ПОСЛЕДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ...
Downward предлагает вам отправиться в последнее для человечества путешествие с целью найти объяснение катастрофе, навсегда изменившей Землю.
Ловко используя техники паркура и данную вам таинственную силу, вы будете путешествовать по поражающим воображение, полным опасностей руинам цивилизаций прошлого в поисках легендарных артефактов, которые привели к губительным катастрофам, обрушившимся на этот мир.
Вы будете не одни — но что вы можете сделать? Этот мир больше не для людей...

ПАРКУР
Рискните попробовать себя в динамичном паркуре от первого лица среди руин прошлого: прыгайте, скатывайтесь вниз, цепляйтесь за опоры... Накапливайте опыт, чтобы улучшить характеристики и навыки своего персонажа и дать отпор пробудившимся древним стражам, желающим лишь одного: прервать ваше путешествие.

ИССЛЕДУЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ОТКРЫТИЯ
Ничто не лежит не поверхности. Исследуйте открытый мир и наслаждайтесь потрясающим окружением, добираясь до тайных уголков и собирая полезные предметы и спрятанные сокровища. Найдите объяснение переменам, происходящим вокруг, и выясните, что уничтожило человечество. Концовка этой истории зависит от того, какой путь вы выберете, какие сокровища найдете и как исследовали этот апокалиптический мир...

«ПРИШЕСТВИЕ»
Когда три блуждающие планеты таинственным образом начинают вращаться вокруг земной орбиты, приходит смерть, беды и конец эры. Из этой ямы невозможно выбраться. Есть лишь один путь вперед...
...это путь вниз.
отличный симулятор принца персии с ГоПро всего за 180 рублей!
Ахуенно , но я так и не поиграл .
По рекламе (игра даже засветилась на какой-то конференции) у меня сложилось впечатление, что это больше паркур, чем коллектафон, но на самом деле это больше коллектафон, чем паркур. И на мой вкус это хорошо, хотя неожиданно! В сущности, не считая вида от первого лица, стиля графики и пустого мира, эта игра ближе к Mario Odyssey, чем к Mirror's Edge. Типичные задачи, которые придётся решать: - Где авторы могли спрятать очередные коллекционки? - Как достать ту коллекционку, которую я с трудом заметил? - Могу ли я достать это сейчас или тут нужна способность, которой у меня ещё нет? (Мой совет для таких игр: пройти до конца и потом пропылесосить локации с полным набором способностей. Тем более что одной из последних способностей, в том числе в этой игре, дают радар коллекционок, чтобы уж совсем не потратить часы на поиски последней.) Мир и сюжет довольно камерные, в том смысле что авторы явно постарались выжать максимум из тех скудных фотореалистичных ассетов, которые у них были, но такой роскоши как тьма персонажей, катсцен и реплик ожидать не стоит. Есть претензия на пафос, но тут дело вкуса. Мне скорее вкусно, чем нет %) Из самого впечатляющего могу пообещать гигантскую черепаху. Сложность игры - для прохождения низкая, а для пылесосенья всех коллекционок - скорее высокая. Короче, всё как мы любим. Рекомендую коллектафонщикам.
Смесь различных жанров при этом, почти все элементы сыроваты. Немного напоминает A Story About My Uncle, с поправкой на метроид. Если разобрать на отдельные составляющие, то почти всё выполнено средне. · сомнительный сюжет. Он вроде как есть, но вроде как и нету. Возможный "твист" концовки завязан на сбор секретов, поэтому быстро пробежавшие вообще не поймут, о чем была речь. · корявые сражения, не очень понятно зачем их вообще добавили именно в таком виде, просто для разнообразия наверное. · местами спорный левел-дизайн, из за которого часто не очень понятно куда можно забраться, а куда нельзя. Более того, особо настойчивые исследователи мира могут софтлокнуть себя, попав из-за глюков паркура (и неудачно сохранившись) в места из которых невозможно выбраться без способностей, открывающихся по сюжету. Мне например как минимум один раз пришлось использовать читы на левитацию чтобы уйти из зоны, из которой я не мог выбраться с текущими способностями. · сама по себе графика конечно не выдающаяся, но в целом смотрится приятно. Некоторые жалуются на тормоза, но у меня всё было ровно. · неплохой и достаточно удобный паркур · поиск секретов сделан отлично. Есть неочевидные, есть сложные, а над некоторыми местами я прям надолго зависал. По итогу - тут мне понравилась в первую очередь метроид-составляющая, которую игроки пробежавшие игру за 4-5 часов даже не увидели, лол! Реальное время прохождения ~12ч в быстром темпе (у меня ~16 т.к. играл вдвоем с женой), и у кого наиграно меньше по сути игру не прошли. Вобщем, за цену по скидке в 1$ однозначно рекомендуется не отбитым спидранерам, а обычным любителям жанра.
крутой ранер с прокачкой напомнил своей атмосферой Grim Rock, Quern и еще пару игр