СЮЖЕТ
Tactical Breach Wizards — это пошаговая тактическая игра, где вы возглавляете отряд мятежных волшебников в бронежилетах, чтобы раскрыть современный заговор... ну или найти самый стильный способ вышвырнуть Дорожного Колдуна из окна четвёртого этажа.
Перед вами сюжетная кампания примерно на 14 часов, в которой вам предстоит...
Комбинировать заклинания для мощных эффектов
У каждого мага — свой набор уникальных способностей: от классических молний до превращения в бешеную собаку.

Экспериментировать и исправлять ошибки без последствий
В сложных ситуациях пробуйте любые идеи — если план не сработает, вы всегда сможете перемотать время назад. Иногда получится круто, иногда — эффектно провалиться, а иногда ошибка подскажет новую тактику. Свободная перемотка позволяет учиться прямо в бою, а не за его пределами.

Бороться с самыми разными врагами
Ваша команда — разношёрстная банда нарушителей закона, сражающаяся против:
- Полиции Рашуотера и её звезды — Стива Кларка, Дорожного Колдуна;
- Религиозной диктатуры, контролирующей улицы через Жрецов Беспорядков;
- Частной военной корпорации, экспериментирующей с магией;
- И самого опасного агента всех времён — Хронооперативника Чёрного Отдела.

Прокачивать магический арсенал
Каждая способность у каждого мага может быть улучшена с помощью уникальных перков. Настраивайте их стиль под себя и создавайте безумные комбо между персонажами.

Познакомиться с этими безумцами поближе
Путешествуйте по миру, знакомьтесь с колоритными волшебниками и помогайте им справляться с личными проблемами. Между миссиями вы сами решаете, насколько глубоко хотите вникнуть в их истории и как помочь каждому из них найти своё место в команде.

Разоблачить заговор и остановить войну
По мере продвижения по сюжету все важные фигуры и их связи будут добавляться на карту заговора. Вы сможете наглядно следить за развитием событий и при необходимости в любой момент разобраться, кто с кем связан.

Прокачать уверенность, чтобы носить крутые наряды
Все костюмы у персонажей уже есть — осталось только набраться уверенности, чтобы их надеть. Уверенность зарабатывается, выполняя дополнительные задания, отражающие сильные стороны и ценности каждого героя.

Тонкая настройка сложности
Мы хотим, чтобы игру смог пройти каждый. Помимо стандартных режимов "Лёгкий", "Средний" и "Сложный", вы можете отдельно настроить все параметры под себя — для комфортной или экстремальной игры.

Чем эта игра НЕ является
Как всегда, мы честны с вами. Вот чем Tactical Breach Wizards не является:
- Это не нелинейная история. Вы делаете выбор в диалогах, но он влияет только на развитие персонажей, а не на сюжет.
- Это не рогалик. Все уровни созданы вручную.
- Это не XCOM. Здесь нет базы, глобального менеджмента или экономики — это короткая история о конкретных героях.
- Это не Into the Breach. Игра прощает ошибки чаще, но в бою даёт больше возможностей для тактических комбинаций.
А что это тогда?
Серьёзно? Мы только что всё объяснили с гифками и картинками!
Крутой сеттинг. Чернокнижники, ведьмы, провидцы в современном (почти) мире, совмещающие магию и огнестрел. Работающие параллельно с полицией и на частные военные организации. В духе полицейских историй из 80-90-х: два отступника пытаются расплести клубок заговоров и загадочных убийств и похищений. Крутой геймплей. Это больше не xcom, как кажется по тегам и скринам, а into the breach. Каждая схватка происходит в отдельном помещении, которое умещается на одном экране. По сути каждый бой - это пазл, который нужно решить максимально эффективно и выполнив дополнительные условия (если хочешь разблокировать костюмчики). При этом нет какого-то одного правильного решения, вариаций множество, способности оперативников синергируют между собой, а эти способности можно по разному прокачивать, как и разных оперативников брать на задания. Плюс ко всему, во время хода можно бесконечно отматывать действия обратно и даже посмотреть исход после хода противника и обратить его (вот такие плюшки даёт предсказание будущего), так что можно довольно надолго залипнуть, пытаясь сделать идеальный мув и разобраться со всеми противниками за один ход. За сюжет сказать пока не могу, но следить за ним интересно. Интересные диалоги, интересно раскрывается сеттинг, всё приправлено хорошим юмором. Но здесь сложный английский. Постоянно проскакивают неочевидные слова, обороты и аббревиатуры. В целом, для игры будет достаточно базового английского - геймплейно нет каких-то супер сложных механик, но для погружения в сюжет лучше уже продвинутого знания. Надеюсь, игра сейчас захайпится и разработчики добавят туда локализаций.
Тут мало что получится рассказать, трейлеры показывают о чем игра и как бы все... Но в трейлере не передается чувство тактической-колдунской глубины, которая заставляет тебя думать в этом очень красивом паззле (это не хком, это просто паззл). Простенький сюжет, который тут не то что бы был причиной играть, а вот бантер персонажей - мое почтение. Куча шуток и приколов, которые не успевают надоесть, потому что ты снова просчитываешь все возможные ходы.
Я влюбился в эту игру еще со скриншотов. Потом подкрепил свои ожидания демо и купил только как вышла. Это бриллиант каких не много. Визуал, гемплей и юмор на хорошем уровне. Не хватает русского, но даже без перевода можно наслаждаться
Довольно интересный и относительно неплохо сбалансированный пазл. Из - могу только отметить немного затянутый разгон сложности ибо что-то по настоящему сложное (по местным меркам) появляется только в 4 акте. Но даже учитывая выше сказанное сложность в целом довольно приятная.
Офигеннейшая игра! Лор, геймплей, персонажи, история, интерфейс, сюжетные ролики, диалоги, все сделано на отлично!