Древние рассказывают о книге, что написана до начала времен и хранит все легенды этого мира. После множества невероятных приключений, о которых повествует Faeria – Chronicles of Gagana, реликвия была утеряна в колодце Faeria. Под влиянием этого источника магии книга обрела собственную злую волю и превратилась в Roguebook!
Вы заточены в книге знаний мира Faeria, где каждая страница — это новое испытание. Приведите героев к победе в карточной roguelike-игре, в разработке которой участвовал Richard Garfield, создатель Magic: The Gathering™. Создавайте лучшие комбинации карт, реликвий и способностей и попытайтесь одолеть Roguebook.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГЕРОИ
- 6 пар героев — Выберите двух героев, чтобы начать игру. Каждый герой обладает коллекцией более чем из 50 карт, личной реликвией и уникальным древом навыков.
- Возьмите от союза все — Герой впереди защищает героя позади. Меняйте позиции героев и объединяйте их навыки в мощные комбо.
- Стратегические сражения — Призовите свое стратегическое мышление и планируйте ходы наперед, чтобы победить более 40 боссов и противников.
СОБИРАЙТЕ КОЛОДУ ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
- Динамическое создание колоды — Постепенно вы получите доступ к более чем 200 картам для создания гениальных комбинаций. Ваши колоды никогда не будут повторяться.
- Реликвии с исключительными силами — Улучшайте карты с помощью 30 особых самоцветов. Соберите 80 реликвий с необычайными свойствами.
- Больше карт, больше мощи! — Откройте уникальное древо навыков для каждого героя. Получайте карты и выбирайте лучшие навыки!
ИССЛЕДУЙТЕ МИР, ЧТО МЕНЯЕТСЯ С КАЖДЫМ ШТРИХОМ
- Книга меняется каждый раз, как вы ее открываете — Карта, тайны книги и опасности генерируются заново, так что вас всегда ждут новые испытания.
- Раскрасьте мир — Страницы Roguebook разделены на шестигранники. Проявляйте различные узоры с помощью магических чернил и изучайте каждую страницу.
- Вас ждет множество встреч и событий — Торговцы, путешественники, развалины, квесты и не только. У вас будет немало возможностей получить карты и реликвии... или оказаться в ловушке!
КАЖДЫЙ РЕЙД ВЛИЯЕТ НА ВАШ ШАНС ПОБЕДИТЬ ROGUEBOOK
- Безграничное веселье — Около 20 часов на прохождение и еще сотни часов, чтобы открыть абсолютно все в игре.
- Играйте в своем темпе — Собирайте страницы, чтобы обменивать их на улучшения. Повышайте уровень героев, чтобы открывать новые карты.
- 20 уровней сложности — Победите последнего босса, чтобы открыть эпилог. На каждом уровне открываются новые реликвии, самоцветы и события, но враги становятся сильнее.
+ Игра и красива и достаточно вариативна. - Есть некоторые вопросы к балансу и встречаются редкие баги в шахте. = Ждем дальнейших исправлений и аддонов. Спасибо всей команде разработки, мне игра понравилась.
Бомба
игра была практически неиграбельной на релизе из-за лютого количество различных багов и постоянных крашей, а так же слабо продуманного баланса, но прошло два года и "о, чудо" она почти готова. за 15-ть возвышений вылетела только один раз, что для этой игры, наверно, предел качества. баланс допилили, а на 15-ом возвышении собрать лютые имбы, которые раньше валялись на каждом шагу, стало практически нереально, что вернуло проект в число приличных карточных рогаликов. пропасть между казуалами и геймерами заточенными на кки слишком огромна, так что смысла распинаться особо не вижу. если для вас 20-ое возвышение стс или 25-й ранг согласия в монстер трейне не проблема, то эта игра покажется совсем простенькой. как я уже писал выше, только 15-ое возвышение тут вызывает сложности, но при этом проиграть даже самым страшным боссам все равно практически невозможно. поэтому, если хотите бросить себе вызов, вам не сюда. а вот визуал в рогбуке замечательный - яркие сочные цвета, сказочная атмосфера. механика гексов и чернил-кистей очень сильно подкупает. приятный саунд. в общем, отличный рогалик, чтобы расслабиться и хорошо провести вечер. если же в карточных роглайтах вы не сильны, то готовьтесь пылать. порог вхождение довольно высок. пс: решение добавить шахты в игру было одним из лучших в послерелизных патчах. за это разрабам огромный респект!
Ставлю игре положительный отзыв, так как игра действительно увлекательная и затягивает, но разработчкам необходимо поработать над игрой, так как в ней еще много багов. Будь то исчезание кисти, невозможность брать предметы в шахтах, невидимые стены или просто банальные зависания игры, после перезаходов в игру, как и происходит большинство багов. Так же есть баг, который легко можно воспроизвести, если вставлять камни в карту прямо во время боя. Из минусов еще бы хотел отметить слишком сильный рендом, на высоких сложностях, это особенно ощущается. Из-за этого приходится часто делать бэкапы сохранений и использовать Alt+F4, так как просто сохраняться в игре нельзя, так же как покинуть бой, который вы проигрываете.
Отличный карточный рогалик. 2 основных отличия от slay the spire: 1) карта - это не линейные пути, а свободное перемещение по локации 2) Два персонажа, вместо одного Перемещение по карте - это своего рода мини игра, где ты должен с помощью предметов открывать туман войны и искать в нем золото, предметы и противников. Вместо одного персонажа теперь в поход надо брать двух из четырех предложенных со своими картами и навыками (изначально дается 2 персонажа, еще два необходимо открыть). Соответственно из этого выливаются новые механики основывающиеся на положении персонажа (спереди, сзади), комбинаций умений и умения связанные с перемещениями вперед и назад. Игра приятная, постоянно обновляющаяся, с хорошим артом и неплохим балансом(когда начинаешь понимать механики). Я бы поставил игре 9 из 10, но с новой обновой игра у меня словила баг (на персонажей в режиме карты обвалилась шахта, что гипотетически не должно было произойти) и поход был завершен окошком об ошибке, тем самым прервав серию побед. Теперь осознавая, что любой поход игра может просто сломаться и время будет потрачено впустую, выше 7/10 поставить уже не могу.