…Затем появился огонь. Заново переживите события легендарной игры, с которой всё началось. В новом воплощении вас ждёт возвращение в Лордран, представленный в HD-графике с поддержкой 60 кадров/с.
…Затем появился огонь.
Заново переживите события легендарной игры, с которой всё началось. Издание содержит основную игру и дополнение «Арториас из Бездны».
Особенности:
• Мрачная вселенная с богатой историей
• Каждая смерть — это лишь новое начало
• Разнообразие и богатство игровых возможностей
• Залог успеха — обучаемость и мастерство
• Уникальный сетевой режим (до 6 игроков и выделенные серверы)
[h1]Игра обучит всем правилам мужской любви[/h1] Эта игра подарила мне хyй его знает какие впечатления. Я могу так сказать, как человек, у которого это первый соулс и который бросал эту игру 3 три раза, затянула меня игра после определенного этапа. Но твою жешь мать, Миядзаки, любил конечно я твоих 3 отцов за систему достижений, ради которых я игру 3 раза перепрошел. Если в остальных соулсах такие же ачивки, то я, боюсь, не выдержу. Бросил я игру первый раз в уезде нежити, потом в саду темных корней, потом в руинах Лондо(это был просто пиздeц). Хотя по факту худшая лока, где я раз миллион желал кастрации нашему любимому.. В общем - это архивы Герцога, це вообще ахyй. Но когда после 3 выкидыша я вернулся в игру и пересилил руины, боже я назадротил 70 часов просто не вылезая, какие прекрасные пошли локации, музыка, особенно в храме огня, посиживая, наслаждаешься композицией, или же при напряжной битве с Гвином. Локации максимально крутые были в дополнении, как вообще я в длс попадал.. Чтобы это вспомнить нужно обратно пару тройку ху.. засунуть, может после этого и смогу нормально без выебонов проповествовать, как блять я должен сука без гайдов найти гребаную подвеску, которая падает с мать его голема в другой части карты? Это пизд.. Начну с главных достоинств Dark Souls. Безусловно, одним из ключевых плюсов игры является её уникальная атмосфера. Мрачный, безжизненный и одновременно завораживающий мир Lordran пропитан ощущением тяжести происходящего. Каждый шаг по этим мрачным локациям буквально пропитан безысходностью и отчаянием. Столкновения с ужасающими монстрами и боссами вызывают стойкое чувство страха и напряжённости. И это при том, что игра крайне скупа на какие-либо подсказки или разъяснения. Она бросает игрока в этот ледяной океан, заставляя познавать его по крупицам. (в этом кнч и суть соулсов, но как для человека, которой был не знаком вообще с таким жанром, было поначалу трудновато) Именно сложность является ещё одним неотъемлемым достоинством Dark Souls. Когда, наконец, удаётся одолеть сложного босса, испытываешь чувство невероятной гордости и удовлетворения. (как же кайфанул когда Мануса рaзпиздячил) Кроме того, немаловажным плюсом игры является её глубокая ролевая система. Разнообразие классов персонажей, навыков и видов оружия позволяет создавать по-настоящему уникальные сборки, подстраиваясь под свой стиль игры. А продвинутая система прокачки требует от игрока серьёзного вдумчивого подхода. (ну кроме магов кнчш, они по базе хyесосы, кстати именно по этому я хочу попробовать поиграть за мага) Однако не обошлось и без некоторых минусов. Так, например, управление в Dark Souls нередко кажется излишне "зажатым" и не всегда интуитивно понятным. Особенно это заметно во время быстрых и динамичных схваток. В целом же, Dark Souls является поистине культовой и уникальной игрой, задающей новые стандарты в жанре action-RPG. Её мрачная атмосфера, жёсткая сложность и глубокая ролевая система не оставят равнодушными любителей настоящих вызовов. Это игра, которая раз и навсегда меняет представление об игровых трудностях. В добавок ко всему хочу отметить лор. Бля лор соулса-это что-то с чем то. Как же интересно наблюдать за персами. Спасать Рею от лоскутиков или за ранее отпиздячить Лотрека и скипнуть интересный момент в игре ( я знатно прихyел, когда пришел в храм огня и никого нет). Было очень интересно пройти от начала до конца с Солером. В общем, по началу, игра доставила спектр негативных эмоций, но это все переменилось в разы. Стоило только дать этой игре чуть-чуть времени.
Какие бы боссы легкими здесь ни были. Какой забагованной игрой ни была. Какие места тупо тупые, забагованые и бесячие ни были. Это первый Дарк. Это, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, вторая игра Миядзаки. Чего вы от неё ожидали? Пройдя игру до конца вы поймёте на сколько она была атмосферной и красивой. Сколько она вам эмоций подарила, и убила нервы ваши. Поэтому не бойтесь, что это первый Дарк. Играйте и наслаждайтесь шедевром
Игра интересная, атмосферная, с проработанным миром и крутыми историями нпс и боссов. Но. Кто бы что не говорил, однако Elden Ring является пиком дарк солсов, лично я так считаю. Первый дарк солс будет интересен именно фанатам серии, но никак не широкому кругу. Можно сказать, что Elden Ring оказуалили, а дс1 весь такой базовый дарк солс, но на деле в элден добавили все то, чего не хватало в серии дс, провели работу над ошибками, и позволили проходить дс так, как игрок считает нужным, казуально или нет. Почему дс1 для фанатов серии. Потому что он оттолкнет незнакомого с солс серией игрока. Оттолкнет своей душнотой, но никак не сложностью. В первом дс нет сложных боссов, зато есть костры, которые расположены черт знает где от босса, из-за чего приходится бежать до босса несколько минут мимо мобов, которые тебя могут продамажить или убить. Много моментов, где игра будет пытаться тебя подстебнуть, с какой-то стороны это прикольно, потому что ты всегда ищешь подлянку, с другой стороны это иногда доходит до абсурда, с тонкими дорожками над водой и призраками, которые тебя дамажат через стену. Еще есть сильные рыцари, которых на начальных этапах игры убить будет очень сложно, тогда как рядовые противники в той же локе отлетают быстро. Но самый прикол наверное в долгих анимациях переката, применения хилки, получения дамага. Из-за этого игра кажется совсем не динамичной и становится проще пройти игру с щитом, чем с перекатами. Тот же Манус, которого проще передамажить, чем увернуться от всех его атак. Мне игра понравилась, но только потому, что хватило терпения в нее втянуться, так как я знал, что за всей этой кривизной и душнотой скрывается очень интересная игра. Советую пройти игру, но только чтобы она не была вашим первым солсом.
Повторяющиеся циклы каждый раз вызывают тот же восторг, ту же боль, ту же тоску и ту же острую боль от потери друзей, как и в первый раз. Потрясающая игра, из которой каждый мог бы извлечь для себя свой собственный урок, prepare to die, and don't you dare go hollow.
Начиная играть, все довольно лайтово и не сложно, но потом появляется невероятная локация Склеп Великанов, где как раз-таки и появится первая неприязнь к игре, но после привыкания данная локация становится как ваш уличный двор
20:02
20:07
Отличие заключается в способе передачи игры и региональных ограничениях:
Ключ активации — для аккаунтов Steam с регионом: Россия, страны СНГ – https://steambuy.com/steam/dark-souls-remastered/
Гифт (подарок) — для аккаунтов Steam с регионом: Россия – https://steambuy.com/steam/dark-souls-remastered-russia/
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
20:13
09:10
09:36
Сейчас нет никаких акций от издателя на игры.
Подпишитесь на уведомление о снижении цены.
В наличии ключи подешевле - https://steambuy.com/steam/dark-souls-remastered/
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!