Civilization VI – это игра, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Дополнение Rise and Fall привносит в нее новые возможности, стратегии и испытания для игроков, ведущих свою цивилизацию сквозь века. Сможете ли вы обеспечить лояльность людей по всему миру, или ваши города предпочтут переметнуться к соперникам? Приведете ли вы свою цивилизацию к золотому веку или погрязнете в темных веках? В Civilization VI: Rise and Fall вы сможете прославиться как идеальный правитель.
Успешное руководство цивилизацией поможет начать в ней золотой век процветания, а отставание может спровоцировать темный век. Боритесь с проблемами темного века, и ваша цивилизация сможет вновь подняться, вступив в героический век.
Усиливайте лояльность ваших граждан, чтобы сохранить свои границы нетронутыми, или завоевывайте лояльность других цивилизаций, чтобы расширить свою империю. Мировые границы будут постоянно сдвигаться и изменяться, от империй будут откалываться свободные города, а соседи будут конкурировать друг с другом за лояльность городов по всей карте.
С новой системой губернаторов игроки получат дополнительные возможности настройки и специализации своих городов, а также смогут реагировать на новые испытания темных веков и укреплять лояльность. Каждый из семи уникальных губернаторов имеет свое дерево развития и подходит для различных игровых стилей и стратегий.
В дополнение к этим новым системам в Civilization VI: Rise and Fall вводится восемь новых цивилизаций и девять новых лидеров. Можно строить восемь новых чудес света, а также различные новые юниты, районы, здания и улучшения. Теперь у вас появится больше, чем когда-либо прежде, возможностей для строительства, завоевания и воодушевления.
ВЕКА
плывя по волнам времени, ваша цивилизация будет достигать знаковых исторических моментов, приближающих вас к темным векам или золотым векам, которые принесут вам особые испытания или награды, в зависимости от ваших действий в игре. Возвысьтесь с триумфом после темного века, и ваш следующий золотой век станет более сильным – героическим веком.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
у городов теперь есть индивидуальная лояльность к вашему правлению – если она упадет слишком низко, вы столкнетесь с последствиями в виде понижения выработки, восстаний и возможного перехода вашего города к другой цивилизации или объявления им собственной независимости. Но потеря для одной цивилизации может стать выгодой для вас, ведь вы можете внушать лояльность городам по всей карте и таким образом продолжать расширять свои границы.
ГУБЕРНАТОРЫ
нанимайте, назначайте и повышайте могущественных персонажей, обладающих уникальными возможностями специализации и развития, чтобы модифицировать свои города и укреплять лояльность.
УЛУЧШЕННЫЕ СОЮЗЫ
расширенная система союзов позволит игрокам формировать различные типы альянсов и со временем получать награды.
КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
если одна цивилизация становится слишком мощной, другие цивилизации могут заключить пакт против этой опасной цивилизации и получить награды или штрафы, когда чрезвычайная ситуация закончится.
ХРОНОЛОГИЯ
просматривайте историю своей цивилизации в любое время с новой функцией «Хронология» – визуальным путешествием сквозь те исторические моменты, с которыми вы столкнулись на пути к победе.
НОВЫЕ ЛИДЕРЫ И ЦИВИЛИЗАЦИИ
введены девять новых лидеров и восемь новых цивилизаций. Все они обладают своими уникальными бонусами и игровыми возможностями. Кроме того, они дают в общей сложности восемь уникальных юнитов, два уникальных здания, четыре уникальных улучшения и два уникальных района.
НОВЫЙ КОНТЕНТ
добавлены восемь новых чудес света, семь природных чудес, четыре новых юнита, два новых улучшения, два новых района, четырнадцать новых зданий и три новых ресурса.
УЛУЧШЕННЫЕ ИГРОВЫЕ СИСТЕМЫ
в систему правительства были добавлены новые политические курсы, а в существующие системы были внесены дополнительные изменения.
Выскажу свое мнение по поводу дополнения. За: Задумка очень интересная. Новые механики действительно вносят в игру больше глубины. Тут и лояльность городов и губернаторы и даже игровые кризисы, вроде того, что ты заразил своей религией главный буддистский город, теперь нужно удержать вашу религию там в течение N ходов. И всякие военные кризисы, когда против тебя (или ты с кем то) объединяются другие игроки, чтобы помешать слишком зарвавшейся цивилизации. В общем интересно. Против: А вот тут начинается самое интересное. Механики вроде классные и интересные, но как они работают, понять очень сложно, а иногда и просто не реально. Например: один из американских городов рядом со мной объявил независимость, мое влияние на него (судя по индикатору) абсолютное, но присоединяться он ко мне не хочет. Почему? А вот хер знает! И посмотреть невозможно в чем причина, ибо каких-то числовых значений просто нет (то есть, они наверное где то есть в коде игры, доступном для разрабов, но не для игрока). В итоге приплыл шотландец с другого конца карты и силой город завоевал. Темный и Золотой век- задумка очень интересная, но за что тебе дают очки, чтобы достичь результата, никто тебе не скажет, сам тыкайся, как слепой котенок. Как работает счастье в игре до сих пор не могу нормально понять. Про AI говорить даже не буду, но хоть научился вроде войска улучшать наконец-то. Некоторые ускорения технологий, по какой то причине не срабатывают (постройте ферму, чтобы ускорить- построил! А вот фиг тебе, не ускорим!) В общем, ощущение, что у Фираксисов работают люди, которые в свою игру не играют во время разработки. Хотя вроде стримы делают. Но тогда напрашивается второй вариант, что они просто тупые, если не видят очевидных вещей, которые заметны даже во время первого прохождения. В общем, вместо того, чтобы пихать всякие непонятные цивилизации в игру тоннами, лучше бы работали над нормальным содержанием и доступностью механик игры. Насчет технического момента- никаких вылетов или глюков замечено не было, хотя многие пишут, что у них там что-то не работает (возможно руки)
Нет, от сравнения с Civilization 5 всё-таки не уйти. [url=https://steamcommunity.com/id/abramovavp/recommended/289070/]Хотя я очень старался[/url]. И тем не менее, когда запускаешь Rise&Fall, то в первую очередь вспоминаешь конечно же два крупных DLC для 5-й части. С каждым DLC порция становилась больше: оригинальная 5 - это такой гамбургер, Gods&Kings - это когда добавили помидоры и огурцы, а Brave New World - это когда подкинули сыр, лист салата и ещё рядом положили картошку фри. В случае с Civilization 6 как-то не получается приплести гастрономические примеры. Давайте в другую сторону: Civilization 6 сама по себе самодостаточна, а Rise&Fall - это ремикс. Что здесь добавили: 1. Вернули золотой век. Это дополнительный челлендж: успеваем набрать очков - получаем золотой век. Успеваем в заданные рамки - обычный. Не успеваем - увы, тёмный (и там тоже есть преимущества). Мне идея понравилась. 2. Губернаторы. Ставим их в города - управлять не управляют, но дополнительные бонусы получать можно. Сойдёт для разнообразия. 3. Лояльность. Можно потерять свой город или заполучить чужой, если сильно напрячься. Идея лично мне не очень зашла, да и работает в полную силу в основном с большим количеством противников и если тесно. Кажется что-то подобное было в Civilization 4 (но я в неё мало играл и плохо помню). Что здесь изменили: 1. Варвары. Теперь с ними явно интереснее - не то что бы они стали сильно умнее, но уже не прут как тараканы, при этом развиваются от эпохи к эпохе. 2. Добавлена визуализация ключевых достижений. Вроде мелочь - ну, появляются в виде рисунков важные события и появляются. Но это делает игру как-то более живой что ли. 3. Отношения с другими государствами. Теперь они более глубокие и могут привести к настоящим кризисам, для устранения которых надо выполнять дополнительные квесты. И ещё много всякой мелочи: юниты, чудеса, улучшения, нации, дополнения для шпионов и немного изменённый подход в торговых путях, и прочее-прочее - именно ради большого количества этих мелочей Rise&Fall точно покупать не стоит, поэтому фокусироваться на этом не буду. А стоит ли вообще? Сейчас она продаётся со скидкой в 67% и стоит 329 рублей - думаю, это вполне оправданная стоимость ремикса. Но в оригинальную Civilization 6 я всё-таки буду иногда возвращаться.
[h1]Будет земля счастливой и молодой[/h1] Основной чертой этого аддона является продолжение двух тенденций, четко намеченных в основной игре. Это углубление городского планирования и упорядочивание дипломатии. Самое заметная характеристика [b]Взлета и падения[/b] - это появление лояльности и губернаторов, взаимообогащающих и взаимозависящих друг от друга. Губернаторы дают возможность добавлять различным городам дополнительные полезные ништяки или углублять специализацию, усиливать защиту и лояльность подданных, строить уникальные улучшения. Одновременно еще более важным стал выбор правильного места для города, колонизация усложнилась и иногда приходится отказываться от очень удобного места с интересными ресурсами, потому как понимаешь, что удержать город здесь просто не сможешь. Идея лояльности открывает уникальные возможности - например, расширять империю, не будучи агрессором, а просто подбирая то, что отваливается и плохо лежит. Здесь мы подходим к изменениям в дипломатии. Расширились возможности союзов, легче стало определять отношение свой-чужой к различным конкурирующим державам, введены кризисные ситуации, когда можно навалиться всем миром на агрессора и заставить его пожалеть, что он агрессор. Во многом аддон значительно меняет правила игры - как и должен делать любой порядочный аддон (я уж не говорю о косметичеких изменениях в виде дополнительных цивилизаций, юнитов, зданий и чудес света). Цена, наверное, несколько завышена, ну так всегда можно дождаться скидок.
Ну что ж, пришло время, наконец, рассмотреть новый аддон Rise & Fall. Подробнее: Очки эпохи Теперь ваша цивилизация время от времени переходит в следующую эру, и, в зависимости от заработанных очков эпохи, имеет аж 4 возможных вариаций следующего века - "темные века, обычные, золотые и героические". Переход в другую эпоху происходит, как мне показалось, когда большинство игроков оказывается в другой эре изучая технологии. Тогда вам дается 10 ходов, чтобы привести дела в порядок. Например, поднажать, чтобы не оказаться в темных веках. Интересно также что в героическую эпоху можно попасть только через темный век! Каждое ваше действие приносящее очки эры подробно документируется в колбасу свитка, с рисуночками, рюшечками и интересным описанием. Ну... почему бы и нет. Вот что мне не понравилось - это визуальное оформление. Темный век будет для вас по настоящему темным. Придется щурить глаза, чтобы разглядеть в этом подвале свои\чужие юниты. И да, эта фигня разумеется не отключается в настройках. Так что рекомендую играть за Азиатов, для аутентичности. И не приведи вас господь получить после этого героический век! Ваши глаза вытекут прямо на клавиатуру. Потому что золотые и героические эпохи тут в 2 раза ослепительней, а после темного века так вообще, считай в 4-5 единиц яркости разница. Лояльность Вот тут мне практически все понравилось. Теперь пхать города нужно куда как плотнее. Иначе "хату с краю" могут легко присоединить к своей территории другие страны. И отсюда ожидаемо вытекает тупеж компа с новой механикой. Он по привычке начинает подселять, создавая проблемы. Город то переходит ко мне, понятное дело, но это обычно такой город... крайне неудачно поставленный. Приходится все едино сносить, но хоть без объявления войны, и на том спасибо. И, кстати, жаль, что нет возможности уничтожить такой город, когда он отправляет запрос о вступлении в твою империю. Приходится ручками... как варваров. Губернаторы Эти ребята напоминают костыли для новых механик. Например каждый губер в городе дают + к лояльности этому городу. А в целом... ну да, есть какие-то плюшки. Но например правительственная площадь (точнее здания в ней) куда как полезнее! Еще бесит достаточно простая возможность надолго вывести губера из строя шпионом. В целом аддон отличный, цену оправдывает! Но возможно стоит подождать патча... хотя... зная Фираксис... патч будет летом.
Отличное дополнение. Рекомендую для тех кто прошаренный в игре!!