Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности.
Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.
GRIS — медитативная и умная игра, в которой вам не нужно бояться смерти, нервного срыва или гнетущей атмосферы опасности. Вас ждет тщательно продуманный и анимированный мир, а ваши уши приласкает оригинальный саундтрек. А еще — несложные головоломки, элементы платформера и необязательные испытания.
В GRIS почти нет текста — только небольшие подсказки по управлению, записанные понятными общими символами. Каждый может играть в эту игру, на каком бы языке он ни говорил.
Ключ также можно активировать через браузер.
Вы можете представить себе игру, где не будет сказано ни слова, но в конце она заставит вас плакать? Так вот, это Gris - игра о маленькой частичке внутри, которая всегда борется за тебя! Игра настоящий шедевр!
Самая атмосферная и эстетичная игра, в которую мне удалось поиграть. Самые хорошие впечатления после прохождения. Есть над чем задуматься. Невероятно красивые саундтреки и локации. Твердая 10 из 10
я крайне скептично отношусь к платформерам, но GRIS - одно большое исключение. про красоту графики и музыкального сопровождения уже многие писали, я просто скажу, что игра поражает своей эмоциональной наполненностью и меня очень сильно задел сюжет, несмотря на отсутствие вообще каких-либо диалогов. игра абсолютно точно стоит своих денег.
Музыка, потрясающая музыка и еще раз музыка! Пожалуй, это всё, что стоит знать об этой игре. Ради финального музыкального шедевра стоит потратить на неё время!
Gris с первых же минут поражает своей картинкой, которая выполнена акварельными красками. Здесь вы не увидите чего-то выдающегося. Всё это время мы просто идём вперёд, собираем звёзды, которые помогают подняться всё выше к разрушенной статуи и решаем простенькие, но довольно занятные головоломки. Есть пару интересных механик, вроде превращения своей юбки в камень или в подобие зонтика, чтобы преодолевать большие расстояния. При этом, здесь полностью отсутствуют сражения, за исключением беготни от ворона, преследующего главную героиню. Главное правило в играх - это показывать, а не рассказывать, и Gris наглядный тому пример, как без слов, можно сказать не меньше, а может даже и больше, чем имея при себе тонну диалоговых строк.