ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО К ТАКТИЧЕСКИМ СТЕЛС-ЭКШНАМ
Добро пожаловать в мир Intravenous 2. Здесь вы возьмете на себя роль Шона и Стива - необычного дуэта с единой миссией: спасти свои жизни, разобравшись с противниками. Ваши решения определят ваш путь в этом мире олдскульных стелс экшнов, жестких тактических перестрелок и динамичного повествования.
Ключевые особенности
- Скрытность или Огневая Мощь: Ваш подход - ваш выбор. Погружайте помещение во мрак, вырубив свет; взламывайте двери или идите по трупам, вооружившись до зубов. Игра будет адаптироваться под ваш стиль игры.
- Два Героя: Пока Шон раскрывает тайну похищения своего отца, Стив преследует свои собственные цели, а тем временем их судьбы переплетаются в захватывающем повествовании.
- Улучшайте свои навыки: Развивайте свои навыки: овладейте искусством скрытности или станьте мастером стрельбы.
- Буллет-тайм: Уникальная способность Шона позволяет ему замедлять время, получая преимущество в напряженных ситуациях.
- Обширный Арсенал: Выберите из 29 видов оружия, 17 гаджетов и различных видов экипировки для креативного прохождения уровней.
- Модификация Оружия: Персонализируйте каждое огнестрельное оружие с помощью глушителей, лазерных прицелов и многого другого, адаптируя свой арсенал под конкретную задачу.
- Продвинутые Противники: Вступайте в интенсивные бои с врагами, которые реагируют на каждое ваше действие: ищут укрытие, используют тактику и призывают подкрепление.
- Несколько Финалов: От вашего выбора зависит финал всей истории.
Просто шикарнейший пример игры жанра стелс, лучший top down шутер не считая двух частей хотлайн майами. Достойный сиквел, который на две головы выше первой части. Уровни в игре нереально реиграбельные, есть кучу способов взаимодействия с окружением, нпс в сравнении с первой частью поумнели. |p.s| у игры 3 концовки [hr][/hr] [b]Не жалею ни одной из 373 гривен которые потратил на эту игру.[/b]
Эта игра просто разъёб, я рекомендую купить её КАЖДОМУ. Нет, серьёзно. Первая часть меня в своё время впечатлила. Эта - вынесла. Прошёл её ЗАЛПОМ и не пожалел. Игра со времён первой части выросла ГЛОБАЛЬНО! Рекомендую каждому!
OST, как и ожидалось, eбёт и делает это очень хорошо. К музыке приятным бонусом пришла игра. 10 из 10
[h1] Шикардоссс [/h1] Это не обычное продолжение первой части, игра по-настоящему выросла. Более интересный сюжет с несколькими арками (да-да, теперь мы не просто идём по головам, мстя за брата, у нас теперь настоящий детектив с моральными выборами, и только вы решаете, убить ли свою цель), два персонажа, ещё больше оружия и его модификации, которых в первой части не было. Миссии можно проходить не только ночью, но и днём, и от этого будут меняться очень многие факторы, включая наличие гражданских, размещение юнитов, реакции врагов на различные ваши действия и их внимание к мелким уликам, которые вы будете за собой оставлять (ладно, как оказалось, по такому принципу работает только одна из миссий). Интеллект врагов в принципе изменился в лучшую сторону. Благодаря новой стрельбе и обновлённому саунд дизайну, перестрелки стали особенно приятными. Конкретно в прологе, который теперь не доступен в магазине, прямо-таки не мог насладиться ими до конца. Есть система доверия персонажей друг к другу, которая зависит от вашего стиля игры. Есть побочные миссии, выполнение которых не обязательно, но, очевидно, может принести вам больше денег. Игра ещё не пройдена, но уже не представляю, сколько раз я во всё это переиграю, не только ради ачивок, но и просто в кайф. Большое спасибо разрабам! Приобрёл Supporter Bundle на самом старте продаж. Edited: После прохождения игры осталось только положительное впечатление. Прошёл на лучшую концовку, и хочу признать, что сюжет и вправду вышел на славу, особенно в сравнении с первой частью. Ещё раз спасибо!
Буду краток, так как другие люди давным давно уже все сказали за меня. Это действительно очень хороший олдскульный Top Down вариативный стелс / лауд экшн, а теперь еще и с возможностями кастомизации, прокачки и прочими другими классными фишками. Видно, что автор развивает свою идею и задумку, и двигается в очень правильном направлении, здесь прям не придерешься. Особенно, после того, как наши отечественные разработчики похоронили " Смуту ", понимаешь что за независимыми разработчиками будущее. Какое бы пожелание автору хотелось бы оставить? - Даже по сюжету, игра сама по себе напрашивается на кооператив, и не обязательно сетевой, пусть будет локальный, или с АИ напарником которым можно манипулировать простыми командами, или же переключаясь между ними напрямую, или что то вроде того. - Преумножить все нововведения, прокачку, например какие нибудь навыки которые можно брать на миссии. Социальный стелс, время суток, и вообще мне нравится, что игра становится чем то общим с хитманом, это правда круто. - Вариативность миссий, а точнее расширить ее, то есть и стелсовые и лауд, принудительно, как по старой школе, больше точек интереса на картах. - Возможность рандомной генерации миссий, рандомизация, может быть как отдельный режим даже. - Отдельные режимы игры, какие либо. - Конечно же мастерская как в первой части. - Может быть какие то фичи в виде дополнений. Видно что идея развивается, и желаю, что бы ее развитие стало чем то более лучшим, и более глобальным, сохраняя такую стилистику и традиции конечно же.