Игра в жанре глобальной стратегии о тайном обществе. Вы возглавите не отдельную страну, а Братство, - организацию, которая манипулирует всем миром. Ключевая особенность игры - непрямое управление. Вместо прямых приказов нужно спровоцировать страну к поведению, выгодному для Братства.

Secret Government — игра в жанре глобальной стратегии о тайном обществе, которое сотни лет незримо правит человечеством. Вы возглавите не какую-то отдельную страну, а Братство, - организацию, которая манипулирует всем миром.

Конечная цель Братства - новый мировой порядок. Вы, как великий магистр, на старте игры выбираете образ мира, который хотите создать.


Вы будете рассылать своих агентов в различные государства, искать подход чтобы завербовать госслужащих, внедряться в институты управления.


Вы сможете манипулировать одной страной или создавать комбинации в которые включены одновременно несколько стран. Вы сможете менять власть в странах, идеологию, благополучие сословий, подталкивать страны к началу войн или их прекращению.


Все магистры обладают своими уникальными чертами и возможностями. Вы выбираете как и какие черты развивать, подбираете лучших братьев под конкретную задачу.


Кроме вас в мире действует другое братство, у которого есть своя цель по изменению мира. Братство также как и вы вербует себе членов правительства и манипулирует странами. Вы будете часто сталкиваться с братьями в красных балахонах, но не спешите на них нападать. Иногда их действия в конкретной ситуации могут быть вам на руку.


Действуйте скрытно и осторожно, иначе вас разоблачит правительство или вычислит другое братство.


В игре нельзя напасть на страну, но можно спровоцировать войну, мир или союз.


Благополучие населения и богатство страны в целом зависит от экономики. Вы можете влиять на производство, потребление ресурсов разными сословиями или индустриями, торговлю между странами.


Страны это люди. Они разделены по сословиями, у них есть своя роль в обществе, свои ценности и потребности. Они могут рождаться, умирать, мигрировать и переходить из сословия в сословие. Повлияйте на людей и вы повлияете на страну и ее роль в мире.


В игре все со всем связано. Например, нехватка стали для производства оружия повлияет на боеспособность страны. Попытка увеличить армию, чтобы компенсировать снижение боеспособности, приведет к мобилизации крестьян. Уменьшение численности крестьян уменьшит объем производства пищи, а это повлияет на вымирание или миграции других сословий, например ремесленников. Ремесленники работают на индустриях и производят предметы роскоши, которые идут на экспорт и пополняют казну страны. Таким образом любое принятое решение запускает цепочку последствий. Искусство великого магистра в том, чтобы менять мир в нужную сторону, балансируя на грани и учитывая все взаимосвязи.

Вы играете не за страну, а с целым миром. В игре доступны два исторических периода 1685 и 1775 год, политическое и территориальное деление тех лет.


Если вы пока не готовы строить свой новый мировой порядок в свободной игре, то можете примерить на себя роль Великого магистра в сюжетных кампаниях. В данный момент в игре есть две кампании. Славная революции в Англии и борьба тринадцати колоний за независимость в Новом Свете. В каждой игровой миссии вы будете вмешиваться в основной конфликт определенного периода, сможете двигать мир в ту же сторону как он двигался в истории или поменять историю по своему.

Разыграть хитроумную партию
Вы играете не за страну, а со всем миром. Определите роль разных стран в новом мировом порядке, внедритесь в их правительства и начинайте менять законы. Страны как марионетки начнут выполнять вашу волю.
Косвенное влиять на страны
Страны ведут себя в зависимости от принятых в стране законов, идеологии правящей политической партии, ее формы правления, а также военной, общественной и экономической политики. Повлияйте на них и вы измените поведение страны.
Шикарно! Не без недоработок, но уже сейчас шикарно. Чтоб вы понимали, та же стратегия по захвату мира коих тысячи, но без прямого управления страной. И при этом, есть другие тайные организации. У меня, в России был шпионское рубилово на 3 месяца с выявлением паролей и явок и перебежчиками, и с последующим захватом и казнью предателей. Шикарно. Поднимай востание в Польше, дабы ослабить ее и организовать захват ее твоей страной. Не без минусов. Многие, очень многие функции можно добавить. Ну например: внедрение в партию/сословие. Все приказы очень общие, хотелось бы усложнение механики и создание больше нюансных инструментов Ну а на текущий момент - 7/10 только благодаря задумке))
В этой игре есть почти все, что бы быть игрой моей мечты - мощнейший политический и эконосический гранд-стратежный движок и возможность с этим играться из теней. Виктория 2 где ты одновременно играешь за все страны мира! Гениально! Но при этом в процессе игры, вместо того что бы попеременно упиваться властью над миром и решать глобальные кризисы - приходится сражаться с неуклюжим интерфейсом, долго ковыряться в одних окнах выискивая информацию о тех или иных показателях, что бы потом их закрыть и полезть в другие окна, где ты можешь на эти показатели повлиять. И так раз за разом. Поставил лайк, что бы поддержать идею и верю, что из этой игры можно сделать одну или лучших гранд-стратегий всех времен, но пока для этого нужно очень много работать. P.S. Играя в бету нового патча - много работать нужно не гейм-дизайнеру, геймплей и на старте, и через время после выхода и в текущей бете достаточно интересен. По разному, но достаточно. Игре нужна работа с UX в первую, главную и заключительную очередь.
Друзья мои, это действительно достойная внимания игра. Необычные механики, неспешность происходящего, и общий антураж действительно позволяют представить себя, эдаким Магистром, рассылающим своих агентов из уютного кабинета. Для тех, кто любит разбираться чем то новом и непонятном - однозначно рекомендую.
Crusader Kings, Hearts of Iron и многие другие игры от студии Paradox Interactive всегда радовали нас. Эта игра, старается быть одновременно похожей на своих идейных коллег, и в тоже время другой. Здесь тебе и управление гос структурами, и подавление/поддержка нужных тебе слоев населения, и много других вещей которые позволяют тебе совершенно разными, и порой не самыми очевидными способами, достичь своей цели. Количество разнообразных забавных и интересных моментов зависит напрямую от находчивости игрока. Тебе нужно нужно добиться религиозной победы за католиков? Устрой массовые войны и запрети призывать католиков в ряды армии. Тебе нужно привести соседнюю страну в упадок? Начни переворот внутри государства, и путем не хитрых приказов развали экономику страны изнутри. Да, есть некоторые сырые моменты. Но у игры есть потенциал. Ставлю ей 8 из 10.
Занимательная концепция. Проработанная экономика, система сословий, цепочки производства. Различные перки у членов братства, пути развития общества и его принципы. Повлиять в стране можно вообще на все. Вообщем интересных мелочей много. Но может я как-то не так играю, но ресурсов у меня тьма и их девать некуда, при этом постоянно отдавая задания братьям. Некоторые цели слишком затянутыми для выполнения, особенно из-за активности вражеских тайных обществ, у меня на карте на коленях (в плену) стоит пара десятков пешек в красных балахонах, а они все не кончаются... И вместо того чтобы занимать всяческими интригами - я 90% времени отлавливаю соперников, на 7-ом часу мне это надоело. Некоторые механики непонятны, даже после прочтения встроенной "вики". Например как освобождать своих из плена (я просто выгоняю, сбегают они очень редко). Ну и баги: - Время не идет - Тормозит при перемотке времени - Пленные враги иногда встают с колен, приходится перезаходить чтобы починить В целом - очень залипательно и перспективно.