From Dust — это последний оригинальный игровой концепт Эрика Шайи, создателя культовой «Another World / Out of this World».
Погрузитесь в экзотично красивый и настолько же опасный мир! Вы управляете судьбой примитивного племени, борющегося с различными напастями, в постоянно эволюционирующим мире, где могущественная Природа охраняет свои уделы, и где ваше знание элементов мира — единственный шанс людей выжить...
Ключевые особенности:
- Совершенно новая технология
Играйте в открытом мире с одной из самых сложных симуляцией природы в реальном времени, где всё, что вы видите и к чему прикасаетесь постоянно изменяется и преподносит новые сюрпризы.
- Уникальный визуальный стиль
Откройте большое количество мест: тропические острова, вулканические пейзажи, пустыни и многое другое...
- Роскошный сюжет
Исследуйте 13 захватывающих дух территорий с необычным геймплеем. Улучшайте владение природными силами, играя на загадочном архипелаге и помогите примитивному племени восстановить утерянную мощь их предшественников.
- Борьба с могущественной Природой
Защищайте свое племя от разрушающих всё на своем пути атак Природы. Уберегите людей от цунами, лесных пожаров, землетрясений, вулканов и проливных дождей..
- Научитесь управлять божественными силами
Управляйте природными силами, чтобы создать свой собственный мир. Придерживайте лаву, останавливайте бушующую воду, опустошайте озера, выращивайте леса и поднимайте горы!
- Бросьте вызов
Играйте на время на 30 дополнительных картах в режиме «Вызов». Каждый сценарий — это головоломка, где время определяет всё...
- Таблицы лучших игроков
Сравнивайте свои результаты в режиме «Вызова» с другими игроками со всего света в таблице лучших игроков.
[h1]И ВОССТАНЕТ ИЗ ПЫЛИ ЦИВИЛИЗАЦИЯ[/h1] Играется неплохо. В свое время это был прорывной проект, использующий на тот момент корректные физические модели частиц, будь то вода, песок или лава. Сюжет прост, но пропитан философией и рефлексией по грядущему будущему, которое еще пока не наступило. Геймплей тоже тривиален, но лишь на первый взгляд, поскольку в некоторых миссиях, особенно в финале время не терпит отлагательств и следует действовать быстро, на опережение стихиям, которые пытаются захлестнуть и стереть с лица земли последние остатки человечества. Противодействовать им придется игроку в лице божественной сущности, прямо как в God (Black and White) 2006, которая может управлять песком, лавой и водой, а при захвате подчиненными верующими определенных тотемов на карте еще четырьмя способностями, что отличаются от карты к карте. Самих миссий в игре всего 13, поэтому не успеваешь заскучать, да и не получается это чисто физически, поскольку постоянно что-то происходит и нужно думать, как правильно пустить лавовый/водный поток и куда и что вообще можно сделать на локации. А можно сделать многое: захватить четыре тотема и перенести их в удачное место, собрать частицы знаний о былых временах матушки Земли или же племени верующих, забрать божественные реликвии, что защищают от воды и лавы поселения вокруг тотемов. Жаль, что в свое время проигнорировал данный проект, ведь он оказался хорош, несмотря на малый бюджет. Хочется ремастер/ремейк или лучше вторую часть, особенно с нынешними технологиями, которые позволяют реализовать многое, но только в умелых руках. Рекомендую к прохождению, поскольку игрореликт прошел проверку временем и является образцовым монолитом той старой Obeysoft, которая могла и хотела делать хорошие игры!