Создавайте шикарные больницы, лечите диковинные болезни и разбирайтесь с ненадёжными сотрудниками, расширяя охват своего медицинского учреждения в округе Две Вершины.
Спроектируйте и постройте больницу!
Постройте больницу с нуля и сделайте её самой привлекательной — и самой эффективно работающей — во всём округе Две Вершины.
Оптимизируйте устройство больницы, размещая коридоры, кабинеты и зоны ожидания так, чтобы увеличить приток пациентов (и средств). Расширяйтесь, стройте новые корпуса, чтобы принять как можно больше больных.
Размещайте функциональные и декоративные предметы обстановки, которые разгоняют скуку и поднимают настроение пациентов — а также престиж больницы, необходимый для получения наград.
Лечите от необычных болезней
Думаете, жители Двух Вершин потянутся к вам с насморком и гриппом? О нет! Вы столкнётесь с самыми причудливыми недугами — от злокачественного просветита до кубизма — для лечения каждого из которых требуется специальный аппарат.
Диагностируйте заболевания, оборудуйте кабинеты всем необходимым для правильной терапии, нанимайте квалифицированных сотрудников — и готовьтесь к наплыву пациентов, ведь болезнь не приходит одна! Долго ли вы будете смотреть на светлую сторону жизни, если у пациентов сплошная серость?
Победив заболевание, исследуйте более эффективные методы лечения и разрабатывайте новые аппараты, чтобы машина здравоохранения ни на секунду не останавливалась.
Большое больничное будущее
Окружная больница — только начало.
Сможете ли вы, оказав помощь жителям прибрежного посёлка, взять на себя руководство более крупной и загруженной больницей?
Оптимизируйте расположение кабинетов, обновляйте аппаратуру и обучайте сотрудников, чтобы увеличить прибыль.
Повышайте квалификацию сотрудников, прививая им новые умения и навыки для эффективного лечения пациентов.
Анализируйте статистику и другие данные о больнице, чтобы своевременно выявить свои сильные и слабые стороны и принять соответствующие решения. Меняйте цены на лечение, контролируйте текучку кадров, берите кредиты и повышайте окупаемость.
Под вашим началом будут работать сотрудники с самым разным характером. Следите за тем, кто занимается делом, а кто просто занимает должность.
Ищите баланс между прибылью и настроем коллектива (и помните, что предназначение больницы — лечить).
Игра класс. Даже лучше старенького Theme Hospital по геймплею. Супержесткий минус: Denuvo Не покупайте, если у вас M2 жесткий диск. У меня ПО PRO EVO 960 постоянно ругается на износ. Короче за час игры, игра сжигает МЕСЯЧНЫЙ лимит перезаписи на M2. Играть на M2 только если вам пофиг на стоимость этого жесткого. Игра делает 200к перезаписей в секунду.
Игра хороша, если вам нечего делать или не во что поиграть под сериальчик/киношку/музычку. Далее я распишу плюсы и минусы игры, но сначала скажу следующее для тех, кто сыграл от 0.6 до 6 часов игры и уже строчит гневные тирады: Вы в игру не играли, если у Вас так мало часов. Вы не имеете права писать что либо в отзывы, а тем более открывать свой рот на тему песочницы, так как не дошли до ситуаций полного трындеца с количеством посетителей. Причину описания данной ситуации, как «трындец», я опишу ниже. Листайте, читайте и закрывайте свой поганый ротик. Для адекватной части населения, начнём разбор игры. В этой игре есть: - Симуляция экономики, стратегии. - Возможность выбирать навыки, самому влиять на персонал. - Менеджмент. - Не навязчивое обучение. - Интересные задумки, которые будут реализовываться. - Большой выбор всякого хлама, комнат и болячек. - Ностальгия. - Не напрягающий, приятный графон. - Множество различных уровней. - Хорошие саппорты и прислушивающиеся разработчики. - Быстро выходящие фиксы. О минусах напишу подробнее: - Целостности сюжета не хватает категорически. Ты не чувствуешь, что делаешь реальную больницу. Чаще всего игра просит поставить, примерно, 4 не основных сооружения. Стандартные – общий доктор, аптека, диагностика, психолог (Порою он не будет виден в списке заболеваний, но поверьте, он нужен. Во-первых, с него идёт отличный доход, во-вторых, психи есть везде). Палаты являются также стандартным сооружением, но на многих картах количество больных меньше процента и назвать их важными очень сложно. Иногда они себя даже частично не окупают. После того, как Вы выставите основу, начнётся сам квест. Вам укажут, что, в основном, нужно в регионе, после загрузят тремя испытаниями. Скажем, в хирургическом большой процентаж хирургии, в АТС проверки генов и радиации, и так далее. Отходить за рамки нельзя – Вы создадите комнату, купите врача, а пациентов не будет. Вот отсюда и берётся ограниченность сюжета, но ей есть объяснение далее. - Оптимизация. О, как много сейчас дифирамбов поётся игроками на эту тему, а всё потому, что… ЕСЛИ У ВАС БОЛЕЕ 100 ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИГРА ЛАГАЕТ! Даже если у Вас просто убер крутой комп, а не стандартный геймерский среднехарактерный пк, поверьте, будет подлагивать при строительстве, если не приблизить камеру прям впритык к комнате где строите (Мы с другими игроками в обсуждении это проверяли, действительно помогает), при сохранении (Делайте сохранения сами раз в пару часов или проставьте 6 месяцев, реально снижает нагрузку), при отсчёте выручки (Не всегда, но бывает. Шанс, буквально, один к пяти). Да, не приятно, но это микролаги и их скоро уберут. ЭТО ДЛЯ ВСЕХ КТО ГОВОРИТ О ПЕСОЧНИЦЕ! НЕ МОГУТ они пока сделать ПЕСОЧНИЦУ, У ВАС МАШИНЫ СДОХНУТ если будет посетителей больше, чем допустимо одной картой. i7-7700K, 16Gb, 12Gb SSD, GTX 1080 8Gb и у меня ЦП с памятью загружены при включенной игре и более 100 посетителях на 35-55%. У многих жалующихся игроков ещё больше процент. - Зависания посетителей и пациентов. Это баг. Разработчики знают про него и в ближайшем патче исправят. Если коротко: Ваш больной не вылечился в кабинете врача, но не вышел из палаты и умер в коридоре, он, смотря в стену стоит на месте. Выход на карту и возвращение чаще всего убирает этот баг. - Грёбаное отсутствие шаблонов. Вот что реально бесит, это ставить 9 кабинетов приёма и КАЖДЫЙ обставлять на оценку в 5 баллов. Это, для справки, куча картин на стенах, куча шкафов и ковриков. Если закрыть стены шкафами – нормально, но блин если это какой-нибудь Цирк, то всё, сразу видно – все стены в картинках, и ведь каждую нужно прокликать! Если больше 100 посетителей с персоналом, то через раз будет пролаг. Картина улетает в сторону, Вам её ручками двигать. В общем, было бы проще сделать это один раз и сохранить шаблон комнаты. - ИИ тупит. Смиритесь. Не существует пока идеального ИИ в таких играх. Команда маленькая, они дай бог через пару патчей отучат посетителей стоящих в очереди бежать на другой край карты. Да, так бывало раньше. Совет: ставьте несколько небольших кафетериев рядом друг с другом. Тогда не будет толп в 30 с гаком людей на одну секцию. Поверьте мне, я раньше делал громадный кафе комплекс, а ИИ шёл к первым двум стойкам и игнорировал остальные. В принципе, я не заметил иных проблем. Оптимизацию они уже правят, все баги устранили ещё прошлым патчем, новы будет менять баланс, добавлять фичи и так далее. Игра хороша, в ней есть что-то цепляющее, а микролаги вполне реально устранить, скажем, отключив автосохранение и сохраняясь любой желаемой кнопкой. У меня стоит автосохранение раз в 6 месяцев. Честно говоря, пролаги почти прекратились. + фикс снизил количество лагов втрое. Играть стало более менее легко. Игра хорошая. Очень даже. В неё реально залипнуть, особенно с карты где Вы сами учите персонал. Подбор навыков к комнатам, расчёт выгодных перков займёт у Вас часы реального времени. И да. Не пугайтесь, что персонал отдыхает 20 дней. У них включен обратный, а не нарастающий, отсчёт.
Two Point Hospital часто ругают за однообразие и повторяемость игрового процесса. Но тут вот какая штука – вы играли в оригинал, в Theme Hospital? Наверняка играли и запомнили, но прошли ли вы ее до конца? Уверен, кто-то вспомнил уровень с докторами-новичками, уровень с эпидемиями или еще какой, но до финального добрались немногие. А все почему? Да потому что там помимо достаточно простого игрового процесса и минимума удобств в управлении почти ничего не было. Уже к середине игры набрать достаточно показателей для победы можно было лишь за час-другой реального времени. TPH тут виноват в том, что он слишком хорошо подошел к наследию предка. Многие люди заходят ради приятной и хорошей стометровки с препятствиями, а встречают основательный такой марафон. Хорошо это или плохо? Думаю, что игре стоит дать шанс (и чуть ниже разверну + и -), если вам интересен микроменеджмент, но с большой скидкой. Почему базовая цена такая неадекватная (при уже двух DLC!) я тоже не понимаю. В плюсы можно занести возросшую детализацию всего – количество деталей, которыми мы украшаем уровень и кабинеты зашкаливает. И это далеко не всегда декорации, например в туалете именно вы решаете, будет ли там мыло, умывальник, сушилка, это все влияет на гигиену. Ставить ли в коридоре машины с обычной газировкой или энергетиками? От них по-разному захотят в туалет, но от энергетика пациенты бегают как ужаленные! А когда откроете «премиум»-машины, то сможете и настроение поднимать, хотя цена на них кусается… В кабинетах с большим количеством устройств для лечения можно вручную регулировать персонал. Даже проблему температуры поделили на холод и жару, а радиаторы и кондиционеры теперь по-честному распространяют тепло, хотя в зиму возле стены лучше ничего не ставить – там всегда холодно. Реализм! Ваши доктора теперь имеют целый набор характеристик и подбирать хорошую команду вы будете немалую часть времени постоянно – вся эта возня с выкидыванием ворчунов и грязнуль ради позитивных и бодрых красавчиков очень увлекает и не прекращается почти никогда. Личный рост и обучение сотрудников почти краеугольный камень в развитии больницы, вырастить хорошего узконаправленного специалиста дешевле и НАМНОГО выгоднее, но придется повозиться. А когда нужно обучить кого-то третьей степени навыка и либо выложить кучу бабла за наемного профессора или отозвать в час пик своего, то испытываешь непередаваемые ощущения. В игре очень удобно работать с планировкой и обустройством комнат, одна только возможность взять и скопировать или просто перенести (!) кабинет убивает огромную долю фрустрации, которую испытывал ранее в ТН, если в определенный момент ваша больница разрастается и надо обживать соседние здания, то вы просто убираете кабинеты лечения подальше, копируете пару диагностических, разворачиваете, меняете расположение скамеек и подходов… это чистый кайф. Отдельно хочется упомянуть цели и задачи на уровнях – их делят на три звезды по сложности. И хотя заканчивать на три необязательно, в этом кроется одна из сильных сторон игры. Чтобы обеспечить большую стоимость больницы надо хорошо продумать цепочку лечения и обследования, не допускать простоев, следить за особенно хилыми пациентами и т.п. Но тут есть и минус – это занимает ощутимое время. И хотя многие жалуются, что проиграть на уровнях вообще нельзя, я не соглашусь – пара неосторожных решений типа повышения цены и вы можете быстро уйти в минуса. Проблема не в этом, если забить на больницу, то вы просто не выиграете на минимальную звезду. В этом как бы и есть ваш проигрыш, проще будет начать заново, чем с этим выиграть. Отдельно хочу отметить локализацию – такой душевной я не видел уже давно. Чего только стоит описание уровня, фразы персонала и список песен. «Врач, не плач!», «Я уеду в Докторово», «Желтый суп Марины» и много другого веселья. Впрочем, у игры (на январь 2019го, когда я активно играл), были проблемы в геймплее и посерьезнее. Со временем понимаешь, что все «декоративные» предметы в кабинетах не только не нужны, но и вредны, на них тратит время врач и отвлекается от основных обязанностей. Тема еды и питья вообще смахивает на ловушку – стоит поставить пару автоматов закусок, как люди тратят на них кучу времени, даже если у них состояние «при смерти». Когда вы проходите половину уровня, то обычно у вас репутация на максимуме, пациенты приходят толпами и попытка их наркормить превращает больницу в кладбище – большинство тупо не успевают отстоять очереди до лечения! Проблему надо выправлять ценами, но и там все непросто, пациенты начинают отказываться платить. А ведь в игре есть целая постройка кафетерия, где могут кушать все желающие – может это такая садистская шутка разработчиков? С обустройством кабинетов тоже засада, у них есть свой рейтинг, который поднимается разными престижными предметами. Если рейтинг ниже пяти, то доктора будут чаще жаловаться и просить надбавки. Ну и народ выяснил, что «золотой» диплом дает максимальную прибавку, лепим его десятками на стену и готово. Идея хорошая, но реализация подвела. Так же при огромных очередях игрок приходит к пониманию, что нужно кабинеты диагностики ставить в первом здании, а лечение и все остальное убрать подальше. Но что делать, когда 4х кабинетов начальной диагностики, трех кардиологий, общей диагностики и туалета с комнатой отдыха недостаточно? Больше тупо не влезает! А ведь есть еще огромные рентгены, мега-сканы, днк-лаборатории… Выстраивать правильные цепочки всех этих кабинетов увлекательно, но иногда словно упираешься в потолок. В игре есть ежегодные награды за разные показатели и тут из 8 номинаций есть одна практически невыполнимая – ни одной смерти. Даже в развитой и хорошей больнице из-за огромного количества пациентов постоянно кто-то умирает. При этом все остальные номинации берутся без труда к середине уровня. Но при всем при этом игра затягивает. Я запустил ее на новогодних праздниках и совершенно незаметно пролетело аж 40 часов. Каждый раз запуская ее часиков в девять ради «еще одна звезда и спать», заканчивал чуть ли не в три ночи. В игре хорошая фоновая музыка, но проще ее отключить, поставить фоном по вкусу хороший разговорный подкаст и попивая чаек заниматься обустройством больницы в Верхних Тормашках. Я за эти 40 часов освоил дай бог меньше половины уровней, но когда хочется просто отдохнуть – игра отлично подходит. Кроме того судя по описанию в DLC добавлены новые условия и задачи, будет интересно попробовать на распродаже.
"- Босс, тут у нас больной есть. Мы его посылали в общую диагностику, кардиологию, взяли кровь на анализ. Все в норме. Может быть отправим к психиатру на диагностику? У него явно что-то с головой судя по поведению... - Нет! Сейчас привезут новый рентгеновский аппарат. Пусть пройдет еще и его для гарантии. Если все в порядке, тогда отправляйте сразу на лечение в психиатрию! - Но ведь если бы мы его туда отправили сразу, то диагноз поставили бы тут же. Почему психиатр у нас не занимается диагностикой? - Да потому что от того, что больной считает себя знаменитостью еще никто не умирал. А за диагноз у психиатра он заплатит 600 баксов. А тут за общую диагностику 400, за анализы 700, за кардиологию 500 и сейчас еще за рентген 2 000. И это не считая его трат на аркадные автоматы, еду и напитки". - Типичный игровой процесс. Брал эту игру на бесплатных выходных с одной простой целью - посмотреть что за ерунда, удалить и написать отзыв, что брать эту ерунду не надо. Наиграв часа 2 в нее купил по скидки. Тем не менее про нее сложно сказать что-то определенное. Проще будет описать все по порядку. Что в ней хорошего: + Юмор, юмор и еще раз юмор. Это игра не для того, чтобы напрягать мозги и вычитывать все и вся. Напротив, чтобы отдохнуть и посмеяться. И да юмор тут хороший. Обычно когда слышишь про то, что игра юмористическая, то в голове крутятся тупые шуточки, унитазные насмешки и прочий бред. Именно такого я и ждал от игры. А вот и нет. Здесь другое. Смешные болезни, смешная анимация, смешные описания - все кроме этого. Похоже именно с этим моментом создатели постарались на славу. "Будем рекламировать травматологию, установив рекламные щиты на самых аварийно опасных участках дороги, а уколы и так все любят, зачем им реклама!" + Графика. По большей части глаза не режет (исключения - заболевание "пикселизм". Но и он исправляется в самой игре). Без изысков, но и так хорошо. + Интерактивность. Обычно в играх такого жанра она отсутствует. То есть, стоим, вешаем картины, шкафы, плакаты и всем все равно. Просто фон и хватит. Не здесь. Повесишь картину - ее обязательно кто-нибудь посмотрит, поправит или попытается что-то там подписать. При этом персонажи тут взаимодейтсвуют почти со всеми предметами (я не видел взаимодействия пока только с коврами). Мелочь, а приятно. Вы толже видели что в шкафу лежит, когда его открывают? + Игровой процесс. В кампании его удалось разнообразить, если не считать первых 4-5 заданий. Механика по сути везде одна и та же. Нанял врача/санитара/непонятького, построил кабинет, дождался больного, вылечил/выписал, получил деньги, заплатил зарплату, обучил/купил/нянял. Повторить. Однако далее на каждой карте нас ждут свои заморочки. То вулкан каждые пять минут больницу лавой закидает, то эпидемия, то больница государственная и вместо того чтобы там лечить придется задания выполнять, иначе без денег. И да в каждом уровне свои болезни. Просто понастроить всего не получится. Надо следить за тем, что происходит. Где-то аптеку не нужна, а где-то и две мало. Где-то нужен какой-то кабинет, а где-то только лишние деньги тратить. А все это может быстро измениться с повышением уровня больницы. Поэтому, даже не смотря на такую механику играть все равно интересно. Особо порадовала то, что в любой пройденный уровень можно вернуться в любой момент и что-то там доделать с новыми улучшениями, предметами и т.п. Такое редко встречается. (Для вас хорошая новость сотрудники - зарплату вам конечно не повышаем, но с соседнего уровня мы принесли автомат с орехами. теперь вы будете тратить деньги не только на еду, но и напиток в обязательном порядке (после орехов всем пить хочется). + Перевод. Вот здесь умельцы постарались очень хорошо. Во многих моментах он превосходит оригинальную игру в разы (сравните оригинал - clown clinic и исправление откоунений в развитии хотя бы). Так он еще и сглаживает все всякую ерунду из-за коих я обычно игры удаляю. Прощу говоря - переведено все и как надо, даже названия песен (отдельный прикол в них). Что плохого: - Озвучка. В игре есть радио и радио интересное. Но услышать его можно только на бассурманском. Это сильно портит впечатления от игры. Хотелось бы нормально послушать и про посылку Хариссону Вульфу (ну или волку), которую он так боялся открыть и про детектива, который искал следы ужасного преступления, но перепутал дом и про все остальное. Да, ведущие на радио и администратор активно комментирую происходящие в больнице. То есть радио по сути важно в игровом процессе. Но все на бассурманском (Поймали наши американского шпиона. В допросной один спрашивает: - What is you name? - My name is Jon Smitt. На ему по рожу. Опять: - What is you name? Тот удивленно: My name is Jon Smit!. наш опять ему по роже. Заходит офицер: - ну как успехи? - Да вот который раз спрашиваю сколько и них танков, а он молчит зараза. Так и в игрушке). - Скудный процесс лечения. По сути в каждый кабинет можно поместить только один предмет для лечения (одно исключение - общая диагностики, где предметов аж два). Почему врач не может проверить зрение, вес пациента или сделать еще что-то непонятно. Ведь вес это есть, но в лечении не используется. Хотелось бы разнообразия в этом. - Достающие уведомления. После обучения рекомендую их просто вырубить. Иначе с нервами будут проблемы. Кнопку "запомнить выбор" разработчики не предусмотрели. А поэтому у вас по 20 раз будут спрашивать одно и тоже (выписать еще одного пациента с таким диагнозом или попросить подождать например). - Ошибки в механики. Как ни старайся нельзя за каждым врачом свой кабинет закрепить. А поэтому они шастают по 10 минут на другой конец карты или делают не то, что надо (например, ДНК-клиника как лечит, так и диагноз ставит. Разумно было бы в один кабинет поставить лечение и врача с навыком терапии, в другой диагностику с соответствующим навыком. Но такого не сделать. Рано или поздно они махнутся и тогда один будет пациентов дробить, другой не сможет диагноз поставить). Личной собственности в игре авторы бой объявили. - Сетевая игра. Глюков много, а задач мало. Доработали бы. Сложно сказать, стоит ли игра и все дополнения к ней своих денег. Но я поставил рекомендую - я брал по скидки. С учетом этого игра хорошая (блин как вы такой длинный отзыв дочитали то, а? Ну серьезно?!)
Села играть в 22 вечера, потом внезапно нступило 5 утра. Залипательная игра
21:08
21:10
Это только основная игра.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь!
Нет, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия, Казахстан
Будут вопросы – обращайтесь!
Эту игру мы передаем гифтом (подарком).
Никаких чужих аккаунтов.
22:30