Easy Red 2 - игра для тех, кто знает, чего он хочет от Игры о Второй мировой войне: Моделирование оружия и движений, историческая точность в сражениях. , огромные карты с множеством развернутых юнитов, техника , доминирующая на полях сражений, и реалистичный подход к бою .
В этой новой версии Easy red мы написали все с нуля, чтобы добиться качества игровой механики, и оптимизировали для управления новым великолепно выглядящим дизайном, работающим даже на слабых машинах.
Мы везем вас в Италию, от берегов Анцио, к разбомбленным вершинам Монтекассино, в Японию в середине битвы за Кваджалейн и во время вторжения немецких планеров на греческий остров Кос.
Как видно из журналов изменений, в течение 2021-2022-2023 года Easy Red 2 получала более одного обновления в неделю. Мы хотим продолжать в том же духе и часто добавлять новые функции, такие как оружие, униформа, транспортные средства, фракции, игровые режимы и многое другое. Обычно новые функции появляются из предложений, которые пользователи могут оставить на .

- Моделирование и иммерсивность
Это то, что мы хотим от Easy Red 2. Мы стараемся дать игроку почувствовать все эмоции, которые испытывают солдаты в суматохе и адреналине поля битвы. Взрывы, разрушения, приказы, выстрелы будут повсюду вокруг игрока, который будет вознагражден игрой не за его количество убийств, а за его стратегические навыки и навыки выживания .

- Крупные сражения и исторические локации
Вся кампания будет проходить на больших картах открытого мира , которые воспроизводят реальные места боев, а планы сражений верны исторически произошедшим событиям.

- Игровой процесс на основе отряда
Никто не может воевать в одиночку; Хорошая тактика требует хорошей командной работы.
Так что будьте командиром отряда , или медиком , или, может быть, радистом : у вас всегда будет работа внутри вашего отряда.

Мы особенно сосредоточились на создании подцелей , которые отличаются от основных целей миссии. Хотя основной задачей команды может быть завоевание определенной области, подзадача может быть назначена после запроса по радио от танка, чтобы расчистить себе путь от противотанкового орудия, которое было замечено . Так что игровой процесс радикально улучшился, стал более реалистичным и динамичным.

- Транспортные средства
Боевые машины навсегда изменили войну, и Вторая мировая война недвусмысленно доказала это, так что приготовьтесь прыгнуть в вас: Panzer 4, Sherman, M3 lee или любой другой танк, который доминировал в реальных сражениях в игре.
Мы решили предоставить игроку полный контроль над экипажем транспортных средств; Он сможет водить и стрелять танками, пока на сиденьях есть члены экипажа, которые используют каждое вооружение. Также бои не прекращаются при отключении танка. Многие танкисты во время Второй мировой войны успели сбежать из непригодных для использования танков и выжить в боях, и так будет в Easy Red 2: если вы потеряли свой танк в бою, вам нужно будет безопасно вернуть свой экипаж на свои позиции.

- Мультиплеер:
Играйте онлайн в миссиях PvP и PvE из игры или редактора миссий.
Играйте своим отрядом или присоединяйтесь к отряду друзей.
Создавайте матч в любое время и на любой карте.
- Моддинг
Моддинг также был добавлен в Easy Red 2, и теперь игроки могут создавать контент для использования в собственных пользовательских миссиях, например, пользовательское оружие, транспортные средства, реквизит, здания (также с возможностью разрушения), фракции, голосовое сопровождение, текстуры и детали местности, предметы инвентаря и многое другое!
- Редактор карт и миссий
С помощью редактора карт можно создавать собственные карты, используя кисть для подъема / опускания ландшафта, рисования текстур, добавления травы и реквизита.

Редактор миссий позволяет любому создавать новые миссии для игры, используя игровые карты или карты, созданные с помощью редактора карт.
И картами, и миссиями можно делиться и загружать из Steam Workshop.
- Опустошение
Взрывы разрушат мешки с песком, стены, заборы, машины, оборону, а поле боя может радикально измениться на протяжении всего боя.
Также вражеский огонь будет постоянно подавлять вас и ваш отряд. Узнайте, как безопасно передвигаться в условиях реального боя и держать шлем на голове.

- Оптимизация
Нам нужна плавная симуляция войны, поэтому мы разработали свой собственный графический стиль, чтобы принести отличную анимацию, текстуры и эффекты с компромиссом в виде высокой и стабильной частоты кадров. Это означает, что на экране появится гораздо больше юнитов и транспортных средств, что внесет свой вклад в погружение боя.
лучше батлфилда, но онлайн невысокий
роропро
ВПЕРВЫЕ [и ТОЛЬКО лишь этим игра примечательна]: видим PvP [от первого лица] про [url=https://steamcommunity.com/id/Bearless_Russian/recommended/3499380/]"китай во второй мировой"[/url] лично я помню своё выражение лица от "восточного фронта" в калофдути: где мы учились метать гранаты метая мороженную картошку и где в общем и целом была игрализация поганого "враг у ворот". так же наличие отсутствия РККА в [url=https://steamcommunity.com/id/Bearless_Russian/recommended/1238810/]5-ой батле[/url] не радовало. а теперь представьте выражение лиц китайцев [и материковых и тайваньских]: они не были представлены ни в одной из батловдутий совсем [вот просто как вроде не было китайцев и всё тут и так без малого уже лет 25] в моей [искажённой и идеалистичной] картине мира ПЕРВЫМИ этот [по неведомой мне причине] обделённый вниманием ТВД должен был быть реализован в [url=https://steamcommunity.com/id/Bearless_Russian/recommended/2051620?snr=1_5_9__402]энлиСТЫДЕ[/url] [и мне наивно казалось: должен был совмещён с триумфальным релизом тут у габеныча и принести и почести и злато соразмерные с релизом вуконга какого-нибудь...] тк у гайдзиндюков есть опыт создания объединённой китайской ветки в [url=https://steamcommunity.com/id/Bearless_Russian/recommended/236390?snr=1_5_9__402]wt[/url] и ГРОМАДНАЯ база игроков из обоих двух китаев [да и что там греха таить: наша шляпа больше ПОХОЖА на игру чем эта шляпа] всё должно было пройти удачно но они решили продавать бесплатную игру за деньги а китай не делать совсем... [и да онлайн этой поделки перевесил пиковый онлайн енлиСТЫДА, и при том что гайдзинюки это просто вселенское зло с их fomo и безумными ценами и дурацким гриндом, очень жаль что им на реализацию этого ТВД тяму не хватило... а тк енлиСТЫД забросили и делают новую ОПЯТЬ провальную игру китай мы там точно уже не увидим...] при том при всё что у китайских игроков своя собственная манера поведения [без зазрения они пользуют читы: ну видать не смотрели они фильм-кино где робин гуд под песню владимира семёновича порол притыкой негодяев в какой то луже и не били их во дворе в воспитательных целях] и эта безликая громадная масса внуков переживших культурную революцию может убить любую PvP игру [если не убить то отворотить от неё НОРМАЛЬНЫХ игроков] НО на всей этой громадной но крайне низкокачественной пастве можно и НУЖНО заработать [да-да мы все НЕ ЗАБУДИМ и НЕ ПРОСТИМ что цены на премы в китайской версии war thunder были ниже чем в нашей] опять и снова: реализация любого [НЕ ЗАЕЗЖЕННОГО] исторического сеттинга интересна и любителям [всяческих] исторических сеттингов [и по тому я с интересом жду китайскую игру про китай же: The Defiant] со всей планеты про саму ER2: краткая версия: невероятно ВАСЯНСКАЯ [всё криво и это никого не парит. предполагаю что это даже какой то стилистический приём что ли такой...] "не богу свечка ни чёрту кочерга" и может быть интересна лишь тем кто после выхода [САМОЙ] первой батлы [Battlefield 1942] все эти 23 года в игры не играл вообще полная версия: - ИНТЕРФЕЙС: оскорбительно уродлив и крайне не удобен - МУВЕМЕНТ: напомнил мне [url=https://steamcommunity.com/id/Bearless_Russian/recommended/1200?snr=1_5_9__402]первую оркестру[/url] стамины на 4 метра бега и на 5 секунд в режиме прицеливания. движения какие то деревянные... - КАРТЫ: главная беда бездарных картоделов - плоские карты. [картадел, мaть твoю за нoгу, выйди на улицу глянь на село: выпадают осадки и стекая с высот в низины они размывыют мягкие породы грунта и даже самая плоская калмыцкая полупустыня не плоская! есть на ней и яры и овраги!] - МАТЧАСТЬ: да тоже звёзд с неба не хватают [в сталинграде и красные кресты на касках советских бойцов и зимняя и летняя форма вперемешку и в одно DLC запихнули французскую компанию 40-го года с арденнами 44-го и тд и тп] - ОПТИМИЗАЦИЯ: карты маленькие / качество моделей и текстур убогенькое но по факту у меня работает примерно так же как какая нибудь [url=https://steamcommunity.com/id/Bearless_Russian/recommended/686810/]hll[/url] [это просто какое то "проклятие сталинграда" лагает он во всех современных играх сразу] - ФИЧИ: да надо заметить есть интересные фичи: как своеобразные радио команды и управление сквадом ботов и сдающиеся в плен боты и богатый инвентарь всякого НО всё это благолепие теряется в уродском интерфейсе и деревянном геймплее... - ГАНПЛЕЙ: вроде пойдёт - PvP: [как я понимаю] нормальный / классический PvP отсутствует и как и в [дэбильнoм] энлиСТЫДЕ только в составе отряда [невменяемых] ботОв... короче надоело: шляпное васянство, которое мобыть лет через 5 нагонит эталонную [url=https://steamcommunity.com/id/Bearless_Russian/recommended/686810/]вторую оркестру[/url]... как в это играть и зачем мне не понятно [честно отыграл PvP раунд ПРОВОКАЦИОННО играя против китайцев в роли японца и получил звезды и ачивку "Be AFK for an entire game" та за шо???] надежда [компас земной]: зарабатывают кучу денег на китайчанах оголтелых: переводят на UE5 / скупают модели и нанимают людей и мы получаем ту же [url=https://steamcommunity.com/id/Bearless_Russian/recommended/686810/]hll[/url] или [url=https://steamcommunity.com/id/Bearless_Russian/recommended/736220?snr=1_5_9__402]ps[/url] и в связи с оптимистичным взглядом на развитие игры предлагаю ПОМЯНУТЬ все игры выбившиеся из модов в столпы индУстрии: кс и дота держаться на маркетабельных дропсах для гейбовой лавки. ro 1-2 / [url=https://steamcommunity.com/id/Bearless_Russian/recommended/581320?snr=1_5_9__402]инсёрдженси[/url] и [url=https://steamcommunity.com/id/Bearless_Russian/recommended/418460?snr=1_5_9__402]rs 1-2[/url] будучи [не шуточно] ГЕНИАЛЬНЫМИ сериями [и кто знает когда мы увидим что то подобное] просто сдохли [по разным причинам] squad и несколько игр [url=https://store.steampowered.com/curator/34966048-%25D0%2598%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BA/list/57483/]от мододелов[/url] категории Б вяло но барахтаются... итого имеем: при самых удачных стечениях обстоятельств план-схема из васяна-мододела в респектабельные разработчики [К СОЖАЛЕНИЮ!] практически НЕ РАБОТАЕТ и в какой то момент необходимо продаваться мегакорпорациям и штамповать DLC со скинами дабы хоть как то платить за серваки... [URL=https://store.steampowered.com/curator/34966048/]Больше "обзоров" тут! [НЕ боись / НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ!] [/URL]
топовая игра реализм на все 100
достаточно атмосферная