Безжалостный роуглайт-битемап, в каждом забеге которого вы улучшаете своё тело новыми кибер-имплантами. Вас отправили в самую страшную тюрьму галактики, где даже смерть не поможет избежать своей участи, и единственный шанс на свободу — это победа в жестоком реалити-шоу.
БОРЬБА ЗА СВОБОДУВ будущем даже смерть не освободит вас. Если заключённый умирает во время отбывания наказания, его восстанавливают, чтобы он продолжал страдать. Вы отбываете 1300-летний срок на далёкой тюремной планете за преступления, которых не совершали. Ваша единственная надежда — это известное реалити-шоу под названием «Последний билет». Правила просты: на крыше тюрьмы стоит шаттл, и если вы сможете пробиться через толпы других заключенных и добраться до него вовремя, вы получите свободу.

Уникальная смесь классического битемапа, шутера и роуглайка. Бои здесь быстрые, жестокие и смертельно опасные. Если вы пришли за кровью и насилием, вы попали по адресу: отрубленные конечности, разрывающиеся головы и кибернетические ядра, вырываемые из тел ещё живых врагов. Десятки типов врагов с уникальными способностями и тактиками, которые комбинируются, создавая сотни сложных сражений.
ОГРОМНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ БИЛДОВЗаменяйте свои части тела различными комплектами кибернетических имплантов, каждый из которых меняет и ваш стиль игры. Добавляйте сотни улучшений, чтобы увеличивать их мощь, и применяйте десятки мутаций, чтобы создавать смертоносные синергии. Используйте разнообразное оружие ближнего и дальнего боя всех видов. Комбинируйте удары и специальные атаки, чтобы сокрушать своих врагов. Миллионы возможных сочетаний и множество жизнеспособных билдов для экспериментов.

Ключ также можно активировать через браузер.
По первым впечатлениям, игра очень приятная и планирую играть ещё. Нравится ощущение постоянного прогресса и усиления персонажа. Смущает только ярлык от Redeemer на рабочем столе, но это уж совсем мелочь)
Отличная игра! Затягивает с первого же боя! Добавьте пожалуйста полноценную поддержку Linux. С Proton 7.0 игра работает, но иногда моргают текстуры. (Так же установил параметры запуска PROTON_NO_FSYNC=1 PROTON_NO_ESYNC=1 %command% это убрало подвисание управления, когда заходишь на новую арену) Кто начинает играть, не бойтесь умирать. Здесь каждое поражение, это тренировка, что бы стать сильнее и дойти до вершины башни. Игра очень динамичная, у каждого противника своя тактика и слабости. Со временем откроются новые имплантанты и ваша тактика расшириться, а противники будут умирать от одного удара. Надеюсь игра станет популярной и в будущем добавят новых персонажей и уровней!
Итак. Игра Огонь! Сюжет- под вопросом. Механики великолепные! Озвучка Ведущего Шоу- Изумительно!!! Давно не играл с таким упоением. Даже жена рядом смотрела полностью прохождение. Минусы- принудительная реиграбельность (ну вот я прошёл, и что? Повышай сложность и дуй опять) Враги бывают очень выкаблучные, но и билды можно строить по разным направлениям. Боёвка Зрелищная и эффектная (чем то даже Ватман вспомнился) Однозначно советую всем любителям немного отдохнуть после работы и набить пару морд с особой жестокостью и ценизмом.
На самом деле тяжело оторваться от игры даже для того, чтобы написать обзор. Если кратко, то очень хорошо. Микс рогалика, битэмапа и жёсткого экшена с огнестрелом вышел очень добротным. Много возможностей, скиллов, оружия, эффектов, мутаций, имплантов и их дополнений, синергий, сочетаний наборов (призыватель+повелитель допустим дает возможность добавить саммонам элементальные ауры и даже вампирик через собственную ауру ценой кровотечения, если слишком долго внутри ауры нет врагов). Очень разнообразно, не так длинно, прокачка позволит пройти игру даже неопытным игрокам - это всё здорово. Радуют мутации и их градации которые идут с довольно большими минусами на топовых. Персонаж не становится всесильной имбой - ему сильно режет ту или иную ветку имплантами и мутациями. Стрелок? Нет проблем, но ближний бой у тебя будет получать дебаффы вроде -20%, -30% к урону или усиливается хрупкость оружия. Милишник? Забудь о мощном дальнобойном оружии/размере магазина или вообще о вспомогательном огнестреле ибо перезарядка там будет увеличена до 30 ударов руками. Призыватель? Ослабляет персонажа в принципе, забудь о макс хп, о своем уроне, о сопротивлении итп. Я кстати первый победный забег на призывателе провалил только потому что третий босс меня ваншотнул ибо хп было в районе 37 - хотя на начало забега было в районе 100. Но не потому провалил, что слабый билд, а потому что у саммонов была ледяная аура, которая скрыла момент атаки босса и я проворонил удар - хотя по сути саммоны были настолько мощны, что снесли 50% хп, пока я просто для вида постреливал в сторону босса, нанося смехотворный урон. Это и круто - все специализации могут работать, когда разберешься в усилениях и слабых сторонах. Игра поощряет разнообразие и условного стрелка ждут неприятности с силовыми полями и щитовиками - которых нужно в мили разбирать аккуратно. Минусов почти нет, есть мелкие визуальные баги и временами фризы при входе в новую локацию (1-2 раза за забег, а иногда их нет вообще), не совсем удобно читаемое дерево прокачки, не всегда хорошо читаемые атаки мобов и боссов (иногда непонятен радиус и длина атаки - кажется что в безопасности, но задевает как-то). Но это мелочи и пофиксится скорее всего. Да и контента думаю ещё отгрузят, вообще кайф будет. В общем, за 800р игра конфетка уже сейчас. Я во многие рогалики и битэмапы играл и как по мне, в KIBORG играть супер приятно, сам процесс затягивающий ты просто регаешь и регаешь новые забеги. Sobaka studio реально молодцы красавчики
Простенький трэш-битемап-рогалик с месивом! Не без милисипичных багов, но мегаиграбельно. А главное - наши сделали в кровь, кишки и раскидалово. :-))) Динамичный и брутальный трэш-битемап-рогалик с мелкими отсылками к другим играм. Простенькая, но очень динамичная боёвка со стрельбой и оружием ближнего боя, не исключая возможности в рукапашный бой. Есть разнообразие в противниках, боссах и уровнях. Механика рогалика заставляет прокачивать перса, и да, имеется система прокачки абилок по веткам развития. Куча разнообразного лута, аугментаций, мутаций - улучшений, которые дропаются во время прохождения, обновляются с каждым стартом после смерти (к сожалению не сохраняются и приходится уповаться на рандом)... ... в целом - рекомендую!