Laika: Aged Through Blood – вдохновлённая вестернами роуд-муви игра, действие которой разворачивается в постапокалиптическом краю. Это история об угнетённом захватчиками племени и об истории матери, воительницы и койота, которая становится на путь мести, чтобы вернуть то, что потерял её народ.

Laika: Aged Through Blood – вдохновлённая вестернами роуд-муви игра, действие которой разворачивается в постапокалиптическом краю. Это история об угнетённом захватчиками племени и об истории матери, байкера, воительницы и койота, которая становится на бесконечный путь мести, чтобы вернуть то, что потерял её народ.
Оседлайте своего верного железного коня, прыгайте, лихачьте и сражайтесь с многочисленными врагами в огромном прорисованном вручную мире. Гоняйте по Пустоши, выполняйте опасные прыжки, стреляйте во врагов в замедленном режиме и перезаряжайте оружие, делая сальто назад! Используйте усиления на основе навыков и бейтесь с большими злыми боссами!

Ключ также можно активировать через браузер.
Вот и подошла эта история к концу и что же я могу сказать по итогу? [h1] Сюжет [/h1] Не хочу спойлерить, поэтому скажу в общих чертах. Средненький, я бы не назвал его ужасным, дырявым, пустым или непроработанным. Он просто стандартный. Конечно, это не делает его плохим, но не приносит новизны. Однако, мне очень понравилось, как разработчики реализовали и логический объяснили возражения главной героини, это хорошо интегрированно в сюжет, а не выглядит как просто кнопка рестарта и давай по новой. Мелочь, а приятно. [h1] Графика [/h1] Игра выполнена в рисованном 2Д стиле, что очень приятно глазу, по крайней мере лично мне. Проработка освещения, дизайна локаций и персонажей тоже на высшем уровне и с визуальной точки зрения можно смело влепить десятку. [h1] Геймплей [/h1] Уникальный. Система управления может показаться не удобной, но к ней быстро привыкаешь. Некоторые жалуются, что без геймпада сложность игры сразу возрастает — это не так, без каких-либо проблем прошел на клаве, конечно пришлось не много под-привыкнуть, но это не заняло много времени. Основной геймплей идет через транспорт главной героини - мотоцикл. Передвижение, перезарядка оружия, парирование происходят через него. И для двух последних пунктов необходимо делать сальтухи, что добавляет движухи и в какой-то мере сложности, ибо тебе необходимо рассчитать сколько сальтух ты сможешь сделать за прыжок, чтобы не только произвести наибольшее комбо, но и успешно приземлится. Много побочных квестов, которые реализованы не так, как хотелось бы, на пример заезжаешь ты на локацию и видишь цветок, который явно выделяется на фоне остального, но взаимодействовать ты с ним не можешь(хм, странно) но потом оказывается, что он нужен для квеста и возвращаясь к нему о чудо, ты можешь его подобрать, вау. Разумеется, подобное сделано дабы растянуть геймплей, но именно этим мувом разработчики стреляют себе в ногу делая игру душной, ровно, как и следующий пункт. Гринд. В игре он присутствует и тебе, хочешь ты того или нет, приедятся с ним столкнутся. Для чего он нужен? Чтобы скрафтить/улучшить оружие. Разумеется, ты можешь проигнорировать этот момент, но, если хочешь платину – будь добр вернись пару раз на локации и собери нужное количество ресурсов. Благо, разработчики дают инструмент для его сокращения – расходники. Не экономьте их, используйте на максимум, тогда душную часть геймплея можно будет, если не пропустить, так очень и очень сильно сократить. А так в целом, по моим личным ощущениям игра оказуалена. Босс-файты простые и не заставляют тебя по-многу раз перепроходить себя, да и боссов в игре не то, чтобы много, благо они друг на друга не похожи. Мне очень не понравилось, что вспомогательные инструменты не реализованы, при прохождении вы поймете, о чем я. Лишь под конец тебе дают навык, который ты будешь использовать постоянно, но почему его дают почти в самом конце? Конечно, чтоб растянуть игру иных вариантов нет. [h1] Музыка [/h1] У игры собственный саундтрек, который ты будешь пополнять в ходе прохождения, что является отличной фичей и дополняет геймплей. Сами треки написаны очень добротно и парочку я даже добавлю в свой плей-лист. На некоторых локациях возможность проиграть собранные кассеты отсутствует, чаще всего по причине сюжетной важности. [list] [*]Вывод [/list] Лично мне игра понравилась, после нее остались хорошие впечатления и эмоции. Не знаю, буду ли перепроходить ее через время, но однозначно, добью платину, тем-более всего 1 ачивка осталась. Визуал игры тоже останется в памяти на долго, на некоторых локациях я задерживался чтоб получше рассмотреть фоны, элементы декора или прочитать плакаты. Игру однозначно рекомендую к прохождению. Первые 7 часов точно не оставят вас равнодушным, а что будет дальше – зависит от вас. Спасибо за прочтения моей мини рецензии на игру. [list] [*]Финальная оценка 7/10. [/list]
И да и нет. Почему-то на пиратке игра шла в 120 фпс, на лицензии - в 15. Я не понимаю. Остальное замечательно. Кроме перевода. Он машинный. С правками. Один из квестов неправильно переведён, поэтому я на пиратке потратил часы ища то, не знач. что там, где его не было
абсолют роуд-муви Брал как под пиво за 300 рублей по скидке и не жалею. Игра про пушистого Дуэйна скалу Джонса цепляет очень сильно. Но к сожалению маловато. Я прошел весь контент за часов 20 с затупами и пит стопами на игру в караван. лично я поплакал, когда узнал, что кино усе. 7 фурри кайтов из 10 птиц
Эта игра просто снесла мне крышу своим геймплеем и заставил пустить скупую слезу своим сюжетом ничего не выбивается прекрасный дизайн , саунд и сюжет отличный геймплей я буду ждать подобного от разработчиков (P.S)BRAIWASH GANG Good luck and thank you for the wonderful game
Вау, игра реально непохожа ни на что во что мне доводилось играть до этого. Если сравнивать то это кенши + боёвка как в хотлайн маями + система душ из солус лайков. Только в данной вселенной это потраха. Класс