An immersive power fantasy simulator with tactical stealth elements set in a sewage infused garbage world
WARNING: This game is not recommended for people with photosensitive epilepsy.
Cruelty Squad is a tactical first person shooter set in the hardcore gig economy of corporate liquidations. You're an emotionally dead combat-substance fueled grunt of Cruelty Squad, a depraved subsidiary company tasked with performing wetworks for its host conglomerate. Will you make the Corporate Arch Demoness proud or succumb to bitter tears of failure?
Highly kinematic tactical gameplay using varied weapons such as the flechette shotgun, silenced 10mm pistol, radiation emitter, dart gun, corrosive gas launcher and more.
No handholding!
All of the missions have multiple viable approaches and routes. Plan out your equipment loadout to gain a tactical advantage. Choose between non-lethal and lethal options. Throw toilet bowls at enemies.
Fight and sneak through offices, suburbs, police stations and secret compounds. Find and unlock hidden equipment and levels.
Open objective based gameplay, in each mission your goal is to kill or destroy your targets before heading for the exit.
Revisit earlier missions and try to beat your best time. Can you S-rank all of the missions?
Enemies including private security, cops, psycho freaks, flower hybrids, swamp cultists and mutant dogs.
Talk to NPCs and figure out the mysteries of the world.
Advanced death mechanics.
Stock and organ market simulation.
Punishment mode.
Превратил арендодателя в кисель ногой. Продал его органы. CEO Mindset.
да
Лютый псиоп но импакт от стрельбы прям вот да
Клаус Шваб был в ярости когда узнал, ЧТО вышло в стиме... А вообще, гои, играйте в эту игру и просвещайтесь. Новая нормальность ждёт. UPD: неужели вы серьезно не замечаете, что всё к этому идёт? Почему, по вашему, проблема миграции и гомоистерия присутствует только в развитых христианских, а прежде всего в белых странах? Нынче жителями стран первого мира стало очень тяжело управлять «железной рукой» - им (то есть нам) нужна демократия. Тогда что нужно, чтобы эту дерьмократию искоренить? Пропаганда разврата, расовой неполноценности, азартных игр и наркотиков всех мастей. Людьми без четкой этнической принадлежности можно легко управлять: как человек, в полной мере не прошедший процесс идентификации в обществе может к кому-то себя относить, а уж тем более невозбранно быть верным какой-то идее (прежде всего политической)? Такие люди будут враждебны пока что титульной нации, а потому на подсознательном уровне будут стремиться к создании абстрактной «Новиопии» - государства, где такие понятия как любовь к Родине и гордость за нее, патриотизм, а уж тем более национализм будут искоренены. Согласно (((их))) идеологии люди ничего не будут иметь, а корпорации будут иметь всё и всех. Казино и наркотики используются как третий тип налога, названия которого никто ещё не придумал. Из людей выкачивают все средства, чтобы они не могли думать ни о чем, кроме получения мимолетного удовольствия. Какая речь может идти о сопротивлении диктатуре, когда ты сдохнешь завтра, если не добудешь дозу? Люди будут использоваться как неразумный ресурс, с помощью которого можно только достигать своих целей. Они сжигают мир, чтобы продавать пепел! Честно, я не могу объяснить такое поведение элит. Может, они на генетическом уровне отличаются от нас, типа как божки этой игры? Особенностью тяжелого детства, которого у них априори быть не может это точно не обуславливается. Воспитание - тоже не самая надежная штука. Тогда в мире должно быть хоть какое-то количество противников глобализации во власти, правда? А их нет, или оппозиционеры настолько не влиятельны, что даже белых ленточек не могут закупить. Что уж говорить о спасении своей нации… Все что я перечислил есть в Cruelty Squad. Конечно, некоторые моменты этой игры преувеличены, но в этом есть некий шарм. О технической составляющей игры не вижу смысла распространяться - это произведение искусства, крик души, а важен здесь только посыл и способ донесения своих мыслей автором. С этим проблем нет. Когда-нибудь вы увидите, как церковь напротив окон вашего дома переоборудуют в кабак
The living organism, in a situation determined by the play of energy on the surface of the globe, ordinarily receives more energy than is necessary for maintaining life; the excess energy (wealth) can be used for the growth of a system (e.g., an organism); if the system can no longer grow, or if the excess cannot be completely absorbed in it's growth, it must necessarily be lost without profit; it must be spent, willingly or not, gloriously or catastrophically.