0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 20000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Thief II: The Metal Age

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Thief II: The Metal Age
Регион:
Россия, Украина
Язык:
Английский
Наличие:
Много

Настоящий вор вернулся! Действуйте осторожно, пробираясь через 15 новых сложных нелинейных уровней, полных добычи, которую можно украсть, и охранников, которых можно перехитрить.

Подробнее

359 р
экономия
-43%
270 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Настоящий вор вернулся!

Действуйте осторожно, пробираясь через 15 новых сложных нелинейных уровней, полных добычи, которую можно украсть, и охранников, которых можно перехитрить. Улучшенный искусственный интеллект врагов, новые гаджеты и захватывающий сюжет перенесут вас в мир Thief II: The Metal Age, место мощных новых технологий, фанатичных религий и коррупции.

Ключевая особенность:

Захватывающий стелс-шутер от первого лица.

Сложные нелинейные уровни позволяют вам каждый раз выбирать другой путь.

Усовершенствованный искусственный интеллект врагов и новые сложные инструменты мастеров-воров, позволяющие их перехитрить.

Захватывающее повествование с интригующими сюжетными линиями в 15 масштабных миссиях.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
21 марта 2000
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (3)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
31 дек 2024
Отзыв к покупке
Спасибо! Товар получен.
Куплен:
05 апр 2024
Отзыв к покупке
Все ок!
Куплен:
03 апр 2024
Отзыв к покупке
Спасибо.
Куплен:
Обзоры в Steam
C#7sus4
Рекомендую
Опубликовано: 14 янв в 19:06

Мне понравилась эта игра. Она старая, интересная. Управление только мне не очень понравилось, но это не страшно. Игру прошел почти за 10 часов.

Omar Bin Ghazali
Рекомендую
Опубликовано: 19 дек в 21:28

Мои руки - медь. Мои брови - олово. Моё страдание - красная патина, разлетающаяся повсюду расплавленным потоком в мрачную вечность. Моя походка прерывиста, мои мысли беспокойны. Мои слёзы станут серебристыми каплями что разобьют хрустальные стебли. Я молюсь ветру, дабы он разметал нас прочь. Мои алебастровые суставы беспомощны и усталы. Моё сердоликовое сердце бесшумно и глухо. Я срываю позолоченное яблоко с железного дерева. Я стираю ржавчину с бровей. Земля отвергает меня, осквернённого и изменившегося. Ветер гонит меня, недальновидного и искалеченного. Мой голос испорчен, язык не движется, мой пульс слаб и тягуч как ртуть. Судьба и опасность всё ещё среди того Беглеца который и брат и предатель. Берегись паука, он сплетает и лабиринт и логово. Моё сердце останавливается, моё дыхание прервано. Мои глаза вовек застыли на багровом стальном рассвете.

76561198059517386
Рекомендую
Опубликовано: 21 мар в 09:43

[i]Продолжаю потихоньку проходить серию игр про вора Гаррета. На этот раз будем обсуждать вторую часть, вышедшую спустя 2 года после выхода первой части. Первая игра получилась вполне хорошей: классный сеттинг; вполне интересный сюжет, хотя и не содержащий какую-то сильную смысловую нагрузку; хардкорный стелсовый геймплей со сбором ценностей. Посмотрим, что же принесла вторая часть.[/i] [b]Графика и дизайн[/b] Графическая составляющая игры немного, но стала улучшаться. Чуть лучше стала прорисовка всего и вся, хотя всё по-прежнему и выглядит достаточно угловато, но сошлёмся на то, что это был 2000 год. Обновили игровой Dark Engine, который стал теперь поддерживать 16-битные цвета. Над дизайном тоже хорошо поработали, всё стало выглядеть лучше. Сеттинг немного поменялся. [b]Озвучка[/b] Касаемо озвучки, качество её особо не выросло. Голоса, может, и остались те же, но как это записано, благородные слова здесь не подойдут. Опять сошлёмся на то, что тогда был 2000 год, и такой профессиональной аппаратуры для записи озвучки особо не было. Хорошо записаны другие звуки. [b]Сюжет[/b] Действия сюжета происходят спустя несколько лет после событий первой части. Гаррет по-прежнему занимается своим делом, воровством. Город за это время сильно изменился — огромное влияние получила новая секта Механистов, некогда отколовшаяся от церкви Хаммеритов, а теперь затмившая её по популярности. Механисты повсеместно ввели новые изобретения — камеры слежения, охранные системы, роботов на паровой тяге. Представители остальных группировок — Хаммериты и Язычники — были негласно объявлены вне закона и подвергаются гонениям. Вырос ли сюжет сам? Немного, но вырос. Какой-то сильной смысловой нагрузки здесь искать не стоит. Самое хорошее, что он остался таким же интересным, каким и был сюжет первой части. [b]Стелс и всё с ним связанное[/b] Вот по какому показателю игра выросла, так это геймплей. Подтянули искусственный интеллект у персонажей: некоторые персонажи спасаются бегством и зовут на помощь, и тогда придётся быстро где-то прятаться. Появились роботы, которые разбираться долго не будут, появились камеры слежения. При пропаже некоторых вещей стражи становятся обеспокоенными. Такое не встретишь и в некоторых современных стелс-играх. Игру быстро пройти не получится, потому что и вырос размер самих уровней. Вооружение у Гаррета осталось таким же. [i]Несмотря на то, что не по всем показателям вторая часть стала лучше, она стала для меня самой лучшей частью в серии. Проходить её было не менее увлекательно, чем первую часть. Время, за которое я прошёл эту игру, говорит само за себя. Перепроходить её, к сожалению, не получится из-за отсутствия времени, которое ты уделяешь непройденным играм и другим, более важным, делам, но она останется у меня в памяти как игра, которую я полюбил всей душой и со всеми недостатками. Это классика, и с ней стоит ознакомиться:)[/i]

JC Denton
Рекомендую
Опубликовано: 24 дек в 13:00

Великолепное продолжение, сделанное на уровне первой части. Мир вступил в Эпоху Металла™, нежити стало куда меньше, как и заброшенных городов\соборов, но стало больше всяких домишек и улиц. Впрочем, поводы просраться все еще есть и не мало. Игра полностью перенимает все достоинства предка, образуя из первой и второй игры единое целое. На замену вырвиглазным чудищам и мертвецам здесь пришли камеры, турели, поумневшие стражники и бездушные роботы. Механические уебища это отдельный пункт. Они отлично заменяют монстрятник, как и всякие там зеленые люди-богомолы, крысолюды и призраки из TDP, они великолепно нарисованы и сделаны. Они оригинально выглядят и носят страшную маску. Они больно бьют. И у них всегда записаны куча фраз, воспроизводящихся через трещащий динамик, прославляющие Отца Нашего Карраса™ (Главное Зло в игре, озвучка которого это отдельный пункт). Удивительно, насколько круто и атмосферно можно было сделать такую банальную вещь как робот. А еще здесь есть дриада-союзник, танцующие зомби, женщины стражники и многое другое...

Hlas
Рекомендую
Опубликовано: 23 авг в 12:58

[h1]98% GAMER GOLD![/h1] Thief II - редкий случай, когда сиквел находится на том же высоком уровне, что и оригинал. Редкий потому, что обычно разработчики, почивая на лаврах удачного проекта, перевирают всё, что только можно, перелопачивают ЛОР, концепцию, геймплейные элементы, добавляют бессмысленные и убирают нужные детали, производят такой кавардак, что проще становится забыть навсегда о существовании какого бы то ни было продолжения понравившейся истории. Конечно, сиквел получил несколько новых элементов, усилил старые и чуть ослабил высоту требований к игрокам, особенно новым, но сделал это элегантно, с чисто воровским тактом. То есть всё то же самое, но лучше, понятней и с сохранением прежней атмосферы Города. Шарм игры остался прежним: Гарретт всё так же мастерски управляется с привлечением чужого имущества в свой карман, прячется в тенях от стражи и ненужных свидетелей, заодно спасая хоть какую-то спокойную жизнь в Городе. Предсказание Хранителей сбылось, наступила Эпоха металла, язычество и сверхъестественные явления ушли глубоко в подполье, и им на смену явилась механизация жизни. Нуарный стимпанк стал главным элементом сеттинга, как некогда в первой части им был готический хоррор. Теперь впереди всего стоит городская жизнь, а раз уж равновесие нарушилось, то Гарретт снова оказывается в центре событий. Игрок сможет увидеть новые места Города: крыши, огромный отель, портовые доки, банк и так далее; он повидает и старые, уже знакомые по первой игре места, как затерянный город, но теперь ориентироваться на локации станет в разы легче - на карте посещённые места будут отмечены, как и место нахождения Гарретта в данный момент. Намного удобнее того, что было в первой части и что снова стало в Deadly shadows. Их проработка в визуальном плане стала выше, но не ушла совсем уж далеко от первой части, потому никакого отторжения не будет. А референсы к Thief оставляют только положительные эмоции, потому что показывают продолжение мотивов оригинала, а не просто новую игру с тем же персонажем. Пусть он развивается очень медленно, но в Гарретте всё равно уже чувствуется неравнодушие к судьбе окружающего его мира, а не только желание отомстить Хотя здесь всё начинается с чего-то похожего - на Гарретта устраивается облава, и ему становится очень и очень интересно, кому это он так не угодил в этот раз... Проблема лишь в том, что паровые механизмы оглушить дубинкой и оттащить в угол не получится. Конечно, сиквел является улучшенной версией первой части как в графическом, так и в геймплейном планах. По сути, он лучше третьей части и игры 2014 года, но кое-что не так однозначно. Первое: сам новый сеттинг и происходящие в игре события выглядят менее интересными, чем это было раньше, а по сюжетной значимости - хуже, чем в третьей игре серии. Это всё тот же гениальный, атмосферный и обаятельный стелс-экшен про мастера-вора Гарретта, но он служит этаким буфером между прошлым серии и настоящим. Это крепкий и самодостаточный проект, но он тем и плох, ведь не ощущается полнокровной частью судьбы Гарретта, а как бы промежуточным этапом между борьбой с Трикстером и проблемами с Хранителями. Поменяй главного героя - и можно не заметить разницы. Вот, пожалуй, единственная действительная проблема второй части серии - её нельзя полноценно отделить от первой части и при этом она уже словно становится другой игрой, хоть и на том же движке, в том же сеттинге, с теми же персонажами. Она настолько самодостаточна как другая игра, что совершенно не самодостаточна как продолжение серии Thief. Это прекрасная игра, хороший довесок к первой части, особенно если просто хочется поиграть во что-то похожее, но не более. Я знаю, что меня закидают камнями за это, но что вы можете после прохождения второй части вообще вспомнить, кроме ограбления банка, эпичной драки между стражниками и муторным прохождением последней миссии? Я тоже ничего. А это о чём-то говорит. [url=https://steamcommunity.com/id/iamhlas/recommended/211600?snr=1_5_9__402]Обзор на Thief Gold[/url] [url=https://steamcommunity.com/id/iamhlas/recommended/6980/]Обзор на Thief: Deadly Shadows[/url] [url=https://steamcommunity.com/id/iamhlas/recommended/239160/]Обзор на Thief (2014)[/url] [url=https://store.steampowered.com/curator/32313063/] Куратор [/url] Ставьте лайк, подписывайтесь на кураторскую страничку и ищите новое в играх!)