Охотьтесь на призраков, играя за двух ярких персонажей в экшн-RPG с упором на сюжет, где каждое решение кардинально меняет вашу историю. Разрываясь между клятвой защищать живых и спасением своей погибшей возлюбленной, на что вы пойдете ради любви?


1695 год. Жители Нью-Идена страдают от страшного проклятия. Явитесь в их жизнь в роли изгнателя: найдите источник зла, раскройте леденящие душу тайны, исследуйте разнообразную местность и знакомьтесь с яркими персонажами, чья судьба – в ваших руках.
Banishers: Ghosts of New Eden – новая игра знаменитой студии DON’T NOD, известной своими хитами Life is Strange и Vampyr. В центре этой экшен-РПГ – глубокая история о головокружительном пути по грани между жизнью, смертью, любовью и жертвой.


Сыграйте за пару изгнателей, Реда и Антею. Эти опытные охотники за призраками обременены тяжким долгом: снять страшное проклятие с помощью мощных ритуалов. Защищайте живых от неупокоенных призраков и теней и станьте маяком надежды в мире, окутанном тьмой.

Узнайте проникновенную историю любви Антеи Дуарте и Реда Макрея. Когда Антея погибает и возвращается призраком, перед вами встает сложный моральный выбор. Останетесь ли вы верны клятве и поможете ее душе вознестись? Или пожертвуете жизнями других в надежде вернуть Антею к жизни? Ваши решения определят судьбу жителей Нью-Идена – как живых, так и мертвых, и то, как закончится ваше приключение.






Поначалу я был настроен к игре скептично, думал что этакий клон последних God of War, но рангом и бюджетами пониже. Но как же игра меня затянула когда я проникся этой густой атмосферой фронтира в новом свете, да ещё и с чертовщиной. Графика в Bunishers может и не запредельная, в техническом смысле, но вот графика в плане арт дизайна просто потрясна, сколько я наделал скринов с пейзажами и не сосчитать. И построение локаций на высоте - много уровней, срезок и скрытых проходов. Боевая система бодрая и разнообразная за счёт двух персонажей. В плане постановки, да, тут нет бесшовного повестования с живой камерой как в GoW, да она и не нужна, потому что есть отличная постановка катсцен и завораживающие переходы (вроде посещения Пустоты или отдыха), которые и после двух прохождений не надоели. Сюжет, ну это песня, как поставлены отношения главных героев, их развитие от любви до ненависти и обратно, персонажи чувствуются живыми, от того именно концовка с вознесением как по мне - единственно правильная и "хорошая". [spoiler] В сети пишут что хороших концовки две, обе требуют придерживаться клятвы, остальные по причине нарушения клятвы заведомо плохие. НО в концовке с воскрешением видно насколько убийство кучи людей изменило персонажей, Рори и так ветеран с кровавым прошлым, который очень не хотел снова проливать кровь, окончательно сломан, Антея холодна и отстранённа, они в этой концовке даже не поцеловались не обнялись, любовь разбита. А послесловие вообще намекает что они и дальше взялись промышлять убийствами ради жизненных сил (. Концовка с вознесением, в сравнении, максимально светлая хоть и грустная, она романтична и трогает правильные струны в душе. И в конце концов учит хорошему - что нужно уметь отпускать даже тех кого любишь больше всего, что нельзя эгоистично цепляться за привычное и любимое принося в жертву (прямо или косвенно) ни в чём неповинных, что нельзя идти по головам просто из-за страха потерять что-то. [/spoiler] В плане ачивок - немного поддушил гринд на коллектибалсы, но зато нет ачивки за прохождение на харде, и то хорошо).
Игра шик и блеск, особенно в сравнении с последними трипл ЭС играми так вообще)Классный сюжет и интересные механики, однозначно советую к ознакомлению)
Прошел эту игру на высоком уровне сложности. Игра довольно интересная. Нельзя сказать, что она нелинейна во основном все идет по "рельсам" и вы всегда это будете чувствовать, но какая-то вариативность прохождения все же есть. Много интересных механик, в том числе с опорой на шмот/пухи. Из неприятного - однообразные головоломки начинают надоедать с середины игры. "Повесточка" - ее много. "Стены" - как игровая условность иногда выглядят очень нелепо. В целом - хороший середнячок. Совет новичкам: Не игнорируйте возможность прокачки в игре - финального босса убьете на изи. Лучший шмот вы найдете в первой половине игры, после Хэрроуз можно не гонятся за ним - потеря времени.
Игра классная, но не без недостатков. Главная проблема это геймдизайн побочных миссий, которые заставляют возвращаться на пройденные места и знатно побегать, вообщем местами искусственно затягивают игру, какой то гемдизайнерский детский сад...... Вообщем 8 из 10 заслуживает.
Охотники на приведений времён колониальной Америки. В целом игра хорошая 9/10