Beyond Citadel — это ретро-шутер в аниме-стиле, вдохновлённый классическими играми 90-х. Вас ждёт реалистичная стрельба, зрелищное аниме-насилие и динамичный бой. Пробивайтесь через вооружённую до зубов механическую крепость и раскройте тайну, скрывающуюся в её глубинах.

Beyond Citadel — это одиночный шутер от первого лица, вдохновлённый классикой 90-х, с аниме-стилем в 2.5D-графике и реалистичной стрельбой.
◆ Разнообразное оружие с реалистичной стрельбой

・От огнестрельного оружия с черным порохом до футуристических энергетических пушек.
・Каждое оружие требует особого обращения.
・Оружие изнашивается при использовании и иногда может заклинивать.
◆ Разнообразные локации и опасные враги

・Исследуйте крепость и приобретайте новые умения.
・Проработанные уровни как внутри помещений, так и снаружи.
・От пехотинцев и бронированных машин… до жутких враждебных существ!
◆ Атмосферный мир и уникальные персонажи

・Ты не один. Твои союзники помогут тебе в этом путешествии.
・Интенсивные разрушительные эффекты дополняют мрачный футуристический мир.
Свергни Трубящих и останови Апокалипсис.
Мир надеется на тебя…
разъебуха
Тут много не напишу ибо она мне понравилась, но она ООООЧЕНЬ спецефичная. Гурятина дискомфортная, а не Думовская пофаниться, НО в этои и была идея. Геймплей на харде сперва тактичный, потом ты машина смерти, которая использует всё возможное оружие. Музыка атмосферная. Графика не вырвиглаз. В 99% ты понимаешь куда идти...Но есть 1% который меня взбесил в начале.но ладно, прощаю. Сюжет...Ну на английском сложновато вычленить что-то сложнее чем "у тебя есть цель" но должен заметить, что она... имеет подтексты? Советую пройти аля первую часть, для большего погружения в эту достаточно интересную вселенную
Хороший бумер-шутер, эталонный я бы сказал, на месте все, подкат, рывки, двойные прыжки, бег по стенам, альтернативный огонь у оружия, возможность целится через мушку, прокачка, улучшение оружия, короче полный набор и все к месту. Арт дизайн тоже очень понравился, как выглядит оружие, противники, броня на этих противниках, просто услада для глаз. В сюжет честно не вникал, так как не владею английским, но я так понимаю там полный депресняк и безнадега, аниме-девочки с промытыми мозгами которых приходится убивать пачками, жертвы что исчисляются 100 миллиардами, короче отличная жила для лороведов. Полное прохождение на последней сложности заняло почти 12 часов, свои 500+ рублей игра окупила полностью, но конечно не все моменты мне понравились. Уровни с транспортом - полный мрак, и не важно будет это танк, робот или самолет, они все одинаково ужасны, как минимум на последней сложности, подразумевается что ты пройдешь уровень на транспорте до конца, и количество и виды врагов рассчитаны на тоже самое, НО, твой робот разваливается чуть ли не за мгновение, болваничики выдерживают какое-то бешеное количество урона, как итог - твой транспорт уничтожается и с большой вероятностью другого на локации нет, и выбора 2, либо перезапуск, либо как-то проходить через кучу танков и турелей в попытке не отъехать, больнее всего это ощущается на первом сегменте с танком, когда ты еще не имеешь должную прокачку. Хоть без транспорта игра потеряла бы в разнообразии, но как по мне лучше бы его не было вовсе. Последняя глава с платформингом тоже не ясно зачем была добавлена, она ну вообще не интересная, абстрактные кубы по которым уныло прыгать и ползать, босс в конце что представляет собой 4 жирных моба, враги в виде статичных турелей, обычно последние уровни испытывают все приобретенные тобой за игру навыки, но в данном случае испытывается лишь терпение и борьба с желанием не бросить игру за 30 минут до конца. В остальном игра понравилась, рекомендую к покупке, за 3-4 вечера можно пройти, смотря какую сложность выберете.
Мне очень понравилась эта игра! Она потрясающе передаёт атмосферу классических шутеров, создавая иллюзию возвращения в прошлое и мне редко встречались подобные проекты, где бы использовался такой ганплей в жанре шутера. Это действительно выделяется и делает игру особенной.
Отличная игра! Прошел обе части, к сожалению нет родного языка, что немного портило удовольствие от понимая сюжета. Несмотря на это, даже после полного прохождения, иногда захожу перепроходить рандомные эпизоды. Разработчикам - низкий поклон и благодарность, было весело! \(^^)/