СЮЖЕТ
Tactical Breach Wizards — это пошаговая тактическая игра, где вы возглавляете отряд мятежных волшебников в бронежилетах, чтобы раскрыть современный заговор... ну или найти самый стильный способ вышвырнуть Дорожного Колдуна из окна четвёртого этажа.
Перед вами сюжетная кампания примерно на 14 часов, в которой вам предстоит...
Комбинировать заклинания для мощных эффектов
У каждого мага — свой набор уникальных способностей: от классических молний до превращения в бешеную собаку.

Экспериментировать и исправлять ошибки без последствий
В сложных ситуациях пробуйте любые идеи — если план не сработает, вы всегда сможете перемотать время назад. Иногда получится круто, иногда — эффектно провалиться, а иногда ошибка подскажет новую тактику. Свободная перемотка позволяет учиться прямо в бою, а не за его пределами.

Бороться с самыми разными врагами
Ваша команда — разношёрстная банда нарушителей закона, сражающаяся против:
- Полиции Рашуотера и её звезды — Стива Кларка, Дорожного Колдуна;
- Религиозной диктатуры, контролирующей улицы через Жрецов Беспорядков;
- Частной военной корпорации, экспериментирующей с магией;
- И самого опасного агента всех времён — Хронооперативника Чёрного Отдела.

Прокачивать магический арсенал
Каждая способность у каждого мага может быть улучшена с помощью уникальных перков. Настраивайте их стиль под себя и создавайте безумные комбо между персонажами.

Познакомиться с этими безумцами поближе
Путешествуйте по миру, знакомьтесь с колоритными волшебниками и помогайте им справляться с личными проблемами. Между миссиями вы сами решаете, насколько глубоко хотите вникнуть в их истории и как помочь каждому из них найти своё место в команде.

Разоблачить заговор и остановить войну
По мере продвижения по сюжету все важные фигуры и их связи будут добавляться на карту заговора. Вы сможете наглядно следить за развитием событий и при необходимости в любой момент разобраться, кто с кем связан.

Прокачать уверенность, чтобы носить крутые наряды
Все костюмы у персонажей уже есть — осталось только набраться уверенности, чтобы их надеть. Уверенность зарабатывается, выполняя дополнительные задания, отражающие сильные стороны и ценности каждого героя.

Тонкая настройка сложности
Мы хотим, чтобы игру смог пройти каждый. Помимо стандартных режимов "Лёгкий", "Средний" и "Сложный", вы можете отдельно настроить все параметры под себя — для комфортной или экстремальной игры.

Чем эта игра НЕ является
Как всегда, мы честны с вами. Вот чем Tactical Breach Wizards не является:
- Это не нелинейная история. Вы делаете выбор в диалогах, но он влияет только на развитие персонажей, а не на сюжет.
- Это не рогалик. Все уровни созданы вручную.
- Это не XCOM. Здесь нет базы, глобального менеджмента или экономики — это короткая история о конкретных героях.
- Это не Into the Breach. Игра прощает ошибки чаще, но в бою даёт больше возможностей для тактических комбинаций.
А что это тогда?
Серьёзно? Мы только что всё объяснили с гифками и картинками!
Это не тактическая игра, не Xcom, никаких вероятностей попадания тут нет. По сути это головоломка под видом тактической игры и возможностью отменить свой ход и переиграть по-новому. Очень стильная, с очень крутым лором и юмором а-ля книги Терри Пратчетта. Рекомендую.
Отличная ненавязчивая тактика, напоминающая механиками с in to the breach, но с напорядок большей свободой решения задач. По сути это Chimera Squad с человеческим лицом и без кринжового сеттинга - механика "прорыва" и именные уникальные персонажи со своим набором способностями. Бои скоротечны в хорошем смысле, задавая динамику и не тратя время игрока на привычную фазу "найди кого стрелять". В игре отличный юмор, но, конечно, хотелось бы перевода, с ходу понять каламбуры смешанные из идиом, мифилогических и тактических терминов бывает сложновато, а текста тут много, т.к. у нас тут что-то вроде полицейской истории, где в диалогах между напарниками самая соль. Это не в претензию к разработчикам, не думаю, что у них на это есть ресурсы, но купившим нужно понимать, что требования к языку чуть выше среднего. Из претензий у меня только интерфейс. Мой не любимый - плоский, плиточный, полностью лишенный стилизации и просто не очень удобный. Необходимость елозить мышкой к левой панели на каждое действие немного утомляет, а особенно - невозможность просто клавишей ESC скинуть текущее действие. Мелочи, конечно, но опыт смазывают. В остальном отличная тактика, приятная, ДОСТУПНАЯ, и разнообразная. И помните - не получится просто выкинуть в окно все проблемы в жизни.
Годная тактика, разработчики придумали множество интересных механик и способностей для каждого из персонажей, а также разнообразные карты и врагов для тактического [strike] толкания [/strike] использования.
Одна из самых крутых игр в которую я играл. Бои с возможностью откатывать каждый шаг позволяют залипнуть надолго, доводя до идеала каждую миссию. Юмор заставлял искренне и от души смеяться, а персонажи вызывают восторг своей проработанностью и загонами. Сеттинг с современным фентези вообще отпад, влюбился в него с первого взгляда. Лоу-поли стилистика минималистична и приятна взгляду - даже не верится, как хорошо можно передать детали, при этом сократив их до максимума. Единственное, посредственное знание английского стало небольшим препятствием для понимания происходящего, но это даже минусом не назвать толком.
Отличная тактика/головоломка с интересным миром, неплохими и забавными диалогами и достаточно большой вариативностью в игровом процессе. Получил большое удовольствие от игры, респект разрабам.