Обратите внимание
Collector's Edition включает дополнительную копию Divinity: Original Sin Enhanced Edition. Отправь её другу!
Соберите свою группу и вернитесь к истокам великолепного игрового процесса RPG. Обсуждайте свои решения с товарищами; сражайтесь с врагами в пошаговых боях; исследуйте открытый мир и взаимодействуйте со всем и всеми, кого видите.
Вы берете на себя роль молодого Охотника за Источником: ваша задача — избавить мир от тех, кто использует самую грязную магию. Приступая к тому, что должно было быть обычным расследованием убийства, вы оказываетесь в центре заговора, который грозит разрушить саму ткань времени.
- Полная переработка: тысячи улучшений, полная озвучка, новые игровые режимы, полная поддержка контроллера, кооператив с разделенным экраном, часы нового и переработанного сюжетного контента, совершенно новая концовка, новые стили оружия, новые навыки, новые головоломки, новые враги, лучшая добыча, улучшенный баланс и многое, многое другое!
- Новые игровые режимы для дополнительного повторного прохождения. Режим исследователя для фанатов RPG, ориентированных на сюжет. Классический режим для тех, кто хочет все как надо. Тактический режим для хардкорных игроков, включающий полностью переработанные встречи, различные ловушки и новые, более умные типы врагов. И режим чести для тактических гениев среди вас!
- Свобода, как на бумаге. Исследуйте множество различных сред, сражайтесь со всеми видами фантастических существ и открывайте множество желанных предметов. Вы будете поражены тем, сколько свободы дает вам игра.
- Манипулируйте средой и используйте комбинации навыков и заклинаний, чтобы победить своих многочисленных врагов. Нагрейте лед, чтобы создать воду. Вскипятите воду, чтобы создать облако пара. Электрифицируйте облако пара, чтобы создать статическое облако и оглушить своих врагов!
- Играйте с другом в кооперативном многопользовательском режиме, как в сети, так и с динамическим разделенным экраном.
- Раскройте глубокую и эпическую историю, происходящую в ранние дни вселенной Divinity. Обсудите с членами вашей группы, как справиться со многими решениями, которые вам нужно будет принять.
- Бесклассовое создание позволяет вам создать персонажа по вашему выбору. Бесконечное взаимодействие предметов и их комбинации выводят исследование и экспериментирование на новый уровень свободы.
Сравниваю вместе с 2 частью, так как её прошел раньше и акцентирую на моментах которые мне запомнились. Сама игра однозначно классная и к покупке рекомендуется. 1. Нормальная инициатива. Во 2 части она не работает вообще, здесь её прокачка имеет смысл. Тут у противников и боссов нормальная инициатива и если хоть чуть-чуть обращать на неё внимание, вы будете часто ходить первым(легче кинуть во врагов масс штуки, продумать какаю-то связку или еще чего). Также всякие бафы и дебафы реально влияют на неё и добавляют майнд гейм в игру. Во второй части у боссов абсолютно всегда больше твоей инициативы и почти всегда босс кидает по вам какую-то масуху, как раз пока вы не разбежались и сразу скашивает вам кучу брони. Смысла перебивать, скажем, 50 инициативы вообще нет, лучше качать мейн харку герою, остается затерпеть первый ход, а дальше инициативы типа "через одного". Такой тип позволяет вообще игнорить всем кроме одного героя эту механику. 2. Что в первой, что во второй есть откровенно начёсные моменты. Зачем Бракк(в первой части) в первый же ход юзает по вам метеориты? Как это задоджить? Как перетерпеть? А не как, кроме абузов с тем чтобы сливать одного перса. Зачем на лавовых полях у скелета есть призыв воздушного духа с двойной телепортацией за ход? Разве честно, что если ии захочет, то он в один ход скинет вам двух мейн персов в лаву и вы сразу закончите доблесть? Зачем тот сегмент в рудниках с рыцарями смерти? Кому нравится умирать за один ход провалив стелс, причем было бы ок, если это можно было бы пройти рогой с инвизом, так не, надо это всем персам пройти. А как воину это пройти? Тратить все свитки и зелья невидимости? Звучит просто как духота. Тоже самое во второй части. Зачем есть такой перс как Алиса Алиссон? Разве она хоть капельку чесна? Её можно разве что пройти с помощью абузов с Джайном или перекачавшись уровня на 2. Норм, что бабка Этера в храме вечных за счёт большой инициативы кидает сразу же дождь и молнию по всем, вводя в стан и потом с помощью волков уничтожает за 2 хода, без единого хода с вашей стороны? Таких моментов еще много, но эти прям самые яркие и откровенно выглядят как просто плохой геймдизайн. 3. Немного наблюдаются проблемы с кривой сложности(это скорее ко второй части, в первой такого мною замечено не было), от начала и до середины вы будете страдать/сейвскамить, а дальше станет слишком легко и будете выносить всех с первого же раза. 4. Ненужные механики типа знания легенд, телекинез и ремесло/кузнечное дело, ловушки с лавой и тд. О, что это? Выглядит как лук, но я тупой и не знаю легенды, поэтому хз как с этим обращаться. Серьёзно? Максимум навык знания легенд имеет смысл оставить чтобы понимать резисты врагов. Починка вообще только духоты добавляет, раз в несколько боёв надо одевать пояс на + к ремесле и проклацывать всё шмотки. Ремесло и кузнечка только убивают кайф рпг и выглядят не сбалансированным. Зачем мне что-то крафтить, парясь над рецептами, если я просто могу это купить без мороки, а если нет, то куда бабки тогда девать? 5. Нету вертикальности. Во второй дивинити с этим огромный прогресс(да и с динамичностью). 6. Порой ненужные загадки/головоломки/пиксель хантинг, как мне кажется эти аспекты не самое необходимое для подобных рпг. 7. Мало интеракций с напарниками(отчасти лучше во второй части). Как личности они не раскрываются и им тяжело переживать. 8. Шмотизм. Я понимаю зачем это сделано, чтобы люди экспериментировали с билдами и постоянно было что-то новое и прогресс, но, по большой части, это просто отнимает кучу времени пока вы сравниваете каждую новую вещь со старой. 9. Нормальная механика с сопротивлениями к контролю в отличии от маг и физ брони из второй части, который спадают за один ход. Здесь, я, вложив по 3 пункта в силу воли и крепость тела в 100 раз меньше был в стане чем с прокаченной броней и щитом во второй.
Хорошая игра, немного только душит в самом конце. 8.5/10
[h1]Обзор на Divinity: Original Sin[/h1] [hr][/hr] [h3] Что мне понравилось:[/h3] [list] [*][b][i] Визуальный дизайн - [/i][/b] Divinity имеет свой стиль, который не вызывает прям эффекта вау, но в достаточной мере красив. Локации задизайнены атмосферно и красиво, а также они понятны, заблудиться сложно. [*][b][i] Спутники - [/i][/b] Они все имеют свой прописанный характер, и свои скелеты в шкафу[spoiler]У Джаана так вообще целый демон в шкафу[/spoiler]. Но надо признать что Мадоре, Байрдоттир, Джаану и Вольграффу далеко до спутников из тех же игр от Bioware, таких как SW: KOTOR, Dragon Age и Mass Effect. [*][b][i] Гемплей - [/i][/b] предоставляет различные возможности, даже к 70 часу не надоедает, благодаря прогрессии, чем дальше тем более мощные и полезные навыки ты открываешь. С противниками своего уровня или выше своего на 1 уровень, есть элемент челенджа даже на классической сложности. Скилы разнообразны, у магических классов есть аж 5 направлений, и чем выше уровень навыка тем более полезные скиллы можyj освоить, если конечно хватить очков на прокачку навыков [*][b][i] Дополнительные квесты - [/i][/b] это главная изюминка игры, в основном преобладают конечно различные юмористические квесты. Драматических квестов хватает, но на фоне комедийной атмосферы игры это не вызвало у меня каких-либо эмоций. Несомненный плюс это нелинейность дополнительных квестов, в зависимости от своего отыгрыша и принятых решений доп.квесты заканчивались по разному. И среди доп.квестов мало заданий в духе подай-принеси, и даже такие квесты скрывают за собой как минимум любопытную историю. [*][b][i] Саундтрек - [/i][/b] подходит атмосфере локаций и квестов, у разных больший локаций свои собственные эмбиенты. Но в целом нету композиций которые вызвали бы ярое желание добавить их в свои плейлисты и слушать их вне игры. [*][b][i] Юмор - [/i][/b] это понятие субъективное, но мне юмор Divinity показался забавным. Это и отсылка на легендарного кота из нашей реальности Непотопляемого Сэма и надписи на надгробиях, варианты в диалогах, и сами диалоги. [hr][/hr][/list] [h3]Что мне не понравилось:[/h3] [list] [*][b][i] Головоломки - [/i][/b] они душные и непонятные. Если в первой половине игры они в целом понятны, и тебе приятно после некоторых размышлений найти разгадку самому, используя подсказки от разрабов, то во второй половине при всем нежелании, пришлось лезть в гайды, потому что ни хрена не понятно,а подсказки туманные. Особенно взбесила головоломка в Сайсиле, с двумя подземельями, где после нажатия на рычаги протагонист проносит: "Интересно, а на что это повлияло?", у меня у самого тот же вопрос на что это влияет. Я молчу про финальные квесты основной сюжетной линии где одна головоломка за другой и все они душные и непонятные. [*][b][i] Основной сюжет - [/i][/b] если в начале тебя он интригует, и вызывает интерес, то к концу скатывается [strike]до очередного спасения вселенной, и борьбы бобра с ослом[/strike]. Если в начале присутствует вариативность в сюжетных квестах, то в концу она отсутствует напрочь. [spoiler] Вариативность к концу сводиться к выбору разных реплик в диалоге между двумя протагонистами и в том какую статую в Храме источника разрушать, левую или правую [/spoiler] [*][b][i] Система лута - [/i][/b] очень много лута, и чаще всего он абсолютно бесполезен. И конечно гениальная решение в взаимодействии с торговцами, тебе нужно самому до последней монеты высчитывать. сколько положить золота или сколько взять золота у торговца. Это не улучшает твой опыт и не помогает погружению, а вызывает лишь постоянное раздражение. [*][b][i] Крафт - [/i][/b] он абсолютно бесполезен, и является пустотой тратой навыков. К концу игры у меня было 200 000 золота, на эти деньги можно купить весь необходимый лут, зелья, стрелы и гранаты. Самому заниматься их созданием это попросту Сизифов труд [strike] Бессмысленно[/strike]. [hr][/hr][/list] [h3]Ни туда - ни сюда:[/h3] [list] [*][b] Камень, ножницы, бумага - [/b] иногда бывало весело, иногда раздражало, но в целом как на присутствие так и на отсутствие этой механики мне глубоко индифферентно. [*][b] Боссы - [/b] они сделаны компетентно, некоторые запоминаются, но ничего примечательного [*][b] Квесты спутников - [/b] Квест Мадоры и Джааны были интересными, квест Байрдоттир заинтриговал но был слишком предсказуем, а про квест Вольграффа я вообще молчу, я выполнил его мимоходjv, и только к финалу игры я заметил это. [*][b] Концовка - [/b] она в целом логичная, исходила из сюжета хоть и предсказуема. Но концовка не вызвала никаких эмоций, а вот эпилог был хорош, из-за эмоциональной привязки к спутникам и шуткам. [hr][/hr][/list] [h3]Итог[/h3] Я насладился временем в игре, несмотря на вышеперечисленные недостатки, Divinity оставила лишь положительные впечатления. И я могу лишь рекомендовать ее к прохождению
Рекомендую любителям
игра ВО