Civilization VI – это игра, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Дополнение Rise and Fall привносит в нее новые возможности, стратегии и испытания для игроков, ведущих свою цивилизацию сквозь века. Сможете ли вы обеспечить лояльность людей по всему миру, или ваши города предпочтут переметнуться к соперникам? Приведете ли вы свою цивилизацию к золотому веку или погрязнете в темных веках? В Civilization VI: Rise and Fall вы сможете прославиться как идеальный правитель.
Успешное руководство цивилизацией поможет начать в ней золотой век процветания, а отставание может спровоцировать темный век. Боритесь с проблемами темного века, и ваша цивилизация сможет вновь подняться, вступив в героический век.
Усиливайте лояльность ваших граждан, чтобы сохранить свои границы нетронутыми, или завоевывайте лояльность других цивилизаций, чтобы расширить свою империю. Мировые границы будут постоянно сдвигаться и изменяться, от империй будут откалываться свободные города, а соседи будут конкурировать друг с другом за лояльность городов по всей карте.
С новой системой губернаторов игроки получат дополнительные возможности настройки и специализации своих городов, а также смогут реагировать на новые испытания темных веков и укреплять лояльность. Каждый из семи уникальных губернаторов имеет свое дерево развития и подходит для различных игровых стилей и стратегий.
В дополнение к этим новым системам в Civilization VI: Rise and Fall вводится восемь новых цивилизаций и девять новых лидеров. Можно строить восемь новых чудес света, а также различные новые юниты, районы, здания и улучшения. Теперь у вас появится больше, чем когда-либо прежде, возможностей для строительства, завоевания и воодушевления.
ВЕКА
плывя по волнам времени, ваша цивилизация будет достигать знаковых исторических моментов, приближающих вас к темным векам или золотым векам, которые принесут вам особые испытания или награды, в зависимости от ваших действий в игре. Возвысьтесь с триумфом после темного века, и ваш следующий золотой век станет более сильным – героическим веком.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
у городов теперь есть индивидуальная лояльность к вашему правлению – если она упадет слишком низко, вы столкнетесь с последствиями в виде понижения выработки, восстаний и возможного перехода вашего города к другой цивилизации или объявления им собственной независимости. Но потеря для одной цивилизации может стать выгодой для вас, ведь вы можете внушать лояльность городам по всей карте и таким образом продолжать расширять свои границы.
ГУБЕРНАТОРЫ
нанимайте, назначайте и повышайте могущественных персонажей, обладающих уникальными возможностями специализации и развития, чтобы модифицировать свои города и укреплять лояльность.
УЛУЧШЕННЫЕ СОЮЗЫ
расширенная система союзов позволит игрокам формировать различные типы альянсов и со временем получать награды.
КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
если одна цивилизация становится слишком мощной, другие цивилизации могут заключить пакт против этой опасной цивилизации и получить награды или штрафы, когда чрезвычайная ситуация закончится.
ХРОНОЛОГИЯ
просматривайте историю своей цивилизации в любое время с новой функцией «Хронология» – визуальным путешествием сквозь те исторические моменты, с которыми вы столкнулись на пути к победе.
НОВЫЕ ЛИДЕРЫ И ЦИВИЛИЗАЦИИ
введены девять новых лидеров и восемь новых цивилизаций. Все они обладают своими уникальными бонусами и игровыми возможностями. Кроме того, они дают в общей сложности восемь уникальных юнитов, два уникальных здания, четыре уникальных улучшения и два уникальных района.
НОВЫЙ КОНТЕНТ
добавлены восемь новых чудес света, семь природных чудес, четыре новых юнита, два новых улучшения, два новых района, четырнадцать новых зданий и три новых ресурса.
УЛУЧШЕННЫЕ ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ
в систему правительства были добавлены новые политические курсы, а в существующие системы были внесены дополнительные изменения.
Не пожалел, что купил заранее. Новые геймплейные фишки интересные и увлекательные. в частности система лояльности. она существенно меняет подход к выбору места для новых городов и даёт возможности для ненасильственных экспансий. Многие наверное уже слышали про возвращение золотых эпох, но это не совсем то, что было ранее. это новая гораздо более хитрая и интересная система. Разбираясь в новых фишках катка пролетел незаметно как и весь день. забыл даже про еду и туалет.
[h1]Будет земля счастливой и молодой[/h1] Основной чертой этого аддона является продолжение двух тенденций, четко намеченных в основной игре. Это углубление городского планирования и упорядочивание дипломатии. Самое заметная характеристика [b]Взлета и падения[/b] - это появление лояльности и губернаторов, взаимообогащающих и взаимозависящих друг от друга. Губернаторы дают возможность добавлять различным городам дополнительные полезные ништяки или углублять специализацию, усиливать защиту и лояльность подданных, строить уникальные улучшения. Одновременно еще более важным стал выбор правильного места для города, колонизация усложнилась и иногда приходится отказываться от очень удобного места с интересными ресурсами, потому как понимаешь, что удержать город здесь просто не сможешь. Идея лояльности открывает уникальные возможности - например, расширять империю, не будучи агрессором, а просто подбирая то, что отваливается и плохо лежит. Здесь мы подходим к изменениям в дипломатии. Расширились возможности союзов, легче стало определять отношение свой-чужой к различным конкурирующим державам, введены кризисные ситуации, когда можно навалиться всем миром на агрессора и заставить его пожалеть, что он агрессор. Во многом аддон значительно меняет правила игры - как и должен делать любой порядочный аддон (я уж не говорю о косметичеких изменениях в виде дополнительных цивилизаций, юнитов, зданий и чудес света). Цена, наверное, несколько завышена, ну так всегда можно дождаться скидок.
Выскажу свое мнение по поводу дополнения. За: Задумка очень интересная. Новые механики действительно вносят в игру больше глубины. Тут и лояльность городов и губернаторы и даже игровые кризисы, вроде того, что ты заразил своей религией главный буддистский город, теперь нужно удержать вашу религию там в течение N ходов. И всякие военные кризисы, когда против тебя (или ты с кем то) объединяются другие игроки, чтобы помешать слишком зарвавшейся цивилизации. В общем интересно. Против: А вот тут начинается самое интересное. Механики вроде классные и интересные, но как они работают, понять очень сложно, а иногда и просто не реально. Например: один из американских городов рядом со мной объявил независимость, мое влияние на него (судя по индикатору) абсолютное, но присоединяться он ко мне не хочет. Почему? А вот хер знает! И посмотреть невозможно в чем причина, ибо каких-то числовых значений просто нет (то есть, они наверное где то есть в коде игры, доступном для разрабов, но не для игрока). В итоге приплыл шотландец с другого конца карты и силой город завоевал. Темный и Золотой век- задумка очень интересная, но за что тебе дают очки, чтобы достичь результата, никто тебе не скажет, сам тыкайся, как слепой котенок. Как работает счастье в игре до сих пор не могу нормально понять. Про AI говорить даже не буду, но хоть научился вроде войска улучшать наконец-то. Некоторые ускорения технологий, по какой то причине не срабатывают (постройте ферму, чтобы ускорить- построил! А вот фиг тебе, не ускорим!) В общем, ощущение, что у Фираксисов работают люди, которые в свою игру не играют во время разработки. Хотя вроде стримы делают. Но тогда напрашивается второй вариант, что они просто тупые, если не видят очевидных вещей, которые заметны даже во время первого прохождения. В общем, вместо того, чтобы пихать всякие непонятные цивилизации в игру тоннами, лучше бы работали над нормальным содержанием и доступностью механик игры. Насчет технического момента- никаких вылетов или глюков замечено не было, хотя многие пишут, что у них там что-то не работает (возможно руки)
можно не покупать, т.к всё это кроме наций есть в GS. А так длс топ, добавляет баланс, который должен быть и без длс. Цена кусается, но со скидками норм
Оригинальная Civ6 хоть и принесала реолюцию в деревья развития и строительство городов, во многом осталась старой игрой со старыми проблемами и старыми плюсами. А вот в Rise And Fall сделана очень хорошая попытка решить одну из старейших проблем всей серии - бесполезность дипломатии. После этого обновления избежать агрессии со стороны ИИ стало вполне реально, если ставить сепбе такую цель. Вторым сильным плюсом обновления является реализация религии. Теперь в это реально можно играть, а не просто смотреть как на что-то сбоку. Религиозная победа без тотального военного доминирования стала возможна.