0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Alpha Protocol

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Alpha Protocol
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс)

За преданность нужно платить, и никто не знает об этом больше, чем агент Майкл Тортон. Талантливый молодой агент, изгнанный правительством, Тортон — единственный, кто имеет информацию, необходимую для предотвращения надвигающейся международной катастрофы.

Подробнее

Скоро
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

За преданность нужно платить, и никто не знает об этом больше, чем агент Майкл Тортон. Талантливый молодой агент, изгнанный правительством, Тортон — единственный, кто имеет информацию, необходимую для предотвращения надвигающейся международной катастрофы. Чтобы сделать это, он должен отстраниться от людей, которых он поклялся защищать. Игроки определяют пути выполнения различных заданий, выбранные решения и предпринимаемые в каждой миссии действия, и в итоге они трансформируют тип секретного агента Майкла Тортона. Каждый выбор, сделанный игроком, будет иметь последствия для будущего Майкла и судьбы мира.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Alpha Protocol).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Alpha Protocol.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
27 мая 2010
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Dredario
Рекомендую
Опубликовано: 23 апр в 21:00

Alpha Protocol — просто необыкновенная игра. Это тот самый случай, когда отдельные элементы игры объективно плохие, но все вместе они вступают в синергию и получается работающий механизм. Alpha Protocol — очень недооценённая RPG. И я могу понять почему она не снискала популярности. В игре очень корявые стелсовая и шутерная части. Но тем не менее самым главным достоинством игры является именно ролевая часть. В игре довольно интересный сюжет. Вас постоянно вынуждают делать различные выборы. RPG часть вытягивает всю игру. Но хоть я исказал выше, что RPG часть вытягивает игру, стоит отметить, что стелс и шутерная части перестают со временем раздражать и даже могут принести удовольствие. Но огромным минусом игры является то, что она раскрывается не сразу. В первых нескольких миссиях Вы увидите лишь слабую шутерную часть, корявый стелс, да и ролевых элементов будет крайне мало. Главное перетерпеть и игра предстанет перед Вами в новом свете. А если говорить о итоговой оценке, то я склонен поставить игре 7.5/10. Советую эту игру всем любителям RPG.

Biggie Maize
Рекомендую
Опубликовано: 05 фев в 09:34

[h1] Начинаю подозревать, что об «Альфа-протоколе» знает каждая собака © Майкл Тортон [/h1] ⇥ [i] История о том, как став в одночасье агентом-изгоем, всё-таки остаться верным самому себе… и своему государству [/i] [table] [tr] [th] ХОРОШО [/th] [/tr] [/table] ✚ [i] Почувствуй власть в своих руках [/i] ↴ Главный герой – Майкл Тортон, под вашим чутким руководством, способен влиять на ход развивающихся событий. Периодически разработчики, в ключевых моментах, будут предоставлять игроку право выбора, обычно он встаёт между: «личная симпатия» и «гражданский долг». Причём от выбранного пути «зависит» не только дальнейший сюжет, но и получение определённых полезных бонусов ✚ [i] Кто все эти люди?! [/i] ↴ В игре очень-очень много персонажей. Причём не просто «для массовки», а действительно – ключевых. И вам с ними предстоит долго и плодотворно вести беседы, пытаясь при этом находить с каждым общий язык. А самое любопытное, что практически всех этих товарищей можно в итоге убить, если вдруг внутри вас неожиданно проснётся кровожадный маньяк ✚ [i] Удиви меня, если сможешь [/i] ↴ «Alpha Protocol» – это смесь различных жанров. Это такой: полу-социальный стелс-экшн с ролевыми элементами и «клюквой», где каждая новая миссия обязательно начинается в стенах шпионской конспиративной квартиры с поиска полезной информации и подбора новых компонентов для вашего снаряжения. В общем – настоящие будни секретного агента ✚ [i] Псевдо-просторная замкнутость [/i] ↴ Все локации в игре напоминают собой небольшую «картонную коробку». И ты понимаешь, что за её границы тебе выбраться не удастся никогда. Но! Каждый такой уровень пытается выглядеть максимально «вертикальным», что позволяет игроку предполагать, будто из точки «А» в точку «Б» можно дойти несколькими путями. И эта иллюзия действительно работает ✚ [i] РеализмЪ [/i] ↴ Отдельно хотел выделить одну приятную мелочь. Очень был удивлён, когда понял, что противники слышат, как Майкл Тортон перезаряжает своё оружие, реагируя на звук падающей на пол обоймы. С ходу так и не смог вспомнить игру, где ещё такое было бы реализовано [table] [tr] [th]ПЛОХО[/th] [/tr] [/table] ✖ [i] Терпи солдат! [/i] ↴ Сюжет в «Alpha Protocol» очень медленно разгоняется. Первые часа 2 вообще ничего не будет происходить. И это действительно может настроить на негативное восприятие игры, вплоть до её удаления. А вот концовка наоборот превращается в какой-то «сюр», с бесконечными пачками врагов и боссов ✖ [i] Словесный интерактив [/i] ↴ Прописанные в игре диалоги – хороши, спору нет. Но как же они неудачно реализованы. Система выбора ответов абсолютно кривая. Время на принятие решения настолько ограничено, что порой собеседник ещё не закончил свой монолог, а ты уже как 30 секунд назад опоздал с ответом. Плюс не всегда понятно при выборе из «написанного», что же Майкл скажет. И напоследок, совершенно ущербная разбивка субтитров, которые могут пронестись перед глазами со скоростью выпущенной пули ✖ [i] Да ладно, и так сойдёт! [/i] ↴ Главный герой, подкравшись со спины к противнику, может начать душить воздух… или уткнувшись в угол, смотреть сквозь текстуры. Враги, бывает, застревают в дверях. Но что больше всего меня огорчило – это исчезающие тела. Причём не важно - убил ты этого жалкого «террориста», или просто заботливо усыпил. Стоит отвернуться на минутку, а его уже нет. Просто уличная магия! http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=857405595 [table] [tr] [th] PS. [/th] [/tr] [/table] «Alpha Protocol» начинает затягивать не сразу, а лишь после 1/3 игры. Но зато в дальнейшем история раскрывается в полной мере, предлагая сюжеты на любой вкус: заговоры, предательства, любовь, верность, патриотизм… драма, юмор. Найдётся всё. Пожалуй, этот ролевой экшн даже имеет потенциал к реиграбельности [i] Моя оценка: 7.6 из 10 [/i] [h1] В какой-то момент подумал, что мы вас недооценили, сочли вас слишком туповатым © Генри Леланд [/h1]

ВизГ
Рекомендую
Опубликовано: 19 фев в 09:31

В общем, моя история с этой игрой длинная по времени, но писать я много не люблю. Все началось в далеком (ух, он уже реально далекий) 2008 (или 2009, сейчас уже не помню). Когда эту игру анонсировали, так сказать подмастерья Биоваров. Хоть они и делали сиквели игр Биовар, я всегда ждал их игр, тем более что костяк команды был сформирован из создателей оригинального Fallout. Так вот, тогда была анонсирована эта игра, что-то вроде Масс эффект в нашем времени и про шпионов. Вообще, как мне кажется индустрии не хватало игр этой тематики - огрызки про Бонда были не играми. И вот, прочитав статью об игре я стал ее ждать. После анонса я прочитал, по меньшей мере 3 статьи об этой игре и все ждал. Масс эффект уже вышел, но я в него не играл, почему то ждал "эпичную" озвучку Шноубол интерактив, поэтому сравнивать геймплей и молиться на него я не мог. Просто не знал с чем сравнивать. Время шло, и вот наступил конец мая 2010. Игра вышла. Я весь город оббегал в поисках этой игры. Ни в одном магазине не было дисков. Объясняли это тем, что данная игра не может быть популярной и поэтому ее не завозят. С электронными покупками я тогда был не то, что на "Вы". Я вообще не представлял как это можно делать. Да и интернет в то время у меня был не ахти. Так уж распорядилась судьба злодейка и я не смог купить диск с игрой. На каком-то плешивом рынке. я таки нашел пиратскую версию (ну а что было делать, очень хотелось поиграть). Все, я радостный пришел домой и понеслось... Все, я поставил игру на компьютер и запустил ее. Ох, я не мог не нарадоваться..., но это было обманчивое впечатление. Я изучал древо развития (сразу выбрал для себя стелс, ну люблю я его, что поделать). Начал играть - и о боже - кривое управление, персонаж не слугшался время от времени (вернее делал, то что хотет он, а не я). Ну это все терпимо, меня такое никогда не раздражало (вру конечно, но игры я из-за этого не бросал). В этой игре, все враги подгружаются при входе ГГ в комнату (абстрактно комната, это может быть большая площадь или здание). Так вот, на той пиратской версии, при загрузке врагов игра просто фризилась (замирала) от 1 до 10 сек. И это конечно было испытанием, добавив к этому нудноватое обучение - и просто можно бросить игру. Многие именно так и делали, не распробовав этот плод. Но как только проходишь обучение (Саудовская Аравия тоже по сути обучение) и выходишь в мир - игра начинает играть новыми красками: 1) пугающее воображение вариативность диалогов. Кто бы мог подумать, что 1 оплошность в самом начале игры, будет мне припоминаться всю игру. 2) потрясающее представление России в игре, без клюквы конечно не обошлось, но блин. Какие пасхалки есть в этой части - это заставляет любить эту игру заочно. 3) РП составляющая игры просто таки крутая. Хочешь - будь тенью, хочешь с автоматом наперевес, хочь устраивай диверсии всякими гаджетами. И постепенно, втянувшись в сюжетные переплетения, я совершенно перестал замечать кривое управление и фризы. Это все не могло испортить впечатление от игры с сумашедшым уровнем нелинейности. После первого прохождения, я прошел игру еще 2 раза: технарем и командосом. Ну и так вот, буквально вчера, с друзьями обсуждали игру Маскарад Бладлайнс. И тут я вспомнил про Альфа Протокол, посоветовал человеку, которые играет в Маскарад. И как то снова захотел сыграть. Вбил название в стиме - и о чудо, тут даже скидка. Грех было не взять))). Да, и самое интересное в том, что игра совершенно перестала подвисать P.S. Очень хочется чтобы Обсидианы запустили компанию по сбору средств на Альфа Протокол 2.0 (или Бета Протокол, т.к. права на название у Сеги).

ProjectXize
Рекомендую
Опубликовано: 06 апр в 17:30

Анонсировав [b]Alpha Protocol[/b] в далеком 2008 году, [b]Obsidian Entertainment[/b] сумели заинтриговать. Ролевая игра про спецслужбы, шпионов, мировую политику и т.п. - редкий гость в игровой индустрии. Несмотря на все надежды игра, в итоге, вышла неоднозначной. [u]Хорошей[/u] шпионской игре нужен хороший шпионский сюжет: спецслужбы, суперсекретные операции, мировой заговор. В Alpha Protocol все это есть, причем сюжетная составляющая здесь является, наверно, самым главным плюсом игры. История проработана достаточно тщательно и выглядит реалистичной. За сюжетом интересно следить до самых финальных титров. [u]Однако[/u], хорошему сюжету нужны интересные персонажи. В игре от Obsidian Entertainment их целая плеяда. Сценаристам удалось отлично прописать характеры почти всех действующих лиц, а то, что они болтают интересно слушать и читать (субтитры). Разговоры ключевых персонажей не банальны, в них присутствует смысл, а где доходит дело до клишированных фраз, то фразы эти слух не режут. [u]Далее[/u], в списке плюсов Alpha Protocol идет нелинейность - настоящая, а не мнимая, как в большинстве игр. Obsidian хвастались ею во всех превью, и небезосновательно. Вариантов развития событий великое множество, а каждый выбор, совершаемый вами, на манер [b]Fahrenheit[/b] или [b]Heavy Rain[/b], строго лимитирован: игра дает буквально несколько секунд на принятие решения. И подчас не знаешь, какие последствия принесет твой выбор. [u]О ролевой[/u] системе можно сказать только то, что она работает. Есть классы, они отличаются друг от друга, хоть и не намного. Герой растет в уровнях и, потихоньку, совершенствует свои навыки. Правда этот рост еле заметен, но все же. Также присутствует своего рода система кармы. У напарников героя на основе разговоров формируется к нему отношение: от неприязни до дружбы. Однако это мало на что влияет. [u]Геймплей[/u] поделен на несколько типов: решение головоломок, перестрелки и стелс. И к каждому типу геймлея можно предъявить серьезные претензии. Перестрелки и стелс просто-напросто сделаны коряво: стрелять неудобно, а использовать стелс-режим, порой, не получается из-за неграмотного геймдизайна уровней. Головоломки же встречаются трех типов: взлом замков, компьютеров и каких-либо цифровых панелей. Если с замками и панелями все более менее ладно, то со взломом компьютеров дело обстоит не очень радужно. Виновато корявое управление: поймете, когда нужно будет взломать компьютер за десяток секунд. [u]Ну и последнее[/u]: графика. Она была некрасивой уже тогда, в 2010-м. Окружение проработано бедно, анимация топорная, а освещение находится на уровне начала 2000-х тысячных, да и текстуры не блещут качеством. Однако при таком раскладе ролики срежиссированы очень классно. [u][b]Оценка: 7,5[/b][/u] Если вы любите RPG, шпионскую тематику, вам нравится нелинейность в играх, и для вас важен сюжет и интересные диалоги – можете попробовать Alpha Protocol. Главное свыкнуться с ее недостатками и начать наслаждаться хорошей шпионской историей. [u]P.S.[/u] Учтите то, что чтение субтитров может стать проблематичным: они появляются не на всю ширину экрана, а только посередине, и предложение выдается кусками. Слова же летят со скоростью автоматной очереди.

GLYX
Рекомендую
Опубликовано: 16 апр в 00:19

Больше всего в этой игре поразил лихо закрученный шпионский сюжет. А еще более зловеще и мистичнее тот факт, что сюжет неплохо так перекликается с нашей действительностью. Я не буду раскрывать суть, но напишу одно: проходя эту игру вы можете ощутить чувство дежа вю. Конечно история не блещет какой-то совсем уж реалистичностью, но немалое сходство с этой самой реальностью чувствуется. Может я и упоролся, конечно, но это моё субъективное мнение. Что лично мне не понравилось, так это какая-то топорность дизайна. Как-то всё смотрится дёшево, бутафористично, что ли, несмотря на то, что графика для того то времени норм. И чувствуется очень, что игру делали именно под консоли. Всё это управление, интерфейс, дeбильная система сохранений... В общем все признаки. Проходил на высоком уровне сложности, были местами действительно сложные моменты, но в целом игра довольно простая, правда иногда в диалогах не всегда понятно, какой лучше ответ выбрать, потому что они подаются в очень кратком варианте. Ну по типу Масс Эффекта. Такая система мне не особо нравится. Вот в Pillars of Eternity те же Обсидианы намного понятнее сделали. Там уже ответы в полном варианте. В любом случае, Обсидианы лично для меня в очередной раз доказали, что они могут делать очень затягивающие игры с точки зрения сюжета и имеющейся в нём нелинейности. P.S, Стивен Хекк самый заипатый союзник главгероя :D Лучше дружите с ним. Обещаю, что не пожалеете ;-)