Готовьте и подавайте собственные блюда, продумывайте дизайн и декор своих ресторанов и расширяйте границы своей кулинарной империи, разблокируя новые функции, возможности и блюда в локациях на базе процедурной генерации. Классическая кулинарная игра с постоянным прогрессом по принципу roguelite.
PlateUp! — это необычный игровой «винегрет» в духе roguelite, в котором кухонная суматоха и обязанности ресторатора удачно гармонируют со стратегическим планированием и развитием.
Вы строите ресторан и управляете им с нуля, выбираете блюда, покупаете и размещаете кухонные приборы, которые, возможно, вам удастся подключить друг к другу для создания масштабных автоматических кухонь, готовите еду и обслуживаете клиентов — и всё это вы можете делать в компании, включающей до четырех игроков.
Игроки могут свободно разрабатывать дизайн своего ресторана, который будет расширяться и расти день ото дня, а по мере прогресса разблокировать новый контент и челленджи.
Получится ли у вас готовить, обслуживать клиентов и управлять своим рестораном на протяжении 15 совершенно сумасшедших дней, чтобы разблокировать принципиально новую франшизу?
Классическая совместная кулинарная игра с обширным ассортиментом основных блюд, гарниров, соусов, топпингов, десертов и закусок.
Выбирайте оборудование, обустраивайте кухню, продумывайте меню и оформляйте блюда.
От обжигающих супов до изысканных салатов, от нежных стейков до сытных пирогов — каждый найдет что-то свое.
Следите за зоной обслуживания гостей: рассаживайте посетителей, выполняйте их заказы и не давайте им потерять терпение.
Оборудуйте свой ресторан так, чтобы угождать самым неусидчивым гостям и подавать им именно то, что нужно, в нужный момент.
Выступайте единым кулинарным фронтом вместе со своими друзьями или прославьтесь, работая в одиночку.
Вырывайтесь вперед и поднимайте свою франшизу на новые высоты в новых локациях, чтобы разблокировать дополнительные возможности и улучшения.
Модернизируйте и обустраивайте ресторан по своему вкусу: когда ресторан закрывается, наступает время для планирования!
Выбирайте новое оборудование, которое стоит приобрести, и размещайте его в соответствии со своим проектом.
Стремитесь к высоким технологиям? Установите турбопечи, запустите конвейеры и вступите на путь роботизированной кухни будущего.
Хотите чего-то слегка... необычного? Соберите свою коллекцию произведений искусства, раскрасьте стены, наймите друга в качестве метрдотеля и будьте готовы открыть двери в мир высокой кухни.
Вырывайтесь вперед и начинайте всё сначала в новых локациях, которые позволят разблокировать дополнительные возможности и улучшения.
Сделайте свой бренд известным в мире авторской кухни или прокачайте франшизу быстрого питания.
Каждый ресторан создается на базе процедурной генерации, его посещают отдельные гости, в нем создается свой климат и свои условия.
Возвращайтесь в штаб-квартиру своей франшизы, чтобы просмотреть достижения, настроить персонажей и обновить свое оборудование. И вперед, навстречу новому приключению!
Ключ также можно активировать через браузер.
Нравится
игра кайф, ищем с кем пройти)
Игра супер. Жанр подходит под оценку создателя Rogulite. Я с другом ждали эту игру и купили сразу как она вышла. Играли в бету версию из-за этого знали, что и как будет, но с добавлением русского языка, игра в наших глазах открылась по новому (Просто начали понимать, что делает каждый предмет). Я решил сделать по этой игре руководство, но из-за того, что игра в жанре Roguelite, руководство может содержать очень много спойлер в начале игры, а со временем, можно посмотреть в моё руководство. В общем советую купит Plate up.
В игре много контента, такого как супы, гарниры, десерты. Есть много вариаций своего ресторана, в релизе еще была добавлена функция генератора ключа, и этот ключ генерирует карту(если кто то в сообществе найдет интересную карту(большую, очень много комнат, лабиринт и просто удобную для масштабной игры) то сможет поделиться этим ключом с другими людьми). Также очень интересная система выбора карт, а именно сами карты(Есть карты на изменение количества людей в группе, такие как "Индивидуальное питание" делает группы по одному человеку, "Средние группы", а также много усложняющих/упрощающих карт) За все 3 публичных теста успел наиграть свыше 175 часов, игра хорошо затягивает играть, но и легко отпускает отдохнуть/[b]поспать[/b] . Жалею что всегда играл новый забег, не улучшая имеющиеся франшизы, сейчас когда уже купил игру уделяю им больше времени, ведь это намного интересней одиночных забегов [h1]Итог[/h1] Игра очень затягивает, ставлю ей все 10 чистых тарелок из 10
Сколько тарелок должно быть в ресторане? Эту игру я ждал с момента первой увиденной демки. На первый взгляд банальный клон Overcooked раскрылся, как прекрасный цветок и дал столько прекрасных часов геймплея, смеха и криков на друзей, что их сложно посчитать. Пройдемся по порядку? - Графика. Давайте сразу закроем этот вопрос. Да, игра выглядит как картошка. Зато почти наверняка без проблем пойдет на всё той же картофелине. Даже если у тебя нет видеокарты, а Steam ты запускаешь из командой строки, чтобы не грузить систему - просто воткни какой-нибудь овощ в материнскую плату и запусти игру - стабильные 60 FPS тебе обеспечены. К тому же через 30-40 минут твой взгляд всё равно замылится, а область внимания сузится до размеров кухни/зала, потому что следить за всем просто нереально - Геймплей. А вот тут начинается интересное. Если ты думал, что это похоже на Overcooked, то ты прав, но как бы не прав. Игра дала мне то, чего мне так не хватало: теперь это не просто дурацкие миссии, где ты должен бросать картофелины через лаву, пока плывешь на куске камня или вроде того. У игры есть смысл - ты развиваешь ресторан и кормишь гостей. Каждый день этих гостей становится больше и на деньги, которые ты заработал, можно купить апгрейды для кухни/зала. Каждые несколько дней игра усложняется: например, тебе может добавиться дополнительное блюдо или клиенты будут менять состав своих заказов. Игра постоянно заставляет тебя подстраиваться и не даёт заскучать. Как только ты думаешь, что довел рецепт до автоматизма - получи новую механику. - Разнообразие. Помогать в процессе готовки тебе будет множество вещей, некоторые из которых можно еще и улучшить. Например, банальную мойку можно превратить в мощную мойку, большую мойку или вовсе автоматическую посудомойку. У всех четырех предметов есть свои плюсы и минусы - выбирать нужно тщательно. А предметов в игре буквально десятки: от простых ковриков на пол до роботов-пылесосов, от плит до микроволновок, от шкафчиков до холодильника. С учетом игры в демо, я наиграл часов 10 и до сих пор открываю для себя новые комбинации и вещи. - Сложность. Вот тут ситуация спорная: демка казалась мне, если не излишне, то весьма хардкорной. В релизной версии всё будто стало слегка спокойнее. В любом случае, будьте готовы проигрывать (хотя это весело и ведёт к новому прогрессу). Проигрывать сначала наверняка будете много и часто. В конце концов, в этой игре ваш ресторан могут закрыть из-за забытого соуса к стейкам. - Кооператив. Естественно, игра сияет именно в режиме мультиплеера. Первые кухни не отличаются просторностью, а значит со своими друзьями вы будете сталкиваться постоянно. Мой ресторан можно не отапливать, он обогревается горением моей задницы от моих же тупящих друзей. Слаженность и взаимопонимание - главное требование к команде. Официант должен уметь вовремя и грамотно брать заказы в зале, чтобы не заваливать кухню. Шеф-повар должен знать механику готовки каждого блюда на зубок, дабы не тупить при завалах. Уборщик должен уметь лавировать между первыми двумя, чтобы никому не мешаться, но не оставлять зал в грязи (она мешает ходить и замедляет). А четвертый игрок... Не знаю, дайте ему какое-нибудь задание или просто отключите его джойстик. Итог. В игру я влюбился с первого взгляда. Веселый ураганный геймплей, простые механики, приятный кооператив. Больше и просить нечего. Разработчик обещает постоянную поддержку игры и добавление новых рецептов и предметов. [b]10 грязных тарелок на столах из 10. Рекомендую.[/b]
Да.