Продолжение экшн-RPG «ENDER LILIES». Мир на краю гибели, где рукотворные живые существа — гомункулы — восстали против своих создателей. Исследуйте этот прекрасный жестокий мир, побеждайте могучих врагов вместе с соратниками и узнайте, что ожидает людей и гомункулов.
Дымная страна — величественное государство магов, которое пришло к расцвету благодаря дремлющим в его недрах источникам магических сил. Искусственные живые существа «гомункулы» — последнее достижение прогресса — должны были открыть дверь в ещё более прекрасное будущее. Но испарения скверны, поднимающиеся из недр земли, свели гомункулов с ума и обратили их в монстров, сеющих смерть и разрушение.
Лайлак обладает силой "настройщика", которая может спасти гомункулов, и приходит в себя в подземной лаборатории в глубине Нижнего сектора, где встречает гомункула, чья история непосредственно связана с ужасной трагедией, постигшей эту страну. Заключив договор, они вместе начинают путешествие по Дымной стране, пытаясь найти утраченные воспоминания и разыскать пропавших друзей.
События разворачиваются через несколько десятилетий после «дождя смерти». Это история о мире, стоящем на краю гибели, о разрушении и возрождении.
«ENDER MAGNOLIA» — это 2D экшн-RPG с видом сбоку в стиле тёмного фэнтези, где вам предстоит путешествие в поисках спасения для людей и гомункулов по умирающей Дымной стране, где переплелись магия и технология, а общество жёстко разделено на классы. Перед вами откроется красивый, но жестокий мир, где вы сможете увидеть заброшенный Старый город, окровавленную лабораторию, величественную Академию магии, огромные фабрики и многое другое.
На этом пути вас будут ожидать обезумевшие гомункулы, которые должны были стать для людей спасением и поддержкой, а стали кошмаром. Сражаясь с устрашающими врагами, вы сможете освободить их души, и Лайлак обретёт новых соратников. Кого же вы сможете спасти в итоге — людей или гомункулов...
■ Ещё больше удовольствия от исследования и более глубоко проработанная боевая система по сравнению с «ENDER LILIES»
・ Свободно исследуйте этот прекрасный гибнущий мир и бросайте вызов грозным врагам.
・ У каждого из ваших соратников есть свои особенности и умения, и вы можете найти свой личный стиль, комбинируя более 30 уникальных навыков.
・ Снаряжение, артефакты, предметы для улучшения — всего этого в два раза больше, чем в предыдущей игре.
・ В меню появилась возможность настройки сложности, так что игрой смогут насладиться и те, кто любит вызов, и те, кому больше интересна разворачивающаяся история.
■ Фантастический мир с невероятно красивыми двумерной графикой, анимацией и звуком
・ Действие происходит в Дымной стране, где вместе сосуществуют люди и гомункулы.
・ В ходе ваших приключений, встречаясь с разными людьми, спасая кого-то или получая помощь, вы будете постепенно открывать истинное положение вещей.
・ Видеоролики с воспоминаниями, более проработанные персонажи и система диалогов с соратниками.
Как и в «ENDER LILIES», за саундтрек отвечает группа «Mili» — их эфемерная, фантастическая музыка поможет вам ещё больше проникнуться миром «ENDER MAGNOLIA».
God bless the developer of Ender Lilies and Ender Magnolia. Both wonderful games that I loved with all my heart, so much so that I even completed all the achievements. I would especially like to mention the most beautiful music and singer Mili, they are simply divine. Благослови бог разработчика Ender Lilies и Ender Magnolia. Обе прекрасные игры которые я полюбил всем сердцем на столько,что даже сделал на все ачивки. Отдельно хочу отметить прекраснейшую музыку и певицу Mili,они просто божественны.
Весьма таки достойная метроидвания. Ничуть не хуже своей предшественницы Ender Lillies. Однако, слишком уж мало было сделано изменений/нововвдеений (если таковые вообще есть) в геймплее
Удивительно атмосферная, стильная и тонкая метроидвания. Да, с точки зрения игровых механик она не может предложить ничего принципиально нового - однако важно не только то, ЧТО нам подают в качестве основного блюда, но и то КАК это делают, а с этим у проекта как будто бы нет никаких проблем. В EM:BinM просто очень приятно играть: она отзывчивая, понятная и в достаточной степени комплексная, чтобы предлагать занятные испытания для пользователя, но при этом совершенно не кажется душной или в чём-то избыточной. В ней нет каких-то сумасшедших гонок со временем или безумно замороченных боевых энкаунтеров (хотя для любителей хардкора наличествует тонкая настройка сложности), а исследование мира до самого конца остаётся довольно медитативным и спокойным. Последним двум моментам здорово помогают арт-дизайн и музыка - они, на мой вкус, просто изумительны и в полной мере передают характер, душу и сам смысл мрачного, но по-своему удивительного и прекрасного города, который нам, как игроку, предстоит изучить от подземных стоков до сияющей вершины. А сами локации... Порой они откровенно восхищают. Завораживают. Проникают в самое сердце. Нет, далеко не каждую область можно охарактеризовать подобными словами в полной мере - но когда авторы хотят подчеркнуть что-либо важное и значимое через окружение, то справляются с этим на высший балл. Да, возможно, механически игра не изобретает велосипед - в ней нет каких-то оригинальных способов перемещаться по локациям или уникальных ситуаций - однако предлагаемые инструменты работают на все сто и полностью окупают вкладываемое в процесс их освоения время. Боёвка в меру бодрая, в меру хитрая. При этом в нашем распоряжении оказывается целый ряд атакующих и защитных способностей, из которых вкупе с реликвиями-перками вполне можно создать целую кучу жизнеспособных билдов. Какие-то союзники (которые выступают в роли атакующих способностей) лучше подойдут для одних ситуаций, а другие окажутся незаменимыми в иных. Да, апеллировать к личному опыту - сомнительный подход, однако я таки рискну: благодаря гибкой механике и выверенному балансу битвы с усиленным финальным боссом я ни разу не испытал какой-то фрустрации или желания кричать-ругаться на всю комнату. Бой был сложным, но сложным в достаточной степени, чтобы приносить удовольствие и манить видневшейся на горизонте победой. Даже отвратительную четвёртую фазу я воспринимал с азартом - тогда как примерно аналогичное по конфигурации столкновение с предпоследним мужиком из Бласфемоус 2, насколько я помню, буквально вызывало у меня гнев и регулярное закатывание глаз к потолку. Мне очень нравится честный, понятный и доступный челлендж - и EM однозначно может его предоставить. Подводя итог: EM:BinM, быть может, не так сложна структурно, как некоторые современные аналоги, но она однозначно прекрасно выглядит, отлично звучит, очень приятно играется и вообще кажется эталонной метроидванией из палаты мер и весов - этаким идеально отточенным базисом, который не тянется к заоблачным высотам, но выдаёт максимум из того, на чём строится. И я сейчас могу сказать весьма неоднозначную вещь, но вот лично для меня игра года - именно она. Не какой-то бездушный триплэй проект от компаний с многотысячным персоналом, а просто шикарно поданная история о приключениях маленькой милой девочки в огромном, полном опасностей и загадок городе.
Великолепно! Испытал такой же восторг, как и при прохождении Ender Lilies! Отдельная благодарность за возможность кастомной настройки сложности с самого начала игры - для максимального удовольствия от прохождения рекомендую сразу поставить все параметры мобов на x1.5
За что я могу укорить новую игру, так за не достаточно выразительную химию отношений между главными героями и запинающуюся подачу истории. В первой игре покровительство рыцаря не знающей мир девчушке было прописанным наследием, проклятием, отягчающим душу выбором. А тут случайная встреча в руинах, и с амнезией уже оба. Половину игры Лайлак и его спутница не понимают, откуда они, что делали раньше, и что их связывает сейчас. А я не поняла основ их привязанности и после финала. Как и интриг с магическими хитросплетениями, приведших к катастрофе. Во всем же остальном игра превосходит первую часть на голову. Удобная, долгая, богатая метроидвания. Карта великолепна: с прорисованными деталями, обозначенными преградами, проставляемыми маркерами, с обозначением завершенности, возможностью телепортироваться с любой точки на выбранный чекпойнт. Гуляй- не хочу. Сражения стали менее вариативны на виды атак. В бой можно взять лишь четверых бойцов, а не шестерых. Но уже не стоит волноваться, что закончится число их применений. Не нужно бояться задеть врага краешком волос - контактного урона нет. Сложность можно настраивать на свой вкус. А артефактов и снаряжения так много, что десятки минут я проводила на скамейках, просто выбирая финтифлюшки на следующий заход. В общем, комфорт во всем. Приятно чувствовать на себе заботу игродела, приятно видеть его работу над ошибками и рост молодой франшизы. И приятно поощрить эту игру покупкой. Советую.