"Fears to Fathom — это эпизодическая психологическая игра ужасов, в которой каждый эпизод представляет собой короткую историю, рассказанную выжившими.
Вы просматриваете пятую часть антологии Fears to Fathom.

Fears to Fathom: Woodbury Getaway
В пятом эпизоде Fears to Fathom вы играете за Сидни Харпер, 23-летнюю девушку, работающую в консалтинговой фирме, которая планирует провести выходные в арендованном доме в Вудбери со своими друзьями из колледжа. Они и представить себе не могли, что произойдет во время их пребывания. Сидни выжила, потому что
приняла правильный выбор.
Игровой процесс
Эта игра в первую очередь представляет собой повествовательный симулятор ходьбы от первого лица с механикой исследования, вождения, рыбалки и разговоров.
Основные особенности
- Атмосферная среда и фотореалистичная графика.
- Эстетика VHS-фильмов.
- Механика рыбалки.
- Получайте сообщения от NPC.
- Голосовая активность игрока.
"
[h1] История о том, как главная героиня сняла дом за 99$, и встретила подозрительного хозяина дома. [/h1] Пожалуй, это самый лучший эпизод Fears to Fathom из всех, которые были до этого. Баги в игре присутствуют, но я лично их не встречал (хотя смотря на отзывы других людей, то у них баги очень часто встречаются). Графика стала лучше в сравнении прошлых эпизодов, атмосфера как всегда отличная (разработчик умеет делать прекрасную атмосферу), геймплей стал чуть разнообразнее (ловля рыбы, игра в настольные игры, готовка и прятки с другом), так-же стоит отметить, что в этом эпизоде Fears to Fathom стало гораздо больше скримеров (чего и не хватало в прошлых эпизодах). [h1] Итог: [/h1] Если Вы играли в прошлые эпизоды Fears to Fathom, то рекомендую пройти и этот эпизод. Так-как он похож на прошлые, но измененный в хорошую сторону. Видно, что разработчик старается с каждым эпизодом, и пытается что-то разнообразить в геймплее. Единственный минус, который в этом эпизоде есть (как и в прошлом) - это продолжительность. Потому-что два часа геймплея - маловато. Но, если не обращать внимание на продолжительность, то эпизод получился отличным. Хочу выразить свою благодарность Rayll и его студии за такие хорошие хорроры с прекрасной атмосферой. Конечно жалко, что новых эпизодов Fears to Fathom больше не будет, но я надеюсь, что разработчики не перестанут делать новые игры и придумают новые хорроры, которые будут пугать не хуже Fears to Fathom. 10/10
Игра прикольная , застрял в пикапе в самом начале, меня прижало крышкой и вдавило в машину а в общем игра годна . 10 Райанов Гослингов которые хотят вас поиметь молотком из 10.
Новый двухчасовой эпизод *Fears to Fathom* рассказывает о молодых людях, которые решили арендовать домик в глуши на выходные. Отдых должен был быть замечательным: рыбалка, настольные игры и уютная атмосфера, но что-то пошло не по плану. Полное прохождение эпизода можете найти здесь: https://youtu.be/uodzJ4CfWec По классике жанра – долгое нагнетание, чтобы в конце показать неожиданный поворот, как в фильмах Тарантино. Но если в его фильмах интересные диалоги и начало не дает заскучать, то здесь, на мой взгляд, перемудрили, и первую половину игры можно просто вырезать. Очередные ненужные и утомительные действия, и спустя час начинаешь ждать, когда уже начнется экшен. Хотя, возможно, без этого скучного начала я бы не смог погрузиться в атмосферу игры, что в итоге принесло удовольствие от прохождения. Из минусов отмечу слабую оптимизацию, фризы и баги, которые мешают пройти игру. Однако, как обычно, достаточно перезапустить эпизод — слава богу, сохранений стало больше, и финал не нужно переигрывать с самого начала. Технические проблемы наблюдались во всех эпизодах. По ощущениям, предыдущий эпизод с сектантами был интереснее, но этот тоже неплох и занимает второе место для меня. Есть локализация на русский язык, правда, местами довольно корявая, и не все переведено, но это не должно вызвать проблем. Рекомендовать определенно могу, тем более этот эпизод точно заинтересует тех, кто знаком с предыдущими частями и знает все характерные фишки разработчика: походы в туалет, еда перед телевизором, тягучее начало и криповые персонажи. P.S. Читайте отзывы и обращайте внимание на оценки дома/отеля на сайтах, чтобы не попасть в подобную ситуацию.
хоть игра и багованная, но оправдала свою цену и ожидание, страшные скримеры - интересные достижения - и тревожность, волнение и страх!! впринципе rayll и его студия очень хорошо постарались! всем советую кто любит ужастики "игра получает 10 из 10 за котика =)
Молодцы, добавили в игру новые приколы по типу рыбалки, готовки(какой-никакой), прятки, чтобы показать будущий маршрут для выживания, но даже со всем этим игра остается ровно тем, чем была все прошлые части. Мне нравится серия этих быт. страшилок, но они перестают вызывать интерес. В этот раз кол-во подозрительных личностей зашкаливало. В женский туалет вломился уборщик, наш друг предлагает разделить с ним постель, странный домовладелец, который может в любой момент заявиться к тебе, путешественник, который орет на тебя через дверь, что ты за все заплатишь. Весь этот оркестр постоянно держал меня наготове, единственное, что сделало игру хоть немного напряженной. Хочу отметить, что самое ужасное в игре - звук поедания пищи. Меня аж выворачивает каждый раз от него. По скримерам жиденько, но развитие событий в финале - самое лучшее из всех предыдущих, описывать не буду, если вдруг кто возмется проходить, но ряд действий, который предстоит выполнить, чтобы выжить не просто сидение в очередном шкафу. Неплохо, но новые части я не буду ждать с замиранием сердца, больше не цепляет. Из багов отмечу текст который накладывался сам на себя и один раз застрял дед(ему повезло, что мы были в ужастике). https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3330335452&tscn=1726241159