Beyond Citadel — это ретро-шутер в аниме-стиле, вдохновлённый классическими играми 90-х. Вас ждёт реалистичная стрельба, зрелищное аниме-насилие и динамичный бой. Пробивайтесь через вооружённую до зубов механическую крепость и раскройте тайну, скрывающуюся в её глубинах.
Beyond Citadel — это одиночный шутер от первого лица, вдохновлённый классикой 90-х, с аниме-стилем в 2.5D-графике и реалистичной стрельбой.
◆ Разнообразное оружие с реалистичной стрельбой
・От огнестрельного оружия с черным порохом до футуристических энергетических пушек.
・Каждое оружие требует особого обращения.
・Оружие изнашивается при использовании и иногда может заклинивать.
◆ Разнообразные локации и опасные враги
・Исследуйте крепость и приобретайте новые умения.
・Проработанные уровни как внутри помещений, так и снаружи.
・От пехотинцев и бронированных машин… до жутких враждебных существ!
◆ Атмосферный мир и уникальные персонажи
・Ты не один. Твои союзники помогут тебе в этом путешествии.
・Интенсивные разрушительные эффекты дополняют мрачный футуристический мир.
Свергни Трубящих и останови Апокалипсис.
Мир надеется на тебя…
Girl literally too horny to die!
[h1]Если кратко , то это отличный шутер с сочным мясом , хорошей стрельбой и внушительным арсеналом.[/h1] Особенности : * Способ перестрелки с противниками будет меняться в зависимости от выбранной сложности , на легкой сложности вполне можно бушать и разносить все живое, тогда как на тяжелой придется отстреливаться из укрытия , ведь урон от попаданий сжирает значительную часть здоровья (по крайней мере в начале). * Графика значительно отличается от первой части: все персонажи отрисованы красиво, оружие и анимации перезарядки сделаны качественно, а расчленёнка (или, если угодно, гуро) выглядит особенно эффектно. * Уникальная механика перезарядки каждого оружия. Нужно вынимать магазин, дозаряжать патроны и вставлять его обратно. У дробовиков магазина нет, поэтому приходится вставлять патроны по одному, а также передёргивать затвор после каждого выстрела. Конечно, никто не убирал возможность просто сменить магазин, но тогда есть шанс потерять его и остаться вообще без запасных магазинов. (К счастью, если такой способ перезарядки не нравится, его можно отключить в меню настроек.) * Какой-то сюжет присутсвует ,если за ним следить . * Есть прокачка персонажа, но для этого придётся искать пьедесталы с улучшениями на уровнях, если хотите мощно прокачаться. * Так же можно собирать пьедесталы с артами главной героини ,половина артов похожи на скетчи , а другую половину артов я одобряю. * Радует внимание к деталям. Например: 1)Если случайно дёрнуть затвор и уронить патрон, его можно поднять и использовать дальше. 2)Солдаты, которых вы ранили, могут достать пистолет и начать стрелять, даже если у них нет руки или ног. Они также могут вытащить гранату и совершить самоубийство. Если оставить их лежать, они будут тяжело дышать, а затем могут умереть. 3) Если включить баллистику, метки на снайперском прицеле значительно упрощают прицеливание. 4) Трупы можно расчленить до костей. 5) Оружие ломается со временем и может клинить.
Приятная игра. Может играться и как мясорубка и как тактическая перестрелка. Лор оставляет место для размышлений, а музыка приятно расслабит и подарит настрой. Смерть спящему богу!
Спонтанная покупка с остатков распроданного инвентаря обернулась пятичасовой игровой сессией после первого же запуска. Анимешный околотарков в плане обращения с оружием, жестокие убийства, дизайн первых думов и всего такого - убойный коктейль. Мне понравилось. Сюжет странный, но следить вполне интересно. За ручку никто особо не водит, расписали базисы, а дальше разбирайся сам - прикольно.
Нічим не гірша гра за минулу частину. Однозначно рекомендую до проходження.