0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 7254 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Star Renegades

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Star Renegades
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Много

Star Renegades – это межпространственная стратегическая ролевая игра с элементами роглайт. Побеждайте уникально генерируемых противников, выстраивайте отношения между героями и разорвите, наконец, замкнутый круг!

Подробнее

449 р
экономия
-3%
16 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

ВОССТАТЬ. ОТБИТЬ. ВЫЖИТЬ. ПОВТОРИТЬ



В ваше измерение прибыл сервобот по имени J5T-1N, чтобы предупредить о надвигающемся вторжении таинственной злобной силы, известной как Империум.

Бейтесь за выживание в процедурно-генерируемой захватывающей кампании, используя все нюансы тактической походовой боевой системы с упором на прерывания и контратаки. Вам предстоит столкнуться с «умной» системой супостатов – постоянно эволюционирующих и растущих в званиях офицеров армии противника.



Если ваш героический отряд падет в неравном бою и часы вашего измерения окажутся сочтены, не забудьте отправить J5T-1N (вместе со всем багажом накопленных знаний) в следующую реальность, чтобы у следующей группы героев появился шанс на победу. Каждое прохождение игры уникально, и битвы за новые измерения никогда не будут одинаковы.



КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Побеждайте противников, используя прерывания, контратаки, комбо-атаки и другие особенности нашей боевой системы.



Сражайтесь с уникальными противниками и боссами, создаваемыми «умной» системой супостатов – они будут совершенствоваться вслед за вами.



Получайте доступ к десяткам новых персонажей: выжившие бойцы вашего отряда могут вступать в близкие отношения и создавать новых героев.



Прорывайтесь с боем в самое сердце Империума: наш движок Rebellion Engine делает каждое прохождение игры уникальным – благодаря захватывающему геймплею и игровым событиям, процедурно-генерируемым операциям, постоянно меняющимся приоритетам, развивающимся противникам и огромному количеству снаряжения и улучшений для ваших бойцов.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Star Renegades).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Star Renegades.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
8 сентября 2020
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
44
Комментарии и отзывы (2)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
11 апр
15:37
Отзыв к покупке
благодарю вас
Куплен:
05 дек 2023
Отзыв к покупке
Все работает, нареканий нет.
Куплен:
Обзоры в Steam
DearNoir
Рекомендую
Опубликовано: 23 июн в 14:57

Сам не знаю как так вышло, но наиграл уже сотню часов. С перерывами, но всё же - вот он, сотан. Не отпускает крутейший пиксель арт, боёвка и разнообразие персов. И да, система потомков меня пленила, пока не увижу их всех - не успокоюсь, видимо. Есть в игре и минусы, конечно... Однообразность прохождений: одни и те же планеты, враги (пусть и перекрашенные и перестатченные) раз за разом, один и тот же принцип финальной стычки... Но разрабы выкатили роадмап на год грядущий, и там как раз чего-то про разнообразие игрового процесса. На самом деле я понимаю, что, даже если это утка, игруля в моём сердце надолго.) Жду обновлений, заочно люблю разрабов. Особенно японца, он какой-то милый.

Corwin
Рекомендую
Опубликовано: 09 сен в 09:13

Великолепный пиксель-арт! За оформление игры я уже готов оставить положительный отзыв. В целом - обычная jRPG. В нашем распоряжении есть несколько бойцов со своими способностями и артефактами. Не забывайте, Star Renegades - tactical rogue-lite RPG. Умер? Повтори забег! Во всей этой "старой" jRPG системе боя есть одна очень интересная составляющая - [u]шкала действий (шкала инициативы).[/u] Суть в том, что каждое действие требует определённого времени на "подготовку". Т.е. по факту наши бойцы тратят время на удар/выстрел/защиту и т.д. На основании затраченного на действие времени и происходит расчёт очерёдности ходов. За очерёдностью ходов приходится следить. В одних ситуациях лучше провести быстрый удар и нанести критический урон (Критический урон наносит тот, кто ходит первым), в других - пропустить удар по себе, но добить противника более сильной атакой (на подготовку сильной атаки тратится больше времени). С этой же особенностью игры связана и вторая интересная механика - [u]ошеломление и прерывание.[/u] При нанесении критического урона мы откидываем врага по шкале инициативы. 1. Первым бойцом подготавливаем сильную атаку; 2. Вторым бойцом необходимо ошеломить противника и откинуть его за первого бойца; 3. Проходит сильная критическая атака от нашего первого бойца; 4. Profit. Подобными действиями мы можем прервать атаку соперника и выкинуть его со шкалы инициативы на этот раунд. На мой взгляд, это очень полезные способности. Всегда держу с собой одного бойца поддержки с атакой на длительное ошеломление. У каждого противника есть лимит ошеломлений, постоянно держать в стане не получится. Между приключениями по карте наши бойцы останавливаются на отдых, разбивают лагерь. В лагере герои могут выполнять определённые действия, улучшая друг с другом отношения. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2223363801 У каждого бойца есть карты действия: лечение, восстановить щиты, баф на пробивание брони и т.д. Так же в лагере можно кого-нибудь заромансить. В Обучении нам торжественно заявили, что по итогам улучшения отношений возможно даже появление "героев-потомков"! Проверим. Я уже начал романсить парочку: главная героиня и пиксельный Нейтан Филлион. Ещё одно интересное решение - [u]развитие боссов[/u], тут они называются "супостаты" и "исполины". За уничтожение нашего отряда боссам начисляются различные бонусы. После каждого поражения нас возвращает на Базу Ренегатов. Мы можем нанять нового бойца, купить оружие (будет случайным образом появляться на карте) и снова отправится в бой. [i]Какой же здесь классный визуал... Все эти анимированные бэкграунды во время сражений, удары, взрывы![/i] Музыка понравилась, а вот сюжет совсем не интригует, диалоги тоже только для галочки. Нейтан пытается шутить, но у него это плохо получается. Кстати, меня очень удивила возможность выхода из игры во время боя! Всё сохраняется, переигрывать не нужно. Некоторые игроки жалуются на плохую оптимизацию игры - лагает и ест много ресурсов. У меня подобных проблем не возникает. Честно говоря, я не на 100% уверен в высокой реиграбельности. Слабовата игра как rogue-lite, по крайней мере, на данном этапе. К сожалению, мне бы хотелось видеть Star Renegades только как tactical RPG, без rogue-lite составляющей. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2223851442 UPD: Разработчики выпустили патч и опубликовали роадмап на будущее. Они не собираются забрасывать проект и будут добавлять контент. Из плохого: Обнулили мой последний забег, оставалось 2 битвы. Вход в игру после патча - поражение, пришлось начинать новый забег. Появились фиолетовые квадраты вместо эффектов взрыва. С очередным обновлением проблема пропала. Над игрой постоянно работают, добавляют новых персонажей и оружие. Roadmap можно посмотреть тут: https://store.steampowered.com/newshub/app/651670/view/2766856426230738693

☠⇜★S.t.a.r.k★⇝☠
Рекомендую
Опубликовано: 08 сен в 22:53

Чтобы долго не размусоливать и не тянуть время опишу свои впечатления вкратце а после оставлю пару строк "от себя". Для кого подойдет игра? Как мне кажется, она зайдет абсолютно всем людям которые неравнодушны к инди проектам с пиксельной графикой. В игре переплетаются несколько игровых жанров и механик присущих таким направлениям как РПГ, Рогалик, Стратегия, Визуальная новелла и прочее. Ближе всего игра находится к JRPG времен PS1 и таким играм как Final Fantasy, Breatch of Fire и серии игр Хроно. Здесь вам и карта мира с бегающими друг за другом персонажами, меню прокачки и экипировки, меню способностей, а так же полюбившаяся многими игроками "комната с тактическими боями". Из того что я увидел мне понравилось все, словил флешбеки из детства и пустил скупую мужскую слезу вспоминая долгие посиделки у экрана телевизора, поэтому оценю на 10 из 10 возможных. ( Возможно после полного прохождения изменю некоторые детали ). В визуальном плане игра очень хорошо проработана, несмотря на простенькую пиксельную графику и анимацию разработчик умудрился "апнуть" ее уровень и слепить что-то свое. И скажу я вам у него получилось. Цвета в игре не едкие, карта трехмерна, присутствует множество мелких анимированных деталей и предметов, что делает окружение более насыщенным и уникальным. Нареканий к этой части игры нет. Что касается саундтрека... Могу вас порадовать, он здесь шикарен. Напоминает музыку из фильмов про будущее снятых в далеких 90-х. (Те кто смотрел недавний короткометражный фильм "Кровь машин" и оказался в восторге от музыки в фильме будут довольны.) Описать я это не могу, лучше один раз услышать чем читать об этом. Расписывать каждую механику я не буду, для этого есть гайды и видеообзоры на просторах сети, тем кому интересен проект не составит труда покопаться в интернете. От себя скажу лишь то, что игра прекрасна. Да, я люблю "ретро-игры"с механиками JRPG и готов покупать их каждый раз когда они предлагают мне что-то новое, оригинальное и необычное, бросают некий вызов заезженным до дыр проектам. Мне нравится играть в игры которые были созданы благодаря тщательной проработке сюжета, лора, персонажей и прочего. Игры сделанные с душой. В Star Renegades присутствует все вышеперечисленное. Если вы ищите игру чтобы отдохнуть вечерком, но при этом хотите потратить время за чем-то интересным то это творение вам подходит по всем параметрам. Инди, пиксель, JRPG, фантастика, тактические бои, прекрасный саундтрек, мультимикс из жанров и внимание к деталям - это все сильные стороны игры. Слабых пока не выявлено. Рекомендую к покупке.

GO!RussiaGO!
Рекомендую
Опубликовано: 15 апр в 23:04

Мой дом - звёдный рандом! Моя неопределённость в жизни - энтропия 5! Суперский дизайн и пиксель арт под стильные треки в режиме мозгового штурма очередного хода. Многослойная боевая система, где можно обыграть противника наперёд со словами "Your next line is..." Оптимальное количество героев с некоторой гибкостью в любых ситуациях (С***А, нужно больше героев!!! Правда чистейшая) Однако, один герой может иметь несколько вариаций способностей (и вот вроде его универсальность). НО! Способности нужно открывать поэтапно и уровень за уровнем, причем чередуется боевой навык и карта способности в лагере, а в начале у героя доступно только 2 атакующих/вспомогательных приёма (первый атакующий, к слову, скорее всего прослужит до конца захода в виду его всеохватности). Следовательно, гибкость героя раскрывается под конец забега, до которого можно запросто не дотянуть [spoiler] (как вам босс с двумя-тремя противниками на поле боя, которые стоят спереди, а вы на пол шишки пришли? но это лирика, такое только на последнем уровне сложности) [/spoiler]. Очень часто не хватает хотя бы урезанного в несколько раз скила, получаемого позже или просто сделать выбор получения способности чуть раньше, расплачиваясь за это чем-нибудь. А до того времени, напрягая все мышцы на лице, безбашенно стремимся на врагов с двумя пластиковыми ножами в выпрямленных руках (страта рабочая, зря смеётесь). Игра также имеет БЕЗУМНЫЙ уровень сложности, что в плюс, помимо толщины и урона врагов, который повышается только один раз. Игра с каждым уровнем включает некоторые условия, прямо как нож, впивающийся всё глубже под кожу, достигая пика болевого порога... (...и [strike] иногда [/strike] убивая). После осознания тактического телодвижения смысла игры и череды побед с выбором разного пуля героя, внутренний голос кричит: "Я ГОТОВ К ОЧИЩАЮЩИМ ЗВЕРСТВАМ". Вот тогда и наступает Энтропия. Та самая степень неопределённости, а охват её затрагивает всё: дроп, противники, спаун, сильные/слабые стороны врагов. Отдельное спасибо разработчикам за исключение шансов попадания по врагам и вероятности уклонения, никогда бы не простил промах в критической ситуации, тем не менее 2, а то и 3 раза массовая атака по всей пати от некоторых врагов это... поразительно. Выход бесплатного DLC - всегда прекрасная новость, благодарю разработчиков. Только игра и так не лёгкая, а трайхардовые длс (коих два, к Enter the Dragoon нет вопросов. The imperium strikes back - точно, а вот Total Lunarcy пока не пробовал, но похожа на первое) петлю на шее шире не делают, приходится скипать, чтоб наверняка не сдохнуть. DLC обкатать желание есть, а пати хоронить... [spoiler] лучше с музыкой [/spoiler] Забабахайте DLC с уровнем (не повышенной сложности), героем, трэком(ами) и за это не грех заплатить! Хочется поругать за ЖУТКИЙ рандом последнего уровня сложности, подтянуть некоторым персонажам мобильности и как-то определиться с дополнениями. Игру рекомендую для ознакомления!

Intervigillium
Рекомендую
Опубликовано: 08 фев в 17:38

Залипательная тактика с пошаговыми боями. Из похожих игр, в которые я играл, можно назвать Battlechasers: Nightwar и серия Epic Battle Fantasy. Боевая система похожа на многие классические JRPG, но намного вдумчивее и глубже. Из недостатков игры можно отметить: -Неудобные переходы по секторам на карте, иногда сложно попасть в нужную точку, чтобы сработал переход. - Зачем-то заставляют бэктречить по карте, чтобы собрать ресурсы с уже пройденных секторов. Могли бы и просто сообщить –мол нате вам всякого. Смысл бы не изменился. -В бою спрайты загораживают друг-друга, а паутина направлений атак сливается в кашу. Не очень интуитивный менеджмент снаряги, далеко не сразу нашёл, где можно экипировать отложенные вещи. -Сам интерфейс во время сражений перегружен, иногда закрывает треть экрана, вне боя же, наоборот, его лаконичность мешает быстро сделать рутинные операции. -Периодические мелкие баги. -Ближе к концу забега сражения становятся затянутыми. Ну а играть в игру стоит ради разнообразия ситуаций- всё таки перед нами роуглайт с генерящимися уровнями и врагами. В игре юморные диалоги, дельная система взаимоотношений, построенная на своеобразной карточной механике. Пиксельная стилистика на любителя, но мне понравилось как тут сочетаются параллакс, трёхмерное окружение и спрайтовые герои. Правда портреты персонажей иногда странно двигаются в анимациях. Пока прошёл игру один раз, на второй заход идти не очень хочется, ибо один ран занимает много времени, а если в один присест не закончить, то через пару дней я забуду чего тут у меня со снарягой и какой был план прокачки.