«КРОВЬ... МНЕ НЕОБХОДИМО ВЫПИТЬ КРОВИ!»
Darkest Dungeon®: The Crimson Court – первое дополнение к мрачной готической RPG от Red Hook Studios, высоко оцененной критиками. «Crimson Court» представляет собой дополнительную кампанию, действие которой разворачивается параллельно основному сюжету игры. На каждом уровне сложности вас ждут новые испытания. Повествование, представленное хорошо знакомыми по основной игре вставными сценами, проливает свет на юность Предка.
Нововведения:
- Новый класс героев: самобичеватель!
- Новая область на карте: Внутренний Двор
- Множество новых смертельно опасных врагов
- 5 новых боссов, использующих особо хитрую и продуманную механику
- Новый «блуждающий» босс – Фанатик
- Предместье: 10 новых зданий для улучшения города
- Огромные карты с запертыми дверями, пленниками в темницах и возможностью сохранения прогресса
- Комплекты украшения для всех героев, дающие бонусы, если надеть весь комплект!
По имению неотвратимо распространяется Багряное проклятие. Героям предстоит встретить новых врагов в знакомых местах, а также отправиться в новую область, Внутренний Двор. Здесь, среди новых ловушек, препятствий и диковинок, героев поджидают полчища новых кровожадных врагов и три незабываемые встречи с боссами. В ходе эпических схваток с жуткими монстрами вы столкнетесь с новой механикой боев, которая заставит вас пересмотреть излюбленные тактики.
Когда эпидемия усиливается и ваши герои начинают заболевать один за другим, в коридорах подземелий появляется Фанатик. Он полон решимости покончить с проклятием любой ценой и уже не отличает друзей от врагов...
Однако есть и хорошие новости! К вашим услугам новый класс героев, новые полезные украшения, городские события и новый способ расширять и улучшать город.
Пожалуй одно из самых неоднозначных DLC, в которой достаточно много контента и лютой жoпоболи. Начнём с геймплейных особенностей, которые заметил пока за час игры: 1. Новое заболевание, названное " Багряным проклятием", которое я так понимаю не поддаётся лечению, но его можно отсрочить регулярным приём крови. ( в дальнейшем сильно портит жизнь, т.к. передаётся парантеральным, трансмисивным и фекально-оральным путём) 2. Теперь вместо обычных данжей, появились ещё и лабиринты с боссом в конце. (Ох, если бы я знал, что там в конце будет этот ящероподобный п*др в кустах...) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1947007370 3. Появилась возможность отстраивать ещё больше зданий, которые дают нормальные такие бафы, но стоимость их сопоставима с квартирой в центре Москвы. 4. Новый перс "самобичеватель", которого я так пока и не встретил. 5. И сложность. Для вас оригинальная игра была слишком легка? Теперь вы можете почувствовать, как вас еб*т в очко, каждый раз, как только вы возвращаетесь во "Внутренний Двор". И ладно бы это было по желанию игрока, но нет...)))) Вас из раза в раз будут насильно пихать туда и заодно там опускать по кругу.) [b]Подведём итог:[/b] [i][b]Мамкиным мазохистам зайдёт)[/b] [/i]
- Так-с, так-с, что это тут у нас? Новая локация? Как интересно, ну-ка, посмотрим. *спустя 20 минут* - Жизнь - боль, бога нет, тьма бесконечна. 10/10.
я не понимаю почему у людей так бомбит от "Багряного проклятия", видимо они не совсем разобрались, ну да ладно, вот мои первые впечатления. Помимо постоянного развития и улучшения этой игрули, а я помню какой хардкор был еще в раннем доступе, это дополнение вносит новизну в игровой процесс, а имеенно новых монстров, которые могут появится не только в специально созданной и расширенной локации, но и в других местах. Как правило это кровсосущие монстры, оные заражают ваших героев проклятие "жажды крови", что накладывает опредленненые тонкости: теперь вам необходимо будет собирать пузырки с кровью с этих монстров (появляются рандомно при выйгрыше в битве) и утолять жажду зараженных героев. В момент истощения вы получаете минусы на определленые параметры и раздражение героя, который в горячке боя, словно наркоман начнет лупить ваших союзников, чтобы утолить кровянной голод, но как только он выпьет бутылочку с кровь, он входит в раш и параметры урона и прочих резистов резко возрастают, что сказывается лучшую сторону для битвы в целом. Изнемогая от кровянного голодания, герой может погибнуть, так же попутно заразив других ваших партнеров. Тяга исчезает с убийством первого босса и излечением всех героев от этой чумы, но чтобы до него дойти, вам придется совершить длинное путешествие в запутаном лабиринте (советую проходить без гайдов), не раз отступив в город для лечения и пополнения запасов. Обилие монстров, уникальная локация, новые фишки - как это может не нравится?! Опредленно длц стоит своих денег, хотя я надеялся на халявую, но лично я доволен покупкой. Итог: разнобразие, усложнение и развитие игры, что может быть лучше? нытики сливаются и пишут гневные коменты на длц, я же, не раз получшивших люлей на новой локации, остался очень доволен. Теперь осталось его пройти, попутно превращая свое поместье в оплот сил света. Рекомендую.
Первый гость, это внезапный босс Крокодил )))) отряд должен быть 1ого уровня.... чтоооооо?) Это DLC явно для фанов ДД, а не для тех кто только купил игру, так как локация будет доступна в начале ))) APEX PREDATOR сын мой !!! ) Отмечу +: Классный новый персонаж, незнаю как на 6 лвл но на 1-3 это имба (скорее всего его будут фиксить). Новые Локации ( нетребуют факела). Новые Мобы ( Интересные враги, особенно с новым вечным дебафом Болезнь - Проклятие, пока не узнал как оно снимаеться, и лечиться ли вообще. Вначале это довольно таки плохая штука, но когда проходишь проверку на решимость, добавляються полезные эффекты, взамен ты расплачиваешься кровью "Новый Пот") Боссы (Пока что встретил одного мини босса, причем его недолжно было быть, RHS Тролли xD) Из - : Впринципе все те же самые грабли как при каждом новом хотфиксе. При подборке новых артефактов или действий, появляються скрипты. Но это такое, для придир... В целом обновление порадовало, пока что изведано всего да не много, чтобы продвигаться дальше по уровням локации нужно ...... АААААА спойлерить не буду ) ) Сейчас подправлюсь.. Спустя 10 минут поразмыслив, понял что впринципе баланс хороший, и для новичков будет тоже отлично.. Ведь мы имеем почти в начале спустя пару походов, сумашедшего медика, и отличного дамагера. Просто суперские артефакты для 2ух классов. И фишку с жаждой крови... Из всего это что мы имеем?).. Очень отличный старт для дальнейшего прохождения, и облегчение для новых игроков.. Спасибо RHS за качественный контент, и то что игра не умерает и умрет ближайшее время, игре 2 года а она по сей день радует как ветеранов, так и новичков. Продолжайте в том же духе ) А всем кто имеет в наличие столь свежее dlc, Приятной игры !!! )
Спустя около 170-200 игровых недель я наконец-то прошёл всю сюжетную ветку дополнения Crimson Court и могу с чистой совестью написать обзор на данное DLC. Самый большой плюс - большой объём нового качественного контента. Но подключая это дополнение и заступив в первый раз на новую локацию вы подписываете себе приговор на потерю многих своих нервных клеток, поскольку начнётся реальный хардкор на любом уровне сложности. Главная проблема - новая болезнь, которую нельзя вылечить в лечебнице пока не уничтожите третьего босса новой локации, но пока дойдёте до него, и тем более, победите, ох сколько будет забросов игры и бомбёжки, поэтому запаситесь терпением и просто продолжайте играть. Мне сильно помогло то, что излечить всех героев от этого проклятия, можно с помощью одного недельного события официального дополнения The Color Of Madness, благодаря которому появляется возможность избавить героев от всех болезней за некоторое кол-во кристаллов (я удивился в первый раз когда это сработало и на багряном проклятии), это прямо очень спасало, когда больше половины героев были заражены и ситуация в целом уже была плачевной. Буду рад, если кому-нибудь эта информация поможет, как мне. Разработчикам же, я бы порекомендовал сделать возможным лечение данного проклятия(болезни) в лечебнице, но по особой цене(к примеру, можно было бы добавить особую дроп-вещь, которая падала бы с вампиров с определённым шансом и позволяла бы вылечить одного героя в добавок к повышенной денежной уплате), а так складывается ощущение растягивания времени прохождения за счёт усложнения игрового процесса на голову, а то и выше. Подводя итоги, в общем, дополнение мне зашло, рекомендую его тем, кто уже играет в DD больше 50-100 часов и готов к новым трудностям, но я точно не буду рекомендовать это DLC начинающим игрокам.