«Хогвартс. Наследие» – это ролевая игра с открытым миром. Теперь вы можете контролировать свои действия и стать центральным героем собственных приключений в волшебном мире.
Standard Edition | Digital Deluxe Edition | |
Игра Hogwarts Legacy | ||
Верховое животное фестрал | ||
Боевая арена Тёмных искусств | ||
Набор с внешним видом Тёмных искусств | ||
Гарнизонная шляпа Тёмных искусств |
«Хогвартс. Наследие» – это захватывающая ролевая игра с открытым миром, который известен вам по книгам о Гарри Поттере. Отправляйтесь в путешествие, находите фантастических тварей, меняйте своего персонажа, варите зелья, изучайте заклинания, развивайте таланты, чтобы стать настоящим волшебником.
Станьте участником событий, которые разворачиваются на территории Хогвартса в 1800-х годах. Ваш персонаж – студент, владеющий ключом к древней тайне, которая способна разорвать волшебный мир на части. Находите союзников и сражайтесь с тёмными волшебниками, чтобы решить судьбу волшебного мира. Ваше наследие – это то, что вы делаете. Напишите свою собственную историю.
Ключ также можно активировать через браузер.
Тот случай, когда о предзаказе и Deluxe-издании совсем не жалеешь. Минусов же у игры немного и их можно простить: - Катсцены нельзя ставить на паузу - Редактор персонажа скудноват - Нет встроенного фоторежима - Нет русской озвучки. Поэтому заклинание "АКЦИО" звучит как "АКИО" В остальном игра шикарна. Рекомендую! __________ PS: передаю привет факультету "Слизерин" и отдельный привет банде Слизерина с сайта DTF! __________ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣠⣤⣄⣶⣶⣶⣶⣾⣿⣿⣿⣶⣶⣶⣦⣄⣀⣀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠟⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⢰⣦⣄⣀⠀⠀⠀⠀⣀⣀⡀⠀⢀⣀⣤⣤⣴⣶⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣶⣦⣤⣄⡀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠇⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢻⣿⣿⣿⡿⠿⣟⠻⠏⢩⢹⣿⣿⣿⣿⡿⠿⢿⣿⡿⠿⠿⠿⠿⠿⠿⠿⠿⠿⠿⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠏⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣘⠻⠯⢑⣊⣉⣀⠀⠀⢸⡘⠛⠉⠉⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣠⣴⡆⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠉⠉⠙⠛⠛⠿⢿⣿⣿⣿⣿⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⡏⠀⣠⡾⠛⠻⣿⡿⠟⠃⠸⡇⢀⣴⣷⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣴⣧⡀⢹⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠙⠻⢧⡀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⡀⠄⠒⡇⠀⣿⣦⡀⠀⠉⠀⠀⠀⠀⡇⠀⣿⣿⠀⠀⣀⠀⠀⣀⢨⣿⡏⠀⢸⣿⣧⣴⣦⡀⠀⣴⣶⣶⣄⠀⣀⣴⣤⣤⡀⠀⣿⠇⠀⠀⠀⠀⠈⠧⠤⢄⡀⠀ ⣠⠊⠀⠀⠀⠃⠀⠙⣿⣿⣶⣄⠀⠀⠀⠀⡇⠀⣿⣿⠘⣿⣿⠀⣿⡇⢸⣿⡇⠀⢸⣿⠃⢹⣿⡇⢸⣿⠁⣸⠿⠀⣿⣿⠛⠟⠁⣤⣴⡆⢀⣀⣠⡀⠀⠀⠀⠀⠉⡦ ⠈⠢⣤⠀⠀⢸⠀⠀⠈⠻⣿⣿⣿⣦⡀⠀⠇⠀⣿⣿⠀⠸⣿⣦⣿⠁⠘⣿⣇⠄⣸⣿⡀⢸⣿⡇⢸⣿⡋⢀⡆⠀⣿⣿⠀⠀⢀⣿⡿⠀⢸⣿⡿⢻⣿⡆⠀⢀⠞⠁ ⠀⠀⠀⠰⡀⣸⣤⣤⣤⣄⠈⠻⣿⣿⣧⠀⠀⠀⠾⠿⠂⠀⢹⡿⠃⠀⠈⠛⠁⠈⠉⠁⠀⠚⠛⠓⠈⠛⠷⠛⠁⠠⠿⠿⠄⠀⣼⣿⡇⠀⣸⣿⠁⢸⣿⠇⢠⠋⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⣿⣿⠋⠁⠉⢿⣷⠀⠸⣿⣿⠀⢠⠀⠀⣴⣷⡾⠟⠁⣀⡤⠔⠒⠉⠉⠉⠉⠉⠓⠢⢄⣀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠉⠁⠠⠿⠇⢀⣾⣿⠀ ⢳⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⢸⣿⠁⠀⢦⣤⣾⡿⠀⢠⣿⣿⠂⢸⠀⣀⠠⣄⣒⢉⡿⠋⠀⠀⠀⢰⣄⣠⣀⣄⢀⠀⠀⠈⠣⣉⣲⢶⣤⣤⣀⣀⣀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠙⠃⢀⡏⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⢹⣿⣆⠀⠀⠀⠀⠀⢀⣾⣿⠟⠀⠸⠉⢰⣿⣿⢏⡞⠀⠀⠀⣠⣾⢟⣻⣯⣭⣟⡻⢿⣄⠀⠀⢶⣶⣍⠚⠋⠉⢽⢻⣷⣦⣄⡀⠀⠀⠀⠀⠀⢸⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠻⣿⣿⣶⣦⣴⡶⠟⠋⣁⣀⡤⠃⢀⣼⣿⡟⣼⡃⠀⠀⢰⡟⠀⠈⢻⡟⠁⠈⢻⣇⢿⡇⠀⣠⣤⠔⠒⠤⡂⢌⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣦⣄⡀⡜⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⡇⠀⠀⣀⠤⣒⣭⡍⢰⣾⣿⣿⣿⣿⣿⡇⡟⡁⠀⠀⢸⡇⣄⠰⣿⣿⠆⣴⣿⣿⣮⡳⡀⠹⡇⠐⠢⡔⣿⣿⣿⣿⡿⢿⣿⣿⣿⡇⠉⠙⠃⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠧⠒⠉⣶⣿⣿⣿⡇⠈⢿⣿⣿⣿⠿⢻⣇⢿⣷⠀⠀⠀⠙⢎⡳⣌⣡⣾⣿⣿⣿⣿⡇⠀⣥⣢⠅⣒⠛⣢⣽⡿⠋⠀⢸⣿⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⡇⠀⣤⡙⣿⢱⢹⢸⣿⣌⢿⣷⣀⠀⠀⠀⠙⠢⢝⡻⢿⣿⣿⣿⣷⣠⣿⣿⣿⣶⣶⣿⣫⣶⣄⠀⢸⣿⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⡇⢸⣿⣿⡌⢸⠀⣞⢿⣿⣷⣝⠿⣷⣦⣄⣀⡀⠀⠉⠐⠨⢝⡻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⠟⠹⣿⣿⣿⠆⢸⣿⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⡇⠀⢹⡟⡱⠟⣇⠘⢷⡒⢭⡻⣷⣮⣝⡻⣿⣿⣦⣀⠀⠀⠀⠉⠒⢭⡻⠿⢟⣅⠀⠀⣹⣿⡁⠀⢸⣿⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢿⣿⣿⣿⡇⢠⡿⡸⠁⢸⡾⢦⡀⠳⡀⠹⡽⣿⣿⣿⣷⠍⠻⢿⣿⣶⣤⣀⠀⠀⠈⢳⣝⢿⡆⢴⣿⣿⣷⡄⢸⣿⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢸⣿⣿⣿⡇⠸⡇⡇⠀⢾⡀⣀⡷⠰⣧⠀⡇⣹⣿⣿⣿⣄⣠⣶⣭⡻⢿⣿⣷⠄⠀⠈⠻⢧⡀⠈⢻⡿⠋⠀⣼⣿⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢸⣿⣿⣿⡇⢀⣷⢻⣄⠀⠉⠉⠀⢀⡿⢠⡇⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣝⢿⣷⣄⠀⠀⠀⢻⣀⣾⣷⣄⠀⣿⣿⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢸⣿⣿⣿⡇⠘⣿⣷⢉⣓⠶⠾⣴⣾⠃⢸⠇⢻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠀⠹⣿⣦⠀⠀⢈⣇⣿⣿⡿⠁⣿⣿⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣼⣿⣿⣿⡇⠀⢈⣴⣿⣿⣿⣿⢹⣿⠀⢿⢠⣾⣿⣿⣿⣿⡿⣿⣿⣿⣿⣷⣄⣤⢻⣿⠀⠀⠸⣿⣹⣯⠀⠀⣿⣿⣿⣿⡇⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⡇⢰⣿⣿⣿⣿⡿⠿⢸⣿⠀⢸⣼⣿⣿⣿⠿⣫⣾⣮⠻⣿⣿⣿⣿⡿⣼⣿⠀⢠⣀⡇⣿⣿⣷⡄⣿⣿⣿⣿⡁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⡇⢸⣿⣿⣿⣿⡅⢀⢸⣿⠀⠸⣷⡻⠟⠁⠀⠹⣿⠋⠀⠈⠻⣿⠟⣱⣿⠏⢀⣿⣿⠁⣿⣿⣿⡇⣿⣿⣿⣿⣷⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⡇⢸⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡜⣿⣧⡀⠉⢹⢤⡀⠀⣴⣿⣦⠀⠀⣀⣴⡾⠟⠀⢀⣾⣿⣇⣰⣿⣿⣿⡇⣿⣿⣿⣿⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣷⡘⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣼⣿⣿⣶⡀⠀⠉⠛⠒⠒⠶⠟⠛⠋⠉⢀⣠⣶⣿⣿⣿⣿⣿⡿⢟⣫⣵⣿⣿⣿⣿⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣦⣈⠙⠻⠿⠟⣱⣦⣍⡻⢿⣿⣿⣿⣆⣠⣶⣦⣤⣴⡾⠿⠛⣋⡻⣿⠿⣋⣥⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠙⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣶⣤⣀⠙⠻⠿⠛⢷⣶⣬⡭⣭⣭⣭⡭⣥⣴⣶⠊⠻⢟⣫⣴⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠿⠋⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠉⠛⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣶⣤⣀⠈⠻⡏⠀⢘⣿⣟⠀⠈⡿⣋⣤⣶⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠿⠛⠉⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠙⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣶⣦⣄⡚⠿⢟⣠⣴⣾⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠟⠋⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡿⠟⠉⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠈⠙⠿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠿⠛⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠛⠿⣿⡿⠟⠋⠁⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
За почти 20ч я смог пощупать не мало контента в игре и уже готов подвести промежуточные итоги: игра очень хороша, но есть и огрехи, часть из которых поправят, а другую скорее всего нет. Начну пожалуй с самого важного: оптимизация на четверочку с минусом, а именно на средней системе все идет в большинстве мест отлично, но бывают и странные просадки в особо людных местах, подлагивания и подергивания присутствуют, но их опять же не много и в целом играется очень ровно. С 4к и ртх с длсс там говорят может справится только 4090, но мы о таком железе только мечтать можем. С патчами думаю поправят большинство проблем. Баги: я их почти не встретил, разве что коллизии с предметами кривоваты, и местами освещение чудило. Прям вот вообще не могу вспомнить ничего такого ужасного и сломанного. Геймплей: боевая часть очень понравилась, отдает souls like играми, где ты можешь умереть с пары попаданий и нужно блокировать и кувыркаться, но вот количество и разнообразие врагов подкачало. Это типичные люди, гоблины, пауки, волки и еще пара тварей, которые не сказать чтобы сильно друг от друга отличались, кроме внешности. Иногда некоторые из них включают щит одного из трех цветов, его нужно снимать либо колдунством такого же цвета, либо брошенным предметом. Есть накапливаемая ультимативная способность, есть расходники вроде зелий и условных гранат а так же лечилки. Сражаться интересно в целом и пока не надоело. С загадками тут посложнее, они простые, ну то есть я не столкнулся с трудностями никакими, большинство из них даже не простые, а элементарные, вроде взорвать три камня, поджечь жаровни в нужной последовательности. Благо за ними спрятана всегда щедрая награда и не так уж и часто повторяются. Стелс... ну он есть и он работает, только зачем он (в игре есть задания на нем завязанные к сожалению, но они элементарные) Выручай-комната: выделю отдельно данный пласт игры, потому что он сильно отличается от всего остального, это эдакая ферма с мобилок на минималках + Sims в плане обустройства помещения или территории, с поправкой на то что мы сможем разводить животинку, выращивать травки, улучшать экипировку и просто заниматься декорированием ради декорирования. Тут много всяких станков, мебели и прочего. У всего есть цветовые и дизайнерские вариации, как и у самой комнаты, даже условное время дня можно менять чтобы светило солнышко или луна. Нужно это все для крафта расходников, ачивок (за которые дают всякие награды) и для улучшений одежды. жаль что доступ к комнате дают не сразу, и наваливают контента в нее тоже порциями, да и рецепты стоят не дешего. Хогвартс и вокруг: ну тут хоть я и признаю что местами открытый мир пустоват, враги разбросаны как-то полурандомно и я мало видел разновидностей случайных (или нет) встреч, но как же все это красиво! Сама школа волшебства это просто нечто, я в нем провел только попросту гуляя несколько часов, проработка деталей, спрятанные секретики, фансервис - все на выдающемся уровне. Картины живые, летают призраки, а полтергейст Пивз где-то наводит шороху. Школа живая, в ней интересно находится и изучать ее, причем она очень и очень большая, я не уверен что и половину изучил, а ведь там есть еще подземелья и закрытые пока на замок двери. Хогсмит же куда меньше, но очень душевный и ламповый, можно зайти в каждый дом, в каждую лавку и окунутся в мир волшебства еще сильнее. деревенек поменьше еще с десяток и в каждой найдется что-то интересное, будь то торговец чем-то необычным, задание второстепенное или еще какие то испытания и коллекционные предметы. В остальном мире много лесов, рек, гор, руин и прочих пещер с лагерями разбойников или логов тварей. так же можно полопать шарики в воздухе, пособирать травку и даже понырять в воду за наградой (полноценного подводного мира нет, просто доплываем до завихрений воды и нажимаем кнопку "нырнуть") Квесты: тут все вроде и отлично, касаемо личных квестов друзей и основного сюжета, а вот чем дальше от них тем все унылее: собери 5 книг, 6 камней, доставь товар, зачисти лагерь бандитов. Хорошо что награды довольно ценные почти за все, и новые заклинания, и предмет обстановки для комнаты и какие-то скинчики на метлу или палочку. Вроде и интересно, да и делать надо все равно, но восторга уже не вызывают. Разное: присутствуют времена года, сменяются по сюжету, влияет на геймплей от слова никак, правда у меня еще осень) Полеты на метлах это фантастика, правда местами управление (на геймпаде) оставляет желать лучшего, но со временем привыкаешь. Коллекционных предметов поменьше чем в той же AC Valhalla или Odyssey, но тоже порядочно. Сюжет: Спойлерить не хочется, но он ничего такой, интересный. А вот концовки всего две, причем выбор в последнем диалоге сюжетном какая будет у вас. Так называемая же третья будет когда весь контент игры будет закрыт на 100%. Нелинейность в игре как бы я так понял отсутствует полностью, точнее она максимально ленивая и лишь делает вид что она есть. Даже, как я понял, выбор факультета ничего особо не решает и друзья все равно будут теми же самыми по одному из каждого факультета. Личности архитипичные, но раскрыты хорошо, как и учителя, все разные и сложно кого-то одного выбрать (Мой фаворит - Чесноуг) Итоги: Вышла ли игра такой какой я ее себе фантазировал? Более чем, хотелось бы конечно больше нелинейности, квестов поинтереснее, оптимизации получше, больше заклинаний и всего больше, но может DLC что-то изменят с патчами, ну или сиквел, которому явно быть, судя по онлайну и отзывам на игру. Покупать? Да, особенно если книги и фильмы любите. Но вот делюкс брать может и стоило ради раннего доступа, но не ради шмоток, тупой арены и страшного во всех смыслах маунта. Можно обождать скидки, заодно и патчи подтянутся. З.ы. касаемо повестки: тут много чернокожих, азиатов, есть транс и всякие там гомосексуалы, но на игре это никак не сказалось для меня. разве что хрюкнул когда транс-бармен пожаловался мол только гоблины в нем увидели того какой он есть, а люди не замечали.
Пуффендуйцам привет, остальным соболезную
[h1] Hogwarts Legacy – пустым обещаниям нет! Это будет самый успешный релиз 2023 года, ещё до самого релиза. — Профессор, это правда или это у меня в голове? — Конечно, у тебя в голове, Гарри. Вот только почему это не может быть правдой? [i] (Альбус Дамблдор) [/i] [/h1] Действие игры разворачивается примерно за сто лет до событий «Гарри Поттера», поэтому мы можем узнать больше о истории школы чародейства и волшебства. Нам открывается огромный и живой мир с очень большой историей, загадками и тайнами Хогвартса и его окрестностей. Оптимизация достойная. Стоит 3070 Ti (полная конфигурация ПК в профиле) и в 1080р на максимальных настройках, без лучей выдаёт в среднем 80 FPS, а диапазон 70-120 FPS. Геймплей разносторонний и динамичный. Собирательство не выглядит муторным и заниматься можно чем угодно. Исследовать мир разными способами, посещать уроки любимого факультета, проходить испытания, сражаться c магами и фантастическими тварями, решать загадки и раскрывать тайны, находить отсылки к книгам и фильмам, собственноручно украшать Выручай-комнату и многое, многое другое, о чём мы ещё можем не подозревать. Нет смысла раскрывать ещё большие подробности об этой игре. Нужно просто играть и получать несказанное удовольствие, чтобы душа трепетала от счастья. За долгое время в игровой индустрии, это вторая игра после Elden Ring, когда я смело делаю предзаказ, не переживая о том, что меня пытались обмануть и накормить обещаниями. Я получил, что хотел. Волшебники и маглы, нам надо прыгнуть выше провальных игр, которые собирали пиковый онлайн на релизе за счёт, разве что только хорошей рекламы. Hogwarts Legacy этого достойна и стоит своих денег.
[h1]12 лет ждал! В Азкабане!!![/h1]
20:02
21:07
Данного товара нет в наличии. Ценник может изменится.
Будут вопросы – обращайтесь!
13:41
13:50
Точной даты нет, как только появится возможность – обязательно пополним.
Вы можете подписаться на странице товара о появлении, нажав на кнопку “Подписаться на товар”.
Будут вопросы – обращайтесь!
21:42
09:39
21:25
21:39
Пока издатель не поменяет свою политику по активации игры в РФ - купить будет невозможно.
Будут вопросы – обращайтесь!
21:16
15:49
00:04
15:04
00:02
15:08
Подскажите пожалуйста <b>купить </b>ключ активации можно через любую страну, но активация должна быть только через аккаунт любой страны СНГ (кроме РБ и РФ), а так же на территории любой страны СНГ (кроме РБ и РФ). Условно, могу ли я купить ключ в России и попросить друга из СНГ чтобы он активировал этот ключ на аккаунте СНГ?
15:19
Главное, что регион аккаунта должен быть СНГ (Кроме Россия, Республика Беларусь)
Будут вопросы – обращайтесь!