Вы проводите всю свою жизнь, стараясь угодить богам. Вы сражаетесь и погибаете смертью храбрых. Bикинги стоят пред вратами Асгарда, ожидая, что их пустят в Вальхаллу. Нo неблагодарные боги не собираются дать им заслуженную награду и закрывают врата.

Вы проводите всю свою жизнь, стараясь угодить богам. Вы сражаетесь и погибаете смертью храбрых. А теперь только представьте! Бедные викинги стоят пред вратами Асгарда, ожидая, что их пустят в Вальхаллу. Но неблагодарные боги не собираются дать им заслуженную награду и закрывают врата прямо у них перед носом.
Но настоящий викинг никогда не сдается. Если невозможно попасть в Вальхаллу традиционным образом, почему бы просто туда не пройти? Однако викинги, обычно довольно сильные, похоже, не справляются с опасной и трудной жизнью в горах. Присматривайте за своими викингами, собирайте пищу, рубите лес и заботьтесь о благополучии вашего маленького, но растущего населения. Доберитесь до портала на вершине холмов – это единственный шанс помочь викингам получить свою заслуженную награду.
Как и в классических строительных стратегиях, в игре Valhalla Hills необходимо увеличивать производительность викингов, создавая эффективную и сбалансированную экономическую систему.
Ключ также можно активировать через браузер.
Очень интересный проект. Смесь Settlers и Cultures. Поначалу затягивает и сильно. опомнишься только когда 10 остров зачистишь. К этому моменту начинаешь понимать, что 9 воинов, которые ты можешь создать, выжирают твою еду хлеще саранчи и сколько бы не строил производства еды - всё равно не хватит. Потому что начинают "тупить" сами викинги и перестают ходить за необходимыми им ресурсами. А склады, это вообще непонятная черная дыра. туда входит - обратно только через "танцы с бубном". С другой стороны игра в раннем доступе, может и поправят. И не смотря на небольшие недочёты игра стоящая, по крайней мере стоит своих 399р (это со скидкой 20%, потому что вышла в стиме 23 августа).
Сюжет отсутствует, есть простой качественный геймплей. Который разбавляется разными ландшафтами карт. Забавная игра, но очень репитативная.
[h1] Дайте этой игре шанс [/h1] Года так 4 назад наткнулся случайно на эту игру и она сразу запала мне в душу. Механики просты, цель очевидна, а геймплей - однообразен. Цель игры - открыть финальный портал и перейти на следующий уровень. И так по кругу. А всё для того, чтобы ваши викинги накопили достаточно чести, чтобы пить пиво с Одином в Вальхалле. Звучит не особо интересно, но даже не смотря на абсолютную однообразность игры, я не переставал в неё играть. И сейчас расскажу почему И сразу основные плюсы: [list][*]Графика [*]Музыка [*]Гейплей и реиграбельность [*]Необходимость думать и планировать [/list] Минусы: [list][*]Однообразие [*]Почти пустые на приключения карты [*]Нормальных достижений почти нет. Вместо них дрочь какой-то [*]Игра выглядит скорее как заготовка для полноценной игры, бета-версия [/list] И вот, я решил её купить ради длс. Репак я не мог найти, т к из-за непопулярности этой игры никто не хотел его делать)). С тех пор тут появилась магия, чего очень сильно не хватало ранее и что очень сильно повлияло на геймплей, а в частности разнообразило его и даже упростило. Появились атакующие заклинания, хил, баффы, еда и прочее. Появились 2 новых типа карты - вулканическая, хардкорная, где сложно выживать, без воды и еды + сильные мобы; и пустыня - сложно с едой и тут с самого начала параллельно с вами развивается поселение мумий (одновременно с которыми у меня однажды заспавнились и двофры, забавных симбиоз у них вышел...), которые очень быстро плодятся и расползаются по всей карте, но благо менее живучие, чем дворфы и не совершают набеги, если не залезть на их территорию или они не залезут на вашу (их территория расширяется куда быстрее вашей). Эти 2 типа карт попадаются значительно реже обычных горных биомов и почему-то такие карты всегда маленькие и какие-то слишком пустые. Как писали ниже - карту совершенно неинтересно исследовать. А такие тем более. На сложность игры в первую очередь влияет карта и ваша позиция на ней, а так же то, насколько далеко вы зашли. В зависимости от позиции у нас есть доступ к каким-то ресурсам, а каким-то он перекрыт или охраняется и нам приходится выстраивать поселение таким образом, чтобы наиболее эффективно охватывать зоны с ресурсами и налаживать инфраструктуру внутри деревни. К примеру в этой игре есть профессия посыльного. Его суть - носить ресурсы на другие такие посты посильных, где требуются определённые ресурсы, которые могут быть в его зоне видимости. Таким образом при проектировании деревни нам нужно учитывать, что склады нужно строить рядом друг с другом и со зданиями, что эти ресурсы производят. Постоянно приходится думать наперёд, чтобы викинги не бегали по всей деревне, собирая ресурсы со всех концов. И вот этим мне в первую очередь игра и нравится, что приходится планировать что и как будет развиваться. А бывает так, что игра начинается на скале, а рыбак может ловить только на берегу или в озере, но с самого начала игры ты лишаешься основного источника пищи или карта в основном состоит из леса и приходится активно вырубать леса, при этом управляя направлением вырубки леса за счёт дороги. А дорога, кстати, здесь служит не только для ускорения перемещения, но и для увеличения радиуса видимости построек и самих викингов. И тут раскрывается второй главный плюс этой игры - вам нужно каждый раз приспосабливаться к условиям карты, а они иногда бывают очень суровые. Ещё на карте присутствуют враги. В основном это дикие звери или небольшие отряды враждебных мобов и с ними тоже приходится считаться, тем более когда они преграждают путь или охраняют ресурс и постоянно убивают викингов, которые идут за этим ресурсом. Кроме этого на карте в один прекрасный момент в горах начинают появляться огромные двери и со временем они открываются и из них валят горные дворфы, которые так же добывают ресурсы, застраивают карту своими домами, периодически совершают на вашу деревню набеги и от их портала по земле распространяют свою дворыфью чуму, которая работает по принципу проклятой земли нежити из Варкрафта. Из мелких недочётов этой игры могу отметить следующее:[list] [*]деревья и постройки не разрушаются заклинаниями, [*]маленький радиус видимости посыльных, [*]нельзя запрещать ремесленникам носить на базу ресурсы, которые они добывают [/list] [b]Итак, подведём итог.[/b] Разработчик за 4 года почти ничего не сделал. Из условной альфы игра перешла в условную бету. При этом баги встречаются редко и ни разу не критичны. Не смотря на всю банальность и детскую простоту игра интересна, а иногда умудряется быть по-взрослому сложной и иногда приходится раз по 10 перезапускать карту. С приходом магии игра преобразилась и стала в разы интереснее, но кроме этого никаких интересных механик, увы, не добавилась. Карту всё так же не интересно исследовать и делается это исключительно для поиска ресурсов. Лучше было бы сделать "туман войны", который здесь местами всё-таки присутствует, более густым и распространить на всю карту, чтобы торчали, допустим, только верхушки деревьев, а густота этого тумана уменьшалась бы в зависимости от приблежения к нему викингов; добавить на карту какие-нибудь активы, бонусы, может, пещеры, где можно лут какой-нибудь найти, больше озёр, ибо их очень мало, обрывы или речки, чтобы через них мосты строить нужно было, меняющиеся погодные условия и бедствия, пожары, извержение вулкана, другие какие-нибудь племена... Да чёрт возьми, в эту игру можно что угодно добавить, тонну контента (я бы сам с радостью помог), но разработчик, увы, давно забил на эту потенциально шикарную игру. Но на данный момент по моему скромному мнению это 6\10 с перспективой на 9\10. [h1] Разработчики, умоляю, дайте этой игре шанс!!! [/h1]
На первый взгляд игра выглядит очень хорошо. Удобный понятный интерфейс, приятная графика, не нужно долго вникать. Похожа на упрощенный Cultures. В игре нет кампании, есть песочница, но игра устроена таким образом, что песочница и есть по сути кампания. Вы развиваетесь на острове до нужного уровня, открываете портал (убиваете монстров) и переноситесь на другой остров, на новом острове вам нужно развиться уже до более высокого уровня, что бы открыть местный портал с более высокоуровневыми мобами и перенестись дальше.
Очень ламповая стратегия с простой, но приятной графикой, нераздражающей музыкой и медитативным гемплеем. Самое то, чтобы расслабиться после тяжелого рабочего дня. Но если вдруг вы, как и я, занимаетесь выбиванием всех достижений из игр, то вас ждет очень неприятный сюрприз))0) А игра классная.