0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Total War: ROME II - Rise of the Republic Campaign Pack

Оценки игроков: Смешанные
Купить Total War: ROME II - Rise of the Republic Campaign Pack
Регион:
Россия, Украина
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Много

Новая кампания Total War: ROME II — Rise of the Republic повествует о событиях IV века до н. э. Ее действие разворачивается на подробной карте Италии и окружающих земель, включая Сицилию, Сардинию, Корсику и Карфаген.

Подробнее

889 р
экономия
-42%
640 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Total War: ROME II.



Идет 399 год до н. э. Рим жаждет величия, но сейчас само его существование находится под угрозой.

Галльское племя сенонов с вождем Бренном во главе пришло в Восточную Италию. Эти воинственные и честолюбивые варвары стоят в одном броске копья от границ молодой республики.

Тиран Дионисий железной рукой правит Сиракузами. Он занят войной против Карфагена, но его взгляд устремлен еще дальше. В какую часть Средиземноморья он направит свою армию после этой победы?

Греческий полис Тарас в Южной Италии достиг вершины могущества под властью великого царя-философа Архита. Стремительный подъем Рима беспокоит греков — не пора ли им вмешаться?

Тем временем Марк Фурий Камилл добивается полномочий диктатора. Он жаждет сделать Рим великим, но сможет ли город выдержать натиск враждебно настроенных соседей?

В истории человечества переломный момент. Это время страшной опасности — и великих возможностей.

Республике пора добиться величия.




Новая кампания Total War: ROME II — Rise of the Republic повествует о событиях IV века до н. э. Ее действие разворачивается на подробной карте Италии и окружающих земель, включая Сицилию, Сардинию, Корсику и Карфаген. Кампания рассказывает о бурных событиях, которые привели к второму основанию Рима.

Rise of the Republic выйдет совместно с обновлением Ancestral Update, которое добавляет любимое игроками «Семейное древо» в Total War: ROME II и дополнительные кампании — как бесплатные, так и премиальные.

Rise of the Republic — это:



Полноценная кампания-приквел к Total War: ROME II, действие которой происходит в IV веке до н. э.

Новая детальная карта кампании, отображающая континентальную Италию и окружающие ее государства

Девять игровых фракций:
  • Рим — молодая и уязвимая республика в кольце врагов
  • Террачина — могущественное и влиятельное государство этрусков
  • Сеноны — племя цизальпинских галлов, жадное до добычи
  • Инсубры — галльское племя, склонное к дипломатии и мирному соседству
  • Самниты — италийское племя, не раз угрожавшее Риму в IV веке до н. э.
  • Тарас — греческий город-государство, основанный спартанцами
  • Сиракузы — великий греческий полис в Сицилии, служащий преградой для войск Карфагена
  • Иолаи — коренное население Сардинии
  • Венеты — италийское племя, окруженное врагами

Великое сражение за Рим

Фракции в Rise of the Republic уникальны благодаря особым действиям правительства, заменяющим собой систему смены правительства в предыдущих кампаниях ROME II. Эти действия позволяют каждой фракции приобрести уникальные бонусы, например:
  • Рим в час нужды может назначать консулов и диктаторов
  • Этруски Террачины могут созывать собрание Fanum Voltumnae, на котором принимаются важные решения
  • Самниты прибегают к древнему ритуалу Ver Sacrum, в результате которого моментально собирают целое войско
  • Инсубры и сеноны обращаются к друидам за советами, предсказаниями и поддержкой
  • Тарас может прибегать к помощи придворных философов, чтобы значительно ускорить исследование технологий

НОВЫЕ ОТРЯДЫ



Рим: центурионы-ветераны — римские гоплиты до введения манипулярной армии.

Этруски: этрусские гоплиты — сражаются за свой город в дорогом снаряжении.

Сеноны: галльская конница с топорами — без труда разбивают неприятельский строй и не менее легко догоняют бегущих с поля боя.

Инсубры: галльские старейшины-мечники — закаленные бойцы-ветераны, за плечами которых тысячи битв.

Сиракузы: гиппотоксоты — конные лучники, которые способны на всё.

Тарас: тарентская конница — быстрые и смертоносные всадники-застрельщики.

Иолаи: нурагические гонцы — вооруженные тяжелыми боевыми перчатками, они врываются в бой, чтобы показать богам свою отвагу.

Венеты: экупетары — венетские всадники на лошадях, специально выращенных для сражений.

Самниты: полотняный легион — суровые бойцы с мечами и щитами, готовые сразиться с любым врагом.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



Рим — легенда о Цинциннате

Луций Квинкций Цинциннат — одно из самых ярких имен в недолгой истории Римской республики. Всего за пятнадцать дней он собрал армию, разгромил неприятеля, отпраздновал триумф, сложил диктаторские полномочия и вернулся к возделыванию земли. Вот как подобает поступать настоящему римлянину!

Рим — Vae Victis

В Италии есть несколько больших и богатых городов. Они славятся своей культурой, но что гораздо важнее, там полно сокровищ.

Сиракузы — мастер и изобретатель

Хитроумие и изобретательность нашего вождя Дионисия не знают границ. На этот раз он придумал устройство, способное метать камни на огромное расстояние. Это чудо техники назвали катапультой.

Тарас — легендарный вождь

Нами правит Архит по заветам Пифагора. Эффективное управление и безупречная репутация делают его образцом платоновского царя-философа по мнению большинства граждан.

И многое другое…

НОВЫЕ ПОСТРОЙКИ



Эриал — буквально это слово означает «гало». Великая стена, построенная вокруг Сиракуз тираном Дионисием, в Античности считалась настоящим чудом света.

Лагерь наемников Сиракуз — комплекс зданий для чужеземных солдат, которые прибывают на службу к Дионисию.

Самнитские полотняные шатры — здесь самнитские воины могут в уединении принести обеты перед битвой.

Сатирион — великий храм, посвященный местной нимфе, матери греческого героя Тараса.

Капитолийский холм — эта постройка служит римским форумом. Она символизирует неприступность Рима и является последней линией обороны города.

Порт Карфагена
— в древности гавань Карфагена считалась настоящим чудом света. Ее размеры поражали воображение и вполне соответствовали честолюбию народа, который управлял средиземноморской торговлей на протяжении веков.

Конюшни венетов — в древней Италии венеты были мастерами разведения лошадей. Выведенная ими порода коней была непобедимой на гонках колесниц и стала весьма ценным товаром.

Нураги — необыкновенные башни, возведенные древней цивилизацией Сардинии. В нурагическом обществе у этих построек времен неолита было множество функций.

Спура — город этрусков, который славится утонченностью и высоким уровнем развития цивилизации.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
9 августа 2018
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
DamageMaster
Рекомендую
Опубликовано: 21 июл в 19:52

Дополнение сделано очень качественно, прошел за Иолаев, Террачину, Венетов, Сенонов, и Тарас. В дополнении масса плюсов: - переработанная карта Италии; - добавлены совершенно новые нации (такие как Иолаи), с измененными юнитами и некоторыми зданиями; - полностью переработанное древо исследований; - добавили особенностей большинству фракций (кто то может устраивать турниры, кто то получать бонус от друидов); - продолжительность компании в меру длинная (не как в оригинале, где последние провинции ты захватывал уже без особого интереса); - разные провинции предлагают разные типичные отряды для набора в регулярную армию; - появились новые финальные ролики; - геймплей за разные фракции сильно отличается, например за этрусков, у которых столица провинции дает бонус региональным зданиям. У Тараса вообще можно за деньги рандомно открывать исследования раз в несколько лет, что, по моему мнению, делает игру за них несколько читерской. Без сомнения, это лучшее дополнение к Rome 2 из всех. Разработчики смогли создать идеальный "Rome 2". Советую всем.

McMakher
Рекомендую
Опубликовано: 18 авг в 16:46

Разверглись небеса и было это гневом божьим И явились на бренную землю Апеннинскую Четыре всадника Апокалипсиса - Развод на доллары, Семейное древо, Политика всратая и Марк Фурий Камилл. Необычайное горение в области копчика было зафиксировано фактически у всей людины сделавшей предзаказ ДЛС по более высокой цене, чем данное творение стоит сейчас. Так как я и сам делал предзаказ, сие событие вызвало у меня легкий приступ а*уя от меркантильности потребителя. Те, кто желал новое, не похожее на перепак основной карты ( чем кстати постоянно грешат разрабы) , ДЛС тобишь истинные фанаты серии, не стали бы выставлять огарки своего пердака на всеобщее обозрение, ноя что их на*бали на пару сотен. Это Креативы, детишки, пора уже понять и сказать спасибо что отдельно к этому ДЛС не надо покупать пак с кровушкой в битвах. Но если пропустить часть глумления над людиной, то стоит сказать что сие дополнение не стоит своих денег. О нет, оно стоит дороже. В кои века Креативы не поленились и создали наигоднейщее ДЛС, которое не выглядит, как постная дрисня мормонтской паствы. У каждой фракции свои особенные технологии и события, у многих уникальные юниты, а игра на легендарном уровне сложности ( остальные уровни предназначены для латентных гомосексуалистов) в кои века заставляет напрягать все ваши извилины мозга. Особенно за Рим. Это вам не покатушки с парочкой отрядов легионеров, которые сношают насмерть всё, что подаёт признаки жизни, это, бл*дь, Рассвет республики, эпоха, где под вашим началом в боях конченное быдло, которое умеет только держат копьё у себя в жопе. Из этой массы , долго, хардкорно и гумозно и предстоит ковать элиту римской армии. И это етить, какая годнота. Ну, конечно, если за первую десятку ходов вас не поставят рачком местные гопники-варвары. Ложкой дёгтя ДЛС является не особо камильфоничное семейное древо. Конечно, возможность кокнуть свою жёнушку или дочь-шлюху - это бальзам на душу, но слишком ограниченные формы действий и воздействий членов семей, кроме главы семьи - удручают. Хотя, мб в этом есть правдаподобность и шарм ( нет, это ж бл* дь Апеннинский полуостров - тр*хай или тебя тр*хнут). Политика стала ещё более хардкорной - нужно регулярно подлизывать опозиции, чтобы она не поднимала восстания. Но я, свято храня традиции российской монархии, устраивал почти на каждом ходу Кровавое воскресенье. Да, наживал проблем, за то весело. Спасибо за эту вариативность Креативам. Оценка - 10/10, в кои века вышла годнота.

arenius89
Рекомендую
Опубликовано: 20 мар в 22:03

Что получится, если внести в TW:R-2 механики TW:A и TW:WarHammer? Получится именно этот аддон. Помните, как в "Последнем Римлянине" провинции на краю карты перестали быть безопасным тылом? Как в Африку могли прямо из-за края карты пачками по 20 элитных отрядов десантироваться Мавры, а в Европу из-за Альп выбирались Лангобарды? Как пришлось разучиваться направлять все войска на фронт и обучаться держать пару резервных армий в тылах? Здесь происходит то же самое, но значительно раньше и чаще, а волна вторжения - значительно сильнее. Даже если поставить в гарнизон свою армию из 20 отрядов, волна вторжения всё равно разобьёт ей. Вторжения будут неоднократными и в разных углах карты, заранее предсказать их не удастся - ждите гостей то за Альпами, то в Африке под самым Карфагеном, то на Сиицилии, то в Италии под Коринфием. Чисто рандом! Никаких "безопасных тылов" в игре нет. Помните, какое ветвистое древо технологий было в TW:WH у гномов, и какое куцое - у бистменов? Теперь и здесь так же: у Рима и греков древо технологий - крупное, у галлов - чуточку поменьше. Оно и правильно - цивилизация и варвары, как-никак. Отдельно доставляют описания исследований - порой несколько абзацев подробного изложения. Помните, как можно было проводить ритуалы у разных фракций TW:WH - взывать к богам и всё такое? Теперь и здесь есть аналог: друиды у галлов могут взывать к своим богам, греки могут обращаться к учёным, а римляне могут назначать консулов или диктаторов. У всех - свои расценки, бонусы, время действия бонусов и время восстановления "ритуалов". Пересмотрено древо построек: какие-то теперь имеют только 2 уровня, какие-то - все четыре. Плюс - у каждой культуры - свои особенности. А одна из фракций имеет, о ужас, аж шесть уровней развития большинства построек. Серьёзно пересмотрены стартовые позиции. Теперь не просто кто-то начинает игру с одним малым поселением, а кто-то - с целой провинцией. Возможен старт как с целой провинцией, так и с 3 малыми поселениями в 3 разных провинциях. Причём у одних в соседях окажутся союзники или хотя бы "родная кровь", а у других - весьма недовольные соседи, а то и жадно облизывающиеся инородцы. Плюс пересмотрены варианты захвата городов - кто-то не умеет просто разорять и уходить с награбленным, но должен непременно захватить город; а кто-то - не умеет мирно входить в сдающийся город и всенепременно должен устраивать в захваченном городе резню и либо грабить, либо разрушать. Стили игры сильно обособлены. Переделали практически все навыки шпионов, воителей и жрецов. Настолько серьёзно, что теперь можно сделать как всамделешнего подпольщика-агитатора, так и всамделешнего же дипломата-льстеца, да и доморощенный хозяйственник тоже не отменяется. В одну сторону пойдёте - получите резкие ухудшение общественно порядка, саботажи и компенсацию в виде штрафа к дипотношениям; в другую сторону пойдёте - получите бонусы к торговле и дипотношениям, в третью сторону пойдёте - получите бонус к росту населения, доходам и верности партии, но рост недовольства населения. Можно вырастить и кучу других версий - благо, почти все способности интересные. Имеется даже вариант военного шпиона - подсматриваем за противником и получаем бонус скорости развития технологий. А ещё в игру таки завезли совершенно исполинские по меркам серии постройки. Желающим рекомендую попробовать в ручном режиме взять Карфаген с моря - гавань можно блокировать и штурмовать ну очень долго. Или же взять Рим - там вообще нужно отыгрывать два разных сражения. Или прорваться в Сиракузы, через их-то стену.... Аддон крайне серьёзно расширяет механики игры - и это на старом-то движке! Я считаю, это - апофеоз Рима-2. Особенную благодарность хочется выразить за уход от стандартизации и шаблонности в пользу достоверности. Оно ведь в реальности так и было: греки строили свои города преимущественно на побережье, а вглубь материка особенно не лезли. И потому все крупные греческие города в аддоне - портовые, а основной способ добычи еды в них - через рыболовство. А при попытке лезть греками вглубь материка начнутся перебои с продовольствием - в горах портов нет, а земледельческие постройки у греков не особо доходные. Для кельтов, соответственно, всё ровно наоборот: с земледелием они дружат на ура, а вот крупных портов не имеют, из-за чего на юге Италии у них приключается дефицит еды. Игра в кои-то веки даёт прочувствовать, насколько различны были народы, за которые играешь. *** Есть, конечно, и минусы. Первый минус - некоторое лукавство с друидами у кельтов, которые требуют денег за ритуалы. Ну не брали друиды для своих ритуалов тонны золота, они приносили человеческие жертвы. За что и были сурова забанены сенатусконсультом. Поэтому правдоподобнее было бы видеть, что ритуал друидов не казну опустошает, а тормозит прирост населения. В конце концов, дали же кельтским жрецам абилку "принести жертву", почему не пошли дальше? Второй минус - какая-то ультра-феминистическая позиция при генерации военачальников. По странной механике получается так, что если военачальник - женщина, то у неё имеется куча вкусных абилок и минимум негативных; если же военачальник мужчина - то всё строго наоборот. Мужчинам непременно выпадает или преклонение перед чуждой культурой (минимум на +2), или жестокость (минимум -2 к общественному порядку за ход), или характер тряпки (минимум -1 к авторитету за ход), или размер зоны влияния у него будет -50%, или что ещё нелегче. Впервые столкнувшись с этим, я решил было, что наткнулся на занятный баг - но к концу кампании, имея 11 армий, из которых только 2 возглавляли суровые бородачи, я твёрдо убедился в том, что это таки фича. Дамы в игре как командиры определённо в фаворе. Третий минус - за границами карты "Живут драконы". Какие-то племена периодически вторгаются из-за границ карты, из Массалии купцы приплывают, но что за краем находится - тайна, покрытая туманом войны. Эту изоляцию совсем странно видеть, поскольку ещё в Сёгуне-2 были хоть какие-то точки для связи с "внешним миром": хоть с уйгурами, хоть с Китаем. Да и в "Последнем Римлянине" Византия, командование экспедиционным корпусом которой было отдано игроку под видом фракции, присутствовала на краю карты. Пусть на краю, но присутствовала же! А здесь, между прочим, золотой век эллинизма должен происходить - через пролив, на восток от Тараса, находится материковая Греция, с которой все колонии по идее поддерживали тесные связи. Римляне ведь именно потому греческие колонии и называли Большой Грецией, что противопоставляли их Малой (материковой) Греции. И с той, и с той грециями Рим активно контактировал, да и сами Большая и Малая так-то были связаны теснейшим образом! Но в игре, увы, не так: и Тарас, и Сиракузы находятся натурально на краю мира и никакой связи ни с чем не имеют. Про Масалию, которая находилась бы буквально на северо-западном краю карты, и которая так же играла свою роль, вспоминать не приходится вовсе - зачем колонии, если даже материковой Греции не намечено?! Удивительные квесты для греческих фракций в стиле "помогите Афинам, Спарте или Коринфу победить в войне", за завершение которых ещё и ачивку дают, кажутся на этом фоне в лучшем случае странными. Понимаю, конечно, что перед нами - аддон, а не полноформатная игра, но неужели (сумев заскриптовать вторжения племён из-за границ карты!) нельзя было реализовать механику точек из Сёгуна-2? Или механику из "Последнего римлянина"?! Даже ведь придумывать ничего не надо было, всё уже готовое! Но это - так, косметические замечания; игра же рекомендуется к ознакомлению.

Vezivyl
Рекомендую
Опубликовано: 14 авг в 06:43

Я доволен. Было исправлено очень много шпионы,умения полкаводцев,внутреняя политика в общем. Новая копания очень даже неплохая.Я довно хотел уничтожить рим еще в зародышах или же зделать его великим своими руками.Особенно мне понравились особые фишечки фракций уаждого она своя а не шаблонны как в большой компании. Так же теперь полководцы не такие безликие как раньше и потеря полководца или же шпиона действительно бьет по империи.Воровать теперь не так просто но так даже интереснее.Новае действия которые действительно дают ощущения что ты управляешь своей империе. Я искрене говрою спасибо разрабготчикам) А те кто лахонулся по пред закзу я вас понимаю, хотя у меня нет такой проблемы)

Hangrimar
Рекомендую
Опубликовано: 10 авг в 17:17

Сделаем обзорчик на данное DLC Относительно цены все ок - вчера брал за 226 грн, сегодня 249 грн. Тут математика сошлалась. Что касаеться самого дополнения - брать или не брать, тут ответ одназначно брать!!! Эпоха - здесь выбор очень интересный и давно просившийся (раньше данная эпоха была кратко представлена в обучающей компании). Вы начинает во время когда Рим еще не был тем самым Римом, он один из многих город которые борються за власть на Апппенинском полуострове. Победы жаждут все - но лишь один народ заложит основы империи. В чем плюсы: - разные фракции, и разные юниты (тут преимущество на лицо по сравнению с Сагой Троны Британии), варвары, самниты, греки, италики. Выбор большой. - есть торговля - есть агенты - за каждую фракцию своя интересная механика игры (отличная друг от друга). - в малых поселниях есть гарнизоны (плюс это или минус - для меня плюс). - флот - размер карты порадовал Есть все что было в классическом Риме 2, и даже больше (разная механика за разные фракции). Минусы: - нет играбельной фракции Карфаген Возможно начало за Рим слишком хардкорное на легенде. Но его можно тоже вырулить. Захватывать всех как в Риме 2 на глобал карте сразу не выйдет. Нужно просчитывать каждый ход - микроменджмент своего рода. За Сиракузы компания в разы легче, по сравнению с Римом. Другие фракции не тестил. Игрой доволен. Если Вы фанат Рима 2, или просто любите античность - рекомендую брать. Цена адекватная.