0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 9064 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Thief II: The Metal Age

Оценки игроков: Очень положительные
Купить Thief II: The Metal Age
Регион:
Россия, Украина
Язык:
Английский
Наличие:
Мало

Настоящий вор вернулся! Действуйте осторожно, пробираясь через 15 новых сложных нелинейных уровней, полных добычи, которую можно украсть, и охранников, которых можно перехитрить.

Подробнее

379 р
экономия
-40%
250 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Настоящий вор вернулся!

Действуйте осторожно, пробираясь через 15 новых сложных нелинейных уровней, полных добычи, которую можно украсть, и охранников, которых можно перехитрить. Улучшенный искусственный интеллект врагов, новые гаджеты и захватывающий сюжет перенесут вас в мир Thief II: The Metal Age, место мощных новых технологий, фанатичных религий и коррупции.

Ключевая особенность:

Захватывающий стелс-шутер от первого лица.

Сложные нелинейные уровни позволяют вам каждый раз выбирать другой путь.

Усовершенствованный искусственный интеллект врагов и новые сложные инструменты мастеров-воров, позволяющие их перехитрить.

Захватывающее повествование с интригующими сюжетными линиями в 15 масштабных миссиях.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
22 мая 2012
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (3)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
31 дек 2024
Отзыв к покупке
Спасибо! Товар получен.
Куплен:
05 апр 2024
Отзыв к покупке
Все ок!
Куплен:
03 апр 2024
Отзыв к покупке
Спасибо.
Куплен:
Обзоры в Steam
pandarian pivovar
Рекомендую
Опубликовано: 25 ноя в 21:20

Ох уж эти воры, те ещё забулдыги. Все они постоянно чем-то приторговывают, улыбаются тебе в лицо, а сами только и ждут момента воткнуть кинжал в спину. Хорошо что шериф навел хоть какой-то порядок. А ещё механисты эти. Понастроили своих заводов, и деревья повырубали. Хорошего от них не жди - одна братия с хаммеритами. Слушать диалоги, стоя за темным углом - одно из главных удовольствий игры. А ещё этот звук сворованной драгоценности.. Ммм... Даа... Кошелек кашляющего стражника так приятно звенит в руках. Ну и оглушить его напоследок, а то рассуждает больно много. В общем, 10/10

nextstep
Рекомендую
Опубликовано: 27 дек в 09:48

Стелс-экшен. Рекомендую, если вы из тех "кому брать". действительно качественный продукт которому уже почти 17 лет. т.е. можно сказать это (thief 1 * 130%) или логичное развитие вора - уровни стали чуток больше и чуток разнообразнее, враги чуть более внимательны. вор это: - тот редкий случай, когда разработчики смогли не только НЕ испортить идеи первой части, но и развить многие из них. - когда понимаешь, что самый прокачанный скил это - вырубание колотушкой стражника из любых позиций или стрельба из лука, а воруешь реже, чем ползаешь по вентиляции или стоишь в тени. геймплей: - когда стражника можно оглушить ударом по лицу дубинкой - когда стражника нельзя оглушить ударом по лицу, если он тебя заметил - когда стражника снова можно оглушить, если забежать за угол и нанести удар по появившейся руке с мечом :) - когда вырубаешь всех на уровне и разрушаешь все, только потому, что они замедляют тебя в поиске того махонького рычажка, после которого уровень закончиться, при том, что уже 3 раза все обыскал, при этом начинаешь носиться стуча каблуками по кафелю, так что даже глухой бы проснулся. - когда не заметил кнопку отключения тревоги и приходиться уносить ноги. - когда оглушенное тело стражника падает на плиту активирующую тревогу на уровне и вторую половину игры постоянно воет сирена и бегают дополнительные стражники. ) - когда из за тупизма аи можно пробежать перед его лицом и он может не заметить, если бежать очень быстро. - когда дверь открыта стражники слышат твой бег по кафелю, а при закрытой двери стража глохнет. - когда 20 минут бродишь по пещерам, потом оказываешься на острове и понимаешь что половина снаряжения уже не нужна, потом на базе пиратов в скале, плаваешь по затопленным пещерам, уплываешь с острова запершись в подсобке на подводной лодке , и все это один уровень! на эксперте теперь можно убивить всех. если знать как ;) но управление ближнего боя не особо удобное. итог: сделать чутка современную графику более отзывчивое управление да подкрутить визуальность АИ и, пожалуй, можно вводить классификацию АААА (игры классики или отличный геймплей). серьёзных недостатков к чему можно придраться не заметно просто. но мелочей, не мешающих игре, полно. кому брать: если вам понравился 1-й вор если вы любитель стелса, с атмосферой и сюжетом, если вы готовы исследовать уровень не меньше часа, и при всем что выше у вас неплохая фантазия (компенсирует логические дыры сюжета, и недостаток графики). кому не брать: любителям глубокой проработки персонажа и любовной линии, тем кто хочет поиграть на расслабоне 15-30 минут (мам я катку делаю, минут на 25 занят). графодрочерам вы "преодолевальщик трудностей"/ хардкорщик, (кому надо играть в сложные правила, а не в игры) кто хочет всячески усложнить правила, только для того, что бы преодолеть сложности... тут эксперт очень простой, если разобраться. Подробнее: /********************************************************/ Плюсы: * миссия в полицейском участке с нестандартными правилами, которые раскрывают потенциал игры очень сильно (субъективно считаю очень хорошая идея). * дизайн карт (это, наверно, одна из основных черт вора 1-2 - вам не дают много игровых механик для игры, а дают хорошо сделанные карты, где со стандартными правилами, есть по 2-4 пути до достижения финала). * по-прежнему четко понятно: зачем вы тут и что получите в конце. Кроме первой миссии, которая обучающая больше. * атмосфера технического прогресса (для тех кто играл в первого вора) Минусы: * жаль такого сейчас не делают. * (субъективно) «паркурить» стало сложнее. реально в разы тяжелее зацепиться в прыжке за угол стены теперь. * AI непонятности: * уровни стали больше * (то же субъективно) несколько предметов новых - зачем? * баги. впрочем они не мешают. * окно отлично разбивается с помощью меча, но деревянной колотушке оно не по зубам...

[Pаrtisan]
Рекомендую
Опубликовано: 05 янв в 18:24

Собственно, прямой сиквел первой части, выглядящий вполне типично для того времени: практически ни каких изменений в геймплее, механике и интерфейсе - только доработка, исправление недочётов и доведение до ума некоторых вещей. Пожалуй, в этом плане нам большего и не надо. Ведь интересные уровни и сюжет, а также внедрение свежих идей куда важнее. И их есть у Thief 2. Если не вдавться в подробности и различные нюансы сюжета, то можно сказать лишь то, что игра, как и 1-я часть, начинается с типичных воровских будней Гаррета, решения простых бытовых проблем. Ну и, собственно, "настоящий" сюжет начинается опять-таки где-то только на середине игры. Что же касается мира игры - то он, так сказать, обновился до версии 2.0. Та самая сладкая парочка - стимпанк и технопанк,- теперь уже свободно разгуливают по улицам и строениям Города, крепко держась за руки. Притом чувствуют они себя настолько свободно, что зачастую пораждают такие штуковины, которые и нашему-то миру ещё толком неподвластны. В отличие от первой части, здесь игра уже концентрируется по большей мере именно на самом Городе и его учреждениях. В связи с чем всех тех мест и существ "не из мира сего" мы уже практически не встретим (повторюсь - практически, ибо припасены кое-какие сюрпризы). Тем не менее игра нам преподносит другой ничуть не менее интересный контент. В частности, мы знакомимся с устройством местной цивилизации - и аналогий с нашей современностью вам не миновать :) Впрочем шнырять по Городу теперь стало куда опаснее: ведь время идёт - и технологии не дремлют. Однако подстроиться под "новые стандарты" не так уж и сложно - дело привычки. Тем более инвентарь Гаррета тоже пополнился всякими новыми полезными (и не очень) штуками. Короче говоря, вторая часть предстала перед нами такой же интересной и занимательной, как и первая. И главное - она не стала повторять уже пройденные пути, а показала нам совершенно новые области вселенной Thief. Также грешно не помянуть Looking Glass Studios, которая была прикрыта через пару месяцев после выпуска игры, а вместе с ней так и не появившуюся на свет "позолоченную" версию 2-го "Вора". В Thief II Gold планировалось добавить по меньшей мере 4 новых уровня. Зачатки этих уровней ныне присутствуют в сети. И даже нашлись умельцы, осмелившиеся доработать весь невыпущенный контент. Однако дальше одного уровня дело чё-то не пошло... А вот что действительно пошло как надо - так это неофициальный аддон ко 2-й части под названием Thief 2X: Shadows of the Metal Age, вышедший в 2005 году. Впрочем, неофициальный он только формально - на деле же сие творение выглядит как полноценное официальное дополнение. Выглядит очень качественно, и соблюдает все принципы оригинальных частей. Само собой лишь нахождением в рамках, сколоченных в Looking Glass, дело тут не обошлось - и дополнение предлагает нам немало "отсебятины" (в хорошем смысле слова). В первую очередь стоит отметить, что сюжет игры завязан на абсолютно новом персонаже, и действия игры происходят на абсолютно новых локациях (правда, однажды нам-таки придётся пройтись уже по знакомой территории) - притом сделаны они качественно и интересно; далее - игра просто переполнена новыми текстами и историями, часть из которых так или иначе пересекается с основной историей Thief; добавлено несколько новых изобретений, отлично дополняющих стим/техно-панковскую базу; присутствует и множество новых интересных "девайсов" (один из них, например, способен изменять действие некоторых стрел - то бишь количество видов элементальных стрел в игре увеличено!). Из минусов же можно отметить в целом слегка банальный сюжет. Однако в плане деталей и различных поворотов, а также некоторых локальных сюжетных линий, он довольно интересный. В итоге хочется отметить, что "официальность" данного аддона навязывает не только количество и качество нового контента - но и то, что в нём нет ни единого расхождения с основными канонами серии! И это при том-то, что игра только так ссылается на различные действия и персонажей оригинала. От-так-то. В общем, если вы решили пройти всю серию Thief - то данное дополнение ни в коем случае не проходите стороной! Потому что это ещё одна освещённая область во вселенной Thief (а ещё потому что главная героиня весьма привлекательна и... тсс!.. даже раскрыта тема сисек (не у героини) :D).

kaval
Рекомендую
Опубликовано: 22 мая в 18:30

любимая игра

BANE de SP
Рекомендую
Опубликовано: 07 июн в 21:14

[h1] Достойный предшественник [/h1] Вор всё лучшее сохранил от оригинала и приумножил достоинства. Поэтому в этом обзоре допишу то чего не написал в предыдущем. Также, как и в 1-ой части достойная графика своего времени, еще более разнообразный геймплей и годный сюжет для начала 2000-х. Но обо всё по порядку [h1] Сюжет:[/h1] [u] Вор: Эпоха Металла напрямую продолжает сюжет, место действие тот же самый таинственный город после Трикстера приходит ещё большая угроза, которая нависла над город. Угрозой является отколовшаяся часть от Хаммеритов (прислужника культа молотов) и ставшая новой самостоятельной группировкой- Механисты. Ещё более безумная группировка освоившая невероятно продвинутые механизмы: камеры, механические солдаты, подлодки с лёгкостью вытесняют и подвергают истребление и гонению Хаммеритов и язычников, но нам позволят встретить за тайной встречей одного из последних Хаммеритов, но для этого нужно быть внимательным. Группировка также хорошо прописана, как и Хаммериты в прошлой части. Позже Гарретт с ними сталкивается и встретив вновь свою старую знакомую Викторию должен положить конец этим безумцам, пока не стало слишком поздно и они не призвали своего Бога и не разрушили город. Сюжетная линия по-прежнему линейна, но для времён 19 летней давности является нормой. Концовка правда довольная предсказуемая, но это не столь важно, как важно сохранение той атмосферы, продумывание планов. Где Гаретт на карте отмечает знакомые участки домов, а где нет мы сами отправляемся в неизвестность, где карта местности как и в 1-ой части расширяется постоянно дополняясь в цельный лабиринт. Нас ждут новые бродилки по новым местам, иногда возвращаемся в старые места, но с обновлённым левел-дизайном, но об этом позже. Теперь напрямую к геймплею. Разнообразные миссии, не только "пойди укради, то принеси это", но ещё и скомпрометированное подставление представителя власти, слежка, подобная в 1-ой части, но более продолжительная интересная, также попадание в другие миры и много другое. [/u] [h1] Геймплей:[/h1] всё сохранилось на своих местах порядок 4 поверхностей с разной степенью звука, логичная игра света и тени, классичекая дубинка снова с нами, как и наш меч. Разнообразие стрел не пополнилось новыми, но слегка визуально изменилась страя канатная стрела, превратившись в стрелу-лазу(подарок Виктории). Также увлекательный взлом замков, с подбором сперва одной отмычки, потом другой, когда не подходит ключ. Арсенал всё пополнился осветительной шашкой и разведывательным шаром, его Гаретт применяет для шпионажа с неудобного места, чтоб понять обстановку, полезный и многоразовый. У врагов появились новые средства защиты, механические стражи и камеры слежения и всё это в среднивековом тёмном фэнтези, изобретательны Механисты ничего не скажешь. Полезность водяной стрелы многократно умножается в этой части. Добавились ещё турели, особенно опасные в финальной миссии. Сохранился нелинейный подход к миссия не только прохождения разными способами, но и получение сюжетных предметов, которые пригодятся позже можно найти в разных местах. [h1] Искусственный интеллект: [/h1] остался также на высоком уровне и был доработан, простые граждане при малейшем обнаружении становились испуганными, обращались в бегство и начинали звать на помощь, через пару минут на место сбегались стражники и начинали нас искать не только в этом месте, но и по коридорам, комнатам. Также стражники становились обеспокоенными, если не находили своих предметов на своих местах. Начинали вести преследование те персонажи за которыми велась слежка, если замечали потушенный факел и тем более предсмертный крик стража. Бесподобная система, спустя 14 лет ничего и близко такого не было. [h1] Графика: [/h1] увеличилась дальность прорисовки, остались динамичные облака и действительно тёмные ночи в пределах разумного. Также был доработан старый движок Dark Engine стал поддерживать 16-ти битные цвета, изменились погодные условия, получились более прорисованные модельки. Кат-сцены стали длиннее и местами был экшен. [h1] Левел-дизайн: [/h1] за него отвечали Эрик Бросиус, Тим Стелмак по прежнему на высоком уровне, нас ждали 15 миссий, пару раз повторяются это Затерянный город, Собор, Тюрьма, но эти переработанные с учётом окружения, подстать группировке Механистов. Левел-дизайн также восхищает и это не просто так, видно как много труда было вложено. [h1] Саундтреки:[/h1] за них отвечал один из левел-дизайнеров Эрик Бросиус, получилась также на высоком уровне эмбиенты, в напряжённых моментах, кат-сценах. Коротко о плюсах и минусах: + сюжетная линия и качественная озвучка главного героя; + геймплей и доработанный искусственный интеллект; + графический визуальный ряд, атмосфера, звуковое сопровождение и саундтреки; + левел-дизайн, проработка города. Небольшой минус: - немного баговались миссии. [h1] Итог: [/h1] [b] достойное продолжение культовой игры и снова шедевр 10 из 10. Всё осталось на своихместах и доработалось на сколько это возможно, чтобы сделать увлекательным игровой процесс. Советую всем любителя классики, стелс-экшенов в целом. [/b]