Каждая жизнь — это целая история. Пишите свою уникальную историю, управляя Зои и наблюдая за их бытом. Создайте жизнь вашей мечты благодаря эффективным инструментам inZOI! Придумывайте уникальных персонажей, стройте удивительные дома, погружайтесь в полную эмоций виртуальную реальность.
inZOI — игра в жанре симулятора жизни, в которой игроки примеряют на себя роль создателей, формируя мир согласно своему видению и наблюдая за разнообразными историями, которые разворачиваются в нем.
С помощью иммерсивного интерфейса мы стремимся показать игрокам, что жизнь стоит ценить, как великий дар, как путешествие, где каждый шаг имеет значение.
Примеряйте разнообразные роли, воплощенные в жизнь благодаря реалистичной графике!
Отличительная черта inZOI — симуляция полностью функционального сообщества, где персонажи, известные как Зои, проживают свои жизни так, как им хочется.
Зои выполняют действия и строят отношения в зависимости от их личностных особенностей и жизненного опыта, что приводит к неожиданным поворотам, например, рождению слухов, тенденциям и болезням.
Возьмите на себя управление городами, созданными по образу существующих в реальности, и меняйте погоду, участки и улицы, чтобы превратить их в идеальные декорации для ваших историй. Все это воплощено в потрясающей реалистичной графике на базе движка Unreal Engine 5.
Воплотите свои фантазии в жизнь благодаря безграничной кастомизации!
inZOI предоставляет инструменты для расширенной кастомизации, позволяя создателям придумать своего неповторимого персонажа и воплотить мечты в реальность.
Выбирайте среди более 250 вариантов кастомизации, чтобы создать уникального Зои, меняя на свой вкус все: от волос, кожи и телосложения до одежды, аксессуаров, маникюра и многого другого.
Подбирайте и комбинируйте архитектурные элементы, такие как стены, крыши, лестницы, ограды, платформы и ворота, чтобы создать уникальные строения. Украшайте помещения различными элементами и меняйте мебель на свой вкус, чтобы придать каждой мелочи уникальности.
Воплотите своего персонажа, используя возможности inZOI для захвата лиц и движения, и создавайте ошеломительные видео в выбранном вами мире.
Ощутите всю радость творчества без границ!
inZOI использует локальную модель генеративного ИИ, чтобы предоставить создателям дополнительные варианты кастомизации для интуитивного творческого процесса.
Вводите текстовые запросы для создания особых узоров и изображений для кастомизации одежды, декораций и мебели на свой вкус. Превращайте двумерные модели во внутриигровые трехмерные объекты или создавайте движения персонажа из загруженных видео.
Используйте эти мощные инструменты, чтобы воплотить свои фантазии в жизнь! Свобода творчества сулит безграничные возможности!
Делитесь своими работами и общайтесь с другими создателями!
С легкостью делитесь своими работами и взаимодействуйте с другими создателями на Холсте — нашей внутриигровой платформе для обмена материалами.
Демонстрируйте своих персонажей, дома и истории или находите вдохновение в работах других создателей.
Присоединяйтесь на Холсте к создателям со всего мира, чтобы разделить опыт сообщества, который дарит inZOI!
Игра в раннем доступе прям реально в раннем, очень много странных моментов, но уже сейчас может подарить кучу фана и контента, благодаря встроенному функционалу уже сейчас в игре куча кастомных картин, одежды, пресетов лиц, мебели и т.д. , а если даже ничего не приглянулось очень легко можно при помощи встроенного функционала перенести вещь из реальной жизни при помощи фото или сделать текстуру из фото вообщем все что связанно с кастомизацией очень круто реализовано. А вот с геймплеем пока все не очень гладко, из критичного сейчас нет нормальной системы времени, то есть ты можешь менять продолжительность дня, но это не влияет вообще на игровой процесс, персонаж так-же голодает, с такой же скоростью качает скиллы и т.д. То есть если выставить продолжительность дня 4 часа, твой персонаж за один игровой день будет есть раз 30 а то и больше, а спать будет часа 2 по игровому времени, это пока прям критично. Так-же с свободой воли у персонажа все печально, он часто делает просто максимально не логичные действия. Ты сидишь дома рядом с холодильником и захотелось есть? Твой персонаж выйдет из дома сядет на автобус и поедет в парк за хот-догом. Твой персонаж хочет спать, может выбрать кровать рядом? Нет он пойдет спать на лавочку рядом с домом и т.д. Вообщем пока ты сам контролируешь персонажа таких проблем нет, но стоит только дать персонажу решать самому начинается какая клоунада. Социалка же наоборот порадовала очень много действий для взаимодействия с персонажами, так-же есть 3 направления развития отношений, а именно дружеские, деловые и любовные, то есть в зависимости от персонажа ты можешь выбирать какие отношения с ним развивать, но и тут есть свои странные решения, во-первых все отношения надо подтверждать, типо если ты захочешь с человеком стать лучшим другом, то нужно прям ткнуть такой пункт, самостоятельно зои это не делают. Во-вторых скорость улучшения отношений очень уж быстрая, я понимаю игровые условности но дружба с персонажем достигается буквально за минуту. Из-за чего была даже комичная ситуация, я познакомился с персонажем на улице, поговорил с ним буквально минуты 2 он стал другом, а на следующий игровой день тот персонаж умер и мой гг грустил почти весь день из-за потери друга, с которым напомню мы сблизились за 2 минуты реального времени. Графика хороша особенно после того как я свапнул на DLSS4 и сменил сглаживание на TSR прям сочная картинка стала , фпс конечно страдает, но об этом разрабы сразу заявили что игра на UE5 и она требовательная, не вижу с этим больших проблем. Ну и отдельным пунктом прям хочется отметить систему перемотки времени. Она вроде как есть, но даже с перемоткой все так долго делается. Порой кажется что разработчики руководствовались принципом кто понял жизнь тот не спешит, время очень долго идет, анимации все очень долгие, действия тоже очень долгие, и как я писал выше у тебя получается 2 варианта, либо уменьшать в настройках по максимуму день, но тогда ты ничего не будешь успевать ибо персонаж все очень долго делает, либо наоборот выставлять день больше , но тогда время скипаться будет очень долго когда например твой персонаж ушел на учебу или спит. Вообщем подводя итог мне игра понравилась, не смотря на разные нюансы описанные выше играть приятно. Особенно учитывая что мы сейчас находимся в начале пути и на данный момент по сути играем в бету, очень бодрая игрушка и надеюсь что в итоге будет развиваться и разработчики будут выполнять свои обещания про бесплатные DLC и контентную поддержку. Тем более не стоит забывать что игра стоит как одно DLC к Sims 4 и за эту сумму уже сейчас в игре есть не мало контента, а если брать в расчет творчество людей в виде картин мебели и т.д., контента уже не мало особенно для любителей строить домики. p.s. Русский перевод пока очень слабый об этом так-же говорится в игре, но суть понять можно о чем говорится, и оно и понятно учитывая что даже английский перевод пока готов на 95проц.
Игра хорошая, сыровата правда пока что.. Но та и ранний доступ) Своей цены более чем стоит, на высоких настройках с трассировкой лучей около 60 фпс. Это очень даже хороший результат, видеокарта уже старенькая, но даже так комфортно играть!
За 1.5 часа игрового времени играя за бабу, выдал ее замуж за рамдомного типа с улицы, в 4.20 утра, в 5.00 уже была запланирована свадьба, его уломали и запикапили за 1 вазу в подарок, в 6.00 мы забрали у него все деньги. 7.00 развод, деньги остались у нас, (после секса только). В 12.00 праздновали то ли свадьбу то ли развод в падике с 20 типами в черном дресскоде, разбросали мусор и деньги, и разошлись. Потом мужика отправили в морфлот. 10/10 правдоподобия. UPD: Оптимизация нормас, автоматом вкл ультра и трасировку, кадров 60+ есть, что для такого жанра игры нормас, У меня 3070 rtx, райзен 5600х, 32 гб озу.
Сыровато (Есть баги) Но, разработчикам не пофиг на игроков я это вижу, я желаю вам успехов ребят. Удачи (Ждём мод XXX) Отдельное спасибо за огромную скидку в цене для Ру региона - с Любовью с России :) P.S. (Трусики EA уже мокрые от волнения) Эпоха SIMS 4 - ОФИЦИАЛЬНО - В С Ё!!! Упор на моды от игроков, встроенное множество ИИ фишек - финальный гвоздик в гробик гниющей EA, царство небесное SIMS 4 - Спи спокойно, король мёртв - да здравствует король Больше всего на свете я бы сейчас хотел зачекать лица работников конторы EA :)
Объекты и Зои появлятся прямо перед глазами, когда ты приближаешься. Объекты и Зои пропадают прямо перед глазами, когда ты отдаляешься. По ту сторону вижу дороги пустырь. Переходишь дорогу, объекты и Зои появляются прямо перед глазами. Возвращаешься, объекты и Зои пропадают прямо перед глазами. День в игре по стандарту длится 96 минут. Мой Зои хочет спать уже под 9 часов вечера... А просыпаться желает в 1 ночи. По шкале потребностей он полностью выспался (Вот бы и мне так же. Но глупая эволюция даже спустя 10 часов крепкого сна делает из тебя инвалида, неспособного встать с кровати). Я даже боюсь ставить длительность дня еще выше, чтобы не грустить из-за того, что Зою требуется для сна 1 час игрового времени *грустная скобочка. Нужно кушать. Можно заказть еду через телефон. Думаю, что должен подойти курьер и отдать мне заказ с едой. Жду... Еще жду... Терпиливо жду... Жду со злобой... Замечаю рядом с почтовым ящиком коробку. Подхожу, открываю... А там мой заказ. Радуюсь, что в иммерсивной игре уже давно перешли на доставку дронами, а не благодаря работе курьеров. Из-за этих дронов курьеры без работы!!! В игре есть руководство, что поможет начинающему быстрее разобраться в механиках игры. Прямо там же можно забить на карьеру и начитить себе 100.000 местной валюты, называемой МЯУ. Надобность в какой-либо профессии сразу отпадает. Почему бы не сделать ее сложной для получения, если хотели оставить? Вопрос остается открытым. В календаре рабочего графика на русском непонятны, какие дни недели. Что за день недели скрывается за буквой З? А что за F? И почему по краям стоят Ю? Хочу посрать. Иду в туалет. Неоголяя свою сокральную точку, сажусь срать прямо в шортах. Еще почему-то цензуру завезли. Чтобы не видить, как я сру в штаны? Какие же Крафтон заботливые, уберегли меня от такого позорного зрелища. Жду реальных обнов, дополняющих разнообразие в геймплее игры. А пока что симс в этом плане все еще очень хорошая игра. На моем железе идет хорошо, но Крафтон, как и в ПАБГе, вообще не умеют правильно кодить на движке Анрил. Это вот их самое проблемное место, и просто уже бесит, что они так до сих пор не научились на нем разрабатывать игры. Что ПАБГ был на релизе ужасным по графике, что и сейчас это ужасная игра по графике. Что будет, если дать тем самым животным в руки Анрил? Они тебе сделают inZOI! А пока буду продолжать искать в игре интересные моменты. Ничего другого в раннем доступе делать пока нечего.
15:02
15:26
Нет. Активировать подарок можно, если регион вашего Steam-аккаунта соответствует одному из следующих: Россия, Казахстан
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
09:16
11:32
11:47
Пока издатель не поменяет свою политику по активации игры в Казахстане - купить будет невозможно.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
09:00
17:55
14:39