0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить The Longest Journey

Оценки игроков: Очень положительные
Купить The Longest Journey
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский
Наличие:
Много

The Longest Journey - ошеломительное графическое приключение, где игрок управляет протагонистом, Эйприл Райан, в ее путешествии между параллельными вселенными. Начните захватывающее и оригинальное путешествие открытий, где вы будете исследовать, решать головоломки, встречать новых людей, сталкиваться с ужасающими монстрами, учиться, расти и жить приключением жизни!

Подробнее

199 р
экономия
-68%
416 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

The Longest Journey - ошеломительное графическое приключение, где игрок управляет протагонистом, Эйприл Райан, в ее путешествии между параллельными вселенными. Начните захватывающее и оригинальное путешествие открытий, где вы будете исследовать, решать головоломки, встречать новых людей, сталкиваться с ужасающими монстрами, учиться, расти и жить приключением жизни!

Более 150 локаций, стягивающих два непохожих и детализированных мира

Более 70 говорящих персонажей

40+ часов геймплея

20+ минут подготовленного видеоматериала в высоком разрешении

Кинемематографичная музыкальная партитура

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить The Longest Journey).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру The Longest Journey.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
1 мая 2007
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Nesomnenno
Рекомендую
Опубликовано: 11 янв в 13:36

Игра, которую я не могу просто пройти стороной и оставить без внимания. Именно благодаря этой игре и великолепной Сибири я полюбила игры данного жанра. Вновь приобретя игру, я с огромным удовольствием погрузилась в этот мир и пережила заново все события вместе с Эйприл Райан, насладилась диалогами и вспомнила всех тех персонажей, которые меня неприятно муражили или наоборот, мне ипонировали. Эта история, со всеми последующими частями заслуживает 100 из 10 однозначно. Теперь, пройдя эту игру вновь, приступлю к следующим частям. Эта история надолго останется в ваших сердцах, так же, как и в моем. С детства я ждала продолжения, после, вспоминала, как рыдала в конце второй части, переживала за Зои..и сейчас, спустя столько лет, отметив свой день рождения «20+» я вновь возвращаюсь в Ньюпорт, Аркадию, встречаюсь с любимым, харизматичным, веселым вороном и «писию кипятком» от радости. Эта игра - действительно начало бесконечного путешествия.

Sybyriak
Рекомендую
Опубликовано: 06 мая в 15:24

[h1]Игра, позиционирующая себя как квест, при этом вызывающая горение в пятой точки от нелогичности действий и взаимодействий с предметами все первые три главы. Игра, которая начиная с 4 главы и по самый конец сводит на минимум тот ужас из кончeнных головоломок и несёт игрока по сюжету, подбрасывая время от времени легкие и средние загадки. Игра, лор которой прописан скорее для экшен РПГ в открытом мире, нежели для квеста. Игра, сценарий которой больше подходит для книжного цикла аля "Колесо времени" Джордана, нежели квесту. Игра, в которую очень больной играть в 2020 году. Прохождение первых трёх глав игры было настоящей мукой. Но как же игра расцветает в четвертой главе... Игра, на титрах которой ты хочешь сразу же запустить вторую часть, если бы мне это сказали, когда я играл на первых трёх главах, я бы посмеялся и покрутил у виска, но сейчас, пройдя игру и когда пишу этот отзыв, я действительно хочу сразу погрузиться во вторую часть... Невероятная магия технического ужаса и сюжетного восхищения в одной игре.[/h1] [i]У Steam лимит на кол-во слов в отзывах, так что прочитать ВЕСЬ отзыв со всеми плюсами и минусами вы можете тут - https://ag.ru/reviews/933651. Здесь я поделился в основном своими эмоциями от первого прохождения, имейте это ввиду, лучше сразу читайте развернутый[/i] [h1]ПЛЮСЫ:[/h1] 1. Сценарий. Сказка в двух мирах, действительно очень интересный и необычный сценарий, который скорее бы подошёл не квесту, а книге. 2. Колоссальная проработка лора и двух вселенных. Это точно квест, а не Ведьмак, ТЕС или Драгон Эйдж? Вы серьезно? Подобной проработки лора вселенной я не то, что в квестах не видел, а зачастую даже в классик РПГ. 3. Интересные персонажи. Карикатурные, но от этого не менее интересные. Эйприл - тупенькая гром баба 18 лет от роду, не знающая мер осторожности и прущая напролом. Хочу отметить, что всё-таки это не Сибирь, где персонажи вообще вынос мозга, но для 1999 года - вполне недурно, учитывая жанр игры. Но интереснее Ворона, конечно же, никогда в игре не было. 4. Возможность перенести игру из жанра пойнт клик квестов - в жанр РПГ в открытом мире. Этот пункт, пожалуй, многих введёт в недоумение, мол причем тут квест и РПГ в открытом мире, аля Ведьмак или ТЕС. А я вам скажу - то, как разработчики прописали и раскрыли два мира за одну игру, достойно не просто уважения, это достойно скорее книжного цикла, экранизации или экшен рпг в открытом мире. 5. Не столько плюс игры, сколько заслуга локализации и озвучки от 1С\Snowball Studios. 6. Расцветающая игра после первых трёх глав. Ниже вы прочитаете пригар моей пятой точки, который я написал как раз, когда был на середине третьей главы и с которой у меня сгорело всё, что только можно. Тут же я хочу предупредить, что игра нереально тягомотная и душная ровно первые три главы. Да - они ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ, в них совершенно кончeнные загадки, куча беготни, куча унылых квестов, абсолютно унылая атмосфера Старка, игра просто изо всех сил душит игрока в начале прохождения. Для кого-то это может быть фатальным. [h1]МИНУСЫ:[/h1] 1. Первые три главы. Самая конченная логическая цепочка головоломок из всех, что я когда-либо видел, ребят, честно, кто говорил, что две первые Сибири - это тяжело. Вы играли в этот дурдом? Это тот самый квест, у которого не просто отвратительно поставлена логика взаимодействия с предметами, это тот самый квест, который не дает НИ ЕДИНОЙ подсказки на протяжении ВСЕХ первых трёх глав. 2. Совершенно неадекватная и конченная система взаимодействия между двумя персонажами через диалог. 3. Пожалуй, самый очевидный минус - абсолютная устарелость игры. Вы прекрасно понимаете, что игра 1999 года с не высоким бюджетом, где уровень графики был довольно низким даже по меркам 2000 года, та же Сибирь уже на пять голов была качественней, хотя прошло всего 2-3 года между той и этой. В неё невозможно играть не просто в 2020 году, в неё невозможно было играть уже в 2005. Начнем с очевидного - игра не поддерживает высокие разрешения и форматы и вы будете играть в 4:3 формате и низком разрешении. Можно ли это исправить? Да. Накаткой модов. Легко ли это? НЕТ. Идём дальше. Сама графика, прорисовка персонажей и интерфейс - сущий ад. Начнем с того, что в игре банально тяжело заниматься пиксель хантингом (прокликивать весь монитор в надежде нажать на то, чего не видишь). Если в Сибири это работало из-за адекватной графики, где можно было разглядеть какую-то деталь без лупы, то в этой игре вы будете видеть лишь огромные пиксели и смазанную картинку. Про лица и модели персонажей даже говорить нет смысла, это мультик ужасов. Мы ведь навсегда запомним катсцену, когда впервые показали лицо Эйприл и... Я аж от экрана отодвинулся, увидев эту "красотку". А катсцену с лицом и ртом Гриблер? Это что, "Оно 1999"? Это уже не квест, а страшилка какая-то. Игра состарилась до такой степени, что играть в неё спустя двадцать лет попросту больно для глаз. [h1]НЕ МИНУСЫ ИГРЫ, НО ОСОБЕННОСТЬ:[/h1] 1. Какой-то нереальный поток толератного мусора в жанр квестов. 2. Текстовое графоманство и отсутствие справочника куда заносились бы все найденые игроком книги и заметки о лоре и вселенной. 3. Этот пункт я уже написал, будучи пройдя всю игру и хочу сказать, мир Старка - слаб на фоне Аркадии. Он слаб и очень тягомотный, если Аркадия супер приятная локация, то Старк - абсолютная противоположность, серый, унылый, с унылыми квестами, надеюсь вторая часть исправит это. 4. Очередное гениальное решение выпустить игру в Стиме без локализации. [h1]ИТОГ:[/h1] Сейчас я дам совет всем тем, кто никогда не играл в эту трилогию и думает начать с первой части, т.е с этой, во-первых, забудьте о логике в первых трёх главах, лучше сразу откройте гайды и пройдите по быстрому этот ужас с ними, во-вторых, если вы НЕ ХОТИТЕ погружаться во вселенную, где у вас в планах пройти все три части (1999, 2006 и 2014 года игры) - даже не вздумайте запускать эту игру. Она устарела. Она устарела до такой степени, что в неё больно играть, если вы игрок нового поколения и для вас игры 2010 года уже считаются старыми - никакого удовольствия вы не получите от этой игры, то удовольствие, которое она приносила игрокам в свое время - она вам не даст. Вместо этого вы будете плеваться от всей технической части, от полного бессмыслия логических действий с предметами и с диким графоманством в диалогах. Так почему же 5/10, раз в ней хороший сценарий, персонажи, миры? Потому что как бы я не оценивал всё крайне объективно - оценить игру ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности в 2020 году... Крайне тяжело, да, игра подарила хороший финал, хорошую историю, но она же и подарила невероятное убожество в первых трёх главах, где полностью отсутствует логика и загадка с резиновой уткой и последующей цепочкой действий с ней, в ней ужасное текстовое графоманство, в ней нет функционала для ознакомления с лором игры, вроде справочника из Ведьмака, при этом игра ОЧЕНЬ старается быть какой-то огромной РПГ, где миллиард текста и всяких заметок о мире. При этом игра имеет отличную проработку мира и персонажей. И сейчас скажу такую вещь - эта игра находится на первом месте игр, которые я НИКОГДА не перепройду, НИКОГДА. Я больше никогда не вернусь к этой игре, какой бы она ни была, играть в неё в наше время невозможно. Не буду её советовать, если вы двадцать лет назад в неё не играли, это самый яркий пример игры для "Олдов", никто кроме них и игроков с закалкой вроде меня - в неё играть в наше время не сможет. Поэтому давайте я, абстрагируясь объективно, попробую оценить её в двух случаях, в 2020 году, когда в неё невозможно играть даже с модами и в 1999 году, когда многие странности, убогость многих игровых элементов и попросту старость игры никому не была известна. [h1]Субъективно (2020 год) - 5/10[/h1] [h1]Объективно (1999 год) - 8/10[/h1]

KOTBEKON
Рекомендую
Опубликовано: 12 авг в 21:41

Прошёл данную игру спустя 20 лет после её выхода, и с уверенностью могу сказать она на все 100 процентов прошла проверку временем. Сюжет не чуть не устарел и захватывает с первых минут. И благодаря этому ты уже спустя пол часа игры перестаёшь обращать внимание на ужасно устаревшую графику и персонажей, которые распадаются на пиксели у тебя на глазах. И игра полностью оправдывает своё название. На прохождение понадобится 25+ часов. Для квеста - это довольно много. В общем это настоящая классика, в которою должен поиграть каждый. И я очень надеюсь, что разработчики сделают ремастер. Это было бы очень кстати, поскольку многие классические квесты сейчас переиздают.

????????????????.。.:*♡
Рекомендую
Опубликовано: 10 ноя в 23:48

[h1]Сны о чем то большем....[/h1] Пожалуй, один из самых неоднозначных и необычных квестов конца 20 века и сборник самых что ни наесть положительных эмоций. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1561836231 Яркий визуальный стиль и героиня со свойским характером и достаточно харизматичная девушка тех времен взял свое дело и игра все также притягивает, как и 20 лет тому назад:) [spoiler]И куда же нас отправляет игра? В романтическую лодочную провинцию. Город под названием Венеция! И мы окажемся не в родном прошлом, а в далеком будущем 23 век 2209 года! Казалось бы уже должны были появиться более передовые технологии и человечество уже достаточно заполнилось роботами и машинами и неплохим искусственным интеллектом.[/spoiler] После вступления, нас сразу же знакомят с главной героиней – Эйприл Райан, через ее очень необычный, слегка психоделический, ночной кошмар, не покидающий достаточно долго в последнее время. После пробуждения возвращаемся в реальный мир. Оказывается, наша любительница запрещенных таблеток мечтает стать великой художницей. Для чего учится в арт. академии, и оплачивает учебу тем, что заработает в кафе рядом с домом на набережной. Поначалу все кажется нормальным, но не тут то было! Когда монстры из сновидений начинают мерещиться и наяву, Эйприл понимает, что это уже больше, чем просто остаточное действие дури со вчерашней вечеринки… Все события происходящие с нашей героиней, очень строго ведут от одного к другому, и нужно внимательно искать пути, дабы не запутаться. Само прохождение напоминает интересную сказку, которую хочется дальше и дальше читать, потому как здесь столько непредвиденных ситуаций, что порой затрудняешься понять, что будет с тобой дальше, а те из них, что неизбежно остались либо сделаны полностью по-новому, либо же высмеиваются прямо в игре самими персонажами. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1561836793 Пока мы будем наслаждаться длинной историей в 13 глав мы сможем многое узнать о параллельных мирах, что не раз заставит раскрыть рот от удивления и восторга от непредвиденного сценария, а сюжет будет раскрываться в совершенно неожиданно. Персонажи настолько непохожи друг на друга, что их совсем трудно запомнить, а некоторые из них незабудутся никогда. Их настолько много и у каждого из них своя определенная роль, но объединяет их создание общей картины этой игровой сказки. Если говорить об управлении, то здесь трудного ничего такого нет, все тот же ранее встречавшийся в квестах point–and–click и ничем не отличается от обычного указать мышкой и кликнуть на предмет, мы также можем совместить один предмет к другому, чтобы получить нужную нам вещь, но есть одно небольшое но! Могут попасться такие задачи, что придется думать не один вечер, а главы здесь не такие уж короткие и могут уйти на прохождение 2-3 а то и больше часов. Конечно, можно пройти игру и ни разу при этом не прибегнув к гайдам и онлайн прохождениям, достаточно лишь в каждой затруднительной ситуации хорошенько, логически подумать и внимательно осмотреться в округе. К тому же создатели добавили, скоростные задачки, в которых необходимо за короткое время совершить сразу несколько действий. Конечно, это всего несколько нововведений и очень много вы не встретите, но даже они заметно встряхивают и освежают застоявшийся жанр, подталкивая его к дальнейшему развитию. Если взять диалоги, то тут их вы встретите не мало и если вам неохота подолгу слушать персонажей, то спокойно можете прочесть субтитры и пропустить говорильню дабы не теряя времени. Может для 90-х такая графика была привычной, но многие думаю, кто любит красивую графику могут из за нее отложить игру назад, а кто то сможет оценить по достоинству поделив плюсы и минусы, но если проникнуться в наиинтереснейший сюжет достатки перекрывают недостатки. Анимация весьма неплоха, видно как персонажи открывают рот или махают руками или просто идут по улице. В светлых локациях ярко светит солнце, на небе висят, пусть и неподвижно, красиво обрисованные облака, а каждый предмет, здание или задний фон нарисованы, раскрашены и анимированы настолько хорошо, что выглядит очень даже убедительно, и по сей день. Хочу отметить трогательные саунтреки показанные в роликах и в самой игре, взять к примеру медленное фортепиано, старая добрая электроника, спокойное умиротворяющие звуки скрипки или самый что ни на есть звук моря или тихого ветра на пляже и набережной, что в итоге создает довольно приятное впечатление, что каждая мелодия в этой игре подобрана просто идеально. [h1]Итог[/h1] Жаль, что таких игр как бесконечное путешествие катастрофически мало и особенно игр с интересным и крепким сюжетом и такой истории мне кажется мало когда- либо увидим. Рекомендую любителям ретро и кто обожает квесты и думаю, эта игра вряд ли оставит вас равнодушным и без приятных эмоций. Всем приятного путешествия! https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1556488251 [code][b][i]Понравился обзор? Подписывайтесь на [url=https://store.steampowered.com/curator/35303003-League-of-Untalented-Gentlemen/]Куратора[/url] и[url=https://steamcommunity.com/groups/LeagueofUntalentedGentlemen] Группу[/url]. А мы тем временем постараемся сэкономить ваши деньги и время для более интересных игр.[/i][/b][/code]

AndreikaMarmazetka٠ysb٠
Рекомендую
Опубликовано: 24 июн в 11:46

The Longest Journey. На самом деле подходил к игре со скепсисом, особенно после печального опыта с Gabriel Knight 3. Мне снова подогнал это игру мой друг рандом и теперь, опережая события, я рассчитываю поиграть в ближайшее время во вторую часть. [h1]Хорошенькое:[/h1] 1) Сюжет. Удивительный сюжет, наверно самая сильная сторона игры. Сюжет прям двигал меня дальше, столько вопросов, которые хочется узнать и игра постепенно на них отвечает. Небольшое вступление в сюжет: Мы играем за обычную девушку студентку, которая живет в далеком будущем, где летают тачки, роботы-полицейские и тд и тп. И вот однажды в ее жизнь приходит мистика и магия, по итогу чего жизнь нашей героини начинает стремительно меняться: она знакомится с новым параллельным миром, открывает "скрытые заговоры" в своем родном, и конечно героиня должна спасти оба этих мира от... а вот это я не скажу) 2) Локации. Их достаточно много и они очень разнообразны: от большого города, у которого могут быть грязные гетто районы, так и стерильно чистые помещения богатых районов, до красивых лесов и островов с дикой природой. В общем заскучать игра в этом плане не дает. 3) Головоломки. После Gabriel Knight 3 очень страшно было играть этот квест. Но в итоге я был очень приятно удивлен, практически все головоломки были логичны и понятны, стоит только подумать. У меня затык наставал за всю игру только 3-4 раза (1 раз я так и не понял почем так нужно делать), и то это происходило в начале игры, что кст не очень хорошо, такое может оттолкнуть, может показаться, что и дальше так будет. Но потом все было как по маслу, посидел, подумал, попробовал, решил. Это просто шикарный квест, основная проблема квестов как раз и заключается в том что частенько создатель сам там как то придумывает головоломки, которые потом хрен разберешь. Тут же просто восхитительно, огромный плюс за такие крутые головоломки. (Проблемные головоломки: Круг-утка, Шляпа, Глаз, Починка машины) 4) Персонажи. Персонажи в данной игре тоже хороши. Единственное что, как мне показалось, большинство из них не достаточно раскрыты, но это в силу того, что мы не так много времени с ними можем побыть в силу нашего бооольшого приключения) Но даже при таком раскладе персонажи имеют свой характер, вызывают эмоции и сопереживания. Так же мы имеем несколько постоянных спутников, с которыми мы будем достаточно часто разговаривать и они приписаны очень хорошо. Я про птичку, которую не заткнуть никак и про нашего таинственного индейца. 5) Юмор. Забавный, прикольный юмор. Он способен вызвать умиротворенную улыбку. Я получал от него большое удовольствие. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2807818392 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2806928975 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2803517126 [h1]Плохое:[/h1] 1) Графика. Начну с того, что я играл с HD модом, поэтому графика в обычной версии, скорее всего, еще хуже. Но вообще ждать графики в игре такого года странное решение. Но факт фактом - графика тут плохая, хоть и терпима. Да и благодаря сюжету, ты ее не особо замечаешь) 2) Геймплей. Типичный геймплей для квеста - ходим ищем, ситуацию осложняет достаточно медленное передвижение нашей героини. 3) Техническая часть. Игра старая и запускать не захотела без проги Scuum там чего-то. Но зато после настройки модов и этой проги проблем больше не было. Я бы не сказал что тут костыли и танцы с барабанами, скорее мини барабанчики 4) Главный персонаж очень часто ведет себя крайне эгоистично. Вот тут у меня часто подгорало. Пратогонистка не обращает внимания на людей которые ей помогают, может подвергнуть их жизни опасности, потому что наша цель важнее. Как бы, да, важнее, но она действует при этом просто отвратительно. Как пример: [spoiler] Крушение корабля, она видит, что шторм опасен и ей говорят, что это какой-то мистический шторм, который может погубить, но она в тайне ломает компас и подвергает всех на корабле опасности, А ведь это люди помогающие ей [/spoiler]. С моей точки зрения, это просто отвратительный поступок 5) Бывает очень сложно понять что предмет активный. Из-за этого бывают проблемы с головоломками. Например, на головоломке где нужно починить машину: я не замечал очень мелкую маленькую детальку, и из-за этого я потерял пол часа, а то и больше, точно уже и не помню. [h1]Нейтралочки:[/h1] 1) Много текста. НО по сравнению с Disco Elysium мало) Короче, те кто в такого рода играх сидят, даже и не почувствуют большое количество текста. 2) Скриншоты. С одной стороны, обличие локаций и пейзажей позволяет делать достаточно много красивых скриншотов с поправкой на графику, с другой стороны, наш экран вечно поделен на 4 части и каждый кадр по-хорошему стоит резать в фотошопе. [h1]Итого 10/10[/h1] Удовольствие которое я получил от игры просто огромно, поэтому и 10 из 10, даже с учетом этих минусов, я очень советую данную игру, она достойна внимания. Кому не советую, нууу, людям, которым не нравится медленный геймплей и квесты и ооочень важна графика. Ну а я теперь хочу пойти и пройти вторую часть, очень надеюсь что в скором времени мне это удастся сделать [i]PS: Данный обзор это субъективное мнение, вы можете с ним соглашаться или не соглашаться, такое будет всегда, пока не поймете этого, что каждый человек имеет свое мнение и вкусы, будет довольно тяжко (читать очень быстро будто хотите скрыть это как мелкий шрифт при оформлении кредитов или кроссовер)[/i]