Некродансер возвращается в новой ритмической игре! Попав в странный мир, Каденс сражается в музыкальных битвах с монстрами из Разлома! Играйте захватывающие партии Разлома, где каждый такт — это битва, и наслаждайтесь оригинальным саундтреком от Дэнни Барановски и его друзей.

Некродансер возвращается в совершенно новой ритмической игре! Попав в странный новый мир, Каденс сражается в музыкальных битвах с монстрами, прорывающимися через Разлом! Каждый монстр ведет себя по-разному: например, получив удар, летучая мышь сдвинется в другой ряд, а более сильного врага придется ударить несколько раз. Изучайте поведение каждого нового врага, чтобы музыка не прекращалась!

Потрясающая музыка. Новый саундтрек включает более 30 дорожек от Дэнни Барановски, Джулса Конроя, Алекса Мукалы, Джози Бречнер, Сэма Вебстера и Ника Наусбаума. И это еще не все!
Сложность, которая растет вместе с вами. Четыре уровня интенсивности для каждой партии: ЛЕГКО, СРЕДНЕ, СЛОЖНО и НЕВОЗМОЖНО.
Гонка к вершине. Поднимитесь на вершину мировых таблиц лидеров!
Своя музыка. Создавайте собственные битмэпы с помощью инструментов наших дизайнеров!
Бесконечная реиграбельность. После прохождения наших созданных вручную уровней испытайте свои навыки чтения с листа в режиме «Ремикс».
Режим «Ремикс» предлагает новый битмэп при каждом прохождении, сохраняя оригинальный ритмический дизайн уровня.
Режим «Ремикс» также предлагает ИСПЫТАНИЯ ДНЯ, меняя условия для каждой песни. Новый день — новые случайные условия для всех игроков. Узнайте, какое место в мировой таблице лидеров займете вы!


Сразитесь лицом к лицу с пятью грозными врагами в ритмичных поединках!


Окунитесь в современность вместе с Каденс и ее друзьями, сыграв в пять мини-игр в стиле «жизненные зарисовки». Примите участие в беспокойном уроке йоги, помогите другу с подработкой и многое другое!

2025 только начался, а я уже знаю свою личную игру года. Улыбки, слезы, раздражение - все это здесь можно получить. Пока что первая ритм-игра, которая мне однозначно понравилась. Саундтрек, механика, визуал - все прекрасно. Диапазон сложностей на любой вкус: от легкой, с которой справится кто угодно, до невозможной, в которую лезть стоит только поехавшим ачиверам. Самый большой кайф - отбивать ломанные ритмы и жмакать несколько раз между сильными долями: скелеты со щитами, броненосцы и ребята, которые прыгают в слабую долю, - мое почтение! Поддержите разработчиков своими деньгами, это штучный проект.
[h1]Rift of the NecroDancer: Ритм, который меня соблазнил[/h1] Не секрет, что я не фанат такого жанра как Ритм-игры. Да, у меня найдётся в библиотеке BPM: Bullet Per Minute, Metal: Hellsinger и кое-что ещё... И этим "кое-что ещё" является Crypt of the NecroDancer. В те времена (почти 10 лет назад) я только-только познавал жанр рогаликов, и НекроДенсер был одним из первых. Это была приятная игра, в которую из-за ритм механик я не мог играть, и, буду честен, которую я до сих пор ни разу не прошёл. Когда на одном из фестивалей Демоверсий Steam мне попалась Rift of the NecroDancer, я сразу узнал старого друга. Смена жанра с пошагового рогалика на классический ритм-геймплей мне показалась странной и необычной, но предчувствуя хорошую музыку, я всё же решился скачать Демо. И чёрт возьми, какая же это кайфовая игра. У неё приятный стиль с анимацией, добротная музыка; она достаточно гибкая, чтобы в неё играли как матёрые Ритмисты, так и ньюфаги. Это максимально дружелюбная, лайтовая, расслабляющая и привлекательная игра. Тут есть и базовые треки для прохождения и заучивания, и режим истории, и испытания, мини-игры, ежедневные челенджи, и... мать её редактор уровней с мастерской Steam. В игре итак достаточно много жанров, от джаза и оперной музыки, до тяжёлого рока и техно, но редактор обогащает разнообразие игры, придавая ей гибкость какого-нибудь Beat Saber или OSU. Это одна из тех игр, которую можно советовать как незнакомым с жанром игрокам, так и заядлым Ритмистам.
Игра вышла 5 дней назад, а в мастерской уже лежит трек говновоза для нее. 10 из 10. Конечно это вообще не то, чем был crypt of the necrodancer. Треки тут значительно хуже стали, 70% музыки вообще шлак какой-то. Если бы сделали разбивку на жанры, как в той части, когда можно переключаться с митола на электронщину и тд было бы круче. Сама игра проходится довольно быстро. Я за 6-7 часов прошла историю и закрыла все треки на средней сложности. Дальше уже если вы мамин пианист только, сложный режим ещё кое как, невозможный вообще хз для кого придуман) И разбитие треков странное, казалось бы чем дальше тем сложнее должно быть, но тут вообще невпопад, в конце треки лёгкие, в середине такие, что с ума сойти можно на среднем. Радует, что добавили мастерскую, ибо тут вообще нет реиграбельности, как в оригинальной игре. Будем ждать треки от умельцев, ведь даже говновоз уже завезли.
После часа игры хочу сказать что играть в это просто весело. На среднем уровне сложности всё проходится без каких либо проблем и постепенно усложняется → Визуал на высшем уровне. Простенький стиль и анимация → Ритм и креативное расположению нот → Ремикс режим который переделывает уровень делая эту игру бесконечной → ОСТ бомбезный. Glass Cages мой фаворит → Сложность для каждого своя, играю на среднем в кайф → Сюжетный режим с мини-играми и боссами → Достижения и испытания → Мастерская и редактор Обожаю эту игру также как и Crypt of the Necrodancer. Спасибо за игру и надеюсь её буду обновлять
Мечта для фаната ритм-игр. Тут и гитар хиро с разными типами врагов и темпами и сложностями, и мини-игры в стиле ритм-хевен, хоть их маловато, и ещё босс-файты с дополнительными челенджами! Более того, ИГРОКИ МОГУТ ДЕЛАТЬ СВОИ УРОВНИ ЧЕРЕЗ ВОРКШОП! Невероятно рекомендую, а также рекомендую скачать себе всю музыку из этой игры ведь она просто феноменально приятная!