Продолжение экшн-RPG «ENDER LILIES». Мир на краю гибели, где рукотворные живые существа — гомункулы — восстали против своих создателей. Исследуйте этот прекрасный жестокий мир, побеждайте могучих врагов вместе с соратниками и узнайте, что ожидает людей и гомункулов.

Дымная страна — величественное государство магов, которое пришло к расцвету благодаря дремлющим в его недрах источникам магических сил. Искусственные живые существа «гомункулы» — последнее достижение прогресса — должны были открыть дверь в ещё более прекрасное будущее. Но испарения скверны, поднимающиеся из недр земли, свели гомункулов с ума и обратили их в монстров, сеющих смерть и разрушение.
Лайлак обладает силой "настройщика", которая может спасти гомункулов, и приходит в себя в подземной лаборатории в глубине Нижнего сектора, где встречает гомункула, чья история непосредственно связана с ужасной трагедией, постигшей эту страну. Заключив договор, они вместе начинают путешествие по Дымной стране, пытаясь найти утраченные воспоминания и разыскать пропавших друзей.
События разворачиваются через несколько десятилетий после «дождя смерти». Это история о мире, стоящем на краю гибели, о разрушении и возрождении.

«ENDER MAGNOLIA» — это 2D экшн-RPG с видом сбоку в стиле тёмного фэнтези, где вам предстоит путешествие в поисках спасения для людей и гомункулов по умирающей Дымной стране, где переплелись магия и технология, а общество жёстко разделено на классы. Перед вами откроется красивый, но жестокий мир, где вы сможете увидеть заброшенный Старый город, окровавленную лабораторию, величественную Академию магии, огромные фабрики и многое другое.

На этом пути вас будут ожидать обезумевшие гомункулы, которые должны были стать для людей спасением и поддержкой, а стали кошмаром. Сражаясь с устрашающими врагами, вы сможете освободить их души, и Лайлак обретёт новых соратников. Кого же вы сможете спасти в итоге — людей или гомункулов...
■ Ещё больше удовольствия от исследования и более глубоко проработанная боевая система по сравнению с «ENDER LILIES»
・ Свободно исследуйте этот прекрасный гибнущий мир и бросайте вызов грозным врагам.
・ У каждого из ваших соратников есть свои особенности и умения, и вы можете найти свой личный стиль, комбинируя более 30 уникальных навыков.
・ Снаряжение, артефакты, предметы для улучшения — всего этого в два раза больше, чем в предыдущей игре.
・ В меню появилась возможность настройки сложности, так что игрой смогут насладиться и те, кто любит вызов, и те, кому больше интересна разворачивающаяся история.
■ Фантастический мир с невероятно красивыми двумерной графикой, анимацией и звуком
・ Действие происходит в Дымной стране, где вместе сосуществуют люди и гомункулы.
・ В ходе ваших приключений, встречаясь с разными людьми, спасая кого-то или получая помощь, вы будете постепенно открывать истинное положение вещей.
・ Видеоролики с воспоминаниями, более проработанные персонажи и система диалогов с соратниками.
Как и в «ENDER LILIES», за саундтрек отвечает группа «Mili» — их эфемерная, фантастическая музыка поможет вам ещё больше проникнуться миром «ENDER MAGNOLIA».
Игра очень хороша, особенно если понравилась предыдущая игра этой студии. Боёвка весьма неплоха и можно найти свой билд способностей. Визуально не прям вау (хотя местами прям очень хорошо), но персонажи красивые и локации отличаются друг от друга сильно. Боссы местами заставили попотеть (особенно ласт для второй концовки). Сюжет вроде есть, но не могу с увереностью сказать, что его до конца понял. Из минусов могу отметить что местами не совсем понятно куда идти (но возможно это исключительно моя проблема). В общем для меня 11 из 10, достойный продолжатель идей предыдущей игры студии и одна из лучших метроидваний в которые я играл, буду ждать следующую игру.
[h3]Это был шедевр[/h3] Магнум опус метроидваний, шикарный сиквел Ender Lilies. События игры Ender Magnolia происходят спустя несколько десятилетий после концовки первой игры. Действие игры разворачивается в Дымной стране, где сосуществуют люди и "гомункулы" (искусственные существа). Поднимающиеся из земли испарения скверны свели гомункулов с ума и они обратились против людей, став неконтролируемыми монстрами. Утратившая воспоминания девочка Лайлак приходит в себя в подземной лаборатории Нижнего сектора. Она обладает силой "настройщика", которая может спасать гомункулов. Пройдя дальше по лаборатории, она встречает гомункула у которого амнезия, и они заключают договор. Cразу же влетает крутой трек, и в этот момент ты понимаешь, что игра будет не хуже Ender Lilies. Пройдя первого босса, вы выбираетесь из лаборатории и добираетесь до города, по пути слушая главную музыкальную тему игры. Вот и начинается ваше приключение в мире игры Ender Magnolia. Появился сюжет, геймплей остался такой же, а некоторые улучшения и изменения очень сильно повлияли на положительное впечатление от игры. [h3]Новые штучки[/h3] Уже в самом начале игры заметны классные улучшения некоторых моментов, которых в Ender Lilies не хватало/не было. 1. Карта теперь 10/10. Теперь на ней есть картинка области, и после полного исследования области, её серый окрас превращается в синий. И самое имбовое - у каждого закрытого прохода есть знак стоп, а когда даётся новая способность, то на карте исчезает этот знак и теперь там можно будет пройти. 2. Контактного урона больше НЕТ!! И у всех гомункулов неограниченное количество использования. 3. Анимации персонажей во время диалогов и сама графика стали ещё лучше, а звуковые эффекты - приятнее. Видеоролики с воспоминаниями выросли в качестве. Интерфейс тоже сделали очень красивым. 4. Анимации персонажа и его гомункулов чувствуются мобильнее. У каждого гомункула по три уникальных навыка. 5. Появились НПС, которые могут ещё давать сайд квест. При специальном событии у скамейке, духи будут разговаривать сами с собой, раскрывая вам свой и игрового мира лор. 6. Артефактов стало ещё больше и почти каждый из них имеет уникальный эффект. Дальше по игре дадут функцию улучшения артефактов. 7. Появились новые виды снаряжения: реликвия, кольца и спутник. Реликвия даёт бонус при уклонении, кольца влияют на основные характеристики, а спутники дают пассивный бонус, иногда урезая некоторые основные характеристики. [h3]Атмосфера и музыка[/h3] Я считаю это основной плюс игры. Хоть мир и застыл в меланхоличном состоянии и стоит на краю гибели, но всё равно есть в нём прекрасное, и это чувство передаётся через диалоги, локации и музыку. Так, например, город стал моей самой любимой локацией из-за музыки и сайд квеста Руби. Бэкграунды к локациям стали детальнее, а саундтрек делает все локации очень атмосферными. Как и с ситуацией саундтрека к Ender Lilies, почти весь саундтрек Ender Magnolia идёт в плейлист. Музыка стала более разнообразной и намного лучше (хоть это и субъективщина, но да) по сравнению с первой частью. Отдельно можно написать про тему боссов, потому что нам завезли: Parasyte -the maxim-, передающее сожаление пиано, джаз-фьюжн, Nier:Automata, сиквел трека из Ender Lilies (Bloom - Outro), и многие другие невероятные треки. Хоть и Mili song в титрах Ender Lilies мне нравится больше, но в Ender Magnolia он получился очень атмосферный и как же мне зашло пиано, которое открывает эту песню... [spoiler]Кстати, в луриксе Hearts Stay Unchanged есть отсылка на Bulbel!![/spoiler] [h3]Минусы[/h3] Ааааээээ... здесь их почти нет. Я проходил на самой высокой сложности и мне не очень понравился босс, который призывает лечащего миньона. И мне очень сильно не понравилось, что к одному боссу проходить нужно через других трёх боссов, которые ресетаются после смерти. Зачем-то убрали возможность перепройти босса на скамейке. Ну и всё наверное... [h3]Итог[/h3] Я ХОЧУ ЗАБЫТЬ ВСЁ ОБ ЭТОЙ ИГРЕ И ПРОЙТИ ЕЁ СНОВА. ЛУЧШИЙ САУНДТРЕК 2025. ИГРА ГО- [i]кхм[/i]. Я думаю тут видно, что мне очень зашла Ender Magnolia xd. Ждал её с анонса, купил сразу же ранний доступ и не играл в него, чтобы после выхода можно было испытать фулл экспириенс. Я буквально испытал то же чувство после прохождения Ender Magnolia, какое я испытал после прохождения TUNIC. Это точно того стоило. Если вам понравилась Ender Lilies, то Ender Magnolia вам точно зайдёт. Это буквально Hollow Knight и Hollow Knight: Silksong. Я теперь не так сильно ожидаю Silksong, потому что не думаю, что он сможет превзойти Ender Magnolia для меня... Поэтому пока все ждут Silksong, я скажу, что для меня Ender Magnolia это и есть истинный Silksong. [h1]This is my Silksong[/h1]
Ровно как и первая часть, пройдена на 100%. Это потрясающая игра, оставила незабываемые эмоции как и после первой части. Музыкальная составляющая просто шедевральна и прямо трогает за душу, сюжет интересный и графика конечно порадовала. После первой части очень обрадовался, что разработчики решили сделать продолжение, а как только увидел новость, что она вышла, сразу же купил. Ни секунды не жалею о потраченных деньгах и времени. Это было просто прекрасно. :)
Удивительно атмосферная, стильная и тонкая метроидвания. Да, с точки зрения игровых механик она не может предложить ничего принципиально нового - однако важно не только то, ЧТО нам подают в качестве основного блюда, но и то КАК это делают, а с этим у проекта как будто бы нет никаких проблем. В EM:BinM просто очень приятно играть: она отзывчивая, понятная и в достаточной степени комплексная, чтобы предлагать занятные испытания для пользователя, но при этом совершенно не кажется душной или в чём-то избыточной. В ней нет каких-то сумасшедших гонок со временем или безумно замороченных боевых энкаунтеров (хотя для любителей хардкора наличествует тонкая настройка сложности), а исследование мира до самого конца остаётся довольно медитативным и спокойным. Последним двум моментам здорово помогают арт-дизайн и музыка - они, на мой вкус, просто изумительны и в полной мере передают характер, душу и сам смысл мрачного, но по-своему удивительного и прекрасного города, который нам, как игроку, предстоит изучить от подземных стоков до сияющей вершины. А сами локации... Порой они откровенно восхищают. Завораживают. Проникают в самое сердце. Нет, далеко не каждую область можно охарактеризовать подобными словами в полной мере - но когда авторы хотят подчеркнуть что-либо важное и значимое через окружение, то справляются с этим на высший балл. Да, возможно, механически игра не изобретает велосипед - в ней нет каких-то оригинальных способов перемещаться по локациям или уникальных ситуаций - однако предлагаемые инструменты работают на все сто и полностью окупают вкладываемое в процесс их освоения время. Боёвка в меру бодрая, в меру хитрая. При этом в нашем распоряжении оказывается целый ряд атакующих и защитных способностей, из которых вкупе с реликвиями-перками вполне можно создать целую кучу жизнеспособных билдов. Какие-то союзники (которые выступают в роли атакующих способностей) лучше подойдут для одних ситуаций, а другие окажутся незаменимыми в иных. Да, апеллировать к личному опыту - сомнительный подход, однако я таки рискну: благодаря гибкой механике и выверенному балансу битвы с усиленным финальным боссом я ни разу не испытал какой-то фрустрации или желания кричать-ругаться на всю комнату. Бой был сложным, но сложным в достаточной степени, чтобы приносить удовольствие и манить видневшейся на горизонте победой. Даже отвратительную четвёртую фазу я воспринимал с азартом - тогда как примерно аналогичное по конфигурации столкновение с предпоследним мужиком из Бласфемоус 2, насколько я помню, буквально вызывало у меня гнев и регулярное закатывание глаз к потолку. Мне очень нравится честный, понятный и доступный челлендж - и EM однозначно может его предоставить. Подводя итог: EM:BinM, быть может, не так сложна структурно, как некоторые современные аналоги, но она однозначно прекрасно выглядит, отлично звучит, очень приятно играется и вообще кажется эталонной метроидванией из палаты мер и весов - этаким идеально отточенным базисом, который не тянется к заоблачным высотам, но выдаёт максимум из того, на чём строится. И я сейчас могу сказать весьма неоднозначную вещь, но вот лично для меня игра года - именно она. Не какой-то бездушный триплэй проект от компаний с многотысячным персоналом, а просто шикарно поданная история о приключениях маленькой милой девочки в огромном, полном опасностей и загадок городе.
Игра вообще не стоит своих 550 рублей, а на много больше, игра как будто на 1500 и выше, разработчики действительно постарались над " продолжением" своей первой игры " Эндер Лилли". Приятный САУНДТРЕК,который меняется в соответствии с атмосферой. обилие ЛОКАЦИЙ ( хотя некоторые бывало подбешивали- биологическая лаборатория). БОССЫ тоже дают крепко обосраться, но в этом есть какие то плюсы, ноооооо ЛЭАЛДИЗАЙН так же на уровне всё круто оформлено не рябит в глазах. И самым главным плюсом является УДОБНАЯ КАРТА, боже это во много раз лучше чем у предшественницы, всё проще, видно где ты и где лежат предметы, которые соотвенно можно достать с получаемыми способами. ПЕРСОНАЖЫ не картонные, есть своя предыстория, характер и даже отдельные диалоги, это радует, ну и способности персонажей неплохие, со своими нюансами ВОООБЩЕЕМ игра классная, нооо это всё на вкус и цвет. Рекомендую ознакомиться сначала с Эндер Лилли затем с Магнолией. ????