- Приключение в апокалиптическом сеттинге.
- Несколько концовок, и история полная тайн. Сможете ли вы узнать правду?
- Полностью трехмерное окружение, и процедурно-генерируемые локации.
- Правдоподобные персонажи, встречу с которыми легко пропустить, потому что они живут своей жизнью, без оглядки на игрока.
- У каждого диалога могут быть последствия. Делайте выбор, но будьте осторожны.
- Более десятка видов зомби, и четыре страшных босса ожидают вас на пути.
- Изучайте новые умения, улучшайте убежище, защищайтесь от зомби. Постройте свою крепость!
- Разные виды оружия и возможность пробраться незамеченным, убивая противника тихо, делает боевую систему разнообразной и интересной.
Научно-исследовательский институт, занимавшийся разработкой лекарства от рака, внезапно сообщил о прорыве в медицине. Препарат, созданный ими, обещал людям вечную жизнь. Когда компания Faith Energy начала вакцинирование, вскрылась страшная правда, препарат, призванный спасать людей, на деле убивал их. Но умирали они ненадолго, возвращаясь к жизни в виде кровожадных зомби. Город заполонила волна оживших мертвецов, жаждущих вашей плоти. Чтобы выжить и выяснить есть ли у человечества шанс - вы начинаете свой путь.
Мать и дочка, прячущиеся в полицейском участке, безумный доктор в госпитале, хитрый лжец, бестолковый толстяк, ревнивая красавица, и близнецы, так похожие внешне, и такие разные. Их судьба зависит от вас. Доживут ли они до финала? Какую цену за это придётся заплатить? Какие секреты скрывает от вас умерший город?
"Delivery From The Pain" игра о выживании в суровых условиях зомбиапокалипсиса, с прекрасным сюжетом и интересным геймплеем. Здесь вы не Алиса из Resident Evil, вы обычный человек, в ужасном мире, раздираемом на части ожившими мертвецами. А в пути вас ожидают:
1.Зомби разных видов. Осторожно наблюдайте за ними, выясняйте их слабые места, и решайте, стоит ли ввязываться в безнадежную драку, или лучше сбежать?
2.Другие выжившие. Обычные люди, оказавшиеся в опасной ситуации. Решайте, помочь ли, или оставить на съедение мертвецам. От этого зависит и то, чем закончится ваше путешествие.
3.Планирование убежища. Думайте, как лучше расположить оборудование. Планируйте систему защиты. Изготавливайте снаряжение и оружие, готовьте еду. Вы сами по себе, и ваш крик здесь никто не услышит.
Страшно? Тогда вот вам три подсказки:
1.Постарайтесь не есть испорченную еду. Это может привести к болезням и смерти.
2.Постарайтесь спать в максимально удобном и безопасном месте. Отдых важен.
3.И запомните главное - НЕ будьте героем. Попали в неприятности - бегите.
Игра очень понравилась. Долго подобную искал) Но хотелось бы больше лута, локаций, бензопилы))
Игра неплохая, но нельзя назвать это компьютерной игрой в 2024 году. Не знаю кто тут увидел War is mine. Прикольная ковырялка на несколько часов. Надеюсь, что разработчик не остановится на содеянном и продолжит делать похожую игру на другом движке. Где можно будет лутать всё подряд, а не только подсвеченные предметы лупой. В общем с прокачкой убежища и лутом в ночные вылазки. Желательно с бесконечным режимом. Возможно с кучей контента даже в виде dlc. Разумеется с коопом и видом сверху. Сейчас же я вижу это детской игрулькой, сделанной ради того, чтоб "попробовать свои силы в разработке", а еще больше похоже на порт с мобилок. Прикольно конечно, но начальное ведение за ручку немного напрягло, хорошо, что потом можно самому играть, но хотелось бы больше механик управления ресурсами
Игра вызвала смешанные впечатления, поэтому этот обзор можно считать нейтральным. Итак, перед нами игра про выживание в зомбиапокалипсисе. Персонажу (на выбор их двое) нужно есть, следить за здоровьем и выживать, чтобы спастись. Плюсы: (+) сюжет и возможность выбора реплик и действий, от которых зависит жизнь других выживших. (+) тактическая составляющая. Зомби лучше убивать со спины, это нанесёт больше урона и даст возможность выйти сухим из боя. Стелс в игре очень приветствуется. (+) разные виды зомби, от кричащих до вонючих и взрывающихся. А теперь минусы: (-) у персонажа ОЧЕНЬ слабое здоровье, вынуждающее его после каждого чиха принимать таблетки. Съел СВЕЖЕИСПЕЧЕННЫЙ хлеб - получай метеоризм. От двух съеденных подряд запеченных картофелин может возникнуть дискомфорт, жареное мясо тоже плохо переносит. Все это нужно лечить таблетками. (-) очень много гринда. Нет, серьезно, просто нереальное количество. Ресурсы нужно буквально на все. Я бросила игру после первой встречи с финальным боссом, так как уже заколебалась крафтить и собирать, собирать и крафтить. Тем более, во второй половине игры встречаются довольно сильные рядовые противники, хочешь не хочешь, а патрончики делать надо. Покупать игру советую только в том случае, если не пугает перспектива того, что огромный пласт игры - тупо гринд. 5/10.
Хорошая игрушка про выживание и постапокалиптический мир. Куча всякого разнообразия в игре, от видов монстров, до оружия, каждый выбирает сам свой стиль игры, или по стелсу резать зомбарей, либо с винтовки госить их всех, не жалея. Отдельного внимания заслуживает сюжетная линия, здесь очень большое количество поворотов в сюжете, все зависит от выбор диалога ГГ с другими НПС, поэтому нужно думать, что отвечать на те или иные вопросы. Отдельно порадовало ДЛС, которая повествует историю большого брата. Данное дополнение отлично продолжает основной сюжет, а точнее является предысторией основной компанией, такое же интересное и разнообразное. Особенно порадовал песик Гамбургер, дополнительный компаньон который помогает сражаться, не так одиноко с ним в этом мире зомбарей.
Delivery from the Pain это отличная игра для инди проекта. Багов и вылетов я не наблюдал за 25 часов игры, поэтому ставлю твердую десятку. Единственная проблема для меня была в том, что для тех кому важен сюжет, должен выполнить все задания быстро, при этом список квестов нет, поэтому все нужно запоминать ну или записывать на клочок бумажки, иначе персонажи умрут и в результате ты не получишь ничего кроме лутания домов, которое уже станет бесмысленным. Да, ты найдешь квестовый предмет, но отдавать его будет уже некому, поэтому все это было напрасным. Я понимаю что это выживалка, но было бы круто если бы был какой нибудь легкий режим, для тех кому интересен именно сюжет и у кого нет возможности быстро все схватывать на лету, вроде меня ))Ну а так я никогда не забуду как я нашел консоль для чувака, а его убили за пару часов перед этим, поэтому я все время только и думал о том что это была лишь моя вина, так как если бы я ее вручил то он бы пошел со мной и был бы спасен.... Ну а что поделать, мир несправедлив...и жесток