Ознакомьтесь с игрой, сочетающей выживание, приключения и строительство базы. Помогите Яну Дольски — единственному выжившему в ходе неудачной космической экспедиции — создать альтернативные версии себя, чтобы покинуть враждебную планету и справиться с личными проблемами.

The Alters — амбициозная научно-фантастическая игра с элементами выживания. Вы играете за Яна Дольски — единственного выжившего после аварийной посадки корабля на враждебной планете. Чтобы выжить, вы должны собрать новую команду для своей мобильной базы. Уникальность игры заключается в том, что, используя вещество под названием рапидий, вы создаете альтернативные версии Яна — АЛЬТЕРОВ, — каждая из которых формируется под влиянием различных судьбоносных решений из прошлого главного героя.
Дилеммы, связанные с выживанием и моральным выбором, насыщают разветвленное повествование, наполненное захватывающей динамикой персонажей и сложными решениями.

В то же время вам предстоит задуматься над одним из фундаментальных вопросов жизни: формируем ли мы свою судьбу или же она формирует нас? Благодаря этому ваша борьба за выживание приобретает глубоко личный характер.

Используйте квантовый компьютер на своей базе, чтобы смоделировать альтернативные результаты решений, принятых вами в прошлом, и узнать о различных жизненных путях Яна. Каждый альтер, оживший благодаря замечательным свойствам рапидия, обладает уникальными навыками и эмоциональной глубиной. Эти версии не только дают возможности, но и создают проблемы, ведь вам нужно преодолевать личные трудности и управлять хрупкой динамикой своей команды.

Чтобы управлять мобильной базой, вам нужно исследовать поверхность планеты в поисках ценных ресурсов, таких как металлы и органические материалы. Однако, выходя за пределы безопасного убежища, вы рискуете подвергнуть себя и своих альтеров воздействию различных смертоносных аномалий, а также постоянной солнечной радиации. Поэтому вам следует обращать внимание на игровой цикл дня и ночи и разумно планировать свои ежедневные действия!


Двигайтесь по сюжету, богатому моральными дилеммами и разветвленными линиями. Ваш выбор будет определять отношения Яна с его альтерами, что, в свою очередь, повлияет на их путь и приведет вас к различным исходам и концовкам.

Собранные ресурсы можно использовать по-разному — создавать необходимые предметы или развивать свою базу с помощью дополнительных модулей, таких как исследовательская лаборатория или комната отдыха. Иногда вам придется выбирать между созданием предметов, предназначенными специально для ваших альтеров, и вещами, которые могут помочь продвинуться по заданию, например детекторами аномалий или радиационными фильтрами. Бремя каждого решения ложится исключительно на ваши плечи, ведь вы никогда не сможете удовлетворить потребности каждого.

На планете полно уникальных биомов и секретов, которые только и ждут, чтобы их разгадали. Но берегитесь смертельных аномалий: если летающие камни и жуткие искажения реальности видны невооруженным глазом, то чтобы заметить другие сингулярности, понадобятся специальные инструменты. В любом случае вы должны быть предельно осторожны, иначе вам грозит мгновенная смерть, облучение и даже распад времени-пространства. Возможно, стоит воздержаться от исследований планеты в часы, когда особо сильная радиация может разъесть ваш костюм. Счастливого путешествия!

Яну Дольски предстоит найти ответы на главный вопрос: «Что, если?..» с помощью альтернативных версий самого себя. Это делает его положение еще более пугающим, поскольку вы постепенно узнаете, как каждый выбор влияет на выживание Яна.
Игра The Alters ставит перед вами самые наболевшие вопросы жизни.


Ключ также можно активировать через браузер.
The Alters это увлекательный научно-фантастический роман про выживание с крутой механикой клонирования, в котором вы — главный герой. Одна из самых захватывающих sci-fi историй за последнее время, с невероятно красивыми пейзажами и гипнотизирующим саундтреком. Она прямо вайбует Death Stranding: поначалу странно, но оторваться невозможно. Чтобы выжить главному герою Яну Дольски нужна команда, и он создает ее из самого себя. Используя рапидиум, он запускает квантовый компьютер, который создает его альтернативные версии — Альтеров. Но это не просто клоны, это совершенно другие люди: с новыми навыками, характером и воспоминаниями о жизни, которую Ян никогда не проживал. Геймплей завязан на управлении базой-колесом, исследовании различных биомов, поиске и добыче ресурсов и прокладывании пути через опасные аномалии. Но главное в игре-сюжет, герою придется делать выбор: от мелких (какого Альтера создать следующим?) до глобальных моральных дилемм, где нет правильного ответа.. Решения влияют на все: на настроение команды, на продуктивность, на развитие истории и на концовку, которых в игре несколько. 10 Альтеров из 10
Игра года. Действительно одна из лучших игр за последние несколько лет. Можно много рассказывать о её преимуществах, но напишу только, что подобные игры - реальное искусство, которого сейчас очень мало.
The Alters стала моей личной игрой года. Я ожидал от неё красивого выживача с менеджементом базы в стиле This War of Mine. Как оказалось - главные её геймплейные теги лишь обёртка для самой лучшей части игры - истории, я не думал, в какие дебри собственных размышлений меня заведут размышления местных сценаристов. История персонажей - Альтеров - и их проблемы не играют второстепенную роль для насильного раскрытия никому не нужного компаньона. Их история во всех смыслах переплетается с историей главного героя. Ты заперт на огромном колесообразном вездеходе со своими голосами, что обрели тело, желания и собственные проблемы. И теперь, чтобы выжить, ты будешь слушать и понимать. А слушать - читать - потребуется много. Иногда диалоги между персонажами могут идти дольше, чем условное время игрового дня. Плохо ли это? Только для тех, кто не собирается погружаться дальше, чем красивый научно-фантастический выживач. Но, как я и сказал, - это обманка. И это был лучший обман в моей жизни. Ни в одной другой игре для меня не поднимался вопрос человечности и маркера личности/жизни так хорошо и, главное, уместно. Это истории самых разных спектров и они работают, они действительно проживаются. (Я по своему полюбил каждого Альтера, что был у меня в прохождении, даже тех, с кем кардинально разделялись мои личные взгляды и мнения, я действительно видел в них прописанную и отыгранную личность.) Про сам геймплей выживания и менеджмента - он хорош. Он интересен в первую очередь своей атмосферой первооткрывателя мира, что своей аномальностью мог бы попасть в произведения Лема. И первые два акта я с удовольствием прокладывал линии снабжения, добывал, боролся с местными "противниками" и изучал этот безумно красивый мир. Третий же неплох - но слишком незаметный в сравнении с первыми двумя, словно всё самое интересное показали во втором, а на третий не хватило времени. Но он всё ещё выглядит полноценным и работающим, как и вся игра. Моё почтение актеру озвучки Яна Дольского. Каждая личность чувствуется и ощущается, каждый Альтер не воспринимается условной пешкой, а полноценной личностью, которая могла быть твоей собственной, не повернись жизнь по иному. И моё ещё одно почтение звуковикам. Один только инди-рок из комнаты отдыха улетел полностью в мой плейлист. Это прекрасная история, к которой я обязательно вернусь снова, которую я без стыда и совести могу и буду советовать всем своим знакомым.
Я прошел The Alters до концовки предпоследнего (кажется) акта, и не скажу что мне понравилось, особенно в сравнении со всеми прошлыми проектами 11bit studios. TWOM Я большой поклонник этой студии, в свое время TWOM произвел на меня огромное впечатление и оставил "печатью" такой жирный осадочек внутри своим сторитейлингом и нарративом, тебя проносят через войну, только тебя сажают в шкуру небольших групп мирных жителей (или не очень) в этом городе: учителя, работники складов, строители, журналисты, солдаты, дети, все что будет дальше - исключительно твоего поля ягоды, а игра закончится как только по радио ты уловишь новость о том, что "конфликт затихает и кажется стороны договариваются о режиме прекращении огня" таким образом ты может и закончишь прохождение за месяц ингейм времени, можешь ты не переживешь голодовку, или зиму. Все это сопровождается моральным выбором, по методике "не очень хороший вариант" или "ну очень хуевый вариант но с небольшими профитами" великая игра, очень жду какой нибудь сиквел с камерой и визуалом уже как в "The Alters" FROSTPUNK 1/2 В этой игре ты все так же, без прямых взаимодействий управляешь общиной людей, в интересном мире, где британию накрыли лютые морозы (даже топ гир не остался от всего к чему мы привыкли) и исследуешь ледяные пустоши, пытаясь не умереть, и если в TWOM ты в основном ощущал себя как в песочнице, изредка получая какие то вводные от нпс и игрового мира в целом (например ты видишь группу людей которых можешь обокрасть а можешь идти дальше) то фростпанк уже подает эту свою фишку "морального выбора" лучше всего, на примере мини-ивентов которые так или иначе переворачивают тебе игру либо твой плейстайл, в итоге к концу ты становишься либо вожаком прайда, за который стоишь горой, либо бункерным шизодиктатором, который натоптался по головам своих же людей, и вероятнее всего в ближайшие сутки тебя твой же народ и вынесет на улицу и повесит вниз головой на крюках. Второй фростпанк добавляет к этому же сеттингу выживача и менеджменту - политику, где твоя игра вообще превращается порой в эдакую игру престолов (в сиквеле община развилась уже до огромного города и вопрос выживания от катаклизма не стоит так остро как в первой части) так или иначе все эти тайтлы от 11ых ощущаются очень новыми, уникальными и своеобразными, где упор идет на свободу выбора. Чего как мне показалось нету в The Alters, пока что онгоинг проект от этой студии THE ALTERS Как по мне главная проблема этой игры - попытка в АБСОЛЮТ СИНЕМА вектор, да тут очень крутые поставленные диалоги со своими клонами...ах да В этой игре мы играем за небольшую группу людей, вернее за одного поляка, который оказался один на передвежной исследовательской станции и....и он решил клонировать себя...ну да ты играешь за общество польских Янов...так вот, эти диалоги поставлены круто, иногда они преподносят тебе какое то лайтовое "ого, ничего себе" но лукавить не буду, многие эти клифхенгеры были предугаданы мной еще за пару катстцен до самого этого момента (я играл во все эти шизоновелы про аниме девочек и моя психика крепка и таким меня не удивить) к тому же эти диалоговые сцены поставленны на рельсы, и как ни крути - вся твоя реиграбельность в попытке увидеть новые веточки сойдет на нет. Ведь во фростпанке и зисваре у тебя все вырисовывалось как на холсте с нуля, тут уже все заранее заготовлено: сюжет, персонажи, их характер, я не знаю сколько концовок в этой игре (кажется около 7) но меня хватило бы максимум на 2 перепрохождения, а смотреть концовки на ютубе это уже не считается "поиграть в игру" а до конца меня двигало чувство сопереживания "безымянным героям" а тут...да мне было интересно посмотреть на линию жизни Яна, мне очень жаль некоторых его альтеров, но во мне видимо куда больше травм, что меня это особо не заставило трястись (да да я прохожу signalis сейчас) к тому же это убивает погружение, ведь ты играешь за этого Яна, у которого вот все уже расписано как у Геральда из ривии, вот доведи его арку до конца просто. Но мне было куда интереснее наблюдать за молчаливым (персонажи там не озвучены а говорят текстом) преподавателем истории, которая пытается успокоить дезертира солдата с ПТСР в this war of mine, может играет фактор приземленки и в это я верю больше, чем в какую то чудо историю про курва попанадца который собрал армию своих клонов чтобы они копали ему редис. Да геймплейный луп в игре такой же как в зисваре, ты занимаешься менеджментом на базе и вылезаешь на поверхность планеты собирать камни, и там вообще ничего тебе не угрожает, тебя там не заколят мародеры, тебя не подстрелит снайпер на развязке, ты максимум облучишься радиацией которую вылечишь по возвращению на базу, вылазки в этой игре даунгрейднулись до состояния "мне нужно 15 желтых камней и 4 синих" ты можешь отправлять своих клонов работать на точки чтобы они тебе собирали камни тоже (боже автоматизация...) и они будут там работать будучи недовольными или ранеными, вообще тебе нужно отойти от компьютера часов на 12, чтобы у тебя произошло какое либо наказание "у не потерял ни единого альтера за весь момент кроме одного конкретного, который был сюжетно заготовлен) Плохо ли это все? Да нет наверное, на один раз очень круто, история интересная, новый сеттинг тоже клевый хоть и не совсем мое, выглядит так будто разраб попытался поднять планку "попсовости" и понизить "порог вхождения" мне зе альтерс не понравился, почему "абсолют синема вектор?" потому что большое обилие синемаграфии, будто чуваки решили снять КИНО подобно кодзиме (кодзимыч тот еще фрик и к его играм тоже куча вопросов) но я рекомендую его пройти всем кто не знаком с творчеством одиннадцатых, но лучше начните с this war of mine, может потом в сравнении поймете отчего мне не зашел зе альтерс. Я жду сиквел зисвара с камерой из за спины как в зе альтерс.
Ждал игру с механиками из прошлых игр 11 бит студиос и в фантастическом сеттинге. Проходил демо версию и игра очень заинтересовала. Своего рада роад муви только в большом колесе и на чужой планете.
23:31