Вы родились в новом мире. Люди давно вымерли, но их культура продолжает жить в городе роботов. Вам предстоит отправиться в захватывающее приключение и открыть секреты огромного загадочного сооружения, которое таит в себе огромную силу.
Чем больше вы узнаете, тем чаще будете задаваться вопросами о природе вселенной и предназначении цивилизации. Несбывшиеся обещания лучшего будущего, страх повторить ошибки человечества, вера в разум или полный отказ от человечности — ход событий будет зависеть от принятых вами решений.
Головоломки нового поколения
Решите множество задач разного уровня сложности, включая хитроумные метаголоволомки и особенно сложные золотые головоломки. Вы можете завершить игру, пропустив часть испытаний, или попытаться получить награды за полное прохождение. Разнообразные новые способности, такие как управление гравитацией и перенос сознания, дополнят механику оригинальной игры, и вас будет ждать обновлённый, но знакомый игровой процесс.
Философская одиссея
Вы сможете узнать больше о мире The Talos Principle — благодаря интерактивной истории с несколькими концовками, которая непременно даст вам почву для размышлений. Авторами истории снова выступили Йонас Кирацес (The Eternal Cylinder, Clash: Artifacts of Chaos) и Том Джуберт (The Swapper, Subnautica), к которым также присоединилась Верена Кирацес (The Hand of Merlin, Serious Sam 4).
Дивный новый мир
Исследуйте более десятка новых зон: от города, который стоит на пороге больших перемен, до разнообразных уголков таинственного острова, хранящего ключи к будущему. Отдохните от решения головоломок: узнайте давно сокрытые тайны и соберите обрывки забытой истории.
Музыка созидания
Войдите в яркий, но печальный мир The Talos Principle под потрясающее музыкальное сопровождение, созданное композитором Дамьяном Мравунацем (Serious Sam, The Talos Principle) при участии Криса Христодулу (Risk of Rain 1 и 2).
Если вам понравился Portal 1/2 - вам понравятся и головоломки в The Talos Principle 2. В игре достаточное количество головоломок, которые постепенно увеличивают сложность и затягивают. В каждой локации головоломки можно проходить в любом порядке, что является жирным плюсом. Т.к. побегав по локации не нужно будет идти к началу и ходить в определенной последовательности. История в игре есть, и поначалу она просто вводит вас в этот мир, наполненный роботами?, андроидами?, людьми?. Дальше же идут ответы на вопросы "что же произошло" и "что делать дальше", до которых придется дойти разгадав загадки, послушав других жителей и принимая свои решения. Атмосферно, графонисто, загадочно, филосовски.
На фоне огромного количества по-настоящему годных игр в этом году легко потерять из виду данный шедевр от хорватов Да-да, я не побоюсь этого слова - игра шедевральна! Головоломки в целом не особо популярный жанр, а здесь получилось сделать большую игру, наполненную прекрасными загадками, интересными беседами и мыслями, а так же рядом интриг в сюжете. И, простите за выражение, но графика здесь - отвал жопы. От местных видов челюсть на пол падает и нет времени ее подбирать Да, первая часть была камернее и оттого ламповее - это создавало особую атмосферу, которая многим понравилась. Здесь этого нет, но вместо этого игра предлагает другой, тоже самобытный и интересный опыт Из минусов - загадки в целом стали проще (сложные встречаются, но реже), однако это обещают исправить с dlc. Так же на некоторых локациях есть жутко бесячие звуки (привет ржущим птицам, кто понял - тот понял) Однозначно рекомендую. Для меня лично одна из лучших игр в году!
Ждал и получил удовольствия больше, чем от всех, наверное, игр последних 5 лет, о многом говорит. Маловажно в головоломках, но графон шикарный, при всем уважении, хорошо что отказались от serious engine, с ue5 croteam справились более чем достойно, уж лучше чем большинство. Немного напряжно бегать по слишком уж просторным последним уровням, но графика компенсирует. Что до самого главного, самих головоломок: многие пишут, что легче первой игры, не могу сказать, проблема ласт уровней первой части - не сложность, а муторность, во второй части проделали работу над этим, может поэтому ощущаются легче, не знаю, но порой подумать нужно конкретно это факт. Жду аналог dlc первой части дороги в Геенну.
Brilliant sequel of the brilliant game. More puzzles with more mechanics, more philosophical dilemmas and a lot of beautiful views.
Когда сказали, что игра стала более доступной для игроков, то я напрягся. И я напрягся не зря. Возможно, я просто зажрался и наиграл не одну сотню часов разнообразных головоломок, что мне вторая часть кажется простой. Проходя первую часть я думал, проходя вторую - спидранил одну загадку за другой. Единственные сложные хоть сколько-то головоломки - золотые ворота. На последнюю потратил 25 минут, получив ачивку (которую хотелось бы получить раньше! Хотелось бы встретить эту сложность не на самой последней загадке в игре, а хотя бы с середины!) Создалось впечатление, что игра считает меня тупым, когда после простой головоломки меня хвалит местный "гений-инженер" со словами "Я БЫ НИКОГДА НЕ ДОДУМАЛСЯ ДО ТАКОГО!!!". Игра не плохая, но очень просела в главном своём аспекте - головоломки. Основной сюжет того не стоил. Я все этивещи по ощущениям слышал миллион раз, но тут, как будто, нет предложений по разрешению проблем. Поднимая проблему, сто раз пережёванную, не предлагает ни одного глубокого решения. Я могу сам додумать глубину своих выборов, но что насчёт игры? Мне не показали итог, катсцену, мне дали пару напутственных абстракных слов и титры. У меня был опыт игры в некоторые головоломки, когда я не хотел в них возвращаться, боясь, что не справлюсь, ведь я помнил, насколько мне было сложно в первый раз. А тут... Просто долго. Ожидал большего. На грани 50/50, слишком просто и затянуто. Красивые локации, монументально.