orsche Pack Volume II продолжает традицию первого DLC, посвящённого бренду Porsche, и представляет новую подборку моделей в девяти различных конфигурациях. Пакет уделяет внимание одним из самых культовых гоночных автомобилей, созданных Porsche, включая победителя Ле-Мана 2015 года 919 Hybrid, легендарный 911 GT1 и знаменитый 962c в версиях с длинным и коротким хвостом, а также включает новейшие модели линейки Porsche 2016 года, предлагая идеальный баланс между дорожными автомобилями, гиперкарами, а также современными и историческими моделями GT и гоночными машинами.
PORSCHE PACK VOLUME II
Porsche Pack Volume II продолжает традицию первого DLC, посвящённого бренду Porsche, и представляет новую подборку моделей в девяти различных конфигурациях. Пакет уделяет внимание одним из самых культовых гоночных автомобилей, созданных Porsche, включая победителя Ле-Мана 2015 года 919 Hybrid, легендарный 911 GT1 и знаменитый 962c в версиях с длинным и коротким хвостом, а также включает новейшие модели линейки Porsche 2016 года, предлагая идеальный баланс между дорожными автомобилями, гиперкарами, а также современными и историческими моделями GT и гоночными машинами.
АВТОМОБИЛИ
Porsche 911 GT3 RS
Porsche 718 Spyder RS
Porsche Cayman GT4
Porsche 718 Boxster S Механическая коробка передач
Porsche 718 Boxster S PDK
Porsche 919 Hybrid 2015
Porsche 911 GT1
Porsche 962c длинный хвост
Porsche 962c короткий хвост
Porsche 911 GT3 RS
С моделью 911 GT3 RS Porsche снова стирает границы между спортивными и гоночными автомобилями. Автомобиль оснащён максимальным количеством гоночных технологий, допустимых для серийного 911. С временем круга 7 минут 20 секунд на Северной петле Нюрбургринга 911 GT3 RS даже обходит рекорд Carrera GT.
Источником такой высокой производительности является опыт в автоспорте. 911 GT3 RS оснащён четырёхлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 500 л.с. (368 кВт) и крутящим моментом 460 Нм, в паре с специально разработанной коробкой передач PDK. Это самый мощный атмосферный двигатель с непосредственным впрыском в семействе 911.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды, до 200 км/ч — за 10,9 секунды.
911 GT3 RS — шедевр лёгкой конструкции: впервые крыша выполнена из магния, а капоты двигателя и багажника — из углеродного волокна.
Благодаря аэродинамическим элементам RS, широким колеям и самой широкой стандартной резине среди всех моделей 911, 911 GT3 RS обеспечивает феноменальную устойчивость и управляемость.
Porsche 718 Spyder RS
В 1960 году Porsche продолжил серию побед, начатую легендарным Porsche 550 Spyder в 1953 году, с новым автомобилем: 718 RS 60.
В ответ на новые требования FIA, модель получила рабочий объём 1,6 литра, функциональный капот и багажник. Мощность двигателя выросла до 160 л.с.
718 RS 60 сразу стал успешным: победы в 12 часах Себринга, Targa Florio и 1000 км Нюрбургринга, а также триумфы в горных чемпионатах Европы 1960 и 1961 годов.
Porsche Cayman GT4
Cayman GT4 — первая GT-версия на базе модели Cayman с элементами от 911 GT3. Время круга 7 минут 40 секунд на Нюрбургринге делает его эталоном в своём классе.
Автомобиль оснащён 3,8-литровым оппозитным двигателем мощностью 385 л.с. (283 кВт), шестиступенчатой механикой и динамическими опорами коробки передач.
Разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды, максимальная скорость — 295 км/ч.
Шасси во многом заимствовано от 911 GT3.
Porsche 718 Boxster S Механика / PDK
20 лет спустя после дебюта первого Boxster, Porsche в 2016 году обновил линейку среднемоторных родстеров, представив 718 Boxster и 718 Boxster S.
Центральный элемент — новый четырёхцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом. В версии S двигатель 2,5 литра развивает 350 л.с. (257 кВт) и 420 Нм крутящего момента.
С системой PDK и пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды, максимальная скорость — 285 км/ч.
Шасси полностью переработано для повышения отзывчивости.
Porsche 919 Hybrid 2015
Регламент WEC предъявляет строгие требования к эффективности, безопасности и устойчивости. В LMP1 доминирование мощности уступает место требованию максимальной эффективности.
Porsche использует компактный двухлитровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, дополненный двумя системами рекуперации энергии.
Шасси выполнено из углеродного волокна, а двигатель — из алюминия высокой прочности и титановых сплавов.
Porsche 911 GT1
911 GT1 был разработан в середине 90-х для участия в гонках GT и дебютировал в 1996 году.
Это первый 911 с водяным охлаждением и среднемоторной компоновкой.
Уже в первый год участия в Ле-Мане GT1 завоевал двойную победу в своём классе.
В 1998 году обновлённый 911 GT1 с карбоновым монококом добился общей победы в 24 часах Ле-Мана, став подарком к 50-летию бренда Porsche.
Porsche 962c длинный хвост / короткий хвост
Разработанный в 1984 году для гонок в США, с 1985 года Porsche 962 C продолжил мировую гоночную историю успеха, начатую моделью 956.
Инженеры Porsche первыми адаптировали аэродинамический эффект «присасывания» к трассе для спортивных автомобилей.
962 C оснащался монококом из алюминия и турбированным двигателем мощностью до 700 л.с.
962 C выигрывал Ле-Ман в 1986, 1987, 1989 и 1994 годах, а также принёс Porsche пять титулов чемпионов мира среди гонщиков и три титула среди производителей в 1982–1986 годах.
Шасси 962 006 принесло победу в Ле-Мане в 1987 году пилотам Хансу-Йоахиму Штуку, Дереку Беллу и Алу Халберту.
Ключ также можно активировать через браузер.
гавно
Всё замечательно!