Cabernet — ролевая 2D-игра в антураже Восточной Европы XIX века, переделанной на современный лад. Помогите юной кровопийце Лизе привыкнуть к нежизни среди ни о чем не ведающих обывателей. Сохраните ли вы остатки человечности или навеки увязнете в кошмаре?

Cabernet — ролевая 2D-игра в антураже Восточной Европы XIX века, переделанной на современный лад. Помогите юной кровопийце Лизе решить нравственные дилеммы и разобраться в хитросплетениях новой сверхъестественной реальности. Сохраните ли вы остатки человечности или навеки увязнете в кошмаре? Исследуйте тайный мир политических интриг, классовой борьбы и морального разложения.
Планируйте кровавые пиршества и путешествуйте под луной. Знакомьтесь с другими вампирами и людьми, которыми они питаются. Выясняйте, кто хочет помочь вашему роду, а кто лишь жаждет быть выпитым до капли.
Помните, что вампирская сущность преображает не только ваше тело... Она способна извратить и разум. Сохраните ли вы сочувствие к людям или поддадитесь посмертному нигилизму?
Чтобы заманить жертву в укромное место, нужно хорошо понимать, кто перед вами. Добродушный кучер, заливающий за воротник? Молодожены, чьи отношения трещат по швам? Алчный, но очаровательный шарлатан? Помогайте им... или разрушайте их жизни.
Добиваться целей помогут искусство, литература, история и наука. Ибо знания — главное оружие в мире, где жестокость жизни побеждают хитростью.

Ключ также можно активировать через браузер.
[h1] Много багов, много минусов, на перечисление которых уйдет много времени, но при этом все равно пиздатый проект, который оставил у меня скорее положительные эмоции. [/h1] То, что смутило (в основном): ◦ Квесты персонажей, особенно романсибельных. Помимо того, что некоторые из них друг с другом конфликтуют (привет женатикам), так еще и с начала отношений ты получаешь целое нихуя. Какие-то ивенты, развитие лора? Не, сори, ваш максимум теперь это чмоки-чмоки и возможность затащить партнера в темный угол для обеда. Помимо этого ивенты некоторых персонажей закончить даже не дали шанса (привет Кириллу), в чем смысл оставлять квест висеть, если я НЕ могу прокачать с ним отношения, т.к. уже закончил все его заданки и проебал несколько поинтов бонда неприятными ответами? Ни подарками, ни покупками, ни общением — его квест тупо висел по приколу, нервируя пиздец. У остальных нпс примерно та же беда, что и у романсибельных, только менее раздражающая, но, сука, беда — завершил квест, иди гуляй. Теперь этот перс будет фигурировать только в скрытом эпилоге, ну ахуеть, последние дни шестой главы я слил тупо на однотипное чтение книг, ибо сюжетно делать было нечего. В чем проблема добавить хотя бы редкие приглашения-ивенты с любовными интересами? Всё это оставило довольно сильный осадок и испортило общее впечатление. ◦ Баги... просто баги, их много. Например, в эпилоге перед телевизором вам дадут возможность использовать форму вампира, но Лиза будет передвигаться зависшим спрайтом. ◦ Отсутствие... челленджа? Выбора сложности. что ли. Практически сразу вам дают слишком много возможностей халявно пить кровь, а даже если с этим возникнут проблемы — быстро заабузить игру в карты, навалив себе наследства на десятки лет. QTEшки очень простые (да и хуй с ними на самом деле). Возвращаться домой до рассвета тоже проблем не составляло. В общем, не проникся проблемами юного вампира. ◦ Личный доеб с тем, что подзаебали эти ломаные попытки в произношение "каши", "домовых" и русских имен + думерский вайб снг нулевых в 8 главе. Мне никак не мешало отсутствие ру перевода, просто в общей картине воспринималось это слегка несуразно. Почему понравилось? Ну, как говорится, обосрать проще, чем похвалить. Зацепили всё-таки атмосфера, подача вампирской тематики, их жизни, общества, а также нюансов вечной жизни, при этом без чрезмерного нытья в духе "проблемы богатых". Линии персонажей, хоть и многие из них, как сказал выше, неприятно обрывались, всё равно зацепили, многие из них показались интересными. Очень приятная графика, в моментах сильно ограниченная, но не критично. И, конечно, комфортная механика управления Лизой: полетать за мышку, войти в инвиз, зачаровать, меняя взгляды нпс, чтобы в конце увидеть итог своего влияния — невероятно круто. В общем и целом, если развить проект чуть лучше, вышла бы безумно годная игра, но и сейчас она стоит своих денег. [i] Если чудеса только в книжках, [/i] [i] Кому я молюсь? [/i]
[h1]Русская [url=https://forum.zoneofgames.ru/topic/79706-vyshel-perevod-cabernet/?ysclid=mdswquin6z39868806] локализация[/url][/h1] Присоединяюсь к остальным комментариям про немыслимое отсутствие русского языка в игре. Создать историю про РИ и не добавить язык на котором говорят в стране, - кощунство. [h3]Игра[/h3] Не знаю почему, но чем-то напоминает двумерный Life Is Strange, возможно, наличием мыслей о каждом предмете. Сюжет просто отличный, можно сказать, нелинейный сюжет про вампиров. Моральные выборы, результаты которых ощущаются при повествовании. Присутствуют параллельные истории каждого персонажа, которые могут не пересекаться. Можно просидеть все дни за чтением книг вместо бесполезной болтовни с каждым жителем городка, иногда отвлекаясь на основной квест. [i]Не забывайте, что попадать в дома можно и через окна![/i] Финал вообще лучший среди многих игр, есть второстепенные финалы, которыми можно закончить игру, но куда интереснее дойти до каноничного финала, в котором можно узнать, что случилось с каждым персонажем, их судьбу за прошедшие годы. Ах да, финальная песня в титрах исполнена на РУССКОМ языке. [i]Осторожно, в финале на крыше церкви можно застрять из-за Гусара и придётся загружать последний сейв.[/i] [h3]Котик[/h3] В игре есть кот, которого можно забрать к себе в комнату. [spoiler]Чтобы его найти нужно посетить следующие места: крыша Town Hall, самая дальняя часть леса, крыша усадьбы и наконец остров влюбленных.[/spoiler] ????
Вай из май Лиза Морозова донт спик ин раша?
Простенькая, но приятная RPG-новелла с элементами квеста, демонстрирующая свой взгляд на вампирское общество в условиях восточной Европы 19-го века. + Приятный визуальный стиль в целом. + Хорошо прописанные, полностью озвученные персонажи (романы с некоторыми в наличии). + Довольно обильная возможность выбора в процессе квестов, притом практически у каждого из персонажей есть своя персональная линия квестов. +/- Отсутствие перевода на "великий и могучий", но при этом не переусложненный английский текст. - Пригоршня неприятных багов (некоторые блокируют возможность закрытия квестов, и хоть и решаются костылями, но послевкусие всё же портят). - Объективно, концовки мало насыщены контентом, и развернутый эпилог своих действий в процессе игры получаешь только в одной (лучшей, имхо). Вердикт - понравилось, рюмочку каберне за будущие успехи авторов!
На одном дыхании