No More Room in Hell 2 — это кооперативный экшен-хоррор на 8 игроков. Начните игру в одиночку, найдите друзей в темноте и выживите в динамичной среде никогда не прекращающегося зомби-апокалипсиса.
No More Room in Hell 2 — это напряжённое путешествие по кишащей зомби темноте, в котором у вас есть лишь одна попытка. Станьте сотрудником аварийной бригады: выживайте, делайте припасы и выполняйте различные задания в постоянно меняющихся условиях. А главное, помните: один укус запустит внутри вас часовой механизм заражения, который может положить всему конец.

В начале игры каждый из восьми игроков появляется отдельно на одной из различных карт игры. Ваша задача — во что бы то ни стало объединиться и выжить перед неумолимой угрозой. В каждой тени таится опасность, поэтому ключ к победе — это координация действий и стратегическое планирование. Прокладывайте дорогу к цели, вступая в бой с ордами беспощадных врагов или прибегая ко всяческим уловкам.
Перед принятием любого решения следует тщательно всё обдумать, ведь у вас есть всего одна попытка, в то время как нежить может поджидать за каждым углом. Расставляйте ловушки, завлекая врагов посторонними звуками, или применяйте грубую силу — выбор за вами.

Ищите своих товарищей, переговариваясь по пространственному чату, и объединяйте силы. Каждую игру вам предстоит проделывать один и тот же путь: от разрозненных одиночек, вооружённых бутылкой из-под пива, до полноценного отряда, укомплектованного автоматами и взрывчаткой. Однако над каждым из вас всегда будет висеть невидимая угроза: если кто-то погибнет, его прогресс будет потерян навсегда.
Воочию наблюдайте за апокалипсисом, разворачивающимся на трёх детально проработанных картах, которых в будущем станет ещё больше:
— Льюистон (Lewiston) — разрушенная городская местность, где игроки пытаются спасти выживших на фоне золотых лучей заходящего солнца.
- Электростанция (Power Plant) — на этой огромной карте действия разворачиваются в сельской глуши штата Пенсильвания, освещаемой светом одних лишь полуночных звёзд.
— Поттсвилл (Pottsville) — озаряемый рассветным солнцем пригородный городок, который кишит голодными зомби.Начните в одиночку, найдите союзников и вместе попробуйте добраться до конечной цели в центре карты, подстраиваясь под постоянно повышающуюся сложность.
По мере того как вы будете увеличивать шансы человечества на выживание и восстанавливать разрушенную инфраструктуру, перед вами будут разворачиваться культовые сцены из популярных хорроров — заправки, военные блокпосты, бары и другие полуразрушенные места.

На каждом шагу вас подстерегает смерть — без возможности возродиться.
Зомби могут вас инфицировать, после чего вам придётся бежать наперегонки со смертью в поисках таблеток или генно-модулирующих препаратов, чтобы не дать вашему трупу восстать против ваших же союзников.Добывайте ресурсы, чтобы усилить своего персонажа, если, конечно, ему повезёт не умереть. С каждой вылазкой вы повышаете свои шансы выжить, находя тайники со снаряжением и припасами.
Поставите ли вы под угрозу собственную жизнь, чтобы спасти товарища? По мере того как растёт ваш отряд, шансы найти хорошую добычу увеличиваются, но о смерти никогда не стоит забывать.
У каждого решения есть последствия для всего отряда.

No More Room in Hell 2 во всех подробностях показывает, что может стать с человеком, обратившимся в ходячий кошмар.
Один зомби — уже угроза. Толпа — неминуемая смерть. Враги не только видят вас, но и слышат каждый шорох, издаваемый вами, их сородичами или окружением в кромешной тьме.
Вы всегда будете стоять одной ногой в могиле, спасаясь от вездесущего ужаса и настигающих вас орд разнообразных врагов, к которым может присоединиться и бывший товарищ.

Поначалу у вас будет очень мало боеприпасов, и сражения будут даваться нелегко. Окунитесь в захватывающий хоррор на выживание с целым арсеналом оружия (как профессионального, так и самодельного), которое поможет отбиться от врага и перехитрить его.
Пробейте ломом череп ходячего мертвеца в динамичном ближнем бою или пустите в наступающую на вас орду последний патрон из дробовика. Натуралистичность изображения позволит прочувствовать каждый наносимый удар и узреть его кровавые последствия.
Положитесь на свой ум, а не грубую силу: заранее планируйте все стычки с врагами, задействуя неконтактные мины и прочие устройства.
Оснастите своё оружие дополнительными приспособлениями вроде различного рода прицелов и глушителей, чтобы создать для своего персонажа разгрузку, которой можно будет пользоваться на протяжении многих миссий без единой смерти.
Делайте всё в своих силах, чтобы не умереть.
Не знаю какова игра была сразу же после выхода в Steam, но сейчас, после первой части игры, мне тут понравилось. Графика явно лучше. ИИ зомби тоже лучше по сравнению с прошлой частью. Осталось только дополировать игру. Спавн зомби действительно смущает (он чуть ли не везде) хотя решается проблема простым переносом спавна, как в режиме выживания первой части (зомби появляются за пределами игровой зоны и разбредаются по всей карте)
Не знаю что там было на старте , но сейчас игра гладко работает есть реиграбельность карт , есть прогрессия.Каждая игра не похожа на предыдущую.
Любил первую часть. Пристально присматривался ко второй, но релизная волна негатива отпугнула. Но может оно и к лучшему. Сейчас состояние продукта - сдержанно хорошее. К покупке рекомендую. Оптимизация хромает, но в каком-то виде присутствует. Контента вполне себе за свою цену предоставит. Но самое главное! У игры - свой путь. Она похожа на некоторые игры. Но тем не менее, в совокупности своей, дарит уникальный игровой экспириенс, даже отличимый от первой части. Что очень приятно на деле.
Крутая игра про зондбе апокалипсис. Нравится кромсать, расстреливать, взрывать и долбить зомби. Не нравится когда они долбят меня. Ибрагим дурак
No More Room in Hell 2 установил в бесплатные выходные. Интересно было посмотреть, что нового могут придумать на тему зомби-апокалипсиса. В первую часть не играл. Всегда привлекала сложность игр, и тут конечно разработчики в какой-то мере поддержали эту тягу, т.к. потратил на игру достаточное количество времени, несмотря на недоработки и баги. После окончания выходных все решил приобрести и дойти до сложности "Кошмар", но пока это сделать не удалось. В целом игра интересная, захватывающая, нужно постоянно быть бдительным, быстро оценивать ситуацию, куда можно пробежать безопаснее, бегать приходится всегда, т.к. от этого зависит жизнь, у некоторых персонажей дыхалка прям не очень, быстро кончается энергия. С прокачиванием уровня ситуация выравнивается. В игре действительно постоянно не хватает ресурсов, и частенько, если ты очень нуждаешься в аптечке (бинтах) или таблетках от заражения, то их просто нигде не найти. Благо есть тиммейты, которые иногда делятся. Но бывает по разному. Задания нужно выполнять быстро, точно, по возможности оббегая или отталкивая зомби, в опасных ситуация лучше вместе отбиваться, но не одному. Пока бегаешь по заданиям и от зомби, постоянно смотришь по углам не валяются ли припасы, оружие, патроны, аптечка и т.п. Нужно держать ухо в остро, иначе в любой момент взбесившийся быстробегающий зомби быстро пополнит свои ряды. Обтянутые кожей ходячие скелеты с зеленым облачком убивать всегда - иначе взбесившихся зомби будет больше. Выбранный персонаж с каждой успешной высадкой прокачивается, но если персонаж умирает, то все обнуляется и нужно прокачивать нового персонажа. Из недочетов: - есть вероятность застрять в текстурах. - при успешной высадке у персонажа не всегда срабатывают счетчики (количество успешных высадок, количество помощей и т.р.), у меня после очередной успешной высадке (где то была 3), у меня счетчики обнулились, что обидно. - периодически вылетает игра. Самое обидно, когда это происходит при прокачанном персонаже, и нельзя обратно подключиться, сначала персонаж блокируется, после смерти пропадает. Все начинать сначала. Бесит. - иногда в игре бывают глюки, когда убегаешь от толпы зомби и вроде бы убежал далеко и можно полутать, но тут сзади нападет зомби, и оказывается ты переместился назад, туда где шла толпа зомби. - бывают глюки с компасом, не показывает направление куда идти. В миссия редко но бывают сбои, когда стоит задача что то сделать, но активных действий выполнить нельзя. - отсутствует история высадок и статистика по ним. Хотелось бы конечно это видеть. - т.к. карт не так много, то после нескольких игр надоедают одни и теже задания, хотя при повышении сложности не всегда удается их быстро пройти. Подводя итоги: в целом игра интересная, надеюсь с выходом версии 1.0 будет много чего добавлено и проработано, в том числе разные режимы, карты, инвентарь и пр.