Человечество погрязло в войне с вирусом. Погрузитесь в мир, переживший зомби-апокалипсис, где паркур и боевые навыки — ключ к выживанию. Исследуйте Город при свете дня, но даже не думайте спускаться с крыш по ночам, если вам жизнь дорога.
Dying Light 2 Stay Human: Reloaded Edition включает
Dying Light 2 Stay Human
Дополнение «Bloody Ties»
Ключ также можно активировать через браузер.
После 10-ок пройденных сюжетных игр, я понял суть. Первая игра, которую я смог осилить с 1-ой попытки на хорошую концовку. При сравнении с 1-ой частью игра преобразилась в лучшую сторону, в соло катать намного легче приквела. Ближе к сути - БАБЫ ЗЛО, вся трагичность любой игры начинается с предыстории "где-то там одна баба" и пошло поехало. Будете придерживаться этой мысли и ваш геймплей преобразиться в лучшую сторону.
[code] Ещё больше обзоров ты найдёшь в нашей кураторке[url=steamcommunity.com/groups/DreamsofGenesis] Dreams of Genesis [/url] [/code] [h1] Собрали как-то Techland всё то, за что игроки любили и не любили Dying Light и так получилась игра «Невероятные приключения Эйдена». [/h1] Ну а если говорить серьёзно, то продолжение игры получилось ни рыба, ни мясо. Потому что по факту продолжением первой игры будет всё же ещё не вышедшая The Beast, а вот Stay Human является просто спин-оффом. У меня эта игра вызвала кучу противоречивых эмоций – с одной стороны, здорово, наверное, узнать, что за пределами первой игры есть ещё и другие герои, которые выживают в совершенно другом городе, а с другой – возникает вопрос, а чем тогда Stay Human отличается от любой другой конвейерной игры про зомби? Без спойлеров – сюжет тут хоть и по хронометражу такой же, как и в первой игре, но читается буквально ещё в самом начале. Добавили возможность с несколькими концовками благодаря выбору вариантов диалога во время катсцен. С одной стороны – интересное нововведение, а с другой – ну, мы ж не в новеллу какую играем… В общем меня это сразу опечалило, так как отыгрываю я, в большинстве своём, очевидно, плохишей. И возможно моя полученная концовка на моё итоговое мнение об игре тоже как-то повлияла, так как в какой-то момент я узнала, что вторая половина игры у меня сжалась в квестах из-за одного неочевидного выбора ещё в начале игры. А вот что мне понравилось, так это паркур. Он реально есть в игре. Теперь в нашем открытом мире есть не только поле и дорога с машинами посередине, а полноценный заброшенный мегаполис, с билбордами, многоэтажками, небоскрёбами и возможностью даже входить в большую часть из них. Что прям очень понравилось, так это возможность вообще полностью игнорировать зомби, ведь они где-то там, снизу, а ты можешь спокойно паркурить по зданиям и рекламных билбордах, наконец-то полностью забыв об ужасном The Following. Большой упор сделали на ближний бой. Теперь у нас есть куча одноручных и двуручных палок-копалок, а также возможность ведения полноценного боя, с уклонениями и контратаками. Наконец-то никаких пострелушек с НПС-людьми (хотя огнестрел всё же добавили в игру, в рамках DLC). Опять же, драться по сюжету придётся в основном с людьми, а не с зомби, но радует хотя бы тот факт, что разработчики наконец продумали механику полноценного ближнего боя. В остальном же игра больше расстраивала, чем радовала. Весь сюжет заключается в смотре катсцен, потому что кроме них по сюжету и нет ничего. Квесты тут в духе Far Cry – нам надо активировать вышку, сходи на другой конец карты. Вышку активировал – дальше смотришь пласт мультиков, иногда выбирая диалоги и решая, на какую концовку ты пойдёшь. Единственное, что тут не поменялось, так это побочные квесты. Всё такие же интригующие, вызывающие сюжетные повороты и раскрывающие персонажей второго плана. Но как по мне, они тут исключительно на тех, кто смог проникнуться миром конкретно второй Dying Light. Меня же дележка мира и твоего выбора на плохих и хороших, конечно, немного расстроила. Персонажи здесь ну очень разносторонние, и разница даже не в том, что одни делятся на плохих, а другие на хороших, разница в том, что даже в пачке «хороших и мирных жителей» найдётся крыса, готовая продать всю команду за жалкий контейнер с ингибитором, а мотивация у него будет на уровне «так надо». Собственно, для меня это одна из причин, почему я ещё с самого начала выбрала плохую сторону, так как знакомство с той самой «хорошей» стороной начинается именно с квеста, где конкретный персонаж начинает показывать из себя крысу. То есть ты уже изначально обречешь всех на плохой исход, несмотря на твой выбор. Есть персонажи, которые идут из одной крайности в другую. То есть вот он был на плохой стороне, но стоило что-то плохое случится с ним, как он резко переходит на добрую сторону. Не знаю, была ли эта задумка изначально по сюжету, но выглядит порой так, будто авторы сами пытаются запутать главного героя, за чью сторону его быть (в итоге я отрицала абсолютно всех и пыталась выйти на «нейтральную» сторону). [h1] Итог [/h1] В конечном итоге получилось что-то среднее. Геймплейные аспекты наконец дополняют и закрывают «недостающий паззл» из первой игры, плюсом заметно что современные движки уже больше подходят под реализацию улучшенной версии той самой игры про зомби с элементами паркура. Крюк-кошка и параплан идеально дополняют это. А главное, в игре есть хорошая физика для паркура и это заметно ощущается. Сюжет же здесь не особо выделяется – у главного героя есть мотивация, но игровая история его раскрывает не как персонажа, а как пустышку, которая в конце так и не открылась и не изменилась. Есть какая-то история о далёком прошлом, но нет промежутка между далёким прошлым и настоящим моментом игры. Techland конкретно так навалили драмы, и эта драма идёт на протяжении всей игры, так как переигрывают ещё и окружающие главного героя персонажи (мотивация уровня «у меня всё плохо, поэтому жалейте меня, и пофиг что всем плохо»).
Игра супер, затягивает только одна и з концовок мне не очень понравилась не до конца раскрыли а так 10/10
хорошая игра,меня постоянно ебали ночные бегуны,прошёл за несколько дней и закончил на концовку где я разъебал пол города
Я любитель подобных игр: паркур, зомби, отрубании, лук, ловушки - что может быть лучше. Геймплейно игра хороша, проблемы начинаются, когда начинаешь погружаться в сюжет игры. Первая часть игры, или первый город, сделан очень хорошо, видно что ее хорошо отполировали, но вторая часть это какой-то набор не очень связанных между собою квестов, багов, смертей и прочее. Однако, в игру все так же приятно играть, хоть под конец ты просто банально перекачиваешься и убиваешь всех с одной стрелы, по-этому советую играть на высокой сложности.
18:54
Ощущение паразитирования на оригинальной части игры.
Помимо кучи нововведений (сомнительной полезности), а так же перекраивания хороших идей и механик первой части - столкнулись с кучей багов.
Для тех, кто играет не один - будьте готовы к тому, что второго игрока будут воспринимать как пустое место. То, что миссии и прогресс отслеживается только у одного человека - ещё терпимо. Второй игрок регулярно будет падать сквозь этажи в катсценах (особенно это весело, когда куча кусак стоит на этаже ниже и уже вас ждет), а так же игнорироваться в некоторых миссиях (например у нас только основной игрок смог собирать ночные цветы, мои просто не засчитывались).
Помимо этого - играть без автобега просто невозможно, Эйден застревает во всех текстурах (косяки дверей, ящики и коробки, небольшие порожки).
Обновления - отдельная история. Если вы сели вечером просто позалипать и покрошить зомбаков после рабочего дня - будьте готовы не менее часа ждать загрузки обновлений с новым костюмом или скином. Ну и естественно, после таких глобальных обновлений появится куча багов (мы столкнулись с заедающими дверями, которые должны были открыться, и стоящими посреди улицы днём! ночными тварями).
И лично для меня было крайне обидно, что навыки из "Выживания" просто пропали. Прокачка Эйдена довольно бесполезная и однотипная, интересных навыков не много.
По моему мнению - играть не стоит. Не было бы компании - даже проходить бы не стал.
16:53
16:54
Как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
В наличии гифт(подарок) - https://steambuy.com/steam/dying-light-2-stay-human-russia/
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
06:46
17:24
17:40
Да. Для активации необходим регион Steam-аккаунта: Россия или страны СНГ
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
14:15
И чем отличается от версии за4729р?
14:17
Да. Для активации необходим регион Steam-аккаунта: Россия или страны СНГ
Отличие в способе получения товара и в региональных ограничениях.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
14:19