На 50% человек, на 50% робот — на 100% герой: окунитесь в мир Старого Детройта в роли легендарного полицейского и вершите правосудие.
Станьте культовым полицейским, получеловеком-полумашиной, и попытайтесь восстановить справедливость на опасных, охваченных преступностью улицах Старого Детройта.
Поддерживайте закон всеми доступными способами
Мощный Auto-9 и другие 20 видов оружия помогут вам разобраться с преступниками на всех этапах этого захватывающего приключения. Робототехника и кибернетика наградили вас силой и навыками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Вряд ли еще найдется хоть один полицейский, который сможет бороться с преступностью эффективнее вас.
Решайте сами, как исполнять основные директивы
Исследуйте открытые зоны и выполняйте задания, опираясь на собственное чувство справедливости. Искать улики, проводить допросы и поддерживать общественный порядок — это лишь часть ваших ежедневных задач в полиции. Но принимайте решения осторожно: ваш выбор может определить судьбу граждан и исход миссии.
Оригинальный сюжет во вселенной РобоКопа
Волна преступности накрыла Детройт, и новый враг угрожает общественному порядку. Расследование приводит вас прямо в сердце коварного плана, события которого разворачиваются между второй и третьей частями РобоКопа. Посетите культовые места и встретьтесь со знакомыми персонажами из мира РобоКопа. Peter Weller возвращается на службу, чтобы озвучить знаменитого полицейского-полуробота.
Приготовьтесь…
Ключ также можно активировать через браузер.
Восхитительная игра. Для меня, как человека родившегося в 90-ых, робокоп - кумир детства. Играя в игру аж слеза навернулась от ностальгии. Кстати, после прохождения дают три уникальные мат. платы к пистолету в новой игре +. Вот уже с ними я почувствовал себя ходячим танком =)
Вообщем игра качественна, потраченного времени не жаль. В игре атмосфера, локации и персонажи из первых двух фильмов. Красивая графика, хороший сюжет(события игры после второго фильма идут), прикольные диалоги и интересные дополнительные задания. Геймплей тоже приятный, ходишь и стреляешь по разным противникам под классную музыку из фильма, они при этом прикольно разлетаются. Из минусов только прокачка не понравилась, требует немного цифры подрочить, но не сильно.
Для любителей мира Робокопа, оригинальных фильмов 80х рекомендую. Авторы очень скрупулезно воссоздали детали из фильма, лица актеров, помещения и т.д. Место где убили Мерфи и его квартиру прям в деталях. Отличная работа! Перед игрой рекомендовал бы посмотреть первую и вторую части фильма, чтоб погружение в игру и понимание сюжета и прерсонажей было наилучшим. Игровой процесс на режиме "нормально" идет словно стрельба в тире или просто просмотр фильма, никакого напряга, забавно и лампово. С удовольствием провел несколько дней на праздниках!
Забавно, но даже после хорошей [url=https://steamcommunity.com/id/myxli/recommended/954740]Terminator: Resistance[/url], я довольно скептично относился к [b]Teyon[/b]. Все таки соотношение качественных проектов по кинофраншизам к провальным у них было ровно 50/50. К счастью релиз [b]RoboCop: Rogue City[/b] привел к положительной динамике. Олдов приглашают вернуться в мир культового киборга-полицейского, которого мы знаем и любим с 80-х. Без скатывания в дешёвый ностальгический фансервис. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3375972669 [i]Сюжет[/i] игры разворачивается между событиями второго и третьего фильмов, правильный подход, такой же как и с франшизой Терминатор. Детройт, как всегда, в хаосе: преступность зашкаливает, корпорации плетут интриги, а [b]Робокоп[/b], он же [b]Алекс Мёрфи[/b], пытается поддерживать порядок в городе, который, кажется, уже давно сдался на милость хаоса. История начинается с появления нового криминального синдиката. Но, как это часто бывает в мире Робокопа, за внешним конфликтом скрывается нечто большее — коррупция, скрытые мотивы и вопросы о природе человечности. Радует что авторы добавили целую систему выборов, от которой зависит отношение всего города к Робо. Благодаря вариативности в диалогах, игрок сам выбирает быть ему холодной машиной закона или проявлять неугасшие в Мерфи человеческие качества. О каких-то серьезных моральных дилеммах речи не идет, но каждое локальное дело по капле формирует у общества представление о протагонисте. То есть, как и сценаристы фильма, постарались сделать историю не просто боевиком, а чем-то более глубоким. Не забыли и о социальной сатире, неприкрытой лжи корпораций, чего хватало в картинах [b]Верховена[/b] и [b]Кершнера[/b]. Ругать киноклише, предсказуемость некоторых событий и антагониста в игре по боевику 80х это моветон. [i]Геймплей[/i] представляет собой сплав из шутера от первого лица с элементами RPG и детективных механик. Помимо сюжетных заданий в обязанности робота-полицейского входит патрулирование улиц Детройта, которые полны преступников и дел, ожидающих расследований. Большинство представителей обратной стороны закона при предложении пойти с ними "живым или мертвым" выбирают второе, тем лучше для игрока. Потому что стрельба из [b]Auto-9[/b] - это концентрированное удовольствие. Каждый выстрел ощущается мощно, враги разлетаются в кровавые ошмётки, оседая на поверхностях, стены крошатся под очередями, как в голливудском блокбастере. Да, зачастую однообразно, враги не отличаются особым интеллектом и ввиду малоподвижности героя, он напоминает смертоносную турель. Авторы как могут развлекают игрока новыми противниками, приобретаемыми навыками, возможностью подобрать другое оружие, или развлечься с беспомощными врагами в ближнем бою. Приятно было встретиться с культовыми врагами Робокопа с больших экранов в качестве боссов. Побочные миссии, местные расследования, ценны не в геймплейном плане, многие из них сводятся к «убить, принести, поговорить», а скорее работают на погружение и для той самой системы выборов - как поступить: по закону или по совести. Предлагаемая система прокачки по-началу заставляет понервничать, уж слишком большой выбор и не сразу понимаешь, что стоит качать в первую очередь, так как многое кажется полезным. Отсылки, тысячи их. Если помните какие то детали, можете быть уверенными - в игре они есть. Реклама каких-то продуктов, фразы в диалогах, да даже целые локации - все это собрано в игре и открыто для лицезрения. К счастью, на момент обзора разработчики выпустили несколько патчей и технические проблемы со старта (Я до сих пор помню, как плохо у меня работала демо-версия) были решены. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3376626591 Самое главное достижение [i]визуального[/i] стиля RoboCop: Rogue City — это воссоздание атмосферы умирающего, смирившегося со своей участью города. Локаций немного, а некоторые повторяются во время прохождения, но грязные улицы, неоновые вывески, разрушенные здания с антикорпоративными граффити на них это именно то, что мы хотим видеть в игре - город на грани коллапса. Модель главного героя воссоздана с фанатичной точностью, буквально сошедшая с экранов. А вот с моделями NPC есть большие проблемы, их количество, качество анимаций, как и в прошлой игре оставляет желать лучшего. [i]Звуковое[/i] сопровождение на высоте. Идеально подходящий саундтрек, а на озвучке Алекса Мерфи - Питер Уэллер, сыгравший культового героя в первых двух картинах. Teyon отлично справились с возрождением культового персонажа. Это не идеальная игра, кажущаяся как и Terminator: Resistance бюджетной на фоне современных релизов, но она определённо заслуживает внимания как минимум фанатов атмосферных боевиков конца прошлого века. Ей легко можно простить некоторые недочёты, и она оставит приятное послевкусие — как хороший фильм из 80-х, который ты смотришь с попкорном и улыбкой.
Геймплей 8/10 Сюжет 3/10 Концовка прям не доделана, ужасная анимация в катсценах. У них была ахерительная музыкальная тема робокопа, но они не внедрили её в концовку, не обыграли её. Общее ощущение что индюшатина, но пив пав в человеков было смешно делать
17:23
23:39
03:14
13:41
15:35
00:33
18:54
16:16
05:03
21:54