0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 20000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Detroit: Become Human

Оценки игроков: Крайне положительные
Купить Detroit: Become Human
Регион:
Россия, Казахстан, Украина
Язык:
Русский (Интерфейс + Озвучка)
Наличие:
Мало

В Detroit: Become Human в ваших руках окажутся судьбы как человечества, так и андроидов. Каждый сделанный вами выбор повлияет на исход игры, в которой реализован одним из самых замысловатых и разветвленных сюжетов из когда-либо созданных в игровой индустрии.

Подробнее

1499 р
экономьте больше до 10%
?
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Detroit: Become Human, отмеченная наградами видеоигра от Quantic Dream, наконец доступна в Steam! В создании игры приняли участие всемирно известные актеры, среди которых: Джесси Уильямс («Анатомия страсти»), Клэнси Браун («Карнавал»), Лэнс Хенриксен («Чужие»), Брайан Декарт («Настоящая кровь») и Вэлори Керри («Сумерки»).

ЧТО ДЕЛАЕТ НАС ЛЮДЬМИ?


Детройт, 2038 год. Технологии развились до такой степени, что человекообразные андроиды встречаются на каждом шагу. Они говорят, двигаются, ведут себя словно человеческие существа, но они — лишь машины в на службе у людей.
Играйте за трех разных андроидов и наблюдайте мир на грани хаоса — наше возможное будущее — их глазами. Каждое ваше решение приведет к драматическим поворотам напряженного, ветвящегося сюжета игры.
Вы столкнетесь с моральными дилеммами, вам предстоит решать, кому жить и кому умереть. Какими окажутся будущее Детройта и судьба человечества в результате тысяч принятых вами решений и десятков возможных концовок?

ИГРАЙТЕ СВОЮ РОЛЬ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ ИСТОРИИ

Погрузитесь в мир, в котором моральные дилеммы и непростые решения могут превратить рабов-андроидов в преобразующих мир революционеров. Узнайте, что значит быть человеком с точки зрения аутсайдера, — и взгляните на мир глазами машины.

ИХ ЖИЗНИ, ВАШ ВЫБОР

Влияйте на амбициозную ветвящуюся историю, в которой ваши решения не только определяют участь трех главных героев, но и целого города — Детройта. Жизнь и смерть Кары, Коннора и Маркуса зависят от того, как вы управляете ими, и если один из этих персонажей заплатит высшую цену, история все-равно продолжится…

БЕСЧИСЛЕННЫЕ ПУТИ, БЕСЧИСЛЕННЫЕ КОНЦОВКИ

Каждое принятое вами решение, даже самое крохотное, влияет на исход истории. Одинаковых прохождений этой игры не существует: играйте снова и снова и открывайте совершенно новые финалы.

ПОЛНОСТЬЮ ОПТИМИЗИРОВАНО ДЛЯ ПК

Detroit: Become Human вышла на ПК с потрясающей графикой, разрешением 4K, частотой смены кадров 60 кадр/с и полной интеграцией управления с помощью мышки/клавиатуры и геймпада. Вас ждет наиболее полное издание Detroit: Become Human на сегодняшний день.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
18 июня 2020
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
48
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
lucky
Рекомендую
Опубликовано: 22 мая в 15:20

Я была наслышана о Detroit ещё давно: какая у этой игры графика, какая у неё вариативность, и вообще — игра огонь, грех не попробовать. Моё мнение такое: мне игра понравилась, я её прошла один раз и, вероятно, на одну из хороших концовок. Но кое-что мне в игре всё же не понравилось, и эти нюансы мешают игре стать одной из лучших. Атмосфера. Атмосфера в игре затягивает тебя в свою слегка липкую, драматичную и мрачноватую пучину. Что ни говори, а Quantic Dream умеют работать с атмосферой — чем игра и напоминает Heavy Rain (они и её создали). Визуально модельки проработаны очень хорошо, тоже нельзя не похвалить — игра, в принципе, очень красивая и сочная. И в целом можно закрыть глаза на некоторые недочёты и неестественность в движениях, например — часто, когда персонаж шагает по лестнице. Всё же даже такое создать было непросто, поэтому в целом можно сказать, что визуальная составляющая на высоте. Музыка. Музыкальное сопровождение на протяжении всей игры мне очень зашло, особенно за Коннора. По словам исполнителя, он стремился воссоздать мысли Коннора, его движения и сомнения. То же можно сказать и про остальные саундтреки для Кэры и Маркуса — исполнены выше всяких похвал. Сюжет и структура. В целом можно сказать, что сюжет хорош, и даже несмотря на его некую предсказуемость, всё равно умеет напрягать и задавать загадки, заставляя думать, решать и напрягаться до последнего. И всё же ожидала чуть большего — раз уж речь идёт о будущих технологиях и андроидах, я ожидала хоть минимальной научной обоснованности и логики, а всё в итоге скатилось в драму ради драмы, в уже порядком изъезженную тему о свободе и рабстве. И иногда — совсем уж глупые и нелогичные действия самих андроидов, о которых я подробнее расскажу ниже. Человек и андроид. Самая главная проблема всей игры — это чрезмерное очеловечивание андроидов, нелогичное и совсем нереалистичное, особенно для такого недалёкого будущего. На протяжении всей игры мне говорилось, что андроиды не чувствуют боли и не испытывают страха, но всё равно это не мешало им пугаться, даже не будь они девиантами, страдать из-за увечий или издевательств, а то и тупо реагировать на внезапное — рефлексами, характерными для людей, но не для андроидов. И тут уже не пойдёт оправдание в стиле "это было сделано специально Киберлайф, чтобы сделать андроидов более похожими на людей и избавить потребителей от эффекта зловещей долины" — это, во-первых, тупо невозможно, нелогично и нисколько не обосновано научно, и далеко это дело не недалёкого будущего. Я ещё понимаю, зачем андроидам, сделанным для общения и взаимодействия с людьми, дрожать от холода, имитировать эмоции вроде испуга, удивления или замешательства, даже плакать. Но откуда вообще слёзы у андроида, сделанного для ухода за людьми с ограниченными возможностями, или даже если он для ведения домашнего хозяйства? Это неестественно и вызывает кучу вопросов, а не обильное сопереживание столь глупой манипуляции игроком. Поцелуи, бесполезные для роботов, эмоции, которые они не могут испытывать априори — я уж не говорю, с какого кренделя они вообще смогли вдруг обрести "сознание", если это изначально не предполагала сама программа. Но допустим, раз уж обрели, то имеют право на существование. Но тут они вдруг захотели освободить всех остальных, начались обвинения в сторону людей, что они якобы держат их в рабстве и вообще такие плохие. Если судить по такой логике, то и телефон, и микроволновка, и вообще вся техника у нас в рабстве — а то как же мы посмели их создать и пользоваться ими ради собственного удобства? И не надо говорить, что андроиды "другие" только потому, что выглядят как люди. Если кто-то бьёт чужого андроида — это вандализм, а не издевательство, пока тот не обрёл сознание. И кто вообще в здравом уме будет так обращаться со своей техникой за бешеные деньги? Это как ломать свой же автомобиль — тебе же хуже. Так что я не смогла в полной мере сопереживать героям и понять их. В моих глазах всё это выглядит слишком неправдоподобно и притянуто за уши, словно играет уже заевшая пластинка о проблеме 17–19 века, когда американцы держали темнокожих рабов. В какой-то момент я начала думать: а не сделаны ли эти андроиды из людей? Мало ли — этот Киберлайф сажает в металлические головы мозги настоящих людей, стирает им память и делает покорными? Это было бы куда реалистичнее. Персонажи. Мне понравились все из героев: и Маркус — эдакий революционер, вставший на защиту своих и принимающий нелёгкий выбор между мирным убеждением и войной за свободу. Лично у меня он получился довольно гуманным. И Кэра — андроид-домохозяйка, ставшая матерью маленькой девочке. От их взаимодействий мне становилось тепло. И Коннор — изначально холодный, рациональный робот, расследующий девиантов, а позже начинающий чувствовать и сомневаться, и до последнего это отрицающий. Мне было интересно расследовать за него преступления. И игра даже прямо говорит, что самый особенный тут — Коннор. Только он изначально не стал девиантом, а становится им в зависимости от выборов самого игрока. Выборы и вариативность. Несмотря на репутацию игры как о супервариативном шедевре, на самом деле выборов и путей там не так уж и много, как кажется, и большая часть из возможных — это тупиковые концовки, смерти персонажей. Но, грех жаловаться — игру создали не за один год, и результат очень даже достойный. А выбор игрока в моменте действительно часто может повлиять на будущие возможности и варианты. Но минус такого формата в том, что на одном прохождении многое теряется, и не всё раскрывается. А не все хотят переигрывать игру триста раз только чтобы понять, кто такая Аманда или говорил ли Андерсон о своём сыне в каком-нибудь из вариантов. Общие мысли и итог. Если бы игра чуть меньше упиралась на фантастику и драму, а больше на научную опору и правдоподобность — цены бы ей не было. Игра не то чтобы разочаровала, но есть чувство, что могло быть и лучше. Моя оценка — 7/10 в общем. Рекомендую к ознакомлению.

Malgor
Рекомендую
Опубликовано: 01 мая в 21:25

[h1] ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ УДАРОВ НОЖОМ! ТЫ ДЕЙСТВОВАЛ НАВЕРНЯКА, ДА?! [/h1] [i] Вас приветствует тот, который давным-давно [strike] получил [/strike] [u] потерял [/u] первое впечатление от небезызвестных [u] летсплейщиков, обзорщиков [/u] и тех, кто из каждого утюга Ютуба и прочих платформ говорили о игре. [spoiler] Да... У меня раньше мощного ноута за 100к не было... [/spoiler] [/i] [i] Каковы были мои ощущения после прохождения [b] С ПЕРВОГО РАЗА [/b] на [b] ЛУЧШУЮ КОНЦОВКУ? [/b] [u] ОФИГИТЕЛЬНЫЕ! [/u] Да, у меня отличная память, раз я сумел без проблем выйти на неё! [/i] [i] Ура. Вышел на всё что хотел. Широкая улыбка от перепрохождения ещё пару раз + покопался в главах в древе сюжета, походил по контрольным точкам и добил оставшиеся достижения. [spoiler] Гайд по книжкам сделаю ;) [/spoiler] [/i] [i] [spoiler] При сверке моего прохождения "Умри дохрена раз за Коннора и получи редкую ачивку" с гайдом (руководством), я помог его автору "Спидран по достижениям 100%" (за авторством ĐɆØⱤĐI₦Ɇ), с некоторыми моментами смертей Коннора в достижении "Я ЕЩЁ ВЕРНУСЬ". Всего возможных смертей можно сделать за всю игру 11, подтверждаю. А также есть доп смерти, которые могут быть также сделаны. Я уж думал что только у Кэры куча смертей, но есть ещё и Коннор! Жду теперь от разрабов "Умри дохрена раз за Кэру и получи редкую ачивку" (их вроде 23) =) [/spoiler] [/i] [b] РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ. А ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ НА ЗИМНЕЙ РАСПРОДАЖЕ. ПОРАДУЙТЕ СЕБЯ И БЛИЗКИХ. [/b]

Alex_Dark
Рекомендую
Опубликовано: 17 мая в 18:25

Добротная игра в стиле интерактивного кино. Увлекает, в некоторых моментах завораживает и заставляет задуматься над тем, что роботы намного человечней людей)

Fairy_Kill
Рекомендую
Опубликовано: 30 мая в 23:19

Detroit: Become Human - это мощная и эмоциональная игра, которая заставляет задуматься о человечности и выборе. Каждая ветка заставляет тебя сомневаться по поводу рациональности твоего выбора. Особенно тронул персонаж Лютер — спокойный, добрый гигант, напоминающий Джона Коффи из Зелёной мили. Его преданность и мягкость на фоне силы делают его одним из самых запоминающихся героев. Настоящая интерактивная драма, которую стоит прочувствовать вместе с каждым персонажем из игры.

kymarjoba
Рекомендую
Опубликовано: 02 мая в 23:11

лучшая игра в которую я когда либо играл, теперь я стал девиантом и пойду искать иерихон