Спасая мир от апокалипсиса, предсказанного майя, она пройдет немало испытаний и выполнит свое предназначение, став настоящей расхитительницей гробниц.
Откройте для себя последнюю главу о превращении Лары в расхитительницу гробниц, которой ей суждено стать, в окончательном издании Shadow of the Tomb Raider. Сочетание основной игры, семи дополнений с гробницами испытаний, а также всего загружаемого оружия, костюмов и навыков в окончательном издании Shadow of the Tomb Raider поможет вам полностью погрузиться в решающий эпизод в жизни Лары.
Научитесь выживать в самом опасном месте на земле: Выживите в беспощадных джунглях и покорите их. Исследуйте подводные просторы со всеми их расщелинами и извилистыми туннелями.
Станьте частью джунглей: Когда врагов много и они сильнее, выход один – стать умнее их. Лара учится у джунглей. Учится нападать, когда никто не ожидает, исчезать в зарослях, словно ягуар, маскироваться с помощью грязи, наводить ужас на врагов и сеять хаос.
Спуститесь в темные и страшные гробницы: Таких жутких гробниц вы еще не видели. Чтобы добраться до них, требуется недюжинная сноровка, а внутри вас поджидают смертоносные ловушки.
Познакомьтесь с живой историей: Отыщите тайный город и исследуйте крупнейшую центральную локацию в серии Tomb Raider.
Ключ также можно активировать через браузер.
Не смотря на то, что эта часть мало чем отличается от прошлых, она мне понравилась меньше.Все в лучших традициях Tomb Raider: унылые персонажи и сюжет, в котором разработчики хотели показать, как Лара становится сильнее, а что в итоге? В итоге она не меняется всю игру. Выживая в джунглях без оружия, пройдя через наемников на нефтезаводе (тоже без оружия), пафосно вылезая из воды, перебивает целую армию и после этого плачет... как в начале игры, как в первой части, только в первой части это логично. Нет никакой прогрессии персонажа, какой была в начале игры, такой и осталась. Отдельного упоминания заслужила сложность "Фатальная одержимость". Максимально тупейшая сложность, которая забирает кучу времени и нервов. У меня нет претензий к сложности врагов, они убивают с пары попаданий и это нормально. Главная моя претензия к этой сложности: чтобы добавлять такую сложность, игра должна быть идеальна в техническом плане. Проходишь далеко по сюжету, смотришь миллион катсцен и в итоге умираешь из-за бага, вылета или кривости управления и отправляешься к последнему костру, который был 100 лет назад. И так раз за разом, в надежде на изменение... Зато побуждает прокачиваться и использовать снадобья (на низкой сложности они вообще бесполезны). Локации все также красивы.Гробницы стали лучше, особенно из дополнений. Я заметил, что большинство экшен моментов ощущаются как будто ты просто бежишь и всё, никакого драйва, не знаю, с чем это связано. Музыка хороша. Если просто пробежать игру на обычной сложности, то 6/10, Eсли на фатальной одержимости и на 100%, то 5/10. Короче, если понравились прошлые части, то играть вполне можно.
Шедевр, но прошлые части чуть лучше
У серии безусловно свой вайб и занятный сюжет, но если есть деньги на Uncharted, лучше проходить сначала историю Нейтана Дрейка, а потом побегать за Ларочку. А лучше вообще не сравнивать эти тайтлы и просто наслаждаться поиском сокровищ и карабканьем по каменным выступам (это пожалуй единственные самые очевидные сходства). 10 мокрых штанов из 10.
Баги есть, но играть можно. Советую
Shadow of the Tomb Raider — это шедевр! Как настоящий фанат серии, я должен сказать, что эта игра подняла планку приключенческого жанра на новый уровень. Это не просто игра, это целое путешествие в неизведанные джунгли, полные древних тайн, потрясающих пейзажей и невероятной атмосферы. Графика — это что-то за гранью реальности. От густых зарослей джунглей до величественных руин древних цивилизаций — каждая деталь прорисована с любовью и мастерством. В какие-то моменты мне казалось, что я смотрю фильм, настолько все выглядело живым и кинематографичным. Свет, тени, текстуры — все идеально. Лара здесь стала еще глубже как персонаж. Это не просто героиня, которая лихо раскапывает гробницы, но и человек, который сталкивается с внутренними конфликтами, сомнениями и своими пределами. Её путь — это не только физическое путешествие, но и духовное. В этой части особенно ощущается, как она растет и меняется. Геймплей стал еще разнообразнее. Гробницы с загадками стали сложнее, насыщеннее и увлекательнее. Каждый раз, входя в очередное забытое место, я чувствовал, как адреналин начинает зашкаливать: “Смогу ли я разгадать этот древний секрет?” И знаете что? Это стоит каждого потраченного часа! А ещё стелс-система — это просто праздник для души. Лара научилась буквально сливаться с природой. Маскировка грязью, использование кустов и деревьев, чтобы скрыться от врагов — всё это делает прохождение намного динамичнее и реалистичнее. Ты не просто играешь — ты действительно становишься охотником. Отдельно хочу отметить музыкальное сопровождение. Звуки джунглей, напряженные мелодии в ключевые моменты и эффектные звуковые эффекты создают ощущение полного погружения. Shadow of the Tomb Raider — это игра, которую не хочется проходить на бегу. Каждая локация, каждый сюжетный момент заставляют останавливаться и наслаждаться. Это игра, которая вызывает восторг, восхищение и заставляет ещё сильнее полюбить Лару Крофт. Для меня Shadow of the Tomb Raider — это не просто игра. Это настоящая любовь к приключениям, которая живет в сердце каждого, кто когда-либо мечтал стать исследователем и героем. Если вы ещё не играли, то я вам искренне завидую, ведь впереди у вас — удивительное приключение! ❤️