как рядовые чёртики по мере твоего продвижения по сюжету) приятны глазу. Сюжет мне понравился, хоть подаётся он ещё скромнее, чем в играх от Бабадзаки. Единственное, за что я могу поругать этот шедевр-достижения. Нет, сами ачивки довольно интересны и выполнять их не сложно. Но вот реализация.... Достижение с Викасом ломалось раза 2, из-за чего приходилось перепроходить игру. Тоже самое и с достижением, где нужно было активировать все ветви. Короче, если вы захотите проходить эту великолепную игру на 100% и боитесь словить софтлок-не брезгуйте делать бэкапы сохранений. Любителям Соулс-Лайков, которые хотят отдохнуть от фарма или просто людям, которые только знакомятся с данным типом игр, однозначно рекомендую!
Нормально, пойдет. Очень щадящий сосалик
ебаный сынок которого ебашили ногами в детстве нахер ты сделал настолько конченых мобов ебанные сиамские близнецы, хер в пальто ты сделал их узкоглазый черт,иди ннахер петух ебаный
Игра хорошая советую поиграть.
Собрались как-то вместе три китайца, миска риса, талантливые артисты и кошка-жена. Добавили к этому щепотку соулсов (ну как щепотку — две пригоршни), Автоматы, поскребли по сусекам бесплатные ассеты советских ЛАЗов, и получилась AI Limit... Я не очень хорошо отношусь к такому явлению, как существование жанра соулс-лайк. Оно создало очень неприятную среду, которая состоит из писькомерства и выяснения того, насколько ты хард-ко-ко-корщик. Да, я поклонник серии Soulsborne, но скорее как вайбовых игр со своей уникальной атмосферой, а не как симулятор парирования. И мне не нравится тенденция возводить эту механику в абсолют, что даже в самой серии дошло до абсурда (привет тебе, Радан, которого проще всего парировать либо абузить билды с блидами). В погоне за сложностью игроки забывают главное, что должна приносить игра, — удовольствие и удовлетворение. И AI Limit прекрасно справилась. Я получил огромное удовольствие от прохождения, за исключением, наверное, первой встречи с Purify Knight (гнида, я на тебя 15 попыток потратил!). Игра объективно проще многих игр жанра соулс. Плохо ли это? Абсолютно нет. Я действительно почувствовал свою прогрессию, а не просто долбёж в стену на каждом боссе до мышечной памяти. Отдельно хочу признаться в любви Лоскит. Моя Валькирия! Я бы дрался с тобой вновь и вновь... Но более подробно о босс-файтах чуть ниже. Игра в целом не хватает звёзд с неба. Сделана она на скорую руку, с откровенно сплагиаченными механиками, начиная от прогрессии и прокачки, заканчивая мув-сетами как боссов, так и обычных мобов. Задников, в целом, не существует. Как лорно обосновано наличие кузовов ЛАЗов в мире постапокалипсиса, где до сих пор действуют монорельсы, ещё предстоит выяснить. Но если полистать цифровой артбук, ты понимаешь, что размах у игры был. Увы, не дотянули. По каким причинам? Не знаю. Может, бюджета не хватило, может, ещё что. Так или иначе, даже модельки персонажей сделаны дёшево, поэтому всё, что касается самого исполнения внутри игры, очень плохо. Левел-дизайн и расстановка мобов, боссов неплохие. Местами душновато, но всё легко обходится. Наличие секреток и шорткатов радует. Карта для галочки и практически бессмысленна. В целом, мне нравится, что уровни между собой могут быть связаны в неожиданных местах. Не DS1, конечно, но прямо хорошо сделано. Пусть и через загрузки. Эмбиент и в целом звук. Ну, он нормально справляется со своей задачей. Увы, треков, которые попадут в плейлист, нет. Звуковой фон AI Limit ненавязчивый, гнетущий и меланхоличный, что отлично работает на атмосферу в целом. Сюжет и лор? Да, честно говоря, не вызвал каких-либо эмоций, хотя без гайдов прошёл на "тру" концовку. Что он есть, что его нет, как-то всёцело было равнодушно. Тут либо надо больше драмы, кат-сцен и диалогов, либо оставлять как есть, для галочки. Ну и сам геймплей. Да, обычный соулслайк с поправкой на небольшие отличия. Увы, большинство оружия, как и вепон-арты, просто бесполезны. А некоторые, наоборот, абсурдно сломаны, например такие как Искажённый большой меч. Вот с магией и расходниками ситуация на порядок лучше. Тут тебе и доп. хилки, и полезные бомбы, которые актуальны до конца игры. В целом, игра мотивирует жонглировать расходниками, понижая сложность боёв процентов на двадцать. Отдельно хочется отметить отказ от щитов и этакую возможность ротации парирования, мини-блока, забафа и более длинных рывков за условно бесконечную стамину-ману, как набором навыков. Классная концепция, на порядок лучше и глубже, чем кажется на первый взгляд. Для задротов прямо счастье, можно делать очень крутые мувы, комбинируя уклонение, парирование, блокирование. Я же был аутистом, поэтому просто активно использовал только парирование и забаф. Этого в целом и хватало для комфортного прохождения. Тут главное — не перестараться и не переиграть самого себя. Ещё один очень приятный факт: парировать можно что угодно. Буквально любую атаку. Прямо аниме-момент. Ну и боссы. Вначале кажется, ну что разработчик прямо совсем нагло ворует идеи. Тут тебе и мув-сет Гундира, и Вордта, и ещё нескольких боссов и мобов буквально со старта игры в глаза бросается. Но чем глубже я уходил в игру, тем становилось лучше и лучше. И что важно — эти боссы действительно уникальны и неповторимы, в том смысле, что к ним нужен абсолютно разный подход. Да, они несложные, это не водный танец Малении. Да и пофиг. Мне правда понравилось. Каждый найдет себе мини-вызов. Любишь пожестче? Вот тебе две стадии Урсулы, дерзкой и резкой. Поэпичнее? Ну вот, пожалуйста, Персефона, Эфир и Харон. Уклоняйся от проджектайлов, бегай, следи за спиной. Есть даже босс, за которым надо бегать по мостику, а он тебя пытается с него сбросить. Ну и ленивый вариант огромной туши ХП, которая спавнит мобов, тоже в наличии. Мне же лично приглянулась Лоскит. У неё приятный мув-сет, неплохая подводка и в целом вайбы Безымянного короля. Она не такая резкая и далеко не такая сложная, как Урсула, но сам бой с ней лично для меня намного приятнее. На мой взгляд, она является золотой серединой в игре и показателем оптимальной сложности. Надеюсь, в DLC увидеть больше таких боссов. Тем не менее, у игры действительно есть проблемы с телеграфированием атак. Опять же, аниматоры схалтурили, но как ни странно, парировать как мобов, так и боссов у меня получалось на порядок лучше, чем в классических душах. Закончил я игру на 106 уровне. Много это или мало, я не знаю. Редко умирал, не фармил целенаправленно. Ядро Персефоны не снимал с момента появления его в инвентаре. Игра понравилась. Хорошая. Но я не считаю, что это 7-8 или даже, не дай бог, 9 из 10. Эта игра просто "норм". У неё хорошая концепция, неплохая боевая система, немного отличается в положительную сторону от других соулслайков. Любителям жанра — брать, играть, получать удовольствие. Любителям аниме — аккуратно, не сгореть, особенно если это первый соулс-лайк, а как известно, первый всегда самый сложный. В остальном это 6/10. Больше я дать не могу. Слишком много халтуры. Пускай работают, тем более что игра вроде как неплохо продалась и её "прорекламил" даже Asmongold. Если DLC будет и всё доведут до ума, без угрызений совести дам ещё два балла сверху.
15:19