Оставьте компас дома и вместе с Луффи отправляйтесь в захватывающее приключение, где сила плода резина-резина поможет вам открыть тайны нового острова.
Оставьте компас дома и вместе с Луффи отправляйтесь в приключение, где вам предстоит открыть множество тайн на новом острове!
Динамичные «резиновые» бои
• В роли Манки Д. Луффи исследуйте остров.
• Оригинальный сюжет
На загадочном Тюремном острове творятся странные дела. Включает оригинальных персонажей, созданных самим Эйитиро Одой!
• Яростные бои между популярными героями
Сражайтесь со знаменитыми врагами Луффи из серии ONE PIECE, используя волю и силы плода резина-резина!
Ключ также можно активировать через браузер.
Мне доводилось играть в разные игры по One piece на различных платформах, и я с уверенностью могу сказать, что World Seeker - лучшая среди игр по этой вселенной и даже среди остальных аниме-игр. Наконец-то мы получили нечто большее, чем разновидность файтинга с пересказом сюжета аниме/манги. Это отдельная история, сюжет которой вполне бы смог стать при нужной подаче полнометражкой или частью аниме-адаптации. Куском Куска, так сказать. Однако не понятно, когда события вообще происходят (события Тотленда прошли, команда уже в сборе + Ло, но награда Луффи все еще 500М). Игра рассчитана, в основном, на фанатов и заглатывает вас в пучину пиратского мирка настолько быстро, что человек, не знающий ЛОРа, закричит «что вообще происходит?», ибо отвечать на вопросы «почему резиновый гг не тонет» и т.д. игра не собирается. Поэтому не хватает словарика, как в Steins Gate, или базы данных из АС, чтобы дать таким игрокам хотя бы поверхностные знания о строении мира и главных событиях. Вдобавок к этому, перевод местами кривоват. Нет, я преклоняюсь перед человеком, который адаптировал Дэн-Дэн-Муши как «Улиткофон», но «любитель дьявольского плода» может конкретно поставить в ступор. Музыка подходит для мира Ван писа идеально. Сейю на месте. Графика окружения довольно приятная, хочется побегать по этому миру, а вот графон персонажей выглядят вполне обычно для игр Bandai Namco(на уровне последних игр Наруто и Драгон болл). Дизайн тоже не порадовал. Герои бегают в костюмах 9-летней давности, в то время как Ода создает каждому персонажу на каждую арку и полнометраж по 2-3 новых костюма. Спасибо на том, что Луффи можно переодеть. Собственно, нам представлен довольно большой (если не сравнивать с TES) открытый мир в виде Острова Самоцветов и двух небольших небесных островов, где Резинка может летать ака Человек Паук, бить морды дозору и пиратам, общаться с жителями, чтобы узнать что-то об истории острова, собирать сундучки и предметы для крафта. Крафт простенький, позволяет надеть вещи, повышающие статы. Боевая механика действительно хороша: реализованы все гиры и виды воли. Луффи имеет 2 режима: разведывательный – для быстрых многочисленных атак и уклонения во 2 гире, атакующий – для мощных атак и защиты с использованием 3 гира и воли вооружения. Волю наблюдения(аналог орлиного зрения) и jet pistol для дальних атак можно использовать в любом из режимов. После заполнения спец.шкалы Луффи может использовать особые удары. По ходу игры также становится доступен 4 гир. Многие способности открываются только после прокачки навыков, для чего нужен дикий гринд, проходя кучу простеньких побочных миссий разнообразия уровня Skyrim(принеси, поговори и пр.), хотя пару раз встретятся миссии на стелс, где вам придется побегать в бочке. Сражаться вы будете с кучей статистов дозора и пиратов, а также с боссами в виде верхушки Дозора, Луччи, Крокодайла , Джермы и главгада. Стоит заметить, что даже статисты могут наконец-то представлять опасность для гг, используя кайросеки, что является эволюцией для Ван писа в принципе. А вот взаимодействие с НПС может игрока, как минимум, разочаровать. Большая часть диалогов в игре – текстовые, что характерно для такого рода игр. Они мало озвучены, а главные герои имеют спектр в 5-10 эмоций. Моделек НПС примерно такое же количество, и, если где-нибудь в АС вы не обращаете на это внимания, то здесь это несколько раздражает. Помимо этого, информацию они выдают по крупинке, и собирать это воедино, наверное, многим покажется скучным. Однако, катсцены очень хороши, за них отдельное спасибо. Стоит отметить еще максимальную каноничность: персонажи говорят, двигаются и думают так, как делали бы в оригинале. Присутствуют различные отсылки к манге, как, например, Пандамен или бренд дорогой одежды Doskoi Panda. Итог: игра, конечно, не стоит тех денег, которые просят наши друзья-японцы, но купить по скидке (или скачать пиратку, в конце концов) можно. Лично мне она доставила удовольствие. Рекомендую. Сегодня, спустя 9 месяцев наконец вышло последнее(насколько мне известно) дополнение, а это значит, что пора обновить обзор! Все DLC представляют собой короткие истории персонажей, с которыми мы мало взаимодействуем в основной игре. Суть игры осталась та же, но играем теперь за Зоро, Сабо или Ло, для каждого из которых частично переделана боевая механика и добавлены новые локации с новыми Пандаменами. Также непонятно, почему все, как и Луффи, не получают урон от падения. В случае Сабо еще можно найти этому объяснение, но для Зоро и Ло объяснения нет. Теперь кратенько по каждому дополнению. [h1]Зоро[/h1] С историей Зоро все хорошо: нам рассказывают, как вечно теряющийся мечник и преследующая его Ташиги находят секретную лабораторию Исаака, и сражаются с роботом, которого в оригинальной игре, конечно, не было. Точнее, бегают за ним по всему острову. В целом, все стыкуется с сюжеткой Луффи, но некоторые события из основного сюжета в DLC были не показаны или забыты, хотя они были не особо и важны. Из изменений механики: у Зоро много атакующих приемов. ОЧЕНЬ много. Одних лишь спец.атак стало раза в 1,5-2 больше по сравнению с механикой Луффи. Также Зоро имеет особый режим, но не может в стелс и, логично, в полет. Играть приятно. [h1]Сабо[/h1] Сабо от лица Революционной армии расследует движ на острове и находит подземные туннели. Объективно, самая здравая сюжетка из всех дополнений, но с одной большой дырой по имени Катакури. Его появление было сделано только ради появления, впихнув в игру побольше действующих лиц. Конечно, он заявил, что Биг Мам охотится за оружием из камней Дина, но тут же начал толкать речи об истории острова, наполненные сочувствием. С одной стороны, ни один дурак не станет оспаривать приказы Мамки, но с другой это выглядит очень странно и притянуто за уши. В механику Сабо добавили "шкалу пламени" и по ходу ее заполнения увеличивается нанесенный нами дамаг. И в целом это все новые плюшки на замену четвертому гиру. В остальном все как в геймплее Луффи. За Сабо геймплей понравился меньше всего, слишком уж он неиндивидуален и неинтересен. [h1]Ло[/h1] Очень спорная сюжетка. В основное действие влезает она с натягом, если влезает вообще. Но химия между Ло и мальчиком Роулом, с которым они исследуют небесные острова безумно радует. Много фишек Траффи завязано на силе его фрукта и разрабы ехидно подчеркнули низкую выносливость Ло сильно ограниченной "шкалой комнаты", которую мы тратим на различные манипуляции в пространстве. Казалось бы, все, как и у Сабо, связано с фруктом. Но, так как Опе-Опе и Мера-Мера работают по-разному, именно механики Ло дают некоторую свежесть геймплею. Итог по DLC: мы имеем баланс между сюжетом и геймплеем у Зоро, интересный, но неиграбельный сюжет у Сабо и свежий геймплей с ненавязчивым сюжетом у Ло.
Мне понравилась
Игра просто класс
Неплохо, но снайперы - боль.
интересная игра ван пис интересно следовать остров можна находить сундуки закопание клади пиратов е мисий бонусние вот и все
Обычное.
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.
Но Вы можете подписаться на странице товара о появлении ключей, нажав на кнопку "Сообщить о поступлении".