0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 20000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Headlander

Оценки игроков: Очень положительные
Headlander
559 р
экономия
-69%
1240 р
Мгновенная доставка
Headlander + Soundtrack
669 р
экономия
-70%
1580 р
Мгновенная доставка
Активация:
Steam
Регион:
Россия, Казахстан
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)

Ретро-стилистика фантастики 70-х, безумные роботы, преграждающие путь - все это ждет вас в новом приключенческом боевике от Double Fine Productions. Люди переселили свой разум в тела роботов.

Подробнее

13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Вы - последний человек в известной вселенной, да и то от вас осталась лишь одна голова. В поисках подсказок, способных пролить свет на утраченное прошлое, вам предется столкнуться с миром враждебных машин, а особый шлем позволит вам подключаться и брать под контроль любого робота. Вы начнете замечать, что реальность вовсе не так мрачна, как кажется, и судьба человечества не предрешена...

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
26 июля 2016
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
31
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
EliGE
Рекомендую
Опубликовано: 22 авг в 21:51

Шикарный и интересный платформер в стиле ретро футуризма 70-х. Управление на геймпаде отличное. Дизайн, музыка, геймплей на высоте. Оценка 8.5/10

Bishop
Рекомендую
Опубликовано: 28 июл в 21:54

Продукт откровенно спорный. Я даже не знал, минусовать его или же дать таки плюс. Как жаль, что в СТИМЕ нет возможности ставить нейтральную оценку. И по традиции наверно стоит начать с плюсов игры. 1. Ну что тут сказать? Стилистика. Она просто великолепна. Ретрофутуризм. Тот самый прямиком из семидесятых. Что по спецэффектам, что по ощущениям. Прочувствованно всё и есть всё. Тут и андройды, и забавные фантазии на тему научных достижений и вопросы трансгуманизма, и ретро-мониторы овальной формы. К месту эффекты старой плёнки и радужная стилизация вспышек, в общем словами не описать. Всё так лампово! Вот прям обнимашки за такой подход со стороны Тима Шафера и Ко. 2. Юмор. Он свойственнен всем играм студии. Он тут достаточно забавный, строго в тему и не вызывает фейспалма, как например в недавновышедшем поделии кхмхмхмх....некрополис...кхмхмх. 3. Вы можете поиграть в теле пёсика. 4. Интересное заимствование из игры "Мессия". Напомню, что там мы играли за ангела с важной миссией, Очень похожа механика "вселения", разве что мы не подселяемся, в тело, а... Подключаемся. Головой. Ну а теперь минусы. 1. Откровенно слабые головоломки. Ну прям вот очень. Они очевидны и скорее выполняются на автомате. 2. Искусственное затягивание игрового времени. Особенно если есть желание прокачать персонажа, приходится мотаться по одним и тем же локациям раз за разом. Прибавить к этому толпы болванчиков врагов. 3. Очень монотонно. Локации впечатляют первый час игры. Дальше вау-эффект сходит и понимаешь, что всё одинаковое, запутаться в комнатах из-за их однотипности ну очень просто, благо миникарта смягчает данный минус, но всё равно обидно. 4. Я тут похвалил в одном из своих обзоров Ассассинс Крид Хроники: Китай. За то, что приходится использовать весь комплект открытых плюшек и все механики задействованы в игре, но вот данное творение я буду ругать за абсолютно противоположную ситуацию. Для нашего персонажа можно открыть несколько неплохих ништяков. Усиление брони, или перепрограммирование врага в союзника, или быстрая замена головы противника на свою... Но это на столько топорно сделано. Сейчас поясню. Дело в том, что врагов порой вываливают пачками. Не всегда есть возможность применить ту или иную возможность. И чем дальше по игре, тем чаще используется самый стартовый вариант "Подлети к врагу головой - вырви его бошку - лети к следующему". Подчас это единственный вариант прохождения комнаты (врагов куча, лазеры рикошетят от поверхностей, порой такая феерия твориться на экране...). Это сводит необходимость улучшений к нулям. На самом деле гейм-дизайнерское упущение. Нужно было учитывать размеры помещений и геометрию, а уже потом с учётом пространства и число врагов назначить. 5. Скомканность самой сюжетной линии. Она странная даже для выбранной стилистики и темы. Слишком скомкана и размазана слишком тонким слоем, который не видно за не плохими шутейками. Сюжет не плох, но он... просто мог бы быть лучше. Чуть более концентрированным, но к сожалению продукт из-за этого мной начал восприниматься скорее как шоу или зарисовка, но никак не целостное произведение. Вот и получается, что просто замечательная стилизация, неплохой юмор и хорошие механики бьются головой (какова тонкота моей шутейки!) о стену абсолютно кривой реализации этих самых механик, бесцветности сюжета и искусственного затягивания времени в игре совершенно делетантским способом (пачки врагов, загоны по всем локациям). Ставлю палец вверх только за стиль. Он меня очаровал. Правда. Игра стоит по меньшей мере одного прохождения только ради него. Прибавить к нему шутеечки и возможность побыть пёсиком. Да и приятные ассоциации с моей любимой игрой "Мессия" сделали своё дело. Но увы. Выше 6/10 не поставлю. Double Fine могут лучше.

ya_ded_ilya
Рекомендую
Опубликовано: 02 мар в 20:51

Боже ты мой, это одна из лучших метроидваний, в которую я играл. Геймплей, визуальный стиль, музыка, звуки - всё на высоте. Бегаешь, летаешь, ищешь, стреляешь - всё просто, но лично мне ни разу не надоело. Хочу ещё, но уже прошёл. Пожалуй, спустя пол годика ещё раз побегаю. Очень классная игра. Настоятельно рекомендую. 10 летающих голов из 10.

Мистер Мнение
Рекомендую
Опубликовано: 25 июл в 22:50

[h1]«Неоновый всплеск»[/h1] 16 июля 2016 года в стиме начал продаваться Headlander от прекрасной студии Double Fine Productions (лично мне известной по такому хиту как Psychonauts на старенькой PS2). Но тогда разработчик был мне неинтересен, а волновала больше всего игра. Врать не буду – влюбился с первого взгляда в стилистику, гамму цветов, музыку, синтетический голос. В общем всё меня завлекало с максимальной эффективностью. Теперь я прошёл игру и могу поделиться впечатлениями. Игра чудесная – полностью доволен предоставленным аттракционом. Парад всевозможных цветов лазеров в сочетании с заговором карикатурного персонажа и всё на фоне высоких технологий идеалистичного будущего по модели нескольких десятков лет назад. Это получилось увлекательно, динамично, весело и без напряга. Процесс для игрока сделали комфортным (передаю привет лимбо-играм и соулс-лайкам с их позицией «должны есть»), чтобы он не ломал себе рукой лицо. Нет ощущения затянутости, как и ощущения натягивания на глобус животных. Это один из образцов прекрасной продуманности. Обязательно к покупке. Хорошего настроения, удачной игры! ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Для всех тех, кому хочется больше подробностей текст ниже: [b]Задумка[/b] Люди перешли в эру кинетического бессмертия, где стали жертвой планов их хранителя - могущественного ИИ. Вроде тезис к началу действа есть, можно даже дать причины и последствия данного события. Это конечно сделали, но лично у меня не возникло никаких каверзных вопросов, никаких споров, ничего требующего пораздумать. Всё подаётся кардинально просто и разжёвано. [b]Действующее лицо[/b] Главный герой – человек (точнее его голова) находится в мире роботизированных людей. Он является по своей сути избранным из-за двух факторов: 1) независимого разумного незамутнённого сознания, 2) единоличного умения взламывать мир, а также взаимодействовать с ним. Его действию поддаются либо корпуса нпс, либо механизмы системы: от робопёсиков до турелей, от лифтов до телепортов дальнего действия. [b]Стиль[/b] Вы знаете как художники рисовали выпуклые защитные купола в эпоху пилигримской фантастики? Знаете, мигающие светом большие прямоугольные кнопки на различных приборах, что по размерам схожи с холодильниками и шкафами? Знаете измазанные в блёстках белые защитные костюмы, а также обязательно злобные уродливые рожи роботов и «пиу-пиу» лазеров? А шары диско, шикарный меховой ковёр (о да…), лава в различных бутылях, мягкие густые цвета из чрева пробирок? Это всё – стиль, он шикарен. [b]Атмосфера[/b] Практически яркий детский сон пятиклассника прошлых поколений. Сначала испытываешь эйфорию открытия дивного мира, затем погружаешься в его точный такт, а потом идёшь устраивать злодею взбучку во имя надежды человечества. [b]Управление[/b] Персонаж двигается быстро и резво, на команды откликается своевременно. [b]Музыка[/b] Электроника без вокала (хотя подождите, там есть целое трио Пастырей с электро-роком!), филигранно поигрывающая на протяжении всей игры. Реагирует на использование скрытых мест. [b]Головоломки[/b] Лично для меня лёгкие. Всё сводится к внимательности, чередование видов лазеров и грамотному управлению собственной головой. [b]Удобство[/b] Я об этом уже пояснял, но не против сделать ещё раз. Игра не убивает вашу заинтересованность в прохождении этапов чёртовыми таймингами как в других платформерах. Здесь персонаж двигается быстро, стремительно, а его возможная смерть не удлиняется лицезрением дурацкой медленной анимации. Сохранения производится практически на каждом шагу, а пасхалки и тайники спрятаны буквально по пути. [b]Реиграбельность[/b] Увы, её нет. Всю игру можно пройти за одно прохождение в 6 часов, плюс дополнительные достижения на ещё 1-2 часа максимум. Всё, дальше в игре нечего делать: она не задаёт какой-то важной темы, не ставит философских вопросов. [b]Распространённость[/b] Почему игра настолько непопулярна? За период с июля 2016 по июль 2020 написано 470 обзоров (+1). Не слишком ли это мало для проекта, в котором все органично сочетается? Виновато ли в этом отсутствие маркетинга, аллергия на лазеры или же неглубокий пласт размышлений мне неизвестно. Могу лишь гадать. [b]Итог[/b] Яркая, стремительная, выраженная в позитивных тонах история о летающей голове в неоновом будущем. Хоть глубины философских вопросов здесь не найти, зрелище вас порадует. Брать обязательно ради ознакомления.

BAO-BABˢᵉˣ
Рекомендую
Опубликовано: 05 окт в 18:42

Интересная игра с достаточно необычным геймплеем. Очень порадовал визуальный стиль ретро-футуризма, со всеми этими кислотными цветами и вспышками света. Рекомендую всем к прохождению.