Laika: Aged Through Blood – вдохновлённая вестернами роуд-муви игра, действие которой разворачивается в постапокалиптическом краю. Это история об угнетённом захватчиками племени и об истории матери, воительницы и койота, которая становится на путь мести, чтобы вернуть то, что потерял её народ.
Laika: Aged Through Blood – вдохновлённая вестернами роуд-муви игра, действие которой разворачивается в постапокалиптическом краю. Это история об угнетённом захватчиками племени и об истории матери, байкера, воительницы и койота, которая становится на бесконечный путь мести, чтобы вернуть то, что потерял её народ.
Оседлайте своего верного железного коня, прыгайте, лихачьте и сражайтесь с многочисленными врагами в огромном прорисованном вручную мире. Гоняйте по Пустоши, выполняйте опасные прыжки, стреляйте во врагов в замедленном режиме и перезаряжайте оружие, делая сальто назад! Используйте усиления на основе навыков и бейтесь с большими злыми боссами!
Ключ также можно активировать через браузер.
Красивишные локации, музыка, грустный и плаксивый сюжетец дающий проникнуться собою, прямо то что нужно. Геймплейно чем то напомнила Катану Зеро, хотя и даже тут нужно было проноситься сквозь вентиляторы "ускорением" :D. Описывать ни черта не умею, так что просто скажу что нужно сыграть, стоит того.
Ничего похожего я раньше не играл, с точки зрения механики передвижения, ново, круто, чистый кайф! Ну и как бы это не звучало, игра почти головоломка на спидах, нужно быстро соображать как проскочить или убить врагов, это создает приятно ощущение преодоления трудных мест. Добавлю, что это одна из тех игр, где после привыкания к управлению (ушло где-то 2 часа что бы привыкнуть) я основательно залипал в нее часиков по 6 в день. Ах да, еще и музыка классная,
И да и нет. Почему-то на пиратке игра шла в 120 фпс, на лицензии - в 15. Я не понимаю. Остальное замечательно. Кроме перевода. Он машинный. С правками. Один из квестов неправильно переведён, поэтому я на пиратке потратил часы ища то, не знач. что там, где его не было
Повелся на картинку. Графика и анимации хороши, но геймплей 6/10. чувака с картой хер найдешь и в важные моменты тупо каждую минуту открываешь, потому что ты не ебешь куда ехать.Я на шахтерах 3 боса не нашел и пошли гайдики. Нет точных точек куда добираться. Сперва тебе интересно но когда надо 3 сука раз ехать в одну и ту же залупу это заебывает. И нужный предмет ты не найдешь. он не выделяется, а тупо сливается с окружением ЕБАНЫЕ ПЕРНАТЫЕ. когда ты подыхаешь то все воскресают и по новой. НАХУЯ Я ВЫБИРАЛ МИНИМАЛЬНУЮ СЛОЖНОСТЬ. Я ХОТЕЛ ПОД ПИВО ПОСМОТРЕТЬ ФУРИ МУЛЬТИКИ А ТУТ СОУЛС ЛАЙКА Я сгорел на крабе. Пришлось вкачать дробаш и пистолет, по факту это самое полезное оружие, ну и пулик если есть место Персонаж не раскрыт. Семейные отношения и предистория раскрываются через доп квесты. Игроделы хуевы. Зачем тогда играть если даже персонажа не знаю ДОП КВЕСТЫ-говно мамонта от них нет пользы только в пещеру зайдите. крюк дадут, хоть колонны поломаете кухня-полная хня. рецептов нет. тупо в интере ищи либо активируй рататуя и рожай я бы рецепты по магазам раскидал либо миниквестам ОКАЗЫВАЕТСЯ В ИГРЕ ЕСТЬ ПАЦИФИСТЫ. ИХ МОЖНО НЕ ТРОГАТЬ И ТЕБЕ ЗА ЭТО БУДЕТ ЦЕЛОЕ НИЧЕГО. Зачем я это пишу? ПОТОМУ ЧТО Я КУПИЛ ЕЕ и прошу устранить тупейшие ошибки. Надеюсь вторая часть будет качественее. Была бы бесплатной я бы ее отполировал и вознес до небес. ИТОГ 7 уворотов из 10
Вот и подошла эта история к концу и что же я могу сказать по итогу? [h1] Сюжет [/h1] Не хочу спойлерить, поэтому скажу в общих чертах. Средненький, я бы не назвал его ужасным, дырявым, пустым или непроработанным. Он просто стандартный. Конечно, это не делает его плохим, но не приносит новизны. Однако, мне очень понравилось, как разработчики реализовали и логический объяснили возражения главной героини, это хорошо интегрированно в сюжет, а не выглядит как просто кнопка рестарта и давай по новой. Мелочь, а приятно. [h1] Графика [/h1] Игра выполнена в рисованном 2Д стиле, что очень приятно глазу, по крайней мере лично мне. Проработка освещения, дизайна локаций и персонажей тоже на высшем уровне и с визуальной точки зрения можно смело влепить десятку. [h1] Геймплей [/h1] Уникальный. Система управления может показаться не удобной, но к ней быстро привыкаешь. Некоторые жалуются, что без геймпада сложность игры сразу возрастает — это не так, без каких-либо проблем прошел на клаве, конечно пришлось не много под-привыкнуть, но это не заняло много времени. Основной геймплей идет через транспорт главной героини - мотоцикл. Передвижение, перезарядка оружия, парирование происходят через него. И для двух последних пунктов необходимо делать сальтухи, что добавляет движухи и в какой-то мере сложности, ибо тебе необходимо рассчитать сколько сальтух ты сможешь сделать за прыжок, чтобы не только произвести наибольшее комбо, но и успешно приземлится. Много побочных квестов, которые реализованы не так, как хотелось бы, на пример заезжаешь ты на локацию и видишь цветок, который явно выделяется на фоне остального, но взаимодействовать ты с ним не можешь(хм, странно) но потом оказывается, что он нужен для квеста и возвращаясь к нему о чудо, ты можешь его подобрать, вау. Разумеется, подобное сделано дабы растянуть геймплей, но именно этим мувом разработчики стреляют себе в ногу делая игру душной, ровно, как и следующий пункт. Гринд. В игре он присутствует и тебе, хочешь ты того или нет, приедятся с ним столкнутся. Для чего он нужен? Чтобы скрафтить/улучшить оружие. Разумеется, ты можешь проигнорировать этот момент, но, если хочешь платину – будь добр вернись пару раз на локации и собери нужное количество ресурсов. Благо, разработчики дают инструмент для его сокращения – расходники. Не экономьте их, используйте на максимум, тогда душную часть геймплея можно будет, если не пропустить, так очень и очень сильно сократить. А так в целом, по моим личным ощущениям игра оказуалена. Босс-файты простые и не заставляют тебя по-многу раз перепроходить себя, да и боссов в игре не то, чтобы много, благо они друг на друга не похожи. Мне очень не понравилось, что вспомогательные инструменты не реализованы, при прохождении вы поймете, о чем я. Лишь под конец тебе дают навык, который ты будешь использовать постоянно, но почему его дают почти в самом конце? Конечно, чтоб растянуть игру иных вариантов нет. [h1] Музыка [/h1] У игры собственный саундтрек, который ты будешь пополнять в ходе прохождения, что является отличной фичей и дополняет геймплей. Сами треки написаны очень добротно и парочку я даже добавлю в свой плей-лист. На некоторых локациях возможность проиграть собранные кассеты отсутствует, чаще всего по причине сюжетной важности. [list] [*]Вывод [/list] Лично мне игра понравилась, после нее остались хорошие впечатления и эмоции. Не знаю, буду ли перепроходить ее через время, но однозначно, добью платину, тем-более всего 1 ачивка осталась. Визуал игры тоже останется в памяти на долго, на некоторых локациях я задерживался чтоб получше рассмотреть фоны, элементы декора или прочитать плакаты. Игру однозначно рекомендую к прохождению. Первые 7 часов точно не оставят вас равнодушным, а что будет дальше – зависит от вас. Спасибо за прочтения моей мини рецензии на игру. [list] [*]Финальная оценка 7/10. [/list]