Starships, космический бой, космический корабль, галактика, звездолёт, звёздные войны, звёздный путь, стратегия, star wars, 2K, сид мейер, sid meier.
Возглавьте мощнейший звёздный флот в новой приключенческой стратегии, созданной мэтром жанра - легендарным Сидом Мейером. Отправляйтесь в далёкие миры, выполняйте задания по спасению и защите звёздных колонистов от жестоких космических Пиратов, коварных Мародёров и других враждебных фракций. Создайте самую грозную армаду в галактике и защитите родную систему, сея разумное доброе вечное мощью фотонных пушек своих дредноутов. Действие Sid Meier’s Starships перенесёт вас во вселенную Civilization: Beyond Earth сразу после эпохи Рассеяния, даря всем поклонникам фантастических стратегий новую самостоятельную игру, которая становится всё более разнообразной в зависимости от ваших успехов в Beyond Earth, добавляя глубины и интересности обеим играм. По силам ли вам прибрать к рукам вселенную?
• Тактические космические бои: подбирайте уникальную тактику для каждого задания, так как карты, условия победы и враги генерируются динамически.
• Полная свобода в дизайне кораблей: конструируйте собственные звездолёты, используя модульную систему дизайна.
• Дипломатия, стратегия и исследования: расширяйте сферу влияния своей Федерации и завоёвывайте доверие обитателей далёких планет. Используйте уникальные особенности каждой из новообретённых планет, чтобы усилить свою звёздную армаду и заткнуть за пояс врагов. Развивайте завоёванные миры, чтобы поднять экономику и расширить возможности своей Федерации.
• Галактика, полная приключений: исследуйте окружающую галактику, посылая флот в самые тёмные её закоулки и помогая обитателям дальних миров. Истребляйте пиратов, защищайте корабли колонистов, охотьтесь за вышедшим из повиновения ИИ, и многое другое.
• Разные пути к победе: хотите завоевать победу, уничтожив главную угрозу галактике? Или объединив бесчисленные миры под своим флагом? Возможно, вы совершите научный прорыв, оставив своих соперников далеко позади, наедине с отсталыми технологиями? От ваших решений будет зависеть путь к победе.
Ключ также можно активировать через браузер.
На этих выходных дали бесплатно поиграть в Beyond Earth, и что-то я ее запустил, потыкал 10 минут и с грустью закрыл. Наверное я был не в настроении с ней разбираться. Зато вернулся к Старшипам, собравшим видимо еще больше гневных отзывов на Стиме. На поверку игра оказалась походовым космическим рогаликом, широко использующим редкий ныне принцип "вжик-вжик и готово". Что я имею ввиду? Это когда за 1 обычный ход можно захватить скажем 10% галактики, а также открыть несколько технологий, еще построить ряд плюшек на разных планетах и сверху одно чудо света, ну и конечно как обычно проапрейдить свой флот. В целом игру действительно портит сильно зарезаный бюджет. Ну ладно что в найстройках нельзя изменить скорость анимации, а игру закрыть можно только крестиком (ну или кто чем догадается). Но несмотря на простые механики и наличие "целой" Космопедии - ряд принципиальных моментов вообще никак не объясняется. Так например лазеры описываются одной только фразой что они мол эффективны на дистанции. Хорошо - допустим. А как насчет дистанции стрельбы или урона? Оказалось что дистанции вообще говоря и нет - стреляй на сколько линии видимости хватит. Ну и совсем так чуточку удивляет что лазеры в бою стреляют как-то подозрительно похоже на плазменные пушки. Вот как-то совсем это не помогает въехать что же происходит. Ну а сообщить где-нибудь что уровень торпед и истребителей - это на самом деле размер боезапаса/ангара в битве? Зато блин лидеры в переговорах говорят каждый на своем языке. Но перейду к плюсам. - быстро и каждое действие очень весомо - множество "меняющих правила" вещей или просто больших бонусов повсюду - например чудо света может сделать торпеды невидимыми, или позволить применять две абилки за один ход каждого корабля, а какая-то планета вдвое удешевляет исследования (если ее навестить) - битвы могут проходить по разным правилам (где-то надо убежать, где-то всех убить, где-то уничтожить один из кораблей противника и т.п.), вобщем они тут вроде квестов на начальном этапе (пока есть нейтральные планеты) Битвы сравнительно интересны. У нас ровно 1 флот, и каждому кораблю мы грейдим движки, щиты, броню, лазеры, пушки, торпеды, сканеры, стелз и ангар. Можно уйти например в лазеры и невидимость, чтобы бить врага издали, оставаясь при этом незаметным. Можно забросать торпедами или истребителями. Тактика строится в основном на прятках за астероидами (коих тут океан) и ударах в тыл. Конечно ИИ ведет себя не особо осмысленно, но жить можно. Наверное игре сложно найти свою нишу. Почему-то простые игры в жанре стратегий народ не любит. Надо либо рилтаймовый экшен, либо что-то такое чтоб две недели только разбираться.
игра своеобразная,но мне по нраву.надеюсь таких игр,будет побольше
Очень напоминает Мастер оф Орион, с упращенной наукой. Бои качественно сделаны.
Всем привет. Ясное дело, что эта игра - не Civilization (такого даже в названии нет). Ожидал увидеть игру про космические баталии (и увидел). Итак, после первого прохождения игры моё мнение и впечатления: Игра фактически является прямым продолжением Civilization: Beyond Earth. Мы встречаем лидеров из той игры, которые уже выбрали свой путь совершенства (гармония, превосходство, праведность), и отправляемся к другим планетам. Тут внимание фокусируется именно на космических битвах и развитии флота (мне понравилось). Экономическая система простая и понятная. Ещё игра занимает меньше 1Гб на диске. Графика не супер, но настоящая проблема в большом количестве багов (видимо игру торопились выпустить). К примеру не работали сохранения, во время чужого хода игра часто зависала на несколько секунд по несколько раз, в бою корабль ОЧЕНЬ долго взрывался. оге мы получили игру нового типа от Сида Мейера, но пока недоработанную. Хотелось бы ещё и русскую озвучку, но это не критично. Плюсы: - игра переняла многое от Civilization: Beyond Earth - исследование космоса - захватывающие космические баталии - множество миссий на разных планетах скучать не дадут Минусы: - множество багов - отсутствие мультиплеера (для кого-то может и не минус) - графика и эффекты пока ниже среднего Кто-то будет жаловаться, что тут нет тех технологий, системы развития, графики и др. из Civilization: Beyond Earth, но повторюсь: эта игра - не Civilization (такого даже в названии нет). Если спросят, стоит ли покупать эту игру, то я скажу, что купил и не пожалел. Баги конечно есть, и не мало, но я уверен, что их устранят со временем. У игры есть некоторый потенциал.
Пожалуй начать стоит с разбивания пары заблуждений части игроков. 1) Наличие приставки Sid Meier's - не значит, что игра из серии Цив или тем более продолжатель. Под брендом "Сид" выпустили не мало игр не имеющих никакого отношения к Циве. И данную игру и воспринимать надо именно как отдельный проект, тогда и не будет лишнего "разочарования". 2)От Beyond Earth как прочих проектов в игре практически ничего нет. И не надо искать. Как и сам Beyond Earth имела очень мало общего с Альфой Центавра . Собственно о самой игре. При первом взгляде на поле игры в памяти сразу всплывает пара вещей: А) космо моды для Цив3-4, б) непонятная игра поделка "Герои космоса" коя была по сути попыткой HOMM3 закинуть в космос. Так же конечно бросается в глаза странная "браузерность" игры ,жесткий минимализм во всем и аляповидные иконки и интерфейс. Со всякими "типа новостями и событиями". В свое время убил не мало времени в браузерках космоглобалках, ассоциации ооочень похожие рождает. А уж геймлей ...(Бои так вообще напомнили Астролордов, но сильно порезанных.) Собственно суть игры для тех кто не видел. Ресурсов 4 вида(наука\энергия\металл\еда) + универсальная валюта обменника за кою еще можно (дорого конечно но.) покупать влияние на планетах.Все ресы кроме универсальной производят планеты .Чем больше уровень влияния вашего на планету тем больше они вам отдают производимого. У нас ОДИН флот в коем можно апгрейдивать кораблики и добавлять новые (про стройки сонма армад и завоевание галактики забудьте сразу , за этим в Star Ruler 2).Им мы как героев летаем по соседним планеткам выполняем там всякие квесты(95% заключаются банально в "убей всех в бою, просто под разным соусом поданное), попутно распространяем влияние на планеты. В первый прилет 1\4 , максимум 4\4 - превращает планету в часть твоей империи и ты можешь уже на ней построить защитный флот ботов. Развитие планет : постройка портала - чтоб не тратить условные "ходы" на перелеты по своим планетам, апгрейды ресурсопроизводящих зданий и постройка защитных корабликов ботов. Все.На части планет дают возможность построить типа уникальное здание" которое дает спец глобальный баф. Наука проста в духе опять же браузерок, но при сем еще и лимитированна 6 ур.Ничего экстравагантного. Бои по сути самое главное в игре. Пошаговые и достаточно удобные, но имхо, баланс оружия и самих боев не очень. Те же торпеды конечно неплохо по не мобильной цели, но по обычным корабликам только если комп будет жестко тупить выйдет попасть.Карты боев иногда забавны, но все же однообразие окружения утомляет. Прокачка и кораблей позволяет делать их разными, но в реале все сведется к флоту из кораблей с 8 ед. всех параметров. По факту игра неплохая, для быстрых не нудных партий, на минут 30--полтора часа - нормально. Даже "огромная карта" спокойно отфармливается за тот самый час игры. Ибо к геймплею привыкаешь быстро и особых наворотов там нет. Легкая не требовательная к ресам и маленького размера ТБСка вот и все что это. На фоне современных ф2п браузерных космоглобалок смотрится слабенько. Наличие таблицы результатов как бы подразумевает появление в игре мультплеера, но пока его нет. Вот еслиб это было просто заготовка для этакой ММО космоглобалке клиентской тогда проект интересный очень. Понравилась ли мне игра? Да. Но мало. Брать или нет? По теущей цене - только если вы фанат игр от Сида. Остальным ждать скидку или вообще проигнорировать игру. Вы мало что потеряете. Ибо не вижу причин цены в 649р. Да по поводу полноэкранки - Alt+tab пару раз и все - полноэкранка нормальная. Непонятно конечно почему игра столь странно сырая , надо похоже пересмотреть кто именно там лапу к разработке приложил. Цивы конечно тоже глючили в первые периоды после патчей, но тут при всем минимализме игры ... В общем как с кнопкой Выхода ооочень все странно.)Может они случайно не релиз, а бету выдали? Хочется надеяться.)
а вдруг?)