Трагическое стечение обстоятельств заставляет героя встать на путь мести и хаоса. Он не пощадит тех, кто был жесток с ним и его близкими. Сражайтесь и выживайте в 8 уникальных сценариях и побеждайте в 40 походовых боевых миссиях и возьмите с собой от 1 до 4 помощников.
Это Дикий Запад, какого вы еще не видели. Трагическое стечение обстоятельств заставляет героя встать на путь мести и хаоса. Он не пощадит тех, кто был жесток с ним и его близкими. Следуйте за Уорреном в самые темные глубины человеческой души и постарайтесь выжить в мире непростых выборов и жестоких последствий. Смерть - постоянный житель этого мира, а от сделок с силами, непостижимыми для человеческого разума, освободиться почти невозможно.
Сражайтесь и выживайте в 8 уникальных сценариях и побеждайте в 40 походовых боевых миссиях. Путешествуя по игровому миру, вы встретите немало красочных игровых персонажей, чьи судьбы замысловато переплетаются с вашей. Вместе вам предстоит принимать решения и раскрывать планы древних темных сил. У сложного сюжета может быть несколько концовок в зависимости от того, какие выборы вы совершали в игре.
Особенности игры
Уникальный мир "Жуткого" Запада: откройте для себя мир, сплетенный из легенд, демонов, древних ритуалов и дьявольских культов. Где мертвые ходят по земле - и платят свою цену.
Захватывающие пошаговые бои: управляйте отрядом до 4 бойцов и освойте широкий спектр навыков, основанных на стилистике вестерна: от трюков с пистолетом до выживания любой ценой. Убивайте врагов на уникальных картах, выполняя сложные сюжетные задания.
Получайте и комбинируйте особые способности. Вам помогут карты, получаемые в награду за основные и дополнительные задания: исследования, торговлю, поиск сокровищ и прочее. Сочетая карты, можно получать еще более эффективные комбинации - и сделать бои еще интереснее.
Выбор и Рок. В этой непростой истории принятые вами решения влияют на судьбы множества персонажей.
Как карта ляжет. Система боя в игре не полагается на чистое везение. Управляйте удачей, и она поможет вам в бою.
Динамические укрытия. Меняйте ход боя с помощью сложной системы укрытий, где можно использовать предметы окружения, чтобы получить преимущество. Маневрирование в игре - сложная и эффективная тактика.
Обнаружение по тени. Беспощадное солнце высветит тень врага и не даст ему скрыться. И не забудьте, что никто не способен двигаться бесшумно.
Рикошет. Опытные стрелки используют металлические объекты, чтобы поражать цели вне линии огня. Это даст вам преимущество в бою и простор для тактики.
40 видов оружия, основанных на исторических прототипах. К вашим услугам выбор дробовиков, ружей, пистолетов и снайперских винтовок в духе эпохи.
Ключ также можно активировать через браузер.
Однозначно рекомендую. Если кратко описать "как играется" - смесь тактики из X-COM с нелинейностью сюжета из Banner Saga, где нет возможности вручную сохраниться. То есть: большую часть времени ходишь по карте, копаешь золото на шахтах, посещаешь разные локации, покупаешь оружие, лекарства, амулеты, встречаешь сопартийцев, читаешь диалоги, сюжетные повороты и изредка тактические бои (тоже без возможности сохранения во время боя. Проиграл - начинай битву заново). Очень мрачный и атмосферный фэнтези-вестерн. P.S. Desperados не напоминает вообще ни коем образом.
Замечательная тактика c ролевыми элементами, захватившая с головой и не отпустившая, пока я не прошла её целиком. Вот именно этого мне не хватало в XCOM: цельного сюжета с неожиданными поворотами, запоминающихся персонажей, гибкости в раздаче снаряжения и освоении навыков, интересных механик и разнообразных сценариев… и да, даже выборов с последствиями. [url=http://core-rpg.net/articles/feature/reviews/hard_west_review]Полная версия рецензии[/url] В игре отлично передана атмосфера Дикого Запада, циничная и мрачно-реалистичная. Разработчики решились на необычный шаг — они не побоялись включить в игру мистику. При этом мистика обоснована и совсем не воспринимается чужеродно. Получилась достоверная атмосфера вестерна с ноткой хоррора. Герои готовые, вам не придётся настраивать им внешность и придумывать имена. Последствия их поступков переходят из сценария в сценарий, а сюжет зачастую совершает неожиданные кульбиты, заставляя посмотреть на события с разных углов и точек зрения. В конце основного сценария игрокам даже предоставляется возможность выбора концовки. Стратегическая часть разнообразна, в каждом сценарии всегда есть своя изюминка. Сценарии относительно короткие, но это нельзя счесть существенным минусом, особенно при игре на повышенном уровне сложности, где в случае гибели ключевого персонажа придётся переигрывать сценарий с самого начала. Реализована стратегическая часть в виде перемещения по карте от одного места к другому, где с героями происходят различные события. Они подаются текстовыми описаниями с возможностью выбора поведения. Каждый выбор несёт за собой последствия, порой непредсказуемые. Тактическая составляющая похожа на тот же XCOM, но имеется целый ряд интересных особенностей. Например, распределение навыков в виде игральных карт, которые становятся доступными по мере прохождения сценария. Каждая карта даёт герою какое-либо умение, а составление покерных комбинаций ещё и дополнительно усиливает характеристики персонажа. При этом карты можно сменить в любой момент сценария, составив совсем другую комбинацию. Вторая особенность касается оружия: здесь нет понятия «самое лучшее оружие». Третья особенность заключается в том, что игрок не видит противника и его передвижений, если врагов в данный момент не видят персонажи. Четвёртая особенность — в Hard West нет промахов при стрельбе в упор с 99% шансом на попадание. Здесь несколько иная система, основанная на введении нового параметра — удачи. Чем она выше, тем больше вероятность того, что пуля просвистит мимо. Удача расходуется, восполняется только после ранения персонажа или при применении некоторых предметов, а когда удачи не остаётся — ранение неизбежно. На использование навыков тоже придётся потратить некоторое количество удачи. Никаких сохранений в боях нет, а погибают персонажи навсегда. Потерять второстепенных персонажей ещё позволят, а вот гибель ключевых героев приведёт к перезапуску боя или всего сценария. При всём этом игра ни разу не вызвала раздражения, скорее постоянно увлекала азартом достойного и честного испытания. Графика весьма приятна. Визуальные эффекты на высоте: щедрые брызги крови, искры, летящие пули, пороховой дым, вода... Особенно же радует внимание разработчиков к деталям — это касается и уже упоминавшихся механик игры, которые тоже работают на атмосферу, и графики, и прекрасной музыки, и великолепных сочных звуков, и озвучания, и оформления локаций. *** Hard West — настоящая жемчужина жанра, неожиданное и очень приятное открытие, в котором сочетается всё, что я люблю: запоминающиеся персонажи, интересный сюжет, выборы и последствия, атмосферность. А по тактической глубине и гибкости игра едва ли не превосходит даже новый XCOM. Разве что противники могли бы быть чуточку разнообразнее, а сама игра — продолжительнее.
Достаточно неожиданная, для меня, по духу игра. Бои по правилам нового x-com (и его же движок) в мире Дикого запада, вместо геоскейпа карта с текстовыми квестами в духе Спейсрейнжеров, только попримитивнее. Обычно игры о Диком западе оставляли у меня ощущение веселого цирка, как в спагети-вестернах. Нет, тут все даже избыточно мрачно. Можно убить демона, стать демоном, пристрелить священника, заниматься каннибализмом и подружиться с антихристом. Понравилась прокачка, вместо экспы - набираешь карты и составляешь покерные комбинации. Хотя куцевато, вариативности в итоге мало, есть более и менее эффективные комбинации. Забавно сделан сюжет. В нём 9 глав (вместе с DLC), причем в каких-то боссами являются персонажи-главгерои из других глав. В итоге кампании проходятся по принципу Старкрафта: сюжет подается с разных точек зрения. Стоит написать и про боёвку. Некоторые вещи я еще в играх не встречал: во первых, все деревянные стены простреливаются насквозь. Во вторых, можно не только видеть или слышать врагов, но и ощущать раненых по следам и запаху крови, а так же прикидывать положение врага по выглядывающей из-за угла тени, соответственно поражая через деревянные, если они такие, стены противника. Потому на картах есть правильные тени, с источником света, а еще тут абсолютно рулят снайперы. Увы, применять приходится нечасто. Так же у юнитов правильная линия обзора (можно зайти за спину и получить 100% попадаемость). Из недостатков я бы подчеркнул некую однообразность противников, они все люди. Диких зверей пока встречал только в текстовых квестах. Кстати, в одном из них мы ищем Эльдорадо и ведется счетчик погибших и травмированных в экспедиции. Ах да, самое главное, рикошет. От любого металлического предмета (точнее, от любого подсвечиваемого игрой, но их все равно почти всегда много), можно сделать рикошет, таким образом попадая в противника за бетонным блоком или чего-нибудь подобное. Еще два отличия от x-com: укрытия снижают не шанс попадания, а урон, а еще при каждом промахе по персонажу у того уменьшается параметр "удача", при нуле в него почти наверняка попадают. Потому и затяжные бои броня на броню - редкость. Впрочем для любителей есть опция, восстанавливающая всем удачу каждый раунд, тогда в игре резко появляются долгие бои и даже "синдром последнего алена". Еще забавны травмы. Получаются они часто, минусуют страшно, но проходят, оставляя рубец, дающий солидные бонусы, и маленький минус. И да, эта игра - рогуль. Сохранок нет)))) Слил бой - начинай сначала. В обычном режиме бой, или главу, а в "железном человеке" - всю компанию.
Hard West – вестерн стратегия, с потрясающим музыкальным сопровождением и мрачными сценариями. Эта игра не просто про Дикий Запад с его ковбоями и бандитами, салунами и выпивкой, кровопролитием и перестрелками. Хотя и это в игре присутствует. Игра включает в себя и мистику, сделки с дьяволом, древние ритуалы. Когда мужчина из-за мести и ярости готов сделать всё и даже душу продать лишь за то, чтобы отомстить за свою семью. Эта история о сложных выборах и ироничной судьбе, о проклятьях и изменчивой удаче. О жестоком и коварном Диком Западе. Отдельно хочется отметить замечательное музыкальное сопровождение, которое идеально вписывается и поддерживает атмосферу во время игры. И нельзя не упомянуть о шикарной озвучке голоса самой Смерти, от лица которой ведется рассказ. Из минусов – игра лагает во время выбора карт перед боем или в магазине. Но, тем не менее, Hard West определенно заслуживает внимания и позволит на несколько вечеров погрузиться в нелегкую жизнь Дикого Запада.
[h1]Hard, Hard West[/h1] Много ли игр, посвященных размеренному звону шпор, полыхающим свинцом кольтам, грязным и небритым ковбоям, разъяренным индейцам, кабаре и борделям, приискам и золотой лихорадке, в общем всему, с чем связан Дикий Запад? И вправду, если не брать в учет 90-е, то мне приходит в голову не так много вещей, это [b]Gun, Red Dead[/b] и [b]Call of Juarez от Techland[/b], выходцами из которой сделана попытка кропотливо передать дух Дикого Запада, при этом привнеся в сэттинг нечто новое... [h1]Неисповедимые пути[/h1] Влачить свое существование мы будем на протяжении восьми продолжительных компаний. Почти каждая компания, совсем за другого персонажа, которая в свою очередь отличается не только наполнением, но и гэймплеем. Основа всего действа - механика [b]X-Com[/b], но надо отдать должное, отцу есть чему научиться у [u]бюджетного собрата[/u]. Каждый раз мы попадаем на глобальную карту, на которой и разворачивается [u]основное действо[/u]. Россыпь различных точек на карте - события, с которыми можно взаимодействовать. Здесь и сочные описания, подкрепленные замечательным расказчиком, и неочевидный выбор, в духе текстовых квестов, который может привести к непредсказуемым и необратимым последствиям, как моментально, так и в будущем, а так же последствия в виде ранений, которые сказываются на характеристиках. И самое главное, в чем заключается отличие каждой компании - цели и возможности героев. Инквизитор не испытывает трудности в деньгах и может "праведной верой" сеять смуту и раздор. Искатель Приключений собирает экспедицию в сотни человек. Соломон Делир, ученый, которого может захлестнуть безумие ввиду определенных действий и прочее. Ввиду такого разнообразия, выбора, развилок и постоянного подстраивания игрока под определенные условия достигается гэймплей без минуты на скуку. Каждая компания при таком разнообразии сплетена в один сюжетный клубок, где судьбы всех героев так или иначе пересекаются. [h1]Дьяволы Запада[/h1] Тактический бой включает в себя типичную подготовку, а так же распределение карт, которые даются в пользование за определенные действия. Карты, это различные навыки, которыми можно снабдить любого персонажа и от которых сильно зависит исход битвы. Для использования навыка во время боя требуется удача, которая падает от любого чиха, а поднимается крайне неохотно. Сами навыки чаще всего сводятся в мистику и это именно тот элемент, который призван изменить представление о типичном Диком Западе. Дело в том, что чем дальше мы углубляемся, тем более мистичной и дьявольской будет становиться история. Окружающее пространство во время боя отрисовано довольно кропотливо и разнообразно, за что стоит снять шляпу. День или ночь на дворе имеет свои плюсы и минусы, например мы можем определить врага по тени. Ночью видимость ухудшается, но при определенном перке мы сможем восполнять здоровье или вообще быть невидимыми в темноте. Навыки могут взаимодейстовать с окружением, так, например, "рикошет", при выстреле в какой ни будь колокол, затем отрикошетит в ведро и, наконец, пуля встретит неприятеля. Или вот демоническая способность "Вопль" не только отнимает здорове окруживших врагов, еще и разбивает окружающие окна. Так мы плавно переходим к мелочам, коих в игре не мало, это и отличное музыкальное сопровождение, звуки, тьма МОНСТРУОЗНЫХ стволов, которые поражают воображение, и прочие мелочи которые находить самому куда как интереснее. В целом, боевка хоть и интересна, как и снабжена довольно колоритными декорациями и маневром для тактики, но она проигрывает интерактивной книге на глобальной карте, т.к. становится статичной, т.е. не привносит чего-то нового, в то время как на карте масса действительно интересных ситуаций и решений. Для меня игра коротка. Я не проникся персонажами, чтобы горевать о потери во время боя. Я не прочувствовал укола от концовки, так как она предсказуема. А весь потенциал, который хлещет напором из всех щелей так и остается нераскрытым до конца т.к. компании все же быстро подходят к концу... [h1][i]Однако это одна из тех находок в стане Тактических, которую любителям не стоит пропускать, а так же стоит добавить в коллекцию, ведь это единственный Тактический Вестерн в духе [b]X-Com[/b], с вниманием к деталям, который соблюдает все каноны обоих жанров и показывает сюжет со множества сторон, где ни один герой не чувствует себя в безопасности, где никому нет пощады и где даже Дьяволу нужна помощь...[/i] [b]Вступайте в [url=http://steamcommunity.com/groups/bestgoodgames]Best & Good Games[/url] и подписывайтесь на куратора [url=http://steamcommunity.com/groups/bestgoodgames#curation]B&GG[/url].