Шутер в открытом мире, сочетающий в себе элементы PvP и PvE. Ищите ценную добычу, прячьте её и стройте базы, чтобы выжить в суровых условиях. Вас ждут динамичные перестрелки, превосходная графика и отличная производительность!
DEADSIDE сочетает себе элементы шутера с эвакуацией в открытом мире — динамичном и щедром на награды. Находите ценное снаряжение и прячьте его в схронах. Или постройте базу, где можно хранить добычу и защищаться от врагов. Путешествуйте по миру пешком, а также на машинах, мотоциклах, лодках и метро. Заводите друзей и врагов. Играйте на PvP- и PvE-серверах. Исследуйте огромный мир, в котором всегда что-то происходит, и совершайте набеги.
В DEADSIDE 1.0 доступны три типа серверов: PvP, PvE и PvP без вайпов.
Хардкорные игроки предпочитают PvP-серверы, где можно без ограничений участвовать в боях и совершать набеги на других игроков.
PvE-серверы предназначены для более спокойной игры: на них можно взаимодействовать с другими игроками, но нельзя сражаться друг с другом и совершать набеги на чужие базы. Мы рекомендуем этот режим для знакомства с основными аспектами игры.
Серверы «PVP без вайпов» сочетают в себе оба предыдущих режима игры: сражаться друг с другом можно, но совершать набеги на базы нельзя.
Никому не нравится постоянно бегать туда-сюда. В нашей игре есть лодки, мотоциклы, машины и система быстрого перемещения по карте. Поставьте кодовый замок на своё транспортное средство и храните в нём припасы.
Постройте тайную хижину или неприступную крепость. Мы сделали строительство проще с помощью интуитивно понятного интерфейса и добавили множество предметов комфорта, которые также предоставляют различные улучшения: защитите базу турелями и ловушками, храните свой транспорт в безопасности и прячьте с трудом заработанную добычу от грабителей.
Мир DEADSIDE огромен и полон лесов, рек и поселений, за пределами которых вы можете строить где угодно. Ваше развитие целиком и полностью зависит от ваших навыков. Здесь нет ни уровней, ни пороговых значений, только личный опыт и снаряжение.
У нас есть баллистика и большой выбор оружия. Вы сможете выбрать из 32 доступных видов и выполнить модификацию с помощью прицелов, магазинов, фонариков, глушителей и других модулей. Для тактического подхода к бою в вашем распоряжении будут ловушки, маяки возрождения дымовые шашки. Наша боевая система создана так, чтобы вы прочувствовали весь хардкор игр на себе. В нашей игре реализована интуитивно понятная система миссий, чётко обозначающая PvE-события на карте.
Игра супер Но большая просьба разрабам то что боты реагируют на большие расстояния это даже хорошо но то что они видят тебя будь ты в массхалате, ночью, сквозь кусты люству горы и камни ЭТо чисто ВХ прошу исправьте интелект так чтобы они терялись а не всегда точно знали где ты
[h1]Deadside – достойный гибрид DayZ и Rust?[/h1] После 500 часов в Deadside я готов поделиться впечатлениями. Игра сочетает в себе элементы [strike] хардкорного [/strike] выживания (как в DayZ) и динамичного PvP (как в Rust), но при этом сохраняет свою уникальность. [h2] Что есть в игре? [/h2] [i] Deadside предлагает открытый мир с уклоном в PvP и PvE, где можно: - Выполнять миссии – от простых до эпичных (но будьте готовы к повторяемости). - Охотиться за лутом – в бункерах (их всего 2, и это минус), у бродячих торговцев (которые прячутся, как партизаны) и в вертолётах. - Сражаться с ботами – но об этом ниже… - Забирать аирдропы – если успеете раньше других игроков. [/i] [h2] PvP vs. PvE [/h2] Я играл в основном на PvP-серверах, потому что PvE-режим быстро наскучивает – без угрозы со стороны живых игроков мир кажется пустым. Однако если вы любите спокойный лутанг и исследование, PvE может подойти. [h2] Боты – главные "терминаторы" Deadside [/h2] Честно говоря, боты в игре ужасны. Они обладают сверхчеловеческими способностями: - Стреляют на 500 метров – даже если вы просто проезжаете мимо на машине. - Видят сквозь кусты – прятаться от них бесполезно. - Слышат каждый шаг – даже если вы ползёте за забором на корточках. Это сильно напрягает, особенно когда ты пытаешься скрытно подобраться к точке, а тебя уже расстреливает отряд ботов с идеальной точностью. [h2] Баги и обновления [/h2] Игра далека от идеала – тут ещё хватает багов, но радует, что разработчики не просиживают штаны и регулярно выпускают патчи. [b] Обновления стали выходить чаще, и игра потихоньку преображается: [/b] - Появился город Каменкс – теперь это одно из самых интересных мест для рейдов. - Добавили аэродром – новое hotspot-место для фаерфайтов (теперь тут постоянный адреналин). [h2] Плюсы и минусы [/h2] [b] Что нравится: [/b] + Интересный геймплей – баланс между выживанием и перестрелками. + Динамичные стычки – особенно в зонах с лутом. + Атмосфера – мир выглядит живым, хоть и не без багов. + Разработчики работают – игра постепенно улучшается. [b] Что раздражает: [/b] - Боты – то слепые, то терминаторы. - Мало контента – те же бункеры и миссии быстро приедаются. - Оптимизация – не всегда идеальна, особенно в крупных сражениях. [h2] Вывод [/h2] Deadside – крепкий середнячок, который может увлечь на сотни часов, но ему не хватает глубины. Если хотите жесткий PvP с элементами выживания – стоит попробовать. Если ждёте богатый PvE – пока рано. [h2] Оценка: 7.5/10 (с потенциалом на рост) [/h2]
Просто невероятная игра! С момента покупки я провел в ней уже 74 часа, и она полностью поглотила меня. Каждое мгновение захватывающее, и я наслаждаюсь каждой деталью. Особенно хочется отметить, как увлекательно выполнен мир и механики игры. Но я надеюсь, что команда разработчиков будет радовать нас обновлениями как можно чаще. Я с нетерпением жду появления нового транспорта, новых интересных NPC, разнообразных видов оружия и брони, а также новых квестов. И, конечно, было бы замечательно добавить в игру дождь, это было бы отличным дополнением! Спасибо разработчикам за такой великолепный проект!
Шикарная игрушка! Для разнообразия искал замену -Раст- между вайпами и нашёл. Сяб разрабам!!!
Ну что же, спустя почти 30 часов путешествий по столь удивительному миру, хочется сказать, что игра довольно неплоха, но слишком дорогая за контент, который она нам предлагает. Ощущение, что игру делали 2 индуса и 1 русский славик: всё же вайб славянский тут имеется, и передан он очень даже неплохо. Если и покупать игру, то строго по скидке, ибо цену загнули охуевшую. Довольно интересная шляпа: даже если вы не играли в такие игры, как Rust или DAYZ, то всё равно стоит в неё погамать в выходные под пиво, ибо это возможность познакомиться с механиками аж целых двух игр! Контента мало всё же. На 200 часах, думаю, делать в ней больше будет нехуй, кроме как заниматься рейдами и бегать, как ишачок, по миссиям, дабы найти лут для рейдов. Игра настолько не популярна, что есть сервера, зайдя на один из них, вы с другом можете полностью завладеть им, настолько, что даже боты будут вас шугаться. Кстати, насчёт ботов: это, блять, не игровые болванчики, это уроды, которые на первый взгляд кажутся безобидными, но стоит тебе пойти на миссию второго уровня без крутой снаряги, так ты моментально получишь 10 пуль в анальное отверстие и 10 солевых дробей в ебало. Даже если ты отпиздил всю их шайку, найдётся последний пидорас, который тебе сначала в рот даст, а потом ещё и 2 километра за тобой бежать будет, пока ты не умрёшь нахуй. Но всё же оторваться от них возможно. Игроки, к моему удивлению, довольно добрые здесь, но не исключаем тот факт, что в любом месте есть хуесосы, ну или тролли (и не важно, что это одно и то же). Долго такие не люди здесь не живут, ибо базы таких сносятся по щелчку пальца. DEADSIDE — это игра, где ты можешь себя почувствовать одиноким волком, выживающим по столь большому миру. Короче, без знакомств ты здесь отшельником ебаным будешь, но в этом свой кайф тоже имеется. Так, до чего бы мне ещё доебаться? Ах, ну как же! В игре есть транспорт! На физику его даже не смотрите, ибо разработчики помнят, что игра сделана в упор на реализм, но точно не в сторону транспорта, ибо ощущается он один в один, как в играх от Ubisoft: такая же беспомощная ездящая какашка без души. Простыми словами, тварь не русская, ибо, увидев мотоцикл с коляской, довольно неплохо проработанный внешне, я уже представил, как я буду рассекать по полям на «Урале», слушая «Сектор Газа», а получил писюн по морде. Также хочется сказать, что я ебал в рот билдеров. Покажите мне лицо долбаёба, который пеньки в этой игре делал! Какой же ты пидорас, индус, блять, делавший эти пеньки! Это, скорее всего, специальная американская разработка, дабы мы, простые работяги, не смогли нормально рассекать по полям на своём «Урале». Кстати, в игре хиканам будет тяжело просто жить: на тех же миссиях тебя в рот моментально выебут, поэтому придётся взаимодействовать с обществом. Ну всё, поплакал в комментах под игрой, пойду дальше получать по ебалу и плакать в подушку, как 7-летняя девочка. Всем читающим спасибо за внимание.