Безжалостный роуглайт-битемап, в каждом забеге которого вы улучшаете своё тело новыми кибер-имплантами. Вас отправили в самую страшную тюрьму галактики, где даже смерть не поможет избежать своей участи, и единственный шанс на свободу — это победа в жестоком реалити-шоу.
В будущем даже смерть не освободит вас. Если заключённый умирает во время отбывания наказания, его восстанавливают, чтобы он продолжал страдать. Вы отбываете 1300-летний срок на далёкой тюремной планете за преступления, которых не совершали. Ваша единственная надежда — это известное реалити-шоу под названием «Последний билет». Правила просты: на крыше тюрьмы стоит шаттл, и если вы сможете пробиться через толпы других заключенных и добраться до него вовремя, вы получите свободу.
Уникальная смесь классического битемапа, шутера и роуглайка. Бои здесь быстрые, жестокие и смертельно опасные. Если вы пришли за кровью и насилием, вы попали по адресу: отрубленные конечности, разрывающиеся головы и кибернетические ядра, вырываемые из тел ещё живых врагов. Десятки типов врагов с уникальными способностями и тактиками, которые комбинируются, создавая сотни сложных сражений.
Заменяйте свои части тела различными комплектами кибернетических имплантов, каждый из которых меняет и ваш стиль игры. Добавляйте сотни улучшений, чтобы увеличивать их мощь, и применяйте десятки мутаций, чтобы создавать смертоносные синергии. Используйте разнообразное оружие ближнего и дальнего боя всех видов. Комбинируйте удары и специальные атаки, чтобы сокрушать своих врагов. Миллионы возможных сочетаний и множество жизнеспособных билдов для экспериментов.
Ключ также можно активировать через браузер.
Конечно баги и фризы, иногда кривая анимация, но это действительно интересная интерпретация рогалика( не первые конечно), но за весьма адекватный ценник. Если ребята продолжат дальше работать над проектом улучшая анимацию, я бы ещё изменил чутка боевую систему в мили, стрельба очень радует. Так же было бы здорово,если вы добавили при получении , какой-то аугментации или мутации, как это сказывается на ГГ, мне не всегда понятно, что у меня в итоге выходит, растет ли урон или защита или я делаю только хуже и руиню себе ран. В общем удачи ребята!
Интересный рогалик в мире киберпанка, в котором интересно устраивать забеги с различными билдами.
Приглядел эту игру еще во время доступа к демо-версии. Игра стоит своих денег. Определенно лайк!
Не сказать , что прям выдающаяся игра , но что-то в ней есть. Стиля конечно задали , первые часы не понимаешь , чем я вообще занимаюсь здесь , на что я трачу жизнь... Но потом начинаешь влюбляться и чувствовать душу у проекта . Желаю разработчику успеха и не бросать игру , а продолжать делать из неё шедевр жанра)))
Игре очень нужна полировка. В целом, очень приятный бит эм ап с эффектом рогалика и каким-никаким сюжетом. Классно реализованы импланты, прокачка дерева (не вся) и использование комбо. Выглядит красиво,играется приятно, импакт от ударов ощущается. Что нужно править: 1. Арена. Реализована максимально плохо. Пушки которые появляются на арене и их нельзя сломать. Ловушки на которые через шифт переключается персонаж и почему-то их приоритезирует при атаке через шифт. Если не выпало дальнобойного орудия, дальше определенной волны не пройдете. Собрать комплект имплантов нереально, в башне есть доп функционал который позволяет это сделать,тут нет. Часть имплантов на арене вообще бесполезна и не дает никаких бонусов. Зачем мне комплект фенрира если у меня выпало за 30+ волн 0 холодного оружия? 2. Править мутации. 90% мутаций полное говно которое брать не хочется. Я вообще хотел бы откатить в древе прокачку мутаций и выпадение их в награде ящика. Жаль, что такой функционал не доступен. 3. Комбо работает только при использовании на руках. Почему? Холодное оружие после прокачки комбо в большинстве случаев становиться вообще не нужно. Итог: Красочно, приятно вечером после работы сыграть в башню и закрыть новую сложность. Но как и писал выше нужна полировка. Проект отличный не пожалел,что купил.