Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические битвы, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в которой никто не застрахован от смерти, включая главных героев.
Ash of Gods — это пошаговая ролевая игра, объединяющая тактические битвы, элементы коллекционных карточных игр и постоянно развивающуюся историю, в которой никто не застрахован от смерти, включая главных героев.
Ash of Gods — это история трех разных героев, столкнувшихся с древней напастью, считавшейся не более, чем мифом.
Сюжет игры нелинеен и постоянно меняется в зависимости от выбора игрока, иногда приводя к смерти персонажей. Но даже смерть героя не станет концом игры. Напротив, повествование продолжается без героя, но учитывает его решения и последствия смерти в будущих событиях.
Боевая система в Ash of Gods — смесь традиционных пошаговых стратегий и геймплея коллекционных карточных игр. В начале ваша тактика будет зависеть от умений и классов персонажей, но по мере прохождения вы будете открывать и собирать карты, имеющие мощные заклинания, иногда способные полностью изменить ход боя.
Ключ также можно активировать через браузер.
Интересная тактическая игра, где не купив лишнее кольцо можно остаться без отряда
Хорошая игра, слушай
[h1] Судный день по средневековому ᗜಠ o ಠ)¤=[]:::::> [/h1] [i] [u]Сполеры в отзыве[/u]: [/i] нету [i] [u]Последняя версия игры[/u]: [/i] 15.06.2019 [i] [u]Сложность прохождения[/u]: [/i] Хардкор [i] [u]Время в игре [/u]: [/i] 12 ч. [i] [u]Получено достижений[/u]: [/i] 8 из 50 (16%) [i] [u]Предыстория[/u]: [/i] Давненько прикупил игру из за схожести с банер сагой, но всё не доходили руки попробовать [i] [u]Кому я рекомендую игрульку [/u]: [/i] Фанатам годных сюжетных игр и любителям пошаговой боёвки Ну и дальше, что мне понравилось, а что не очень: [h1] Плюсы: [/h1] + [b] Харизматичные главные герои [/b] (Воин теней просто покорил моё сердце своим холодным поведением, остальные тоже не отстают) + [b] Ost [/b] (Волшебно эпичная музыка) + [b] Графика [/b] (Яркая стильная рисовка) + [b] Нелинейность и реиграбельность [/b] (Определяем сюжет трёх историй в диалогах, так ещё и в процессе путешествия сами можем маршрут составлять) + [b] Боёвка [/b] (Порадовала больше чем боёвка BS, тут она интуитивная и более вариативная) + [b] Лор и мир игры [/b] (Интересные и хорошо проработаны) + [b] Боевая колода [/b] (Совсем лёгкий элемент декбилдинга, я бы на месте разработчика сделал на нём больше упор, ибо добавляет разнообразия в бои) [h1] Нейтральные факты: [/h1] \ [b] Сюжет [/b] (Завязка очень крутая, но я не смог оценить до конца) \ [b] Сетевая игра [/b] (Выполнена круто, но оппонента мне не удалось найти – возможно мертва) \ [b] Прокачка [/b] (Сильно на персонажа не влияет, но выполнена добротно) \ [b] Автоматический бой [/b] (Нафиг он нужен, если ИИ играет только хуже игрока и постоянно проигрывает – ладно я понимаю если бы пропуск боя, для тех кому нужен только сюжет или возможность проиграть в бою) \ [b] Российский геймдев [/b] (Для людей, которые смогли выжить в России так ещё и игру сделать отдельный респект) [h1] Минусы: [/h1] - [b] Сложность на харде [/b] (Я считаю, что даже на максимальных сложностях у игрока должен быть шанс физически пройти игру даже после многих попыток, тут же такого нету – если твои ребята ложаться в бою они получают рану – каждая рана сильно косит максимум хп, что излечить раны используешь местную валюту её мало, и самое прикольное если она закончилась ты раздаёшь раны и прям так шедро горстями. И как итог больше ран – больше бойцов пали в бою – её больше ран и больше расход валюты. - [b] Пришлось бросить прохождение [/b] (Ладно всё было ничего, до появления мобов которые стреляют дальней атакой на любую дистанцию во всех 4х направлениях наносящей 30 хп, у персонажей по 20-50 хп, то есть за два хода спокойно кладут любого в одиночку. Приходилось отправлять лучников на убой, только чтобы они сняли этого ссаного мага и это работала до боя с двумя санными магами одновременно. Обида - бой даже не сюжетный просто случайные бабайки из-за выбора поворота) - [b] Условности [/b] (Почему не дать игроку свободно закупать стикс, если золота вечно много, а его вечно мало? Зачем скелить уровень врагов в форме внезапного сообщения посреди пути: есть два стула или перс станет слабее или все враги сильнее выбирай какой – лучше бы каждое повышение сложности было привязано к сюжетным моментам? Почему капитан стражи, так спокойно готов ограбить каждого торговца на своём пути?) [h1] Моя оценка: [/h1] 8 оттенков жатвы из 10. Честно у игры мало минусов и выполнена она очень качественно. Если бы не эта ситуация с непроходимостью, она бы спокойно ушла в мой платиновый топ 9и10 баллов, но судя по всему это первый проект ребят, так что хочу пожелать им творческих успехов и в дальнейшем. P.s. Ну а если вам нравится мой стиль написания, подписывайтесь на мою кураторскую группу: [i] [u] [url=https://store.steampowered.com/curator/34257010-%25D0%259D%25D0%25B5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B9-%25D0%259A%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1/]Неоновый краб[/url][/u][/i], тыкните на кнопочку с поднятым пальцем ниже или напишите смешнявку в комментарии под обзором (только напомню, что коменты модерируются и попрошу воздержатся от нецензурной речи и ссылок на сторонние сайты) Спасибо за внимание _(:3 」∠)_
Игра понравилась, любопытная механика боя и интересно развивающийся сюжет, с удовольствием купил дополнение пиво разработчикам за их старания.
Уф. Хочешь увлекательную игру с закрученным мрачным сюжетом, пошаговыми боями, множеством персонажей? Хочешь окунуться в атмосферу умирающего лоу-фентези мира и почувствовать себя вершителем судеб? ТОГДА БЕРИ ПО СКИДКЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ!! Прохождение заняло 18 часов, при этом осталось ощущение что множество историй и событий остались нераскрытыми. Развилки тут на каждом шагу, скорее всего это иллюзия выбора, но как минимум еще разок перепройти захочется. Из минусов - боевая система лишена всякого смысла и логики, просто хаос. ИИ тупой, агрится на неуязвимых, раненных не добивает. Зачем-то ввели магические карты, бесполезные практически полностью. В магазинах вроде продаются куски интересных карт, но закупаясь в каждом магазе я так и не собрал большинство карт к концу игры, а все кто могли их использовать умерли?? А еще тут есть пвп -_- Но это мелочи, всё же фишка игры - в том что к финалу можно привести совершенно разные команды персонажей и даже гибель главных героев только открывает новые сюжетные ходы.
16:59
Если будет данный товар у поставщиков, то обязательно добавим.
Пока без сроков, к сожалению.