Nine Sols — это насыщенная сюжетом двухмерная игра в жанре экшн-платформер с боевой системой, основанной на уклонениях, вдохновленной Sekiro. Отправляйтесь в путешествие по миру азиатской фантазии, исследуйте земли, некогда принадлежащие древней инопланетной расе, и следуйте за героем в его мстительном квесте, чтобы уничтожить 9 Солов — грозных правителей этого забытого мира.
Сюжет
В Новом Куньлунь герой И пробудил 9 правителей этого забытого мира. Его цель — победить 9 Солов в этом опустевшем городе.
«Стань единым с путем Дао…»
Новый Куньлунь, последнее убежище Соларианцев, оставался тихим на протяжении веков. Внутри этого огромного мира древние боги оставили смертным землю обетованную, которая навечно защищена священными ритуалами, но истина этого мира неизвестна большинству. Всё меняется, когда И, давно забытый герой из прошлого, пробуждается ребенком.
Следуйте за И в его мстительном квесте против 9 Солов, грозных правителей этого забытого мира, и уничтожайте любые преграды на своем пути в боях в стиле Sekiro. Исследуйте уникальную вселенную «Тапанк», сочетающую элементы киберпанка с даосизмом и восточной мифологией. Раскройте тайны древней инопланетной расы и узнайте о судьбе человечества.

Особенности
Бои в стиле Sekiro: Разрушайте, уклоняйтесь, атакуйте врагов и взрывайте их с помощью даосских талисманов! Каждый бой сочетает быстрые и жестокие экшен-сцены с классическими механиками платформеров.

Интересные бои с боссами: Подготовьтесь к битвам с жестокими древними стражами и ужасными существами. Будьте терпеливы и используйте все доступные движения, комбинируя их с божественным луком И, чтобы победить этих гигантских врагов.
Вселенные Тапанк: Когда киберпанк встречается с даосизмом, объединяя элементы научной фантастики с восточной мифологией/фантазией, рождается экспериментальный жанр Тапанк.
Исследование: Путешествуйте по взаимосвязанным регионам Нового Куньлуня. Открывайте секреты и собирайте историю, стоящую за местью И.
Помощь от жителей: Встречайте интересных NPC этого мира и взаимодействуйте с ними, чтобы получать улучшения, новые способности и открывать полезные технологии.
Ручная работа / Анимация и Манга: Nine Sols наполнена тщательно прорисованными, выполненными в стиле аниме, пейзажами, ручными спрайтовыми анимациями и сценами, вдохновленными японской мангой.

Red Candle Games
От создателей отмеченных наградами психологических хоррор-игр Detention и Devotion выходит новая игра студии Red Candle Games — Nine Sols. Студия стремится создать стилизованный экшн-платформер, который будет цельным и дополнит насыщенный сюжет игры. Это самый амбициозный проект независимой студии на сегодняшний день.
Братушки азиаты как всегда не подводят и показывают как должны выглядеть визуальная, нарративная и музыкальная составляющая 2D-экшен платформера. Выбил платину с неимоверным кайфом
Absolute masterpiece. Music, artstyle, combat flow, I can't remember anything nearly as good as Nine Sols since Sekiro
Отличный представитель жанра, в меру сложная и насыщенная контентом. Локации не успевают задушить, боссы интересные, разные механики и способы ведения боя. Смесь Секиро с Холлоу Найтом. Осуждаю пропаганду курения и алкоголя 10 бонгов с кошачей мятой из 10
Если вы фанат Секиро — берите. Если вы фанат Холлоу Найта... не гарантирую, что зайдёт, но всё ещё берите.
Эта игра — плохая метроидвания, которую не очень интересно исследовать. Если вы ожидаете чего-то вроде полого рыцаря, то скорее всего разочаруетесь. Зато эта игра в которой очень интересно сражаться, если вы поймёте чего игра от вас ожидает. Nine Sols это про парирование, много парирования, всеми способами игра пытается об этом сказать. Да, от любой атаки можно просто дешнуться. Но парирование не только позволяет избежать урона, оно так же заряжает вам Ци, которое является по сути основным источником урона, так как обычные атаки бьют не очень больно, отменяет некоторые пост-эффекты атак (например огонь по полу) и иногда даже отправляет врага в микро-стан. Это трудно объяснить словами, но когда парируешь несколько атак подряд, враг застывает и ты взрываешь на нём заряд Ци — это тупо экстаз. А тут ещё и история очень занимательная. Так что поиграть обязательно стоит. Из минусов: Кривые хитбоксы. Вроде как их стараются фиксить патчами, особенно самые конченые, но когда я проходил игру проблема всё ещё была заметной время от времени. Как я в самом начале сказал, эта игра — плохая метроидвания. По сути вы можете обнаружить всего 4 предмета при исследовании мира, не считая пары исключений: апгрейд хп, предметы для пацана в хабе, которые иногда приоткрывают лор, амулеты со всякими бонусами (а-ля амулеты из полого), деньги. Ничего необычного или хоть сколько-нибудь интересного вы на карте не найдёте, всё интересное происходит непосредственно в главном квесте. Будь игра линейной, ничего бы не потерялось. Ещё довольно субъективно, но у игры, на мой взгляд очень странная кривая сложности. В начале игры вы будете умирать на локациях, возможно много. Ближе к середине, когда у вас куча ХП и хилок, на локациях вы умирать перестанете практически полностью. И вполне возможно даже начать скучать к последним локам. Но это разбавляется битвами с боссами, сложность которых в разы превосходит обычное перемещение по миру, особенно битва с финальным боссом, где сложность внезапно улетает в стратосферу. Так и получается, что вы ходите по локации, практически непобедимый, пока не наткнётесь на босса, где потратите с десяток, а то и несколько десятков попыток, а потом снова скучать в следующей локации. Тут я кстати страшно негодую по поводу того, что игра очень мало использует платформинга на уровнях. Он есть, и там где он есть он очень интересный. Так почему бы не разбавить поднадоевшие игроку коридоры акробатикой? Неясно. В целом же игра после себя оставила исключительно положительное впечатление, это я сейчас стал припоминать все огрехи, чтобы всё-таки не только хвалить. Однозначно инди 2024 для меня, если не выйдет чего-то более крутого.